Сообщество Империал: Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed - Сообщество Империал

Haktar

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed
Тема создана: 31 мая 2012, 05:10 · Автор: Haktar
Устраивает ли вас новая политика СА по отношению серии Total War?
  1. Да | 31 голосов / 24.22%

  2. Нет | 73 голосов / 57.03%

  3. Затрудняюсь ответить | 24 голосов / 18.75%

  • 120 Страниц
  • Первая
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • Последняя »
 3 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 31 мая 2012, 05:10


Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь сообщает, что на выставке ПК- и инди-игр Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, которая пройдет 6–7 июля в Брайтоне (Великобритания) и которую спонсируют Eurogamer и RPS, студия Creative Assembly проведет презентацию в честь своего четвертьвекового юбилея. Ведущий дизайнер CA Джеймс Расселл поведал RPS, что 6 июля он расскажет про работу над серией Total War и покажет следующую игру в серии. Учитывая тематику выставки Rezzed, в виду имеется явно не новая Total War Battles для смартфонов, а гранд-стратегия.
Imp

Естественно, новость просто не позволяет удержаться от безответственных спекуляций. Куда теперь? В смысле — какой сеттинг? Учитывая, что Японии и Новому времени серия Total War отдала должное (соответственно) совсем недавно и сравнительно недавно, остаются Средние века и античность. Про Средние века уже есть две Total War, про античность — пока одна. Total War: Rome 2? Скорее всего, да. Если Creative Assembly не держит за пазухой новый сеттинг.

Источник - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Обсуждение развития стратегий - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Цитата

Здесь все желающие могут высказать своё мнение насчёт общей тенденции развития стратегий как жанра. Можно высказываться как в целом, так и по отдельным играм. Также предлагаю перенести сюда офтоп из тем про будущую игру Total War.
Общая проблема может быть сформулирована так: существует мнение, что в 2000-е годы в стратегиях развивалась только графика, при этом геймплей становился всё более примитивным и казуальным, уменьшались возможности моддинга, коммерческий интерес возобладал над творческой стороной. Так ли это?

Дабы не было оффтопа в этой теме.

     RAша
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 июля 2012, 17:02

    Imp :062: :0112: :011: :059:
    }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
    Управление ДЕСЯТКАМИ ТЫСЯЧ ВОИНОВ -- это уже что-то. Браво СА!!! }^ }^ интересно где они ещё подняли уровень кроме графы :038:
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
    Сегодня, мы рады объявить об одном из наиболее горячо ожидаемых названий в нашей истории - тотальная война: Рим II™ - продолжение к многомиллионной продаже, 92%-ому классическому Риму С рейтингом метакритика: тотальная война, охватывая один из самых известных периодов во всемирной истории.

    Тотальная война: Рим II™ погрузит игроков в опасные политические махинации Сената Рима, прося, чтобы они боролись с семейными дилеммами и подвергли сомнению лояльность 'друзей' и союзников. Продвижение самой великой армии, когда-либо замечаемой в сражение, будет только одной проблемой, перед которой Вы окажетесь во главе первой в мире супердержавы.

    Вы поможете подделать империю? Восстановите республику? Или схватите узды власти для вас непосредственно, и вступите в ненавистную должность тирана? Кого Вы завоюете? Кого Вы предадите? Кем Вы пожертвуете?

    “Как далеко Вы пойдете для Рима?”

    “Наши игры всегда охватывали великое видение”, сказал Майк Симпсон, Креативный директор. “Но мы теперь выдвигаем то видение в обоих концах спектра. От огромной досягаемости права кампании песочницы вниз на драму на человеческом уровне единственного воина на поле битвы, мы стремимся к беспрецедентному уровню детали и масштаба”.

    “На нашем 25-ом году развития игр это чувствует примерку, чтобы возвратиться к нашему большинству приветствуемой критиками эры”, продолжал Роб Варфоломей, Бренд-директор. “Был прыжок multi-generational в технологии начиная с оригинальной игры, и мы готовы установить другую точку отсчета в играх.”

    Тотальная война: Рим II™ должен для выпуска в 2013. За дополнительной информацией посетите место нового взгляда atwww.totalwar.com

    ***

    Сегодня, мы ожидаем там быть освещением предварительного просмотра на IGN, Геймере PC, компьютерные игры N, Videogamer, CVG andRock, Бумага, Дробовик - так продолжайте перепроверять на тех территориях для большего количества информации!

    Мы будем создавать новый Рим II форумов для Вас, чтобы обсудить игру за следующие несколько часов здесь на Официальных Форумах
       RAша
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 июня 2012, 18:04

      fontenelle forest

      I am very disappointed in what they write about today's politics studio Creative Assembly forums in Russia. Studio Creative Assembly always worry about their fans.
      We are disappointed in that about what to us it is necessary to write not less you. Thanks that have paid attention to it.

      P.S. I am sorry for my English.
         pitbull
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 июня 2012, 18:05

        fontenelle forest

        I am very disappointed in what they write about today's politics studio Creative Assembly forums in Russia. Studio Creative Assembly always worry about their fans.

        Интересно, какое дело СА до фанатов в далекой России, где и игры то не покупают, а качают в сети...

        Если вы представитель СА - сделайте одолжение, пускай следующая игра серии (после той, работа над которой уже ведется) будет глобальной. Можно 15-17 века, открытие Нового Света. Или на худой конец история Византийской империи, ее противостояние европейским варварам, кочевникам Азии и туркам на востоке. Главное - глобально и исторично, пускай и не так зрелищно. Но греческий огонь обязательно :0112:
        А моддинг - да и хрен с ним. Если сделаете отличную игру - зачем моды? Ну, на худой конец хотя бы боевые параметры войск оставьте открытыми для редактирования, и то что-то...
        По-англицки не умею, да и не хочу. Ц нас здесь русский форум, а мы все - поклонники ТоталВар.

        (Чем черт не шутит, да? Вдруг послушают... Это можно не переводить :0142: )
           Crusаder
          • Imperial
          Imperial
          Крестоносец

          Дата: 09 июня 2012, 18:18

          Цитата

          Если вы представитель СА - сделайте одолжение

          Размечтались :)

          Цитата

          А моддинг - да и хрен с ним.

          О как мы заговорили :030:

          P.S. Кто настучал на TWC о негодовании фоннатов? :) Признавайтесь.
             pitbull
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 июня 2012, 18:22

            Yason

            Размечтались

            Ну, обещали же нам, что натравят на нас САшников... А так хотелось пообщацо.

            Yason

            О как мы заговорили

            А вы правда думаете, что с первого раза смогут как в модах?
            А смогут - ну и зачем моды?

            Yason

            Кто настучал на TWC о негодовании фоннатов? Признавайтесь.

            Да тут и гадать не надо, всего два кандидата... :0182:
               Crusаder
              • Imperial
              Imperial
              Крестоносец

              Дата: 09 июня 2012, 18:45

              Цитата

              А вы правда думаете, что с первого раза смогут как в модах?
              Не я же сказал, чтобы игра была глобальная и отличная :) Все TW хороши по своему. "А моддинг - да и хрен с ним"(с)

              Цитата

              А смогут - ну и зачем моды?

              Ну смогли же, сделали любимую вашу РТВ, глобальную и отличную. Удаляйте ЕВ :030:
              Моддинг был, есть, и будет. А насчет:

              Цитата

              на худой конец хотя бы боевые параметры войск оставьте
              открытыми для редактирования, и то что-то...
              Не надо драматизировать :) Как-будто они специально все "кодируют". Хотя, да. Специально. Для того, чтобы не продавать потом игру на двух blu-ray дисках :)
              Думаю, наравне с проблемами прошлыми и текущими, обсудятся и возможные проблемы будущих игр.
                 pitbull
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 июня 2012, 19:04

                Yason

                Ну смогли же, сделали любимую вашу РТВ, глобальную и отличную. Удаляйте ЕВ

                Ванильной РТВ ой как далеко до ЕВ, поэтому я пока удалять не буду. Как переплюнут - удалю непременно...

                Yason

                Не надо драматизировать Как-будто они специально все "кодируют". Хотя, да. Специально. Для того, чтобы не продавать потом игру на двух blu-ray дисках

                Я же не прошу вообще все параметры в текстовиках делать? Параметры войск занимают не так много места, при желании их можно было сделать открытыми. Другой вопрос - а зачем?

                И вообще, я мог бы потратить час-полтора своего времени и расписать хорошую игровую систему. Но я уверен, что никому оно не надо, никто в СА это не прочитает и тем более не сделает - нафига оно надо?
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 09 июня 2012, 19:07

                  pitbull

                  Но я уверен, что никому оно не надо, никто в СА это не прочитает и тем более не сделает -


                  Прально, они же там бусурмане, по руску не бельмеса, как же им оценить ваши предложения.
                     pitbull
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 июня 2012, 19:25

                    agnez

                    Прально, они же там бусурмане, по руску не бельмеса, как же им оценить ваши предложения.

                    Да можно и на англицком (онлайн переводчики в помощь, думаю поймут). Был бы резон - могу знакомого выпускника филфака попросить перевести, если бы реально кому-то эти предложения были нужны.
                    Но вот незадача - если они в С2 боевые параметры так урезали - нужны им мои советы? Я тут сейчас насоветую, а кто это делать будет? Вот например - отдельной строкой навыки логистики у генерала, и зависимость количества путей снабжения армии от этого параметра (как были торговые пути в РТВ в зависимости от уровня порта примерно). Чтобы куда-то переместить армию и держать ее там нное время - нужно наладить подвоз определенного кол-ва провианта и прочая. Имеем окрестные города, которые имеют профит выработки данного провианта, и изымаем излишки, оставляя только самое необходимое, а то и меньше (в других условиях город этим сможет торговать, но пока война - воины важнее). И в зависимости от навыков логистики генерала создаем пути поддержки и снабжения из данных городов. Соответственно, чем больше навык - тем больше путей снабжения - большую армию можно ввести. Если имеется необходимость защиты путей - строим форты, ставим гарнизоны. Если есть форт - можно запасать провиант впрок, для подхода войск. Можно отбить такие пункты у врага, а может и он отбить у вас. А останетесь в окружении без припасов - помрете с голоду. Не сразу - сначала будет падать мораль солдат до минимума, вплоть до дезертирства и бунтов. Как вариант - можно организовывать также морской подвоз фуража, а также заключать договоры с союзниками на "кормление" и т.д. Отдельным пунктом можно ввести боевых коней и т.д., насколько хватит фантазии и возможностей воплощения. А потом добавляем рандомную урожайность, не как в РТВ было, а разные урожаи от года в год, но в пределах некоторых для данного региона. И вообще весело получается. А еще вводим деление населения городов на классы (рабы там, земледельцы, ремесленники, торговцы, патриции-нобили и т.п.) и вводим зависимость найма и производства в городе от кол-ва конкретных людей. Много земледельцев - получаете сверхвысокую урожайность и высокие резервы найма ополчения. Много торговцев - много торговли соответственно, но мало производства и еды. Ну и т.д. А потом вводим факторы, влияющие на рост числа самих классов.
                    Сложно звучит, да? Ну, да. Сложно. На первый взгляд. А на деле - не очень. Я к такой развитой экономике так привык играя в Стронгхолд, что отказываться не хочется, а ведь там rts, а здесь походовка. Скажете - такие экономические сложности отпугнут драгоценных "казуалов", "делающих основную прибыль"? А это смотря как сделать. Та же Стронгхолд была хитом в свое время, да и вообще много было интересных и популярных стратегий со сложной экономикой.
                    Но так то оно интереснее, чем просто клепать войска и устраивать "многие тыщи" битв...

                    Ну как, возьметесь передать это в СА? Я перевести могу, а могу и со схемами изобразить, что и как. Все понятно будет и очень интересно. Если кто-то станет делать...
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Дата: 09 июня 2012, 19:33

                      pitbull

                      Ну как, возьметесь передать это в СА?


                      Вы это сможете сделать и сами, если захотите.
                         pitbull
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 09 июня 2012, 19:36

                        agnez Да это понятно, только думаю едва ли они все входящие письма читают :0142:
                          • 120 Страниц
                          • Первая
                          • 32
                          • 33
                          • 34
                          • 35
                          • 36
                          • 37
                          • 38
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ММоддинг Total War: Rome Remastered
                          Моддинг Total War: Rome Remastered
                          Автор D Dr.Schmeisser
                          Обновление Сегодня, 01:14
                          ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                          Ултуан падёт к моим ногам
                          Автор S Shotgun
                          Обновление Сегодня, 00:17
                          МРусификатор Total War: Pharaoh
                          Перевод основной игры и всех дополнений к ней от Сообщества Империал
                          Автор D Dr.Schmeisser
                          Обновление Вчера, 23:38
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 05:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики