Сообщество Империал: Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed - Сообщество Империал

Haktar

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed
Тема создана: 31 мая 2012, 05:10 · Автор: Haktar
Устраивает ли вас новая политика СА по отношению серии Total War?
  1. Да | 31 голосов / 24.22%

  2. Нет | 73 голосов / 57.03%

  3. Затрудняюсь ответить | 24 голосов / 18.75%

  • 120 Страниц
  • Первая
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • Последняя »
 3 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 31 мая 2012, 05:10


Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь сообщает, что на выставке ПК- и инди-игр Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, которая пройдет 6–7 июля в Брайтоне (Великобритания) и которую спонсируют Eurogamer и RPS, студия Creative Assembly проведет презентацию в честь своего четвертьвекового юбилея. Ведущий дизайнер CA Джеймс Расселл поведал RPS, что 6 июля он расскажет про работу над серией Total War и покажет следующую игру в серии. Учитывая тематику выставки Rezzed, в виду имеется явно не новая Total War Battles для смартфонов, а гранд-стратегия.
Imp

Естественно, новость просто не позволяет удержаться от безответственных спекуляций. Куда теперь? В смысле — какой сеттинг? Учитывая, что Японии и Новому времени серия Total War отдала должное (соответственно) совсем недавно и сравнительно недавно, остаются Средние века и античность. Про Средние века уже есть две Total War, про античность — пока одна. Total War: Rome 2? Скорее всего, да. Если Creative Assembly не держит за пазухой новый сеттинг.

Источник - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Обсуждение развития стратегий - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Цитата

Здесь все желающие могут высказать своё мнение насчёт общей тенденции развития стратегий как жанра. Можно высказываться как в целом, так и по отдельным играм. Также предлагаю перенести сюда офтоп из тем про будущую игру Total War.
Общая проблема может быть сформулирована так: существует мнение, что в 2000-е годы в стратегиях развивалась только графика, при этом геймплей становился всё более примитивным и казуальным, уменьшались возможности моддинга, коммерческий интерес возобладал над творческой стороной. Так ли это?

Дабы не было оффтопа в этой теме.

     RAша
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 июля 2012, 17:02

    Imp :062: :0112: :011: :059:
    }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
    Управление ДЕСЯТКАМИ ТЫСЯЧ ВОИНОВ -- это уже что-то. Браво СА!!! }^ }^ интересно где они ещё подняли уровень кроме графы :038:
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
    Сегодня, мы рады объявить об одном из наиболее горячо ожидаемых названий в нашей истории - тотальная война: Рим II™ - продолжение к многомиллионной продаже, 92%-ому классическому Риму С рейтингом метакритика: тотальная война, охватывая один из самых известных периодов во всемирной истории.

    Тотальная война: Рим II™ погрузит игроков в опасные политические махинации Сената Рима, прося, чтобы они боролись с семейными дилеммами и подвергли сомнению лояльность 'друзей' и союзников. Продвижение самой великой армии, когда-либо замечаемой в сражение, будет только одной проблемой, перед которой Вы окажетесь во главе первой в мире супердержавы.

    Вы поможете подделать империю? Восстановите республику? Или схватите узды власти для вас непосредственно, и вступите в ненавистную должность тирана? Кого Вы завоюете? Кого Вы предадите? Кем Вы пожертвуете?

    “Как далеко Вы пойдете для Рима?”

    “Наши игры всегда охватывали великое видение”, сказал Майк Симпсон, Креативный директор. “Но мы теперь выдвигаем то видение в обоих концах спектра. От огромной досягаемости права кампании песочницы вниз на драму на человеческом уровне единственного воина на поле битвы, мы стремимся к беспрецедентному уровню детали и масштаба”.

    “На нашем 25-ом году развития игр это чувствует примерку, чтобы возвратиться к нашему большинству приветствуемой критиками эры”, продолжал Роб Варфоломей, Бренд-директор. “Был прыжок multi-generational в технологии начиная с оригинальной игры, и мы готовы установить другую точку отсчета в играх.”

    Тотальная война: Рим II™ должен для выпуска в 2013. За дополнительной информацией посетите место нового взгляда atwww.totalwar.com

    ***

    Сегодня, мы ожидаем там быть освещением предварительного просмотра на IGN, Геймере PC, компьютерные игры N, Videogamer, CVG andRock, Бумага, Дробовик - так продолжайте перепроверять на тех территориях для большего количества информации!

    Мы будем создавать новый Рим II форумов для Вас, чтобы обсудить игру за следующие несколько часов здесь на Официальных Форумах
       KirHellas
      • Imperial
      Imperial
      Жрец Диониса

      Дата: 13 июня 2012, 08:30

      BULAT STEEL

      Haktar (12.06.2012, 20:13) написал:
      Сейчас движок не способен адекватно отобразить осады,которые каждый себе представляет в рим 2.Неужели охота увидеть как Римский легион ползёт по стене "как японский нинзя" ??? Им срочно надо менять движок,вот тогда и можно будет говорить о "Риме 2 или первой мировой".


      А почему бы не сделать так. Допустим твоя армия победила в битве и город может сдаться без штурма, на милость победителю. И еще, убрать эти лестницы, как поступили с псами и свиньями. Ведь города брались в основном затяжными осадами, подкопами, осадной техникой.
         Reynevan
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 июня 2012, 08:56

        Процентов 80 из желающих второго пришествия "Rome", в любом случае, будут недовольны. Слишком много "хотелок" накопилось у каждого фана за такой промежуток времени: много личного с этим связано. Разные там самураи и асигару карабкались по стенам, т.к. им так было сподручнее (имхо - японский доспех полегче римского будет да и тяжеловато маленьким, юрким японцам таскать осадные лестницы и башни - потому и не использовали их в реальности). А на вопрос многих - почему же на значке осады, всё-таки, изображена лестница - так это для "особо сообразительных", не знаем мы ничего или почти ничего о войнах в средневековой Японии. Для меня S2TW - второе "прикосновение" к этой тематике (первым был старый сериал "Сёгун" с Ричардом Чемберленом). Отождествить себя с героями Античности, как-то, легче. Ближе к сердцу, что-ли... Потому, на западной окраине Евразии римская тематика всегда будет популярнее дальневосточной. Ну, это только моё мнение.
           Benbow
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 июня 2012, 09:24

          BULAT STEEL вот поэтому и выйдет либо вторая империя (нормальная по сравнению с сырой первой), либо ещё что-то по огнестрелу,т.к. новый двиг пока никто не скроил под Антику,насколько известно.
          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
          Европейский огнестрел по мне лучше чем стопиццотые японские разборки.
             KirHellas
            • Imperial
            Imperial
            Жрец Диониса

            Дата: 13 июня 2012, 09:26

            Benbow

            BULAT STEEL вот поэтому и выйдет либо вторая империя (нормальная по сравнению с сырой первой), либо ещё что-то по огнестрелу,т.к. новый двиг пока никто не скроил под Антику,насколько известно.
            Та ну, не думаю, что будет Империя. Если да, то СА и Сега окончательно спопсится перейдя из кустарного цеха, на фабрику конвейеров. Что, уже вообщем и есть.
               Benbow
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 июня 2012, 09:28

              Пора смириться с тем,что Второго Рима в ближайшие два-три года не будет))
                 KirHellas
                • Imperial
                Imperial
                Жрец Диониса

                Дата: 13 июня 2012, 09:50

                Benbow

                Пора смириться с тем,что Второго Рима в ближайшие два-три года не будет))
                Ну, тогда войны времен палеолита. Карту перебить из Мидеивела 2, такая же пустая на разнообразия, как голова кроманьонца колющего орех.
                   Фаталист
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 июня 2012, 09:53

                  pitbull

                  pitbull

                  Не такой уж плохой вариант - если будет много соседей. Я бы посмотрел с интересом.

                  А вот это кстати было бы логичным вариантом. Но выбрать азию в качестве театра действий - это одно , а вот выбрать эпоху конкретную - это другое и вот тут разрабы должны попасть в яблочко. Есть две эпохи , которые будут выгодны с точки зрения маркетинга:
                  1)Эпоха монгольских завоеваний.Карта вот такая примерно(сделать непроходимыми все лишние места на карте):
                  Спойлер (раскрыть)

                  2)Период Сражающихся царств.
                     KirHellas
                    • Imperial
                    Imperial
                    Жрец Диониса

                    Дата: 13 июня 2012, 10:07

                    Фаталист

                    pitbull
                    pitbull написал:
                    Не такой уж плохой вариант - если будет много соседей. Я бы посмотрел с интересом.

                    А вот это кстати было бы логичным вариантом. Но выбрать азию в качестве театра действий - это одно , а вот выбрать эпоху конкретную - это другое и вот тут разрабы должны попасть в яблочко. Есть две эпохи , которые будут выгодны с точки зрения маркетинга:
                    1)Эпоха монгольских завоеваний.Карта вот такая примерно(сделать непроходимыми все лишние места на карте):
                    2)Период Сражающихся царств.

                    Ну, незнаю. С точки зрения маркетинга, восточная Европа, без западной никак, и есть моды по этому истор. периоду. 6- 16 вв. ВРИ, княжество Феодоро, Генуя и т.д. Возможность идти другим религиозным и полит. путем для государств.
                       OPASEH
                      • Imperial
                      Imperial
                      Ветеран модинга

                      Дата: 13 июня 2012, 11:22

                      Фаталист (13 июня 2012, 09:53):

                      1)Эпоха монгольских завоеваний.Карта вот такая примерно(сделать непроходимыми все лишние места на карте):

                      Ну по первых,карту стоит слегка расширить на Запад-до Венеции
                      А во вторых,АИ монголии будет проводить вторжение точно так же,как и Франция в Наполеоне?Захватит 1 город и всё хватит :023:
                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      KirHellas (13 июня 2012, 08:30):

                      BULAT STEEL

                      Haktar (12.06.2012, 20:13) написал:
                      Сейчас движок не способен адекватно отобразить осады,которые каждый себе представляет в рим 2.Неужели охота увидеть как Римский легион ползёт по стене "как японский нинзя" ??? Им срочно надо менять движок,вот тогда и можно будет говорить о "Риме 2 или первой мировой".


                      А почему бы не сделать так. Допустим твоя армия победила в битве и город может сдаться без штурма, на милость победителю. И еще, убрать эти лестницы, как поступили с псами и свиньями. Ведь города брались в основном затяжными осадами, подкопами, осадной техникой.

                      не будет так - потому,что это не подходит под концепцию больше бабахалок - меньше геймплея.
                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Benbow (13 июня 2012, 09:24):

                      BULAT STEEL вот поэтому и выйдет либо вторая империя (нормальная по сравнению с сырой первой), либо ещё что-то по огнестрелу,т.к. новый двиг пока никто не скроил под Антику,

                      Я бы тоже не был против Империи 2.Только не с бабахалками из Фотс,а с нормальной нарезкой провинций(франкция в 1 регион :023:),нормальным АИ(хотяб на уровне Дарта),ну другие улучшения игры(дипломатия,больше агентов и т.д)
                         KirHellas
                        • Imperial
                        Imperial
                        Жрец Диониса

                        Дата: 13 июня 2012, 11:24

                        BULAT STEEL

                        не будет так - потому,что это не подходит под концепцию больше бабахалок - меньше геймплея.
                        В смысле, они хотят больше зрелищ?
                          • 120 Страниц
                          • Первая
                          • 40
                          • 41
                          • 42
                          • 43
                          • 44
                          • 45
                          • 46
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                          Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                          Автор A Alexander_NSK
                          Обновление 44 мин. назад
                          TЮмор о и около Total War: Warhammer
                          Total War: Warhammer
                          Автор К Контарий
                          Обновление 45 мин. назад
                          СЧто происходит с Total War?
                          Статья с группы Клуб Total War
                          Автор K Kosss
                          Обновление 56 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 09:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики