Сообщество Империал: Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed
Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed
Тема создана: 31 Май 2012, 05:10 · Автор: HaktarСообщений: 1 200 · Просмотров: 45 578

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 121 Страниц
  • Первая
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • Последняя »

Haktar

    10 279

    1 339

    1 257

    25 688

    12

Дата: 31 Май 2012, 05:10


Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь сообщает, что на выставке ПК- и инди-игр Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , которая пройдет 6–7 июля в Брайтоне (Великобритания) и которую спонсируют Eurogamer и RPS, студия Creative Assembly проведет презентацию в честь своего четвертьвекового юбилея. Ведущий дизайнер CA Джеймс Расселл поведал RPS, что 6 июля он расскажет про работу над серией Total War и покажет следующую игру в серии. Учитывая тематику выставки Rezzed, в виду имеется явно не новая Total War Battles для смартфонов, а гранд-стратегия.

Естественно, новость просто не позволяет удержаться от безответственных спекуляций. Куда теперь? В смысле — какой сеттинг? Учитывая, что Японии и Новому времени серия Total War отдала должное (соответственно) совсем недавно и сравнительно недавно, остаются Средние века и античность. Про Средние века уже есть две Total War, про античность — пока одна. Total War: Rome 2? Скорее всего, да. Если Creative Assembly не держит за пазухой новый сеттинг.

Источник - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Обсуждение развития стратегий - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Цитата

Здесь все желающие могут высказать своё мнение насчёт общей тенденции развития стратегий как жанра. Можно высказываться как в целом, так и по отдельным играм. Также предлагаю перенести сюда офтоп из тем про будущую игру Total War.
Общая проблема может быть сформулирована так: существует мнение, что в 2000-е годы в стратегиях развивалась только графика, при этом геймплей становился всё более примитивным и казуальным, уменьшались возможности моддинга, коммерческий интерес возобладал над творческой стороной. Так ли это?

Дабы не было оффтопа в этой теме.

    RAша

      3 984

      70

      956

      3 646

      4

    Дата: 02 Июль 2012, 17:02

    :062: :0112: :011: :059:
    }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Управление ДЕСЯТКАМИ ТЫСЯЧ ВОИНОВ -- это уже что-то. Браво СА!!! }^ }^ интересно где они ещё подняли уровень кроме графы :038:
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Сегодня, мы рады объявить об одном из наиболее горячо ожидаемых названий в нашей истории - тотальная война: Рим II™ - продолжение к многомиллионной продаже, 92%-ому классическому Риму С рейтингом метакритика: тотальная война, охватывая один из самых известных периодов во всемирной истории.

    Тотальная война: Рим II™ погрузит игроков в опасные политические махинации Сената Рима, прося, чтобы они боролись с семейными дилеммами и подвергли сомнению лояльность 'друзей' и союзников. Продвижение самой великой армии, когда-либо замечаемой в сражение, будет только одной проблемой, перед которой Вы окажетесь во главе первой в мире супердержавы.

    Вы поможете подделать империю? Восстановите республику? Или схватите узды власти для вас непосредственно, и вступите в ненавистную должность тирана? Кого Вы завоюете? Кого Вы предадите? Кем Вы пожертвуете?

    “Как далеко Вы пойдете для Рима?”

    “Наши игры всегда охватывали великое видение”, сказал Майк Симпсон, Креативный директор. “Но мы теперь выдвигаем то видение в обоих концах спектра. От огромной досягаемости права кампании песочницы вниз на драму на человеческом уровне единственного воина на поле битвы, мы стремимся к беспрецедентному уровню детали и масштаба”.

    “На нашем 25-ом году развития игр это чувствует примерку, чтобы возвратиться к нашему большинству приветствуемой критиками эры”, продолжал Роб Варфоломей, Бренд-директор. “Был прыжок multi-generational в технологии начиная с оригинальной игры, и мы готовы установить другую точку отсчета в играх.”

    Тотальная война: Рим II™ должен для выпуска в 2013. За дополнительной информацией посетите место нового взгляда atwww.totalwar.com

    ***

    Сегодня, мы ожидаем там быть освещением предварительного просмотра на IGN, Геймере PC, компьютерные игры N, Videogamer, CVG andRock, Бумага, Дробовик - так продолжайте перепроверять на тех территориях для большего количества информации!

    Мы будем создавать новый Рим II форумов для Вас, чтобы обсудить игру за следующие несколько часов здесь на Официальных Форумах

      Barmalei-Nukleid

        2 085

        8

        87

        95

        0

      Дата: 28 Июнь 2012, 08:48

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь xRAYx

      В наполеоне перед высадкой британских войск во Франции, у тебя есть выбор:

      Нап переход от глобальности к местечковости

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь xRAYx

      В то же время Эмпаер:
      1) Высадка в пустом порту в Нормандии, штурм тем же ходом Парижа - захват Франции. Атака Эльзаса - уничтожение всей страны, обращение половины Нового света в пассивных мятежников, которых захватывать одно удовольствие.

      На уровне "лол-сложность" надо меньше гамать

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull

      Рыночный успех - объективный показатель только продаваемости. Вспоминаем гамбургеры и колу.

      Если продукт покупаем - значитсЪ он популярен у населения

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull

      Что такое - поклонники стратегий? И что такое свободный рынок в условиях монополии СА в данном жанре?

      :023: - ага и кроме Са ни кто стратегий не выпускает :030:, они всех задавили при поддержке Сеги - каждая контора делает свои стратежки -кто на что гаразд и кого что лучше получается.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь unda

      Chernish написал:Как ни печально для жалкой кучки анти-СА фанов рунета, рынок - объективное мерило успеха. Показатель свободного выбора людей, голосующих рублей.

      То-то на пиратских развалах я вижу в продаже моды для ТВ Medieval II Stainless Steel, Roma Surrectum II или Europa Barbarorum Что же получается? Моды покупают, как сами игры Что ты на это скажешь?



      А при чем тут это ???? на тех же развалах можно найти всякие "Возращения легенды" , "Осознания" и тому подобное - это следствие того что в стране есть процент скундных умом которые кормят пиратов или лентяев которым лень рыться по инету и следствие того что у многих нет элементарного - нормального инета, что бы скачивать моды, а не следствие того что игры плохие.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull

      И какая разница, если мы обсуждаем игры СА как стратегию, а среди стратегий вообще есть много других студий и других отличных игр. Которые хоть и не имеют тактического режима в 3Д, но зато имеют более проработанную именно стратегию, что и вызывает к ним интерес именно любителей стратегий.


      Вы хотите и рыбку съесть и на туй сесть -так не бывает, хотите стратегий - гамайте парадоксов, хотите рубилок - гамайте кАл оф дути, скайрымы, нет вы хотите и то и то в одном флаконе - вам дали - нам не нравится, ну если не нравится гамайте в другие игры, что ныть то на 80-ти страницах только этой темы, вас что насильно заставляют покупать игры серии TW?, если бы это было так то выше нытье было бы уместным, а так с учетом того что с портретами большинства из пишущих, можно поступить как поступают в супермаркетах, только вывесить их в холе с надписью "Они играли, но не заплатили нам" - большая часть этого нытья не уместна и в пользу бедных - вот испортили, тут не так по стенам лезут, у пушек нет отката, ядра низко летят и у них нет кручения , а забыл новый упрек - пираты не торгуют на барахолках модами на новые игры СА :030:

        pitbull

          10 537

          34

          1 213

          7 107

          1

        Дата: 28 Июнь 2012, 09:37

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Barmalei-Nukleid

        Если продукт покупаем - значитсЪ он популярен у населения

        Если вы не заметили, речь шла вообщем-то не о покупаемости и прибылях СА, а о сравнении стратегий как таковых :003:

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Barmalei-Nukleid

        ага и кроме Са ни кто стратегий не выпускает , они всех задавили при поддержке Сеги - каждая контора делает свои стратежки -кто на что гаразд и кого что лучше получается.

        Если вы не заметили - было сказано, что именно в данной нише - где имеется сращение походовой стратегии и режима 3Д в реальном времени - конкурентов у СА нет как таковых.
        И именно поэтому СА никто не гонит что-то делать со стратегическим режимом как таковым. Покупателю не с чем сравнивать банально, конкуренции нет.
        А если сравнивать с другими типами стратегий, со стратегиями вообще - здесь СА далеко не блещет глубиной игрового замысла, и дело не в покупаемости и прибылях. О чем собственно и речь - о глубине стратегии как таковой, безотносительно прибылей и покупаемости, которая почему-то не мешает другим разработчикам собирать прибыль, не отпугивая излишней сложностью казуалов. Сравните последние игры ТВ по части непосредственно стратегического режима хотя бы с не менее популярной и покупаемой Цивой - небо и земля.
        Вообщем советую читать посты и вникать в суть, а не лезть с йумором.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Degearus

        А те, кто покупают моды просто выкидают деньги на ветер.

        В каком это смысле? Деньги уплачены - товар получен, все участники сделки довольны. А что мододелы пролетели мимо кассы - ну да, только при чем тут это? Они работали изначально забесплатно и никаким законом их творчество не защищено.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Barmalei-Nukleid

        Вы хотите и рыбку съесть и на туй сесть -так не бывает, хотите стратегий - гамайте парадоксов, хотите рубилок - гамайте кАл оф дути, скайрымы, нет вы хотите и то и то в одном флаконе - вам дали - нам не нравится, ну если не нравится гамайте в другие игры, что ныть то на 80-ти страницах только этой темы, вас что насильно заставляют покупать игры серии TW?

        То есть это по-вашему единственная альтернатива - если стратегия то обязательно Парадоксы, если шутеры то КоД, если то и другое то СА?
        И если вы не заметили, то на страницах этой темы именно это и обсуждалось, например лично мной - баланс "шутерности" и "стратегичности" в играх СА. Что сумели совместить и теперь гребут на этом деньги - молодцы безусловно, трудно их в чем-то упрекнуть, да и нам игру по-крайней мере одну-две интересных и глобальных точно дали. Но где написано, что мы не имеем возможности и права вообще рассуждать об этом самом балансе "шутерности" и "стратегичности" в играх СА? Или надо молчать и радоваться...? А для чего по-вашему вообще существуют игровые форумы-то, как не для того, чтобы делиться впечатлениями от игр, высказывать свое мнение относительно новых, высказывать свои пожелания и критиковать тоже? Откройте любой другой ресурс посвященный играм на ПК и вы увидете именно это.

          xRAYx

            71

            3

            52

            21

            0

          Дата: 28 Июнь 2012, 09:57

          Почему на игры не распространяется возможность требовать лучшее качество?
          У тебя логика нашего кинематографа. 'Мы можем снять мусор вроде самого лочшего фильма на 6 копеек, люди все равно сходят в нино и посмотрят и требовать большего они не в праве, а то разошлись, хотят и актеров хороших, и сюжет поярче в одном флаконе. Еще и комедию-боевик. Срам то какой!'

          Почему эта логика не присуща Рокстар с их ГТА? С каждой новой игрой, они выжимают из примитивной идеи первой части что-то новое. Притом не забывают ни про графику, ни про сценарий.

          В конце концов, я думаю не нужно говорить, что за качественно лучший продукт фирма может требовать с покупателей большую стоимость?
          И про вездесущих пиратов не надо, для любой игры находятся свои. Но судя по комментариям, можно подумать, что для СА это уникальная проблема.

          Хочется чтобы покупались лицензии - сделайте адекватный мультик. Сделайте игру, которую ждут фанаты, а не ту, которую легче сделать из-за изменения 4х шкурок.

          Насчет лол-сложности, вернусь в субботу, уже будет оффтопом. Поэтому скину в личку скрины, возможно ли то, что я описал :)
          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Это Бармалею

            bill-evans

              364

              3

              342

              1 091

              1

            Дата: 28 Июнь 2012, 10:07

            Вы как дети, честное слово. Серия TW выживает как может. Уровень продаж на ПК всем хорошо известен, уровень пиратства тоже. Регулярно продаваемых серий на ПК - раз, два и обчелся, и это еще при том, что на компах играют взрослые люди, а не детишки. Все эти разговоры про то, что покупают серию ТВ казуалы - чепуха: казуалы играют на Wii и рубятся на консолях в Баттлфилды/КоДы по сеточке, на ПК казуалы не играют, потому что 9,9/10 казуальных игр на ПК не портируют. Из-за пиратства тоже, но также ввиду низкого спроса.
            Регулярно окучивать этот рынок с более-менее приличным уровнем продаж научились только Valve и СА. Им каждый раз приходится крутиться, потому что навара совсем немного, а запросы и ожидания у ПК-игроков по сравнению с консольщиками завышены раз в 10. Мне тоже не нравится политика со всеми этмии ДЛЦ-шками, но это их способ выживания. Плюс они уже погорели на масштабном проекте Эмпайр, который делали 2 года. Большой проект - это много времени, много денег и большой риск. СЕГА, которая курирует СА недавно закрыла сразу пять проектов, бывших в разработке, потому что денег лишних нет, а риски серьезны, СЕГА может схлопнуться в любой момент. Потому может СА и хотят делать серьезные игры - но когда они придут в главный офис с проектом, их нежно но уверенно завернут, ибо риск вылететь в трубу неилюзорный. На моей памяти за последние годы схлопнулось немало приличных контор. Так что не казуальность потребителей заставляет СА клепать мелкие проекты (это вообще бред ненатягиваемый), а ситуация на рынке.
            Хорошо, что они анонсируют Рим, не исключено, что после него мы еще на пять лет забудем о масштабных проектах. Они на этом Риме собираются два года вытягивать. Будет:
            - большой проект Рим
            - два а то и три дополнения (Александр, барбары, еще чего-нибудь придумают)
            - фракции по отдельности
            - юнитики всякие
            Вот так они смогут выйти в плюсы. Иначе им такого тяжеловеса как Рим никто не дал бы делать. Извините за некоторую сумбурность в изложении ИМХА :)

              pitbull

                10 537

                34

                1 213

                7 107

                1

              Дата: 28 Июнь 2012, 10:16

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь xRAYx

              Почему эта логика не присуща Рокстар с их ГТА? С каждой новой игрой, они выжимают из примитивной идеи первой части что-то новое. Притом не забывают ни про графику, ни про сценарий

              Вот очень хороший пример, я его уже приводил - ГТА с каждой частью лишь хорошеет и хорошеет, при этом не теряется глубина игры и богатство игровых возможностей, графика улучшается и при всем этом игра остается по-настоящему "для всех". Играл во все части начиная от первых и заканчивая последними - нет и следа "оказуаливания", если и были игровые моменты в угоду зрелищности, то они никак не вытесняли разнообразие игровых возможностей. И уж тем более никто не переходил с большого города на серию игр про отдельные кварталы, да еще и с платными дополнениями, в которых перекрашены машинки... :041:
              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь bill-evans

              Вы как дети, честное слово. Серия TW выживает как может. Уровень продаж на ПК всем хорошо известен, уровень пиратства тоже. Регулярно продаваемых серий на ПК - раз, два и обчелся, и это еще при том, что на компах играют взрослые люди, а не детишки. Все эти разговоры про то, что покупают серию ТВ казуалы - чепуха: казуалы играют на Wii и рубятся на консолях в Баттлфилды/КоДы по сеточке, на ПК казуалы не играют, потому что 9,9/10 казуальных игр на ПК не портируют. Из-за пиратства тоже, но также ввиду низкого спроса.

              Сами себе противоречите - играют на ПК взрослые люди, а СА ориентируют игры на казуалов. Это раз.
              Два - а если играют взрослые с определенным уровнем запросов - так что мешает ориентировать игры именно на них.
              И три - на ПК играет помимо взрослых достаточное число школоло.
              Четыре - всякие КоДы и БФы выходят и для ПК. И покупаются, пускай не так массово.
              И пять - как увеличение игровых возможностей стратегии помешает выживания СА? Никто не просит ведь сделать точь в точь сложно и непонятно как у Парадоксов, уровня Цивы вполне хватило бы.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь bill-evans

              Регулярно окучивать этот рынок с более-менее приличным уровнем продаж научились только Valve и СА

              Именно потому, что смещают акценты в играх в сторону зрелищности, приближая их к консолям.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь bill-evans

              Потому может СА и хотят делать серьезные игры - но когда они придут в главный офис с проектом, их нежно но уверенно завернут, ибо риск вылететь в трубу неилюзорный

              Цива почему в трубу не вылетает? Что мешает сделать стратчасть хотя бы такой же, как в Цивилизации?

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь bill-evans

              Так что не казуальность потребителей заставляет СА клепать мелкие проекты (это вообще бред ненатягиваемый), а ситуация на рынке.

              Вообще непонятно - а мелкие проекты не могут вылететь в трубу? Или они по определению окупаемы?

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь bill-evans

              - большой проект Рим
              - два а то и три дополнения (Александр, барбары, еще чего-нибудь придумают)
              - фракции по отдельности
              - юнитики всякие
              Вот так они смогут выйти в плюсы. Иначе им такого тяжеловеса как Рим никто не дал бы делать

              Да хоть бы и так, если игра будет интересной и главное - масштабной.

                unda

                  1 738

                  20

                  169

                  1 217

                  14

                Дата: 28 Июнь 2012, 10:17

                Присоединяюсь к предыдущему посту насчет качества игр. Если издателям, а через них - разрабам, платят некую сумму за игру, то почему она должна быть некачественной? И не надо про пиратство - большинство форумчан может себе легко позволить купить практически любую лицензию. Но встает вопрос, а нужно ли это так? Лично у меня есть два диска варкрафт 3 (РоК и ТФТ), лицензии от СофтКлаба, и они все еще используются (для игры в баттле.нет).

                оффтопик
                 

                  Савромат

                    22 638

                    364

                    3 764

                    26 594

                    58

                  Дата: 28 Июнь 2012, 10:24

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull

                  Играли, пока игралось. За 8 лет в рим и медь уже наигрались, объективно.

                  угу, угу. Только продажи Сегуна 2 намного превзошли продажи Меда и РТВ и вообще серия - вопреки плачам Ярославны в занюханном Путивле - показывает впечатляющий рост.

                  Может так и надо говорить - мы постарели, наши вкусы устарели и теперь ворчим - Да, были игры в наше время... и девки краше и сиськи у них больше...???

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull

                  Что такое - поклонники стратегий? И что такое свободный рынок в условиях монополии СА в данном жанре?


                  Вопреки желанию некоторых монополизировать за собой сие титло - поклонники стратегий - все, кто покупает и играет в Тотал Вар. Причем покупает лицензии, пиратов я не считаю фанами , это не уважающие ни игру ни создателей ни себя люди.

                  А про монополию улыбнуло. Вы что же сами поверили в тезис о монополии СА, раз так много раз его напечатали на Импе? Можно пытаться натянуть сову на глобус доказать что СА - монополист так как за ней деньги Сеги.... но факты упрямая вещь: СА получили деньги Сеги потому чтосмогли предложить рынку новый продукт, по сути - новую идею стратегии. И добились своего положения далеко не сразую. И НИКТО из их конкурентов не смог выставить против Тотал Вар ничего не то что превосходящего - даже сравнимого. Галимые клоны и все. Заметьте - даже на уровне ИДЕЙ ничего нет. Так, по-мелочи отдельно что-то мелькнет у Слизеринов, у Парадоксов, у Сида Мейеровской компашки. Но именно что отдельными чертами. А концептуально - ничего. Хотя даже из обсуждения на форуме можно понять что идеи то есть, вопрос в их реализации и в концепте.

                  А раз так - то все стенания про монополизм СА - это попытка плохого танцора доказать что ему тапочки мешают.

                  RAша

                  Вот-вот, именно на уровне идей нет ничего сравнимого с ТВ.

                    bill-evans

                      364

                      3

                      342

                      1 091

                      1

                    Дата: 28 Июнь 2012, 10:54

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull (28 Июнь 2012, 10:16):

                    Сами себе противоречите - играют на ПК взрослые люди, а СА ориентируют игры на казуалов. Это раз.

                    Я нигде не писал, что "СА ориентируют игры на казуалов". Стратегию в принципе невозможно ориентировать на казуалов. Либо вы не совсем понимаете, кто такие казуалы вообще.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull (28 Июнь 2012, 10:16):

                    Два - а если играют взрослые с определенным уровнем запросов - так что мешает ориентировать игры именно на них.

                    Я там вроде объяснил, что требовательная ПК-публика требует таких возможностей от игры, которые от разрабов требуют серьезных затрат и времени на разработку.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull (28 Июнь 2012, 10:16):

                    И три - на ПК играет помимо взрослых достаточное число школоло.
                    Это школоло играет только у нас, да и то на пираточке. Издателям от них никакого проку, они вообще никак не определяют рынок.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull (28 Июнь 2012, 10:16):

                    Четыре - всякие КоДы и БФы выходят и для ПК. И покупаются, пускай не так массово.

                    Давайте ка вы будете смотреть на продажи. Для сравнения КОД3 продался на консолях в первые две недели тиражом в 11 млн. На ПК - 200 тысяч. Это так, для примера. Как для примера были приведены КоД и БФ. Потому что я могу назвать дофига проектов, которых на ПК никогда не было и не будет. Только линейки эксов ПС3 и Вии займут тут хрен знает сколько места.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull (28 Июнь 2012, 10:16):

                    Именно потому, что смещают акценты в играх в сторону зрелищности, приближая их к консолям.

                    Не понял, а что - играм уже не нужна зрелищность? Как вообще зрелищность может помешать хорошей игре? И Рим, и Мед2 были очень зрелищными проектами и при этом качественными играми.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull (28 Июнь 2012, 10:16):

                    Цива почему в трубу не вылетает? Что мешает сделать стратчасть хотя бы такой же, как в Цивилизации?

                    Вы опять ничего не поняли. Цива сидит в соседней нише, она как и СА нашла свою нишу и под нее работает. Точно так же если она начнет меняться - ее не поймут. Это совершенно разные игры, цива и ТВ. Принципиально. Они ничего не меняют потому что хорошее улучшать - только портить. С риском притом.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull (28 Июнь 2012, 10:16):

                    Вообще непонятно - а мелкие проекты не могут вылететь в трубу? Или они по определению окупаемы?

                    Что тут "вообще непонятно"? Вы представляете себе уровень затрат на Империю и на ДЛЦ к сегуну? И просчитываемые возможные убытки от провала проекта с бюджетом в 10 млн евро и с бюджетом в 500 тысяч?

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull (28 Июнь 2012, 10:16):

                    СА ориентируют игры на казуалов.

                    И еще вот здесь я вынужден спросить - с чего вы взяли, что СА ориентируют игры на казуалов? Откуда этот вывод, из чего? Игровая механика все та же, только на эту механику постепенно навешивают разные плюшки. Хотели морские бои - получили. Хотели пушек - получили. Хотели древо технологий - получили. С сегуном получили самостоятельную прокачку агентов, возможность атаки с моря и защиты с портов. Получили великолепный мультиплеер. Получили возрождение фракций. Продолжаем получать с каждым разом усовершенствованную дипломатию. При этом все (я подчеркиваю - все) принципиальные моменты серии ТВ остаются на своих местах.
                    В чем это оказуаливание вообще проявляется?

                      pitbull

                        10 537

                        34

                        1 213

                        7 107

                        1

                      Дата: 28 Июнь 2012, 11:13

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

                      угу, угу. Только продажи Сегуна 2 намного превзошли продажи Меда и РТВ и вообще серия - вопреки плачам Ярославны в занюханном Путивле - показывает впечатляющий рост.

                      Еще раз - какая связь между глубиной стратегии и продажами? Правильно, никакой. Точнее даже обратная - чем глубже и сложнее - тем менее понятно казуалу и следовательно менее покупаемо.
                      И чтобы вы не рассказывали - все обзоры, рецензии и ролики показывают почти исключительно красоты и возможности тактики, что симптоматично.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

                      Может так и надо говорить - мы постарели, наши вкусы устарели и теперь ворчим - Да, были игры в наше время... и девки краше и сиськи у них больше...???

                      Да, были. Я играю в стратегии лет с 14, сегодня мне 26, и да, раньше интересных стратегий было больше, притом разнообразных и оригинальных. А сегодня заходишь в магазин - одни шутеры, симуляторы, РПГ. Среди которых сиротливый Сегун2.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

                      Вопреки желанию некоторых монополизировать за собой сие титло - поклонники стратегий - все, кто покупает и играет в Тотал Вар.

                      Значит тот школо, который рассказывал о невероятной сложности стратрежима РС2 - поклонник стратегий :068:

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

                      А про монополию улыбнуло. Вы что же сами поверили в тезис о монополии СА, раз так много раз его напечатали на Импе? Можно пытаться натянуть сову на глобус доказать что СА - монополист так как за ней деньги Сеги.... но факты упрямая вещь: СА получили деньги Сеги потому чтосмогли предложить рынку новый продукт, по сути - новую идею стратегии. И добились своего положения далеко не сразую. И НИКТО из их конкурентов не смог выставить против Тотал Вар ничего не то что превосходящего - даже сравнимого. Галимые клоны и все. Заметьте - даже на уровне ИДЕЙ ничего нет. Так, по-мелочи отдельно что-то мелькнет у Слизеринов, у Парадоксов, у Сида Мейеровской компашки. Но именно что отдельными чертами. А концептуально - ничего. Хотя даже из обсуждения на форуме можно понять что идеи то есть, вопрос в их реализации и в концепте.

                      Вообщем вы как и Бармалей ни черта не поняли о чем я говорил. Жаль.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь bill-evans

                      Я нигде не писал, что "СА ориентируют игры на казуалов". Стратегию в принципе невозможно ориентировать на казуалов. Либо вы не совсем понимаете, кто такие казуалы вообще.

                      Не вы, Агнец писал. А уж он то знает :0142:

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь bill-evans

                      Я там вроде объяснил, что требовательная ПК-публика требует таких возможностей от игры, которые от разрабов требуют серьезных затрат и времени на разработку.

                      Бла-бла-бла. Приделать снабжение - не надо много времени и ресурсов. Об этом уже говорили.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь bill-evans

                      Потому что я могу назвать дофига проектов, которых на ПК никогда не было и не будет

                      Из стратегий, пожалуйста.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь bill-evans

                      Не понял, а что - играм уже не нужна зрелищность? Как вообще зрелищность может помешать хорошей игре? И Рим, и Мед2 были очень зрелищными проектами и при этом качественными играми.

                      Разнообразие игровых возможностей стратегии важна поболее зрелищности, которая сама по себе конечно есть хорошо.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь bill-evans

                      Цива сидит в соседней нише, она как и СА нашла свою нишу и под нее работает. Точно так же если она начнет меняться - ее не поймут. Это совершенно разные игры, цива и ТВ. Принципиально. Они ничего не меняют потому что хорошее улучшать - только портить. С риском притом.

                      Вы сравните Цивилизацию2 и Цивилизацию6.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь bill-evans

                      Что тут "вообще непонятно"? Вы представляете себе уровень затрат на Империю и на ДЛЦ к сегуну? И просчитываемые возможные убытки от провала проекта с бюджетом в 10 млн евро и с бюджетом в 500 тысяч?

                      Интересно вы сравниваете Империю с ДЛС... Сравните с самим Сегуном2.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь bill-evans

                      И еще вот здесь я вынужден спросить - с чего вы взяли, что СА ориентируют игры на казуалов? Откуда этот вывод, из чего? Игровая механика все та же, только на эту механику постепенно навешивают разные плюшки. Хотели морские бои - получили. Хотели пушек - получили. Хотели древо технологий - получили. С сегуном получили самостоятельную прокачку агентов, возможность атаки с моря и защиты с портов. Получили великолепный мультиплеер. Получили возрождение фракций. Продолжаем получать с каждым разом усовершенствованную дипломатию. При этом все (я подчеркиваю - все) принципиальные моменты серии ТВ остаются на своих местах.
                      В чем это оказуаливание вообще проявляется?

                      Стесняюсь спросить, вы тему читали? Здесь уже нное число раз рассказывали и об упрощении боевой механики, и о убогости осад, и о многом другом. Добавили трехмерную страткарту, ввели эффекты на тактике, а взамен вырезали куски стратегии.

                        agnez

                          9 017

                          90

                          1 696

                          21 143

                          1

                        Дата: 28 Июнь 2012, 11:33

                        :002:

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull

                        Не вы, Агнец писал. А уж он то знает


                        Для меня слово казуал совсем не ругательное, это всего лишь как раз тот самый массовый любитель компьютерных игр(в нашем случае стратегий), инсталирующий ту или иную стратегию для приятного время провождения, а не для фантства, создания модов, сидения на форумах любимой игры и т.п. извращений, коими страдают тут присутствующие, включая и меня. :023:

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull

                        Я играю в стратегии лет с 14, сегодня мне 26, и да, раньше интересных стратегий было больше, притом разнообразных и оригинальных.


                        Молодой человек: тогда чего говорить мне, с моими 43 годами и опытом игр в стратегии(до компьютера, с детства играл в настолки) большим чем вы прожили на этом свете? :008: Вообщем не стоит ля-ля, начиная с Duna, C&C и первой Warcraft, 95% выходящих поделок а-ля стратегии, были полным шлаком.
                          • 121 Страниц
                          • Первая
                          • 80
                          • 81
                          • 82
                          • 83
                          • 84
                          • 85
                          • 86
                          • 87
                          • 88
                          • Последняя »

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль
                               17 Окт 2017, 19:51
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики