Сообщество Империал: Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed - Сообщество Империал

Haktar

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed
Тема создана: 31 мая 2012, 05:10 · Автор: Haktar
Устраивает ли вас новая политика СА по отношению серии Total War?
  1. Да | 31 голосов / 24.22%

  2. Нет | 73 голосов / 57.03%

  3. Затрудняюсь ответить | 24 голосов / 18.75%

  • 120 Страниц
  • Первая
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • Последняя »
 3 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 31 мая 2012, 05:10


Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь сообщает, что на выставке ПК- и инди-игр Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, которая пройдет 6–7 июля в Брайтоне (Великобритания) и которую спонсируют Eurogamer и RPS, студия Creative Assembly проведет презентацию в честь своего четвертьвекового юбилея. Ведущий дизайнер CA Джеймс Расселл поведал RPS, что 6 июля он расскажет про работу над серией Total War и покажет следующую игру в серии. Учитывая тематику выставки Rezzed, в виду имеется явно не новая Total War Battles для смартфонов, а гранд-стратегия.
Imp

Естественно, новость просто не позволяет удержаться от безответственных спекуляций. Куда теперь? В смысле — какой сеттинг? Учитывая, что Японии и Новому времени серия Total War отдала должное (соответственно) совсем недавно и сравнительно недавно, остаются Средние века и античность. Про Средние века уже есть две Total War, про античность — пока одна. Total War: Rome 2? Скорее всего, да. Если Creative Assembly не держит за пазухой новый сеттинг.

Источник - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Обсуждение развития стратегий - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Цитата

Здесь все желающие могут высказать своё мнение насчёт общей тенденции развития стратегий как жанра. Можно высказываться как в целом, так и по отдельным играм. Также предлагаю перенести сюда офтоп из тем про будущую игру Total War.
Общая проблема может быть сформулирована так: существует мнение, что в 2000-е годы в стратегиях развивалась только графика, при этом геймплей становился всё более примитивным и казуальным, уменьшались возможности моддинга, коммерческий интерес возобладал над творческой стороной. Так ли это?

Дабы не было оффтопа в этой теме.

     RAша
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 июля 2012, 17:02

    Imp :062: :0112: :011: :059:
    }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
    Управление ДЕСЯТКАМИ ТЫСЯЧ ВОИНОВ -- это уже что-то. Браво СА!!! }^ }^ интересно где они ещё подняли уровень кроме графы :038:
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
    Сегодня, мы рады объявить об одном из наиболее горячо ожидаемых названий в нашей истории - тотальная война: Рим II™ - продолжение к многомиллионной продаже, 92%-ому классическому Риму С рейтингом метакритика: тотальная война, охватывая один из самых известных периодов во всемирной истории.

    Тотальная война: Рим II™ погрузит игроков в опасные политические махинации Сената Рима, прося, чтобы они боролись с семейными дилеммами и подвергли сомнению лояльность 'друзей' и союзников. Продвижение самой великой армии, когда-либо замечаемой в сражение, будет только одной проблемой, перед которой Вы окажетесь во главе первой в мире супердержавы.

    Вы поможете подделать империю? Восстановите республику? Или схватите узды власти для вас непосредственно, и вступите в ненавистную должность тирана? Кого Вы завоюете? Кого Вы предадите? Кем Вы пожертвуете?

    “Как далеко Вы пойдете для Рима?”

    “Наши игры всегда охватывали великое видение”, сказал Майк Симпсон, Креативный директор. “Но мы теперь выдвигаем то видение в обоих концах спектра. От огромной досягаемости права кампании песочницы вниз на драму на человеческом уровне единственного воина на поле битвы, мы стремимся к беспрецедентному уровню детали и масштаба”.

    “На нашем 25-ом году развития игр это чувствует примерку, чтобы возвратиться к нашему большинству приветствуемой критиками эры”, продолжал Роб Варфоломей, Бренд-директор. “Был прыжок multi-generational в технологии начиная с оригинальной игры, и мы готовы установить другую точку отсчета в играх.”

    Тотальная война: Рим II™ должен для выпуска в 2013. За дополнительной информацией посетите место нового взгляда atwww.totalwar.com

    ***

    Сегодня, мы ожидаем там быть освещением предварительного просмотра на IGN, Геймере PC, компьютерные игры N, Videogamer, CVG andRock, Бумага, Дробовик - так продолжайте перепроверять на тех территориях для большего количества информации!

    Мы будем создавать новый Рим II форумов для Вас, чтобы обсудить игру за следующие несколько часов здесь на Официальных Форумах
       holahuman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 июня 2012, 13:36

      RomeTotalWar

      А если городов 50 и чтобы посмотреть инфу о них надо по 3 раза кликнуть на каждый? ЗАЧЕМ?! Ведь можно важную инфу можно дать в инфо-табличке прям на страткарте? ну точно игровые мазохисты

      Тогда вопрос:
      А на кой вы вообще взялись за глобальную стратегию, раз там так много городов??
      По-быстрому настругать болванчиков - и в бой - это не Тотал Вар, да это вообще не стратегия получится!
      Ещё раз повторяю: бессмысленно играть в глобальную стратегию, если забивать на управление страной, а если все аспекты этого управления упростить, то будет так скучно, что только 5ти-летнему ребёнку может понравится, или какому-нибудь фанату Дутого Кала Колл оф Дюти, который думать не любит и ему только такие игры подавай, в которых все действия на уровне спино-мозговых рефлексов.
         RomeTotalWar
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 июня 2012, 13:38

        holahuman (23 июня 2012, 13:36):

        Тогда вопрос:
        А на кой вы вообще взялись за глобальную стратегию, раз там так много городов??
        Встречный вопрос, почему не показать экономическое благосостояние города и факторы на него влияющие прямо на страткарте? Тогда будь у вас хоть 100 городов - пролетел над страткартой и сразу стало понятно где как выглядит ситуация.

        holahuman (23 июня 2012, 13:36):

        По-быстрому настругать болванчиков - и в бой - это не Тотал Вар, да это вообще не стратегия получится!
        А кто за это ратует? Читать умеете али с русским проблемы? :030:
           holahuman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 июня 2012, 13:48

          RomeTotalWar

          Какая связь между удобством интерфейса и "бездушностью"? Може хватит тупить? Удобство управления - это объективное преимущество любой программы, в том числе игровой. А позиционировать игру, в которой управление сделано через одно место как "душевная" и "интересная" - это бред бредский

          Вы вообще путаете "управление" и "геймплей".
          Речь не об удобстве кликанья мышкой и интерфейсе, а такой части геймплея, как управление игровым государством, т.е. так нелюбимые вами дипломатия, экономика и т.п.
          Если всё это упростить, как вы хотите, то игра станет пустышкой на один вечер.
          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          RomeTotalWar

          Встречный вопрос, почему не показать экономическое благосостояние города и факторы на него влияющие прямо на страткарте? Тогда будь у вас хоть 100 городов - пролетел над страткартой и сразу стало понятно где как выглядит ситуация.

          Незнаю, как в Риме - не играл - но в том же Меде основные параметры на страт карте видны (рост населения, найм, строительство), а всё в подробностях на страт карте не поместится.
          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          RomeTotalWar

          holahuman (23.06.2012, 14:36) написал:

          По-быстрому настругать болванчиков - и в бой - это не Тотал Вар, да это вообще не стратегия получится!А кто за это ратует? Читать умеете али с русским проблемы?

          Не, ну врёт и не краснеет! Вы это говорили и не надо тут "ля-ля про тополя"!
          Я уже тыкал вас носом в ваши же цитаты, когда в прошлый раз пытались отрицать подобное!
             RomeTotalWar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 июня 2012, 13:49

            holahuman (23 июня 2012, 13:43):

            Вы вообще путаете "управление" и "геймплей".
            не буду спорить, так как это бессмысленно, но если вам хочется под геймплеем понимать что-то другое - ваше дело. Мне важно чтобы вы поняли о чем я подразумеваю, говоря геймплей. Или вы не способны на такое проявление умственной деятельности? :030: Так вот под геймплеем я понимаю удобство управления игрой - пользовательский интерфес, говоря на языке прикладных программ. И когда есть более удобные управленческие альтернативы, то действующие я всегда буду называть бредом бредским. И в частности просмотр инфы о торговле в городе в 3 клика - это бред бредский. Было бы удобнее показать на страткарте сосокупный доход города, а при наведении мыши немного расширить информацию - показав доход от налогов, от торговли, может что-то еще.

            holahuman (23 июня 2012, 13:43):

            Речь не об удобстве кликанья мышкой и интерфейсе, а такой части геймплея, как управление игровым государством, т.е. так нелюбимые вами дипломатия, экономика и т.п.
            Если всё это упростить, как вы хотите, то игра станет пустышкой на один вечер.
            Упрощение дипломатии и экономики - это ваши выдумки, мне их не приписывайте. Я за многофакторную дипломатию и экономику, но главное чтобы факторы были не раздутыми вширь (много с одинаковыми свойствами) и не слишком перегружали игрока управленческой инфой (стратегия-то военная, помним об этом).

            holahuman (23 июня 2012, 13:43):

            Незнаю, как в Риме - не играл.
            Не играли, но спорить беретесь :030: Цирк.
               holahuman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 июня 2012, 13:54

              RomeTotalWar

              При этом хотелось бы чтобы игра не была чересчур сложной. Мне не нравятся чересчур большие сложности в игре. Ведь я за игрой отдыхаю. Я не хочу углубляться в микроменеджмент каждого города, каждой армии, каждого полководца, каждого подразделения. Не понимаю людей, кому это интересно. Играя в тот же RTW, когда захвачено уже полмира - реально напрягает заходить в каждый город и думать - что ж сейчас тут такого построить. Нет и большого желания раздумывать куда послать полководца Васю, а куда полководца Федю, учитывая их индивидуальные особенности. Не нравится огромный выбор юнитов. Считаю их должно быть мало, но они должны обладать характерными особенностями. Для меня Total War это в первую очередь тактические битвы, поэтому хочется чтобы было пристальнейшее внимание уделено развитию ИИ. За прообраз тактических битв надо взять игру шахматы. Там нет огромного разнообразия фигур (но те которые есть - обладают ярковыраженными отличительными особенностями), обе стороны изначально равны и результат заивисит исключительно от действий игрока. Причем надо заметить - программисты научили ИИ играть в шахматы лучше человека! На втором месте по важности - стратегия. Это второе приоритетное направление разработчиков. Вот чего очень не хочется - это историчности. Взять уже упоминаемый мод EB - как же уныло смотрятся эти историчные юниты по сравнению даже с ванильными. Хочется красочной игры, а не учебника по истории.


              Ну так и играйте в шахматы! Хотя нет, погодите, там ведь тоже надо думать, а вас это "напрягает".
              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
              Люди, не кормите тролля...
                 RomeTotalWar
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 июня 2012, 13:58

                holahuman (23 июня 2012, 13:51):

                RomeTotalWar

                При этом хотелось бы чтобы игра не была чересчур сложной. Мне не нравятся чересчур большие сложности в игре. Ведь я за игрой отдыхаю. Я не хочу углубляться в микроменеджмент каждого города, каждой армии, каждого полководца, каждого подразделения. Не понимаю людей, кому это интересно. Играя в тот же RTW, когда захвачено уже полмира - реально напрягает заходить в каждый город и думать - что ж сейчас тут такого построить. Нет и большого желания раздумывать куда послать полководца Васю, а куда полководца Федю, учитывая их индивидуальные особенности. Не нравится огромный выбор юнитов. Считаю их должно быть мало, но они должны обладать характерными особенностями. Для меня Total War это в первую очередь тактические битвы, поэтому хочется чтобы было пристальнейшее внимание уделено развитию ИИ. За прообраз тактических битв надо взять игру шахматы. Там нет огромного разнообразия фигур (но те которые есть - обладают ярковыраженными отличительными особенностями), обе стороны изначально равны и результат заивисит исключительно от действий игрока. Причем надо заметить - программисты научили ИИ играть в шахматы лучше человека! На втором месте по важности - стратегия. Это второе приоритетное направление разработчиков. Вот чего очень не хочется - это историчности. Взять уже упоминаемый мод EB - как же уныло смотрятся эти историчные юниты по сравнению даже с ванильными. Хочется красочной игры, а не учебника по истории.


                Ну так и играйте в шахматы! Хотя нет, погодите, там ведь тоже надо думать, а вас это "напрягает".

                Я шахматы люблю - игра с отличным балансом, сложная и компьютер умеет играть. Хочу чтобы Total War стала такой же. Но вам этого не понять, для вас же кайф когда все фигуры одного цвета и отличить можно только по метке на ее подошве. Игровой экстремал мазохист :030:

                А в приведенной моей цитате ни от чего не отказываюсь. Не моя беда, что под словом управление, сложность, стратегия вы понимаете нечто совсем другое, несмотря на то, что я явно объяснил что Я понимаю под этими терминами, что для неглупого человека станет достаточным дабы понять мои слова. Вам этого судя по всему не дано. Ну раз так - придется отбиваться от ваших наездов :030:
                   holahuman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 июня 2012, 14:12

                  Я понял ровно то, что вы сказали. Зачем превращать ТВ в шахматы, если их уже давно изобрели? Это только убьёт игру, лишив её всего того, за что её любят, превратив её в банальный клон-пустышку, каких сотни.
                  Если вы этого не понимаете - ваши проблемы.
                  За сим, отхожу от клетки с троллем, прекращая бессмысленное сотрясание воздуха.
                     RomeTotalWar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 июня 2012, 14:24

                    holahuman (23 июня 2012, 14:12):

                    Я понял ровно то, что вы сказали. Зачем превращать ТВ в шахматы, если их уже давно изобрели? Это только убьёт игру, лишив её всего того, за что её любят, превратив её в банальный клон-пустышку, каких сотни.

                    А Total War и не нужно превращать в шахматы. Действительно - зачем, если шахматы уже придумали, они доступны и это самодостаточноя игра :030: Но вот основные принципы игры надо перенести. Речь идет о тактических битвах в первую очередь, но и к стратегической части Total War они применимы. Могу назвать эти принципы.
                    1. Начальное равновесие. До начала игры никто не сможет назвать будущего победителя. Согласно теории вероятности чуть большие шансы у белых.
                    2. Немногочисленность, но характерность фигур. Их всего 6 типов, но каждая фигура обладает уникальными возможностями и имеет свое уникально применение. Нету фигур с дублирующими характеристиками. Способности фигур крайне просты.
                    3. Балансировка количества фигур той или иной силы. Ферзь всего один, фигур по слабее по паре, а пешек аж 8.
                    4. Четкое влияние на оценку позиции преимущества даже в одну фигуру, даже в одну пешку!
                    5. Тактическая вариативность - в открытых позициях преимуществом владеют ладьи и слоны, в закрытых - кони.
                    6. Простота управления. Вся картина шахматного боя перед глазами. Фигуры легко отличаются друг от друга и легко по цвету отличаются от вражеских фигур (хотя бывают сувенирные комплекты, но ими не играют). Все очень наглядно и доступно для анализа позиции.
                    7. Компьютер научили играть в шахматы! :)
                       OPASEH
                      • Imperial
                      Imperial
                      Ветеран модинга

                      Дата: 23 июня 2012, 14:30

                      Чувак просто "эпик" :023:.Сначала говорит одно,как его подводят носом к фактам,сразу меняет свою позицию :0142:
                      RomeTotalWar, Может стоит просто написать какой хотите тотал вар(по пунктикам) и потом уже отталкиваться от этого?А то мы такие "тупые",не понимаем вас.
                         RomeTotalWar
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 23 июня 2012, 14:38

                        BULAT STEEL (23 июня 2012, 14:30):

                        Чувак просто "эпик" :023:.Сначала говорит одно,как его подводят носом к фактам,сразу меняет свою позицию :0142:
                        RomeTotalWar, Может стоит просто написать какой хотите тотал вар(по пунктикам) и потом уже отталкиваться от этого?А то мы такие "тупые",не понимаем вас.

                        Дак я уже написал. Я ж не виноват, что когда я говорю, что не хочу чтобы игра была сложной, то все понимают под этим игровую сложность, мол думать паря не хочет :030: Я ж вам объясняю, что я понимаю под излишней сложностью - это микроменеджмент на низком уровне. То есть я император всея империи, но игровая механика обязывает меня заниматься вопросами того где посеять зерно в деревне А и где лучше купить тушенку для армии В, отправляющейся в военный поход. Такой микроменеджмент это сложно. Излишняя делизированность и слишком мелкий масштаб для глобальной стратегии. Я предпочел бы в этом случае иметь возможность влиять на состояни в деревнях только посредством общих законов и назначением управляющих на область. А снабжение войск отдать на откуп интенданту, дав ему некую сумму денег, в которую будет входить все нужды армии в походе.
                          • 120 Страниц
                          • Первая
                          • 61
                          • 62
                          • 63
                          • 64
                          • 65
                          • 66
                          • 67
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          СЧто происходит с Total War?
                          Статья с группы Клуб Total War
                          Автор n nnn900
                          Обновление Мин. назад
                          ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                          Голосуем высказываемся
                          Автор D Dr.Schmeisser
                          Обновление 47 мин. назад
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор A Alexr
                          Обновление 47 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 23:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики