Сообщество Империал: Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed
Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed

Опрос: Устраивает ли вас новая политика СА по отношению серии Total War?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 121 Страниц
  • Первая
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • 99
  • 100
  • 101
  • Последняя »

Haktar ответил:

    9 768

    1 304

    13

    1 136

    21 552
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 31 Май 2012, 05:10


Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed

RPS сообщает, что на выставке ПК- и инди-игр Rezzed, которая пройдет 6–7 июля в Брайтоне (Великобритания) и которую спонсируют Eurogamer и RPS, студия Creative Assembly проведет презентацию в честь своего четвертьвекового юбилея. Ведущий дизайнер CA Джеймс Расселл поведал RPS, что 6 июля он расскажет про работу над серией Total War и покажет следующую игру в серии. Учитывая тематику выставки Rezzed, в виду имеется явно не новая Total War Battles для смартфонов, а гранд-стратегия.

Естественно, новость просто не позволяет удержаться от безответственных спекуляций. Куда теперь? В смысле — какой сеттинг? Учитывая, что Японии и Новому времени серия Total War отдала должное (соответственно) совсем недавно и сравнительно недавно, остаются Средние века и античность. Про Средние века уже есть две Total War, про античность — пока одна. Total War: Rome 2? Скорее всего, да. Если Creative Assembly не держит за пазухой новый сеттинг.

Источник - http://www.gamer.ru/...vystavke-rezzed


Обсуждение развития стратегий - Развитие стратегий: прогресс или регресс?

Цитата

Здесь все желающие могут высказать своё мнение насчёт общей тенденции развития стратегий как жанра. Можно высказываться как в целом, так и по отдельным играм. Также предлагаю перенести сюда офтоп из тем про будущую игру Total War.
Общая проблема может быть сформулирована так: существует мнение, что в 2000-е годы в стратегиях развивалась только графика, при этом геймплей становился всё более примитивным и казуальным, уменьшались возможности моддинга, коммерческий интерес возобладал над творческой стороной. Так ли это?

Дабы не было оффтопа в этой теме.


    RAша ответил:

      3 835

      66

      4

      923

      3 447
    • Статус:Всадник
    • Трибун:Легионеры

    Дата: 02 Июль 2012, 17:02

    :062: :0112: :011: :059:
    }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Управление ДЕСЯТКАМИ ТЫСЯЧ ВОИНОВ -- это уже что-то. Браво СА!!! }^ }^ интересно где они ещё подняли уровень кроме графы :038:
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Сегодня, мы рады объявить об одном из наиболее горячо ожидаемых названий в нашей истории - тотальная война: Рим II™ - продолжение к многомиллионной продаже, 92%-ому классическому Риму С рейтингом метакритика: тотальная война, охватывая один из самых известных периодов во всемирной истории.

    Тотальная война: Рим II™ погрузит игроков в опасные политические махинации Сената Рима, прося, чтобы они боролись с семейными дилеммами и подвергли сомнению лояльность 'друзей' и союзников. Продвижение самой великой армии, когда-либо замечаемой в сражение, будет только одной проблемой, перед которой Вы окажетесь во главе первой в мире супердержавы.

    Вы поможете подделать империю? Восстановите республику? Или схватите узды власти для вас непосредственно, и вступите в ненавистную должность тирана? Кого Вы завоюете? Кого Вы предадите? Кем Вы пожертвуете?

    “Как далеко Вы пойдете для Рима?”

    “Наши игры всегда охватывали великое видение”, сказал Майк Симпсон, Креативный директор. “Но мы теперь выдвигаем то видение в обоих концах спектра. От огромной досягаемости права кампании песочницы вниз на драму на человеческом уровне единственного воина на поле битвы, мы стремимся к беспрецедентному уровню детали и масштаба”.

    “На нашем 25-ом году развития игр это чувствует примерку, чтобы возвратиться к нашему большинству приветствуемой критиками эры”, продолжал Роб Варфоломей, Бренд-директор. “Был прыжок multi-generational в технологии начиная с оригинальной игры, и мы готовы установить другую точку отсчета в играх.”

    Тотальная война: Рим II™ должен для выпуска в 2013. За дополнительной информацией посетите место нового взгляда atwww.totalwar.com

    ***

    Сегодня, мы ожидаем там быть освещением предварительного просмотра на IGN, Геймере PC, компьютерные игры N, Videogamer, CVG andRock, Бумага, Дробовик - так продолжайте перепроверять на тех территориях для большего количества информации!

    Мы будем создавать новый Рим II форумов для Вас, чтобы обсудить игру за следующие несколько часов здесь на Официальных Форумах
      • 121 Страниц
      • Первая
      • 93
      • 94
      • 95
      • 96
      • 97
      • 98
      • 99
      • 100
      • 101
      • Последняя »

      OPASEH ответил:

        5 499

        4

        0

        475

        2 973
      • Статус:Ветеран модинга

      Дата: 29 Июнь 2012, 12:22

      bill-evans (29 Июнь 2012, 12:07):

      Таким образом реальных аргументов - три, от силы четыре. Моих раз в пять больше.

      Это тоже ваше Имхо, также ваши коменты к ним тоже ваше только личное мнение. Если вы невидите таких вещей, когда лучники должны с холма стрелять дальше(Как в M2:TW), чем те лучники которые стреляют на Холм,то это ваши проблемы.
      P.s визуально развитие городов, это Деревня> Небольшой город> город > Большой город и огромный город.В империи,если же ты появился с маленьким городом, то с таким и останешься.

        pitbull ответил:

          10 503

          43

          1

          1 206

          6 853
        • Статус:Император

        Дата: 29 Июнь 2012, 12:24

        bill-evans

        Красивые осады, архитектура.. - субъективно, одному красиво то, другому другое

        Красивые осады - пара домов и одна стена. Ну да, ну да, дело вкуса... :023:

        bill-evans

        Визуальное развитие городов - это как?

        Это когда на тактической карте отображаются изменения, сделанные на карте стратегии.
        Не знали? Бывает...
        А в некоторых играх - ужас, ужас - построенные здания отображаются и на карте стратегии.

        bill-evans

        Ресурсов вообше нет на карте (благо оставили шахты) - вместо них фактории

        Чудно. Гениально. Браво. Тоже в открытие запишете? :023:

        bill-evans

        Малое количество игровых генерируемых карт - и в сегуне и в империи карт дофигища

        Да да, в Сегуне карт дофига. Их реально очень много. Правда все одинаковые...
        Хотя нет - лепестки по-разному летят...

        bill-evans

        Отсутствие параметров масса юнита, дальность стрельбы со склона и прочее. - о Боже...

        Да вы что, и об этом не знали? Правда?
        Можете не отвечать, с вами и так все ясно :063:

        holahuman

        диалог с bill-evans выглядел, примерно, так:
        - В модах это есть
        - Я говорю про ванилу
        - В ваниле это предусмотрено
        - Предусмотрено, но не реализовано
        - Зато реализовано в модах
        - Но я-то говорю про ванилу, не про моды
        - ваши проблемы, что в моды не играете

        Вот именно, что не поняли. Я вам выше уже объяснил, прочитайте внимательнее.

        agnez

        Так это справедливо для всех игр, независимо от жанра. Фан-сообщество редко когда превышает 15% от общего числа купивших ту или иную игру. Соответственно и число юзателей модов не выходит за это число пользователей. Разработчики же ориентируются как раз на те 85%, которые про моды или не знают, или они им попросту неинтересны. Для таких то людей(казуалов) и выпускаются все эти мини дополнения и DLC, благо переезд TW на Steam с легкостью решает проблему выпуска патчей/дополнений.

        Большинство о модах просто НЕ ЗНАЕТ.

          OPASEH ответил:

            5 499

            4

            0

            475

            2 973
          • Статус:Ветеран модинга

          Дата: 29 Июнь 2012, 12:24

          bill-evans (29 Июнь 2012, 12:07):

          только АИ он нём слегка не знает. - смените проц и уровень сложности. узнают сразу.

          :023:
          Процессор влияет на мозги ИИ? :023:. Вот это да, все понятно - ок)
          Только ненеадо мне тут говорить о уровне сложности, я помню как я с торговых факторий имел доходы в 25000+,так АИ не больше 1500(он был глуп и не ставил туда корабли)

            agnez ответил:

              8 215

              87

              1

              1 657

              18 940
            • Статус:Агент ZOG

            Дата: 29 Июнь 2012, 12:26

            pitbull

            Хорошая аналогия.


            Аналогия плохая - если мне нужен транспорт для бездорожья - я не буду покупать Тойоту Карми, а куплю Лендкрузер... Если вам интересно стратегическая часть, с её микроменеджментом и кучей всяческих параметров от религиозной терпимости до урожая в отдельной провинции, то стоит таки смотреть на игры Paradox Interactive. Если есть желание погрузится в голую тактику, с кучей боевых формаций, командной цепочкой и протими изысками - то XIII Век и HistWar : Les Grognards к вашим услугам. Требовать же от серии Total War, которая является компромисом, глубины Crusader Kings II в стратегии и HistWar на тактике, по меньшей мере странно.

              OPASEH ответил:

                5 499

                4

                0

                475

                2 973
              • Статус:Ветеран модинга

              Дата: 29 Июнь 2012, 12:29

              bill-evans (29 Июнь 2012, 12:07):

              я наоборот считаю министров интересней. Браки вернули в Сегуне, кстати.

              Чем же? Характеристики им всю равно не как не добавишь, чото там "сами по себе" получают))))

                bill-evans ответил:

                  363

                  3

                  1

                  342

                  1 087
                • Статус:Опцион

                Дата: 29 Июнь 2012, 12:30

                pitbull (29 Июнь 2012, 12:12):

                bill-evans

                Если мы ведем разговор о купленной машине - мы обсуждаем ее, а не то, что кто-то на нее навесил пулемет и колеса от камаза

                Хорошая аналогия. Если вы купили машину и хотите ее скажем приспособить к бездорожью, но не имеете возможности (и права) трогать в ней основные узлы - мосты, раму, менять двигатель или что-то другое - то вы сможете лишь навесить ей новые двери, заменить зеркала и так прочее по мелочи. Отчего ваша машина внедорожником не станет. И колеса от Камаза поставить без принципиальных изменений конструкции и основных узлов вы не сможете. Если подобное не было предусмотрено заводом-изготовителем.
                И кто берет себе машины именно для такого хобби (такое хобби есть и покупатели машин имеют на то полное право) - они как раз вовсю обсуждают, что с этой машиной можно сделать и какие возможности для тюнинга в ней заложены.
                Поэтому - фейл. Эпик.
                з.ы. да, можете не отвечать, не надо, просто к сведению :008:

                Почему же, отвечу. С логикой у вас по-прежнему проблемы, к сожалению. Логика оперирует абстрактными ситуациями, вы же пытаетесь эти абстракции обряжать в реальность. Это печально, потому до вас посыл в очередной раз не дошел.
                Те, кто чего-то там навешивают - они уже обсуждают не машину которую купили, а машину, которую изменили. Именно это я и пытался показать. Но вы и этого также не видите. Так что да, фейл. И снова с вашей стороны.

                  OPASEH ответил:

                    5 499

                    4

                    0

                    475

                    2 973
                  • Статус:Ветеран модинга

                  Дата: 29 Июнь 2012, 12:34

                  pitbull (29 Июнь 2012, 12:24):

                  Да да, в Сегуне карт дофига. Их реально очень много. Правда все одинаковые...

                  Он наверно подумал, про карты в кастом битве) :023:

                    bill-evans ответил:

                      363

                      3

                      1

                      342

                      1 087
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 29 Июнь 2012, 12:39

                    pitbull (29 Июнь 2012, 12:24):

                    Ну да, ну да, дело вкуса... :023:
                    Именно.

                    pitbull (29 Июнь 2012, 12:24):

                    Это когда на тактической карте отображаются изменения, сделанные на карте стратегии.
                    На геймплей это вообще никак не влияет.

                    pitbull (29 Июнь 2012, 12:24):

                    Чудно. Гениально. Браво. Тоже в открытие запишете? :023:
                    Зачем? Это ответ на аргумент об отсутствии ресурсов на карте. + ваш недосарказм доставляет, а как же :)

                    pitbull (29 Июнь 2012, 12:24):

                    Да да, в Сегуне карт дофига. Их реально очень много. Правда все одинаковые...
                    Вы, походу, вообще в него, судя по вашим комментам, не играли.

                    pitbull (29 Июнь 2012, 12:24):

                    Да вы что, и об этом не знали? Правда?

                    Меня вполне устраивают те условности, которые есть в игре.

                    pitbull (29 Июнь 2012, 12:24):

                    Можете не отвечать

                    Послушайте, мне реально неприятно общение с вами, я уже постарался его завершить, но вы мне с маниакальным упорством все пишите и пишите.

                    pitbull (29 Июнь 2012, 12:24):

                    с вами и так все ясно :063:
                    Да ради бога, мне очень весело наблюдать, как вы тупыми ножницами тут снимаете с себя маску.

                    BULAT STEEL (29 Июнь 2012, 12:24):

                    Процессор влияет на мозги ИИ? :023:. Вот это да, все понятно - ок)

                    Да ничего вам не понятно. Я с хардом на тактике и 4-процом не могу пробиться в фактории, потому что они все заняты фракциями. А посреди факторий постоянно на всех нападают пираты. С прошлым процом такого и близко не было.

                      agnez ответил:

                        8 215

                        87

                        1

                        1 657

                        18 940
                      • Статус:Агент ZOG

                      Дата: 29 Июнь 2012, 12:40

                      Флавий Аэций

                      нормальные люди качают из интернета,


                      О, так тут у нас воришка, пользующийся краденым обьявился. Такие персонажи вообще ничего требовать от разработчиков не в праве, ибо этого самого права, стоящего денег заплаченных за игру не имеют. Впрочем малолетним нищебродам этого не понять.

                        Crusаder ответил:

                          4 603

                          159

                          0

                          1 450

                          17 711
                        • Статус:Крестоносец

                        Дата: 29 Июнь 2012, 12:43

                        Флавий Аэций

                        Цитата

                        нормальные люди качают из интернета,
                        нормальные люди покупают лицензии, жаль, что ты этого еще не понял. Надеюсь, хоть РТВ у тебя лицензионный?



                        Цитата

                        Огромное количество построек в городах, как вспомню в Емпайре эти 6 никчёмных построек
                        В ЕТВ бой идет в пригороде, город за ним.


                        Жалко конечно, что нельзя вести бой в самом городе, но с другой стороны это и хорошо, нету безпорядочных свалок как в РТВ и М2ТВ, больше простора для фантазии, и это +
                          • 121 Страниц
                          • Первая
                          • 93
                          • 94
                          • 95
                          • 96
                          • 97
                          • 98
                          • 99
                          • 100
                          • 101
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              10 Дек 2016, 13:45
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики