Сообщество Империал: Набор игроков в хотсит по Bellum Crusis 6.3 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Набор игроков в хотсит по Bellum Crusis 6.3
сабж

  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »

ДЕГ ответил:

    374

    5

    0

    21

    100
  • Статус:Опцион

Дата: 02 Июнь 2012, 17:08

всмысле скрипт который Вообще сейвы убирает ?

    papys ответил:

      318

      0

      0

      33

      4
    • Статус:Опцион

    Дата: 02 Июнь 2012, 17:11

    если серьезно,то предлагаю визу,сри и мавров к примеру оставит аи..так честнее---
    антисейв?скрипт не дающий сохранятся до окончания хода

      ДЕГ ответил:

        374

        5

        0

        21

        100
      • Статус:Опцион

      Дата: 02 Июнь 2012, 17:14

      Да в Беллуме СРИ не то чтобы и суперсила

        USSR_Stalin ответил:

          1 139

          7

          0

          24

          19
        • Статус:Примипил

        Дата: 02 Июнь 2012, 17:17

        papys (02 Июнь 2012, 17:11):

        если серьезно,то предлагаю визу,сри и мавров к примеру оставит аи..так честнее---
        антисейв?скрипт не дающий сохранятся до окончания хода


        он все равно локальный. Сноси и сохраняйся)

          ДЕГ ответил:

            374

            5

            0

            21

            100
          • Статус:Опцион

          Дата: 02 Июнь 2012, 17:17

          Хотя на самом деле каждая фракция наверное сильная,главное использовать различные способы ведения войны

            papys ответил:

              318

              0

              0

              33

              4
            • Статус:Опцион

            Дата: 02 Июнь 2012, 17:41

            он все равно локальный. Сноси и сохраняйся)-все не сумеют(((((((( )))))))....наверно......может быть....на другом то сайте(он что сдесь запрещен?пишу-заместо него точка появляется) ведь играют,я мельком смотрел-там вроде и проверка ключником есть какая то,в скриптах я слаб пока)
            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -ДЕГ в хотсите геометрия играет тоже роль,и это я уже понял)))начав игру равные игроки в равных условиях(без потопа,наводнения,нашествия) один с 2 городами другой с 10 -начинают забирать вокруг себя все плохо лежащее-и игрок с десятью городами заведомо выигрывает(а игроки равны по мастерству) и через десять ходов игрок с 10 городами также на коне...
            А правило с фортами-всетаки пустое...каждый форт стоит 5 тысяч,лишние кто ставить будет?а вот многие поставленные стоят вообще не поймешь зачем там,часто не прикрывают вообще ничего
            --------------------------------------
            Я сам учусь сейчас многому заново)здесь многое по другому

              ДЕГ ответил:

                374

                5

                0

                21

                100
              • Статус:Опцион

              Дата: 02 Июнь 2012, 17:50

              papys ну я наблюдаю по одиночной игре

                ДЕГ ответил:

                  374

                  5

                  0

                  21

                  100
                • Статус:Опцион

                Дата: 02 Июнь 2012, 19:07

                ну так что может с фракциями опредилимся ?

                  papys ответил:

                    318

                    0

                    0

                    33

                    4
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 02 Июнь 2012, 21:36

                  USSR_Stalin вобщем сейчас попробовал этот скрипт-вписывается он campaign_script.txt -при замене файла на старый сохранки хотсита продолжают работать без сохранения,значит он копируется на сейвы и заменить его нельзя-еще перепроверю-если реально работает-этож веселее играть)жестче....
                  Дег яб так не торопился)посмотри на предыстории ситов идущих,некоторые по году начинались :0142:

                    USSR_Stalin ответил:

                      1 139

                      7

                      0

                      24

                      19
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 02 Июнь 2012, 22:10

                    Время строительства зданий изменить удалось.
                    Ещё бы я добавил фракциям мастерскую катапульт и стартовые катапульты.
                      • 8 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • Последняя »
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          10 Дек 2016, 19:34
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики