Сообщество Империал: Агрессия (Aggression: Europe 1914) - Сообщество Империал

Xor

Агрессия (Aggression: Europe 1914)

Обсуждение игры, общение с разработчиками
Тема создана: 12 сентября 2007, 08:54 · Автор: Xor
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 2 
 Хомяк
  • Imperial
Imperial
Бродяга

Дата: 11 февраля 2016, 16:26

Aggression: Europe 1914

Imp

Название в России: Агрессия
Разработчик: Lesta Studio
Издатель: Playlogic Entertainment
Издатель в России: Buka Entertainment
Жанры: Стратегия
релиз: состоялся 4 апреля 2008 года



описание (Раскрыть)






видео
     Генерал
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 апреля 2008, 21:54

    Ну, а мне что-то не особо. Это какой-то псевдо реал-тайм. Карта разбита на провинции, но движется всё в реальном времени. Хотя схема так же далеко не нова и стандартно упёрта у других игр, как почти всё в этой игре. Ну, скажем мягче: не упёрта, а просто разрабы воспользовались чужой идеей.
       War_Russia
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 апреля 2008, 15:18

      Если честно то да, ты прав Imp
         svit
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 июня 2008, 19:10

        Люди помогите плз, мне нужен русификатор к этой игре если у кого нибудь есть ссылка то киньте плз!
           Генерал
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 июля 2008, 13:43

          Слышал, что разрабатывают, но, думаю, я её покупать не стану. Уж очень сильно разочаровала меня "Агрессия" своим примитивизмом в политической и неисторичностью в военной сфере. Ну и эконоика, в общем-то, подкачала.
             War_Russia
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 июля 2008, 17:18

            ГЕНЕРАЛ Я прочёл форум и содя по постам явно замечаю , что они берут идеи из Медивала. Привожу пример: дипломатия. Они переделали её точно такой как и в Медивале
               Vladimir Polkovnikov
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 июля 2008, 19:46

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьWar_Russia (6.07.2008 - 18:18):

              Привожу пример: дипломатия. Они переделали её точно такой как и в Медивале

              Скорее всего, лестовцы имели ввиду, что она будет осуществляться как в МТВ, то есть для заключения договора нужно посылать дипломата. Но по поводу условий и деталей вроде бы конкретно ничего не говорилось.
                 Waooo
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 июля 2008, 21:08

                После апгрейда компа смог сыграть в это "чудо".
                Бредятина- играю за Россию, мне обьявляет войну Турция воюющая с Англией и Францией и напавшая в итоге на меня... с севера Финляндии. Imp
                   Lesta CM
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 октября 2008, 11:05

                  6.07.2008 - 13:43

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                  Уж очень сильно разочаровала меня "Агрессия" своим примитивизмом в политической и неисторичностью в военной сфере. Ну и эконоика, в общем-то, подкачала.


                  Именно эти моменты в "Смутном времени" подверглись усложнению и были кардинально переработаны.

                  16.07.2008 - 21:08

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                  Бредятина- играю за Россию, мне обьявляет войну Турция воюющая с Англией и Францией и напавшая в итоге на меня... с севера Финляндии.


                  Вероятно, с такой точки зрения высадка армии союзников в Крымскую войну тоже покажется бредятиной.

                  В общем, относительно "Смутного времени" - можно задавать вопросы, попытаемся рассказать что же мы изменили и переработали, чтобы избавить игроков от проблем которые были в "Агрессии". Для затравки вот немного инфы:

                  Что именно в "Смутном времени" останется от "Агрессии", а что изменится?

                  Например, нас ругали за излишне упрощенную систему контроля за
                  трудовыми ресурсами - в "Агрессии" достаточно подвигать ползунки
                  производства в городе, чтобы поменять кол-во производимых ресурсов. В "Смутном времени" эти настройки относятся уже собственно к зданиям внутри города - игрок определяет сколько рабочих трудится на какой области производства, причем пока не отстроена вся линейка зданий по добыче определенного ресурса, ползунок купируется. То есть в городе с неразвитой инфраструктурой уже нельзя эффективно производить ресурсы. А строительство самих городских зданий теперь завязано на развитие технологий - полный набор будет доступен игроку только к середине кампании, так что к возведению построек в городах предстоит регулярно возвращаться.

                  Изменению подверглась и система способностей героев - об этом я напишу ниже, изменилась системы выдачи квестов - стало больше случайных событий и меньше исторических (нас ругали за то, что исторические можно пропустить, если пойти в развитии "неисторическим" путем). В общем по пожеланиям пользователей была проделана большая работа.

                  Эпидемии и войны, как они отразится на геймплее? В чем особенности комплектации армий а игре?

                  Эпидемия возникает случайно в одной из провинций карты. Ее появление (кроме непосредственно урона в жителях)
                  вызывает в городах серьезное падение уровня благополучия, соответственно - начинается исход населения (из города выходит группа жителей и направляется в другое поселение, с большим уровнем комфортности). Беженцы из зараженных городов несут чуму вместе с собой, таким образом эпидемия распространяется по карте и достигает своего пика, а потом спадает (города выздоравливают сами, кроме этого игрок и ИИ ставят на свои города блокирующие распространение заразы способности), но урон уже
                  нанесен и во многих областях население уменьшилось, а значит и снизилась экономическая база. Такая подробная система нам потребовалась потому что в 1340-1360 гг. чума свирепствовала на всей территории Европы, на Руси и Ближнем Востоке - это неотъемлимая черта того времени.

                  Война (то есть наличие в провинции захваченных объектов и чужих
                  военных отрядов) как и эпидемия вызывает падение благополучия и особый статус провинции - "Вторжение". Обычно при этом о нормальном функционировании экономики речи идти не может. Более того, как только боевые действия закончились и произошла смена "хозяина" земли (т.е. один игрок отбил у другого провинцию), возникает статус "Интеграция", во время которого также действует ряд пенальти - провинция встраивается в экономику нового сюзерена. Так что расширение империи в нашей игре вопрос длительный и требующий особого подхода.

                  Про армии. В то время еще не было комплектования армий "по призыву", кроме всего прочего - из-за низкого уровня развития экономики государств не было возможности оторвать большое количество работников с полей без угрозы голода и полного разорения страны. Поэтому армии были в основном наемными, составленными из профессиональных солдат, для которых это было основной работой. У нас эта система реализована тем, что население города делится на две группы: собственно крестьяне/горожане и некий "мобилизационный ресурс", обычно в пределах 10% от населения города. Это люди, которые ждут найма на службу и не работают на производстве ресурсов. Грубо говоря, наемники и профессиональные солдаты - трутни в мирное время, они ничего не производят, хотя кушать при этом не перестают. Из обычных жителей игрок может комплектовать только части ополчения, отряды очень низкой эффективности. Для сколько-нибудь серьезных войск надо либо создавать
                  постоянные части из мобресурса, либо использовать способности
                  персонажей-полководцев (например, "Призвать наемников").

                  Про внешний вид персонажей и будут ли Минин с Пожарским?

                  Для игры было сделано около 25 разных фигур персонажей с
                  достаточно детальной проработкой исторических костюмов, в целом
                  соответствующих этому временному периоду. Работа ведется по
                  стандартным принципам - ищем референсы, консультируемся со
                  специалистами, моделим персонажей, делаем анимации. Узнаваемые
                  персонажи вроде Ивана Грозного, Дмитрия Донского, Минина и Пожарского в игре конечно будут, но уникальных моделей для них мы не делаем, вполне хватает общего набора.

                  О героях и их способностях.

                  Я уже приводил пару примеров способностей, тут в общих чертах
                  система "Агрессии" применена, но получившая дальнейшее развитие.
                  Каждый персонаж может получить до 3 профессий и 6 способностей (при этом в каждой профессии возможных способностей 9, то есть взять все невозможно). Опыт во 2-й и 3-й профессиях набирается медленнее, то есть теоретически выгоднее иметь узкоспециализированного прокачанного персонажа. Но при этом сочетания профессий (например, полководец 8 уровня + шпион 6 уровня) дают доступ к уникальным кросс-способностям,
                  которые сильнее чем обычные. Так что игроку придется балансировать
                  между узкими специалистами и masters of nothing, которые тем не
                  менее, имеют парочку более сильных приемов. С помощью разнообразных способностей (которых всего в игре около 70) персонажи взаимодействуют с игровым
                  миром. Тут сложно перечислять, есть очень многое - от вызова наемников и отравлений, до попыток поднять восстание черни в городе противника, подрыва крепостных стен и внесения раскола во вражескую религию.
                     Vandergrift88
                    • Imperial
                    Imperial
                    Кровожад

                    Дата: 10 января 2010, 17:04

                    Игра впринципе понравилась,можна выбирать форму правления ,куча исторических персонажей, технологи ймного исторических заданийImp ,но всё равно события развиваются не исторично.Вот например играю Германией:историческое задание профинансировать сербских националистов в Сараево.Выполнение значит война.Выполняю мне войну обьявляет только Россия,таже Австрия из-за которой началась война,разрывает со мной союз.Ещё очень ненравится то что можна нанимать персонажей которые вообще никакого отношения к той стране,которой ты играешь не имеет,бесит когда играешь нанимаешь персонажей имено той страны за которую выбрал,другие страны воюют между собой,ихние персонажи гибнут.Заканчиваются и они начинают нанимать персонажей которые должны быть в моей стране Imp
                       Lesta CM
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 января 2010, 10:35

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьMergen (10 Янв 2010, 17:04):

                      Игра впринципе понравилась,можна выбирать форму правления ,куча исторических персонажей, технологи ймного исторических заданийImp ,но всё равно события развиваются не исторично.Вот например играю Германией:историческое задание профинансировать сербских националистов в Сараево.Выполнение значит война.Выполняю мне войну обьявляет только Россия,таже Австрия из-за которой началась война,разрывает со мной союз.Ещё очень ненравится то что можна нанимать персонажей которые вообще никакого отношения к той стране,которой ты играешь не имеет,бесит когда играешь нанимаешь персонажей имено той страны за которую выбрал,другие страны воюют между собой,ихние персонажи гибнут.Заканчиваются и они начинают нанимать персонажей которые должны быть в моей стране Imp

                      Да, в "Агрессии" ряд моментов недостаточно оптимизирован, игра то уже в общем старая - 2007 год выпуска, да и сеттинг XX в не очень хорошо подходит для такого геймплея. За последующие два года мы сделали "Империю: Смутное время", которая представляет собой углубленный стратегический уровень "Агрессии" с кучей дополнительных фич и полным "ревиженом" как по дизайну, так и по коду/качеству. Если стратег "Агрессии" вам понравился - посмотрите и "Смутное время", идеологически игры похожи (только "Империя" лучше). Imp
                        • 6 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                         Похожие Темы
                        DEurope - The Dark Ages
                        Глобальный мод про падение Римской Империи
                        Автор V Valyrian_Legio...
                        Обновление 02 апреля 2024, 18:02
                        СAct of Aggression
                        RTS - действие которой разворачивается в недалеком будущем
                        Автор П Привратник
                        Обновление 01 апреля 2024, 11:11
                        DЮниты мода Europe - The Dark Ages
                        В этой теме буду выкладывать юнитов которые будут в моде.
                        Автор D Dmitrij
                        Обновление 30 марта 2024, 21:36
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Реального Времени Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 10:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики