Сообщество Империал: Агрессия (Aggression: Europe 1914) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Xor Агрессия (Aggression: Europe 1914)
Обсуждение игры, общение с разработчиками
Тема создана: 12 Сентябрь 2007, 08:54 · Автор: XorСообщений: 50 · Просмотров: 11 818

  • 6 Страниц X
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Агрессия (Aggression: Europe 1914) Вконтакте!
  • Агрессия (Aggression: Europe 1914) в Фейсбуке!
  • Агрессия (Aggression: Europe 1914) в Google+!
Библиотека
Хомяк
  • Imperial
Imperial
2 054
Imperial
30
Imperial
955
Imperial
6 764
Imperial
4

Дата: 11 Февраль 2016, 16:26

Aggression: Europe 1914

Imperial

Название в России: Агрессия
Разработчик: Lesta Studio
Издатель: Playlogic Entertainment
Издатель в России: Buka Entertainment
Жанры: Стратегия
релиз: состоялся 4 апреля 2008 года



описание



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Аорс
    • Imperial
    Imperial
    8 882
    Imperial
    457
    Imperial
    1 766
    Imperial
    20 302
    Imperial
    30

    Дата: 14 Декабрь 2016, 08:13

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь roll84

    Игры от Лесты...да, они не доделаны, да они кривые, да они багнутые от слова совсем( говорю про те, что я играл) но до чего же они интересные.
    Жаль, что российский гейдив умер.

    Да, замысел в Агрессии неплохой. И надо сказать, стратегический режим способен держать в напряжении. достигается это как штрафами за невыполнение скриптовых заданий, так иногда и действиями ИИ. У меня три европейских монарха - Вильгельм, Франц-Иосиф и Виктор-Эммануил - постоянно поднимают бунты в Житомире :030: . Вильгельма я убил Дзержинским, но с остальными ничего сделать не могу и уже замучался давить восстания. С горя я нанял Распутина и стал мстить австрийцам, устраивая у них диверсии.
    Я также смог приспособиться к тактическим сражениям. Они, конечно, коряво сделаны, но именно из-за этой корявости и несовершенства управления победить компьютер бывает не так-то просто. Послал пехоту вперёд, налетел на занятый врагом дом - понёс потери. Послал броневик - а у врага за домом спрятана пушка? Обстрелял дом из гаубиц - а они настолько косые, что покромсали своих! И такое сплошь и рядом. Это даже в какой-то степени компенсирует шаблонность тактики ИИ, который стандартно половину армии сразу бросает в атаку, а другую половину рассаживает по укрытиям. Самое муторное - это разобрать невероятное месиво из юнитов, появляющееся на старте и расставить их в боевой порядок. Это занимает много времени, потому что юнитов много и иконки недостаточно информативны - например, чтобы отличить офицера от огнемётчика, надо основательно приглядеться.
      • 6 Страниц X
      • Первая
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • Агрессия (Aggression: Europe 1914) Вконтакте!
      • Агрессия (Aggression: Europe 1914) Фейсбуке!
      • Агрессия (Aggression: Europe 1914) Google+!
      Лента Новостей

      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

      Введите Ваше имя  
      [Регистрация нового аккаунта]
      Введите Ваш пароль 
      [Восстановить пароль]

      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

      Стиль
         22 Окт 2017, 11:15
      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики