Сообщество Империал: Агрессия (Aggression: Europe 1914) - Сообщество Империал

Xor

Агрессия (Aggression: Europe 1914)

Обсуждение игры, общение с разработчиками
Тема создана: 12 сентября 2007, 08:54 · Автор: Xor
  • 6 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 2 
 Хомяк
  • Imperial
Imperial
Бродяга

Дата: 11 февраля 2016, 16:26

Aggression: Europe 1914

Imp

Название в России: Агрессия
Разработчик: Lesta Studio
Издатель: Playlogic Entertainment
Издатель в России: Buka Entertainment
Жанры: Стратегия
релиз: состоялся 4 апреля 2008 года



описание (Раскрыть)






видео
     Аорс
    • Imperial
    Imperial
    Принц Персии

    Дата: 14 декабря 2016, 08:13

    roll84

    Игры от Лесты...да, они не доделаны, да они кривые, да они багнутые от слова совсем( говорю про те, что я играл) но до чего же они интересные.
    Жаль, что российский гейдив умер.

    Да, замысел в Агрессии неплохой. И надо сказать, стратегический режим способен держать в напряжении. достигается это как штрафами за невыполнение скриптовых заданий, так иногда и действиями ИИ. У меня три европейских монарха - Вильгельм, Франц-Иосиф и Виктор-Эммануил - постоянно поднимают бунты в Житомире :030: . Вильгельма я убил Дзержинским, но с остальными ничего сделать не могу и уже замучался давить восстания. С горя я нанял Распутина и стал мстить австрийцам, устраивая у них диверсии.
    Я также смог приспособиться к тактическим сражениям. Они, конечно, коряво сделаны, но именно из-за этой корявости и несовершенства управления победить компьютер бывает не так-то просто. Послал пехоту вперёд, налетел на занятый врагом дом - понёс потери. Послал броневик - а у врага за домом спрятана пушка? Обстрелял дом из гаубиц - а они настолько косые, что покромсали своих! И такое сплошь и рядом. Это даже в какой-то степени компенсирует шаблонность тактики ИИ, который стандартно половину армии сразу бросает в атаку, а другую половину рассаживает по укрытиям. Самое муторное - это разобрать невероятное месиво из юнитов, появляющееся на старте и расставить их в боевой порядок. Это занимает много времени, потому что юнитов много и иконки недостаточно информативны - например, чтобы отличить офицера от огнемётчика, надо основательно приглядеться.
       Чингачгук
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 февраля 2020, 05:19

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        • 6 Страниц
        • Первая
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
         Похожие Темы
        М[MOD] Eastern Europe 1259
        Прибалтика
        Автор A Alisacat007
        Обновление Вчера, 20:44
        М[MOD] Eastern Europe 1259
        Прибалтика
        Автор A Alisacat007
        Обновление Вчера, 20:43
        DEurope - The Dark Ages
        Глобальный мод про падение Римской Империи
        Автор V Valyrian_Legio...
        Обновление 02 апреля 2024, 18:02
        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
        РегистрацияВход на форум 
        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Реального Времени Обратная Связь
        Стиль:Language: 
        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 07:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики