Сообщество Империал: Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed - Сообщество Империал

Haktar

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed
Тема создана: 31 мая 2012, 05:10 · Автор: Haktar
Устраивает ли вас новая политика СА по отношению серии Total War?
  1. Да | 31 голосов / 24.22%

  2. Нет | 73 голосов / 57.03%

  3. Затрудняюсь ответить | 24 голосов / 18.75%

  • 120 Страниц
  • Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Последняя »
 3 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 31 мая 2012, 05:10


Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь сообщает, что на выставке ПК- и инди-игр Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, которая пройдет 6–7 июля в Брайтоне (Великобритания) и которую спонсируют Eurogamer и RPS, студия Creative Assembly проведет презентацию в честь своего четвертьвекового юбилея. Ведущий дизайнер CA Джеймс Расселл поведал RPS, что 6 июля он расскажет про работу над серией Total War и покажет следующую игру в серии. Учитывая тематику выставки Rezzed, в виду имеется явно не новая Total War Battles для смартфонов, а гранд-стратегия.
Imp

Естественно, новость просто не позволяет удержаться от безответственных спекуляций. Куда теперь? В смысле — какой сеттинг? Учитывая, что Японии и Новому времени серия Total War отдала должное (соответственно) совсем недавно и сравнительно недавно, остаются Средние века и античность. Про Средние века уже есть две Total War, про античность — пока одна. Total War: Rome 2? Скорее всего, да. Если Creative Assembly не держит за пазухой новый сеттинг.

Источник - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Обсуждение развития стратегий - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Цитата

Здесь все желающие могут высказать своё мнение насчёт общей тенденции развития стратегий как жанра. Можно высказываться как в целом, так и по отдельным играм. Также предлагаю перенести сюда офтоп из тем про будущую игру Total War.
Общая проблема может быть сформулирована так: существует мнение, что в 2000-е годы в стратегиях развивалась только графика, при этом геймплей становился всё более примитивным и казуальным, уменьшались возможности моддинга, коммерческий интерес возобладал над творческой стороной. Так ли это?

Дабы не было оффтопа в этой теме.

     RAша
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 июля 2012, 17:02

    Imp :062: :0112: :011: :059:
    }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
    Управление ДЕСЯТКАМИ ТЫСЯЧ ВОИНОВ -- это уже что-то. Браво СА!!! }^ }^ интересно где они ещё подняли уровень кроме графы :038:
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
    Сегодня, мы рады объявить об одном из наиболее горячо ожидаемых названий в нашей истории - тотальная война: Рим II™ - продолжение к многомиллионной продаже, 92%-ому классическому Риму С рейтингом метакритика: тотальная война, охватывая один из самых известных периодов во всемирной истории.

    Тотальная война: Рим II™ погрузит игроков в опасные политические махинации Сената Рима, прося, чтобы они боролись с семейными дилеммами и подвергли сомнению лояльность 'друзей' и союзников. Продвижение самой великой армии, когда-либо замечаемой в сражение, будет только одной проблемой, перед которой Вы окажетесь во главе первой в мире супердержавы.

    Вы поможете подделать империю? Восстановите республику? Или схватите узды власти для вас непосредственно, и вступите в ненавистную должность тирана? Кого Вы завоюете? Кого Вы предадите? Кем Вы пожертвуете?

    “Как далеко Вы пойдете для Рима?”

    “Наши игры всегда охватывали великое видение”, сказал Майк Симпсон, Креативный директор. “Но мы теперь выдвигаем то видение в обоих концах спектра. От огромной досягаемости права кампании песочницы вниз на драму на человеческом уровне единственного воина на поле битвы, мы стремимся к беспрецедентному уровню детали и масштаба”.

    “На нашем 25-ом году развития игр это чувствует примерку, чтобы возвратиться к нашему большинству приветствуемой критиками эры”, продолжал Роб Варфоломей, Бренд-директор. “Был прыжок multi-generational в технологии начиная с оригинальной игры, и мы готовы установить другую точку отсчета в играх.”

    Тотальная война: Рим II™ должен для выпуска в 2013. За дополнительной информацией посетите место нового взгляда atwww.totalwar.com

    ***

    Сегодня, мы ожидаем там быть освещением предварительного просмотра на IGN, Геймере PC, компьютерные игры N, Videogamer, CVG andRock, Бумага, Дробовик - так продолжайте перепроверять на тех территориях для большего количества информации!

    Мы будем создавать новый Рим II форумов для Вас, чтобы обсудить игру за следующие несколько часов здесь на Официальных Форумах
       Frank
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 июня 2012, 18:19

      Haktar (03 июня 2012, 15:33):

      Большинство прошлых фанов ТВ перешли на другие игрушки. И ничего.

      Да, именно. После Емпайер лицензионный ТВ больше не покупал, ибо смысла платить за сырую игру, нет. Все что есть в Сегуне 2 есть и в других играх, морские битвы - Imperial Glory (притом игра была выпущена ещё в 2005, и в морских битвах несильно ступает Сегуну), стратегия - тот же Рим, тем более не стоит забывать про хот-ситы, которых начиная с Емпайера нет.
      А вообще, альтернатива всегда есть, CA видимо об этом забыл и думает, что фанаты прошлых частей будут покупать очередную наскоро сляпаную стратежку с кучей DLC. ЕУ3 как раз и есть для меня та альтернатива, и потратить лишних 700 рублей на лицензию не жалко, главное чтобы игра была стоящей, а поощрять разработчиков делавших последние три части TW себе же хуже, в следующий раз выпустят ещё того хуже =)
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG

        Дата: 03 июня 2012, 18:36

        Dart Kovu Nazgul

        Какая неудачная попытка.


        Судя по обилию букав в ответе, очень даже удачная. :025:

        Dart Kovu Nazgul

        Вижу вы страдаете постоянно демонстрацией Вашего ПК (читал статьи о том что фотографии с оружием есть "образным" продолжением фалоса


        Что то вас все на тему фалоса тянет, с чего бы это... :038:

        Dart Kovu Nazgul

        ну так что что вы у себя купите за 3-4К баксов, я тут соберу в два раза дешевле и спокойно при желании завтра куплю, но ЗАЧЕМ ??


        Дешевле? Ну сравнивая цены на "железо" в Украине и Израиле, я бы так не утверждал, оно у нас намного дешевле. А насчет зачем: камрад, касаясь именно ВАС, вопрос должен звучать - не зачем, а за какие шиши... :062:

        Dart Kovu Nazgul

        сколько в среднем живёт игра без фантов ??


        Срок жизни игры максимум год, за это время среднестатистический игрок наигрывается ею от и до, и начинает ждать новую игру. Моддинг это не более чем попытка фанов увеличить срок жизни данной игры, что вообщем то для разработчика не плохо, но и не критично.
           Стефан
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2012, 18:38

          Друзья мои

          Мы все являемся заложниками, вкусив наркотик Total War.
          И не стоит нам рвать глотки друг другу в поисках истины, по какому рецепту этот наркотик будет приготовлен и, как его лучше употребить. :0142:

          Любой бизнес-план делится на следующие этапы:

          1. Проект и разработка нового качественного/востребованного рынком продукта;
          2. Экономическая составляющая реализации проекта;
          3. Непосредственное исполнение производства продукта;
          4. Реклама продукта и его раскрутка всеми доступными методами;
          5. Поиск путей и их внедрение в улучшение качества продукта, завоевание имени – бренда с целью завоевания данного рынка, вплоть до создания монополии;
          6. «Время стричь купоны!» Мы завоевали МИР! Получение прибыли и накопление золотого запаса на предстоящую интервенцию, в случае появления конкурентов;
          7. Мощные финансовые вливания в улучшение качества продукта в случае появления конкурентов на этом рынке.

          Проект действительно удался на славу и это был достойный/триумфальный/легендарный прорыв на рынке компьютерных игр, но у Activision, выполнив почти пять пунктов бизнес-плана, закончились деньги и, вместо поиска инвестора, они просто продали компанию The Creative Assembly вместе с проектом. Компания SEGA, имея отличный отдел маркетинга, без труда вычислила предстоящий триумф от этой покупки, для реализации которой нужно всего немного потерпеть, выложив кругленькую сумму для завершения пятого пункта бизнес-плана и «О небеса! Мы властелины компьютерного мира».

          На данном этапе компания SEGA находится на шестом пункте этого чёртового плана и переход на седьмой ей не как не грозит, так как конкуренции нет и, не предвидится в ближайшее время. А это значить, что серьезные вливания для создания чего-нибудь отличительного, от уже имеющегося, пока нет нужды. Да, фанаты серии имеются и, пытаются как-то влиять на политику SEGA, но эти вопли в серьёз никто не воспринимает. Но и не игнорируют напрочь эти нюни, потому как есть пример конкуренции таких компаний как Paradox Interactive и Sid Meier's Civilization. Эти компании своих фанатов лилеют и всячески удерживают в своем поле зрения. Это их тыл и поддержка дающая оставаться на плаву.

          Как не прискорбно, но эти законы бизнеса не нам менять и, потому не вижу надежд на улучшение атмосферы и разнообразия в серии
             pitbull
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 июня 2012, 18:42

            agnez

            Вот именно, будут продажи, СА и Sega получат прибыль

            Читаю ваши посты в данной теме и складывается впечатление, что вас прежде всего волнует размер прибыли СА.

            agnez

            А то, что мизерная на фоне общей массы играющих в TW часть фанов, ВСЕГДА будет чем то недовольна, можно спокойно пренебречь

            Фанаты потому и фанаты, что всегда въедливо всматриваются в игру, именно это и отличает их от "казуалов", которые никуда не всматриваются, а действуют по принципу "купил-сыграл-удалил-забыл".

            agnez

            Да, да, это же не про вашу любимую античность/средневековье

            Да, да, я уже говорил - любой временной промежуток и любой регион с 2000 до н.э. по 1600 н.э. с картой больше одной культуры.

            Chernish

            критиканов игр Тотал Вар - забанить за потоки лжи и флудеразм

            Сначала докажите, что стремительный рост игровых запросов на производительность ПК напрямую связан с увеличением игровых возможностей, а потом баньте наздоровье. А то ведь можно и ткнуть носом, что все хваленые прелести стратегии С2 были в большинстве своем и даже больше даже в таких малотребовательных к ресурсам ПК играх как Цива. Либо вам придется таки признать, что основные ресурсы жрут трехмерность страткарты (красивее оттого не ставшей), и графика и эффекты на тактике.
            И не рассказывайте мне, что это не так. Я то же самое видел на примере серии HoMM, когда игровые возможности либо росли незначительно, либо вовсе урезались, а ресурсы ПК пожирались нещадно.

            agnez

            если даже практически все вопли на таком ресурсе как TWC, с его сотней тысяч посетителей разработчики пропускают мимо ушей, то что уже говорить о других

            И это делает им честь?

            Haktar

            Правда эти 85% на следующий день после игры в новые "шедевры" СА даже эту игру и не вспомнят.

            О чем и речь. И именно это, а не прибыль СА, оценивает качество игры. Игра может быть сделана толково, но хорошей можно назвать только ту, которую хочется запустить еще раз спустя пару лет после того, как прошел ее.

            namarafonah

            серия выйдет о среднех веках а именно крестовые походы

            Не самый худший вариант...

            agnez

            А это с т.з. разработчиков и издателей не самое важное, куда как существеннее то, что эти 85% КУПИЛИ их игру.

            Да купили, купили ваш гамбургер. И посему фастфуд - лучшая еда, признаю.
            А как по мне - так лучшее творение, пускай и не самих СА, а на их базе - мод ЕВ на РТВ. Пускай не легко, пускай местами откровенно сложно. Но сколько нюансов, сколько возможностей. Какое разнообразие и сама атмосфера мода. И класть я хотел на ваших драгоценных казуалов - НАСТОЯЩЕЙ игрой может быть только та, которая делается для игры, а не бабла ради. И если игра хорошо раскупается - это еще не значит, что игра хорошая. А вот если игра обзавелась своим фан-сообществом и если люди спустя лет 5 после выхода ставят и проходят ее вновь и вновь - значит игра эта действительно стоящая и создатели выложились на все 100.
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 03 июня 2012, 18:50

              Стефан браво камрад, лучше и не скажешь. :006:

              Жаль лишь только что слишком многие из пишущих в этой и подобных темах, никак не желают это понять.
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф

                Дата: 03 июня 2012, 19:08

                pitbull

                pitbull

                Читаю ваши посты в данной теме и складывается впечатление, что вас прежде всего волнует размер прибыли СА.

                agnez

                Дешевле? Ну сравнивая цены на "железо" в Украине и Израиле, я бы так не утверждал, оно у нас намного дешевле. А насчет зачем: камрад, касаясь именно ВАС, вопрос должен звучать - не зачем, а за какие шиши...

                Походу совладелец не только СА но и многих других кампаний интересы которых отстаивает.
                Помню Квейк 3 выходил, бегали у нас вот такие кричали что в игре заявлен новый проц и новая видюха и без них никак.
                Прошла неделя и вышел репак китайский Квейка 3 в которым вырезали фильтр на железо и игра запахала на компах 2 летней давности, как раз тех что стояли у нас в школе. Видимо китайцы научились в своей стране не прогибаться под производителя. А кто то видимо купит даже квадратные колёса к авто лишь бы на них был брэнд.
                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
                agnez

                agnez

                Ну сравнивая цены на "железо" в Украине и Израиле, я бы так не утверждал, оно у нас намного дешевле.

                Камрад я привык покупать на складах у перво источника, а не в магазинах.
                Учитывая нашу анархию на складах запчасти по цене производителя, т.е. без Ваших европейских или еврейских законных налогооблажений.
                Не начинайте снова мерятся достоинства, это же детский сад.
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 03 июня 2012, 19:24

                  pitbull

                  Читаю ваши посты в данной теме и складывается впечатление, что вас прежде всего волнует размер прибыли СА.


                  Камрад, если игры TW не будут приносить прибыли, то Sega в лучшем случае прикроет серию и перепрофилирует СА на шутеры-бродилки-квесты, а в худшем вообще закроет студию. Лично мне, как игравшему во все TW, начиная с Shogun №1, этого бы не хотелось. Кстати в 2009, дела к этому варианту подошли достаточно близко.

                  pitbull

                  Да, да, я уже говорил - любой временной промежуток и любой регион с 2000 до н.э. по 1600 н.э. с картой больше одной культуры.


                  Есть достаточно много людей, точно также желающих получить игру по временному промежутку с 1600 г. н.э по 1945 г. н.э. У всех свои предпочтения.

                  pitbull

                  И это делает им честь?


                  Это бизнес, и не кучке фанов решать что и как. Как бы это не было обидно.

                  pitbull

                  Да купили, купили ваш гамбургер. И посему фастфуд - лучшая еда, признаю.


                  Так в СА никогда и не скрывали, что создают игры ДЛЯ ВСЕХ, т.е. как раз тот самый фастфуд. Для гурманов есть другие игры, по другой цене. Вот в качестве иллюстрации, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Dart Kovu Nazgul

                  Камрад я привык покупать на складах у перво источника, а не в магазинах.
                  Учитывая нашу анархию на складах запчасти по цене производителя, т.е. без Ваших европейских или еврейских законных налогооблажений.
                  Не начинайте снова мерятся достоинства, это же детский сад.


                  На компьютерное железо в Израиле практически нет налогов. :008: Не говоря уже о том, что покупая все комплектующие через работу по оптовой цене + скидка, я получаю в итоге сумму +/- от производителя. :055:
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 июня 2012, 19:26

                    agnez

                    на TWC основной костяк мало изменился за последние лет 5-6. Кроме того, с возрастом у многих сильно меняются предпочтения и вкусы. Сама серия TW тут вторична, да и на мсто ушедших фанов, приходят новые - вам ли.

                    Вот именно. Да и в рунете судя по никам камрадов с которыми общаюсь не первый год то же самое.

                    pitbull

                    И класть я хотел на ваших драгоценных казуалов

                    Да поняли все уже давно ваше отношение к играм, которые вы не можете даже посмотреть как следует (чтобы оценить игру надо хотя бы одну кампанию пройти). Что толку разоряться то?
                    Игровая индустрия - это бизнес. А кто в бизнесе "класть хотел" на подавляющее большинство покупателей, уподобляется безрассудному, принципиально ссущему против ветра. Слава Богу СА не следует вашим хотелкам (и никогда не будет следовать) - и мы еще не одну игру Тотал Вар увидим благодаря этому.

                    А благодаря камрадам, которые понимают что такое моддинг и не тратят время на бестолковое метание бисера перед свиньями, делают свое дело - увидим не один хороший мод.

                    Кстати на Сегун 1 модов вообще не было. И что то не помню воплей по этому поводу.
                    На МТВ1 модов было столь же мало как и на Емпаер-Наполеон - по той же причине - очень трудно было карту модить (я модил, поэтому знаю на опыте как это было).
                    Делать мод на Сегун 2? А о чем? О Японии? Не думаю что это кому-то интересно при наличии двух кампаний-аддонов от самой СА наголову превосходящие все что может сделать любой мододел.

                    Так что я бы не стал ни рвать на себе волосы по поводу политики СА (вполне нормальной политики, учитывающей интересы мододелов очень неплохо в пределах разумного для коммерческой компании-лидера) - ни по поводу кончины моддинга (что сдохли мириады модов от невежественных недорослей, способных только в блокноте ковыряться - так и слава Богу! А хороших модов всегда мало).
                       pitbull
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 июня 2012, 19:27

                      Стефан

                      Как не прискорбно, но эти законы бизнеса не нам менять и, потому не вижу надежд на улучшение атмосферы и разнообразия в серии

                      Все именно так и есть. Однако это не отменяет того факта, что пункт шестой подразумевает отнюдь не создание шедевров игростроения, а банальную выкачку бабла и выжимания прибыли из бренда. О том и речь.
                      А кто заявляет о монополии СА и отсутствии конкурентов - забывают, что стратегий много и не трехмерностью единой они живы.
                         Стефан
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 03 июня 2012, 20:34

                        Наконец то страсти уляглись :D

                        Камрады, мы здесь ведь не "школота" какая, что бы проявлять весь свой негатив друг на друге.
                        "Выпустили пар" вот и чудно! :030:

                        Развиваем тему только исключительно по сабжу.
                        Я всех вас очень уважаю и мне больно наблюдать этот "срач" :050:
                          • 120 Страниц
                          • Первая
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          • 13
                          • 14
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор D DinarMayor
                          Обновление 9 мин. назад
                          МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                          Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                          Автор D DinarMayor
                          Обновление Сегодня, 03:37
                          BBarbarian Invasion Total War
                          Информация об аддоне Barbarian Invasion
                          Автор Т Тимур0108
                          Обновление Сегодня, 02:37
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 05:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики