Сообщество Империал: Imperium Romanum - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Сенатор

Imperium Romanum

Imperium Romanum
Тема создана: 04 Июнь 2012, 12:56 · Автор: Сенатор
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 8 · Просмотров: 2 485
 Сенатор
  • Imperial
Imperial
Многоликий
4 232
225
1 093
4 439
16

Дата: 04 Июнь 2012, 12:56

Imperial


Название: Imperium Romanum: Emperor Expansion
Жанры: Strategy (Manage/Busin. / Real-time), 3D
Год выпуска: 2008
Разработчик: Haemimont Games
Издатель: Kalypso Media
Издатель в России: Бука
Системные требования:
Система: Windows XP/Vista
Процессор: Pentium 4 1,7 ГГц или Athlon 1,7 ГГц
Память: 512 МБ
Видео-карта: класса GeForce 3 или Radeon 9550
Аудио-карта: совместимая с DirectX 9
Жесткий диск: 1,5 ГБ

писание:
Холодная Британия, дикие леса Германии, плодородная дельта Нила и Египет времен правления Клеопатры — все это ждет вас в дополнении Imperium Romanum. Во славу императора. 19 новых сценариев в различных уголках античного мира, где от вас потребуются как способности экономиста, так и навыки полководца. Не стоит забывать и о покровителях: отношение к вам каждого из пяти покровителей непосредственно влияет на игру.
Особенности игры:
Специальный исторический режим прохождения с линией времени, благодаря которой все миссии построены на реальных исторических событиях. Интерактивный режим прохождения миссий: игроки сами управляют временем появления заданий в течение миссии.
- Улучшенная боевая система: ощутите мощь римских легионов!
Также вас ждут полноценная денежная система, исторически достоверные сооружения, природные катастрофы, специальные осадные юниты и многое другое!

Спойлер (раскрыть информацию)



Читайте о Imperium Romanum в нашей группе Вконтакте Смотрите Imperium Romanum в нашей группе Ютуба
     KirHellas
    • Imperial
    Imperial
    Жрец Диониса
    590
    1
    58
    200
    0

    Дата: 04 Июнь 2012, 23:23

    Поставил 4, только за ощущение архаики, во время игры. А так, такая же занудная, как и вторая часть. Мое мнение.
       Сенатор
      • Imperial
      Imperial
      Многоликий
      4 232
      225
      1 093
      4 439
      16

      Дата: 05 Июнь 2012, 08:48

      KirHellas

      А так, такая же занудная, как и вторая часть. Мое мнение.


      Не умеете Вы наслаждаться стратегиями на строительство! Мое мнение.
         KirHellas
        • Imperial
        Imperial
        Жрец Диониса
        590
        1
        58
        200
        0

        Дата: 05 Июнь 2012, 15:17

        Тот же Цезарь 3 и Фараон, как по мне по интереснее был.
        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Там, хоть воображение работало.
           Сенатор
          • Imperial
          Imperial
          Многоликий
          4 232
          225
          1 093
          4 439
          16

          Дата: 06 Июнь 2012, 05:31

          KirHellas

          Там, хоть воображение работало.


          Ну, тут уже от воображения зависит. У меня так воображение постоянно работало плоть до того, где и как дом поставить.
             KirHellas
            • Imperial
            Imperial
            Жрец Диониса
            590
            1
            58
            200
            0

            Дата: 06 Июнь 2012, 10:43

            Каждому свое.Но как по мне, слишком примитивные эти две игры. Все сводиться к тому, что-бы натыкать человечкам строений и чем ближе к жилищу, тем лучше, а то, они видимо рахиты, или просто работать не хотят. А лучше вообще умереть лишь бы не ходить на "большие" расстояния. Нет ни общественных организаций,ни политических.Короче слабо.Еspecialmente мое мнение. Может конечно, я туп и что-то недопонимаю.
            P.S. Где Греко-римский дом? :030:
               Reynevan
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              115
              0
              37
              140
              0

              Дата: 16 Декабрь 2012, 21:05

              Ненапряжная такая головоломка: расставляй домики, строй акведуки, прокладывай дороги, обеспечивай всё это ресурсами и налаживай выгодные торговые связи. Иногда есть возможность "пободаться" с местными (варварами), чья участь предрешена - после, чисто, символического сопротивления они проигрывают ("...видно - в понедельник их мама родила...") и, по их словам, уходят жить в другое место. Когда население римского города живёт "сыто-пьяно", можно заняться украшательством: огородить свинофермы и бараки рабов симпатичными деревцами, натыкать на свободных участках небольшие палисадники и скверы (со скамейками и без), облагородить улицы мраморными бюстами и статуями... За, разного рода достижения, имперские власти предоставляют различные бонусы: мрамор на строительство триумфальных арок, которые, так же, являясь украшательством, являются признаками престижности данного "муниципального образования". Когда в городе появляется больше зажиточных поселенцев, то им уже не достаточно простых алтарей (святилищ). Им подавай храмы, некоторые из которых могут быть посвящены конкретным богам. Кроме того, на определённом этапе развития города надо выбрать определённого олимпийского покровителя.Каждый из предлагаемых - даёт определённые бонусы к развитию города. Например: если в окрестностях не так много полезных ископаемых, то целесообразно выбрать богом-покровителем Вулкана (повышающего производительность немногочисленных рудников). Если вокруг агрессивные аборигены, а у Вас, по условию - ограничения на численность/разнообразие нанимаемых войск (которых, всего, 3) - принимайте покровительство Марса и т.д. Игра оставляет положительные впечатления. Если охота поиграть во что-нибудь занимательное, без разрыва мозга, она подойдёт. Но не ищите здесь никакой историчности и реализма. Просто складываем разноцветные, яркие кубики...
                 Сенатор
                • Imperial
                Imperial
                Многоликий
                4 232
                225
                1 093
                4 439
                16

                Дата: 17 Декабрь 2012, 06:12

                А также, помимо, выше сказанным мною и Reynevan существует множество различных интересных зданий, как Колизей и Цирк Максимуса, на которых, при имении некоторых ресурсов можно устроить игры, также уничтожая варворов, стоя различные здания, расплодя как можно больше вилл и домусов и много что ещё в этот счёт берётся, вы завоёвываете себе ранг в резонансе: от раба до императора. Также существует оценка выших действий сенатом.
                   Градоначальник
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  4 737
                  230
                  445
                  5 810
                  0

                  Дата: 17 Ноябрь 2014, 14:08

                  Обзор игры Imperium Romanum

                  Imperial
                  Скажите, многие ли из вас вспомнят градостроительный симулятор Glory of the Roman Empire прошлогодней давности? Пожалуй, нет. Но, несмотря на кажущийся очевидным отрицательный ответ, игра принесла своим создателям – болгарской студии Haemimont – неплохие дивиденды. Причина коммерческого успеха проекта крылась в идеально подобранной дате релиза – обезжиренное пособие по обустройству Древнего Рима появилось в продаже вслед за такими мастодонтами жанра, как Caesar 4 и CivCity: Rome. Удачно сыграв на популярности своих именитых конкурентов, разработчики откусили увесистый кусок целевой аудитории, дав зеленый свет производству сиквела. Однако, вторая часть оказалась в заведомо худшем положении, нежели оригинал. На сегодняшний день ниша «губернаторских стратегий» может похвастаться разве что куцей SimCity Societies – именно поэтому к Imperium Romanum будут предъявлены абсолютно иные требования.

                  Впрочем, даже с большими поблажками вторая часть не выдерживает никаких сравнений с коллегами по цеху, так как представляет собой практически точную кальку с предшественницы. Все нововведения, рожденные фантазией обленившихся игроделов, вылились в модернизированный движок, геймплей не изменился ни на йоту.

                  Современная картинка – единственный аргумент, не позволяющий втоптать игру в грязь. Доработанный «моторчик» рисует удивительно красивые пасторальные пейзажи, умело играясь с динамическим освещением, реалистичными погодными эффектами, шейдерами и прочими достижениями технического прогресса. Конечно, картинка не идеальна (есть ряд претензий к неоправданно слабой детализации построек), но по совокупности всех параметров видеоряд Imperium Romanum затыкает за пояс все остальные виртуальные воплощения античных мегаполисов.

                  Хотя на одних красивых глазах далеко не уедешь, а в остальном к игре имеются вагон и маленькая тележка претензий различной степени тяжести. Количество вариантов времяпровождения за монитором осталось неизменным – три. Как и год назад нам предлагают довести до идеального состояния уже практически достроенный Рим (для всеобщего благоденствия патрициев и плебеев не хватает нескольких ключевых зданий, которые, собственно, и предстоит нанести на карту), основать и развить с нуля безымянное поселение, а также выполнить ряд заданий в дюжине исторических миссий. Другими словами, весь развлекательный процесс сводится к клепанию новых построек, удовлетворяющих нуждам населения. Алгоритм строительства прост до безумия – ни о какой точечной застройке не может быть и речи, фундамент закладывается там, где этого захочет градоначальник.

                  Если в Glory of the Roman Empire торгово-рыночные отношения совершались исключительно на бартерной основе, то теперь ключевую роль в этом деле играют деньги. Правда, появление динариев не сильно сказалось на экономической модели. Беспокоиться по поводу нехватки золотых монет в казне получается крайне редко – драгоценный металл стабильно поступает в закрома родины от зажиточных горожан, регулярно заполняющих налоговую декларацию. В случае же опустошения всех валютных резервов богатеев можно банально раскулачить, в один миг присвоив себе годами наживавшееся имущество. Сказываются тяжелые коммунистические корни разработчиков из стран бывшего соцлагеря.

                  Куда больше головной боли добавляют стихийные бедствия, вкупе с набегами варваров. И если пути решения первой проблемы более-менее прозрачны, то для нейтрализации вражеской угрозы придется обзаводиться собственной армией. По сравнению с прошлой частью военная составляющая продвинулась вперед лишь на пару сантиметров, то есть фактически осталась топтаться на месте. Да, теперь у солдат появился такой параметр как мораль (на родных территориях юниты сражаются лучше), плюс оборонная промышленность научилась производить осадные орудия и конницу, но толку от этого, увы, никакого. Клонируем побольше пехотинцев, обводим их зеленой рамкой, посылаем в сторону противника и откидываемся на спинку кресла – все остальное выполнит AI.

                  ***
                  Заурядная халтура Haemimont Games обречена на провал и быстрое забвение. Imperium Romanum не способна увлечь даже заядлых любителей light-стратегий, с отсутствующими сводными таблицами, графиками и многоуровневыми интерфейсами, ибо сделать ей это попросту нечем.

                  Плюсы: приятная глазу графика.
                  Минусы: нудный геймплей; излишняя упрощенность; мизерный набор изменений, больше подходящий рядовому аддону, чем полноценному продолжению.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                    Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                     РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                    © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 23 Июл 2019, 14:12 · Счётчики