Сообщество Империал: La montee de l'Empire - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Савромат

La montee de l'Empire

Гранд-мод по Наполеонике
Тема создана: 05 Июнь 2012, 05:35 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 438 · Просмотров: 65 310
  • 44 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 683
58

Дата: 05 Июнь 2012, 05:35

Imperial

Одна из крупнейших западных модификаций Наполеон Тотал Вара, посвященная, естественно, Любимому и Выдающемуся Наполеону Бонапарту. Favourite mod 2011 Winner на TWC. Включает 9 кампаний - от Революционных войн до Ватерлоо, отдельные Битвы Наполена и 10 дополнительных саб-модов. Представление о гигантском содержимом LME дает вот эта схема-картинка на английском:
Спойлер (раскрыть информацию)

LME конфликтует со многими другими модами поэтому разрабы требуют исключительного положения своего детища в вашем НТВ - учтите это!
Установка (раскрыть информацию)

Внимание (раскрыть информацию)

Автор мода: Iutland
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о La montee de l'Empire в нашей группе Вконтакте Смотрите La montee de l'Empire в нашей группе Ютуба
     Аорс
    • Imperial
    Imperial
    Принц Персии
    8 981
    387
    1 782
    21 173
    31

    Дата: 23 Сентябрь 2017, 02:44

    Что такое LME?

    Добро пожаловать в мир «La montée de l'Empire», что дословно означает «Расцвет Империи» или LME для краткости. Команда, стоящая за модом, даст вам последние 10-15% (плюс еще немного) контента, отсутствующего в ванильной игре (по нашему мнению), путем изменения или добавления функций или возможностей в игру на базе исторической основы. Это означает, что аспекты игры, которые, по мнению команды, будут ошибочными в исторической перспективе, в конечном итоге претерпят трансформацию. Однако это также подразумевает, что аспекты, которые считаются правильными в исторической перспективе, не будут изменены. Предел, как всегда, определён движком игры от CA.

    Таким образом, то, что вы получите, - лучшее визуальное отображение пользовательского интерфейса, юнитов, личностей и т. д. И не будет более фэнтезийных генералов с неясными портретами (это разрешено в игре, чтобы мы могли получить необходимую информацию и знания).
    В дополнение к этому вы получите совершенно новый звук, наслаждаясь великолепной музыкой, собранной только для этого мода.
    Вы также столкнетесь с изменениями и дополнениями в области наземной и морской войны с более чем 200 добавленными пользовательскими кораблями LME и более чем 300 добавленными пользовательскими сухопутными подразделениями LME (некоторые из этих, особенно военно-морских подразделений, заменяют ванильные юниты, поэтому не ожидайте +500 юнитов в игре, их будет чуть меньше).


    Основное содержание

    AOR - Области набора для юнитов LME и также для многих ванильных юнитов (применимо для всех доступных фракций).
    Пересмотренное техническое дерево с 22 новыми технологиями для исследований, которые так или иначе принесут пользу вашей нации.
    Добавлен обширный капитальный пересмотр военно-морских характеристик, юнитов и внешнего вида с добавлением +200 пользовательских единиц.
    Обширный капитальный пересмотр артиллерийских статов, юнитов и внешнего вида, а также добавлено ~ 100 пользовательских единиц.
    Большинство подразделений конницы из LME и ванили изменились, поэтому они получили как основное, так и вторичное оружие, чтобы отразить историческую боевую экипировку.
    Перенастроены дальность снарядов и их баллистика.
    Индивидуальный ребаланс играбельных фракций, включая увеличение количества пехотных и кавалерийских юнитов с добавлением +200 пользовательских юнитов.
    Сухопутные и морские подразделения набирают опыт немного быстрее по сравнению с Ванилью.
    Правильные портреты включены для всех лидеров фракций (королей и т. д.), А также для большинства генералов и адмиралов.
    Стартовые юниты кампании сделаны специально для этого мода, где это возможно.
    В LME доступны и мини-кампании, включая испанскую.
    Включены многие изменения в битве.
    Индивидуальный текст и названия отдельных элементов на родном языке.
    Пользовательский интерфейс LME.
    Индивидуальная компиляция музыки с другими звуковыми включениями.
    Настраиваемый подмодуль CAI / BAI на основе UAI.
    Различные сабмоды BAI.

    Доступны для игры 15 различных кампаний, различающихся по датам начала и конца, стратегической расстановке сил, юнитам.


    Русификатор
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Читайте о La montee de l'Empire в нашей группе Вконтакте Смотрите La montee de l'Empire в нашей группе Ютуба
       Alex-Piter
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      715
      4
      36
      113
      0

      Дата: 15 Июнь 2012, 12:47

      Да особо в нём ничего и менять не надо кроме загрузочных экранов, возможно музыки (по желанию), опыт для юнитов дополнительный, ну и флот чуть подкорректировать можно. Больше волнует отсутствующий качественный перевод юнитов, сама игра у меня уже давно переведена.
         Ehrlich
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        3 605
        87
        560
        5 495
        0

        Дата: 19 Сентябрь 2012, 09:09

        Вышла новая версия мода La mont?e de l'Empire 4:

        Спойлер (раскрыть информацию)


        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Alex-Piter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          715
          4
          36
          113
          0

          Дата: 27 Сентябрь 2012, 10:57

          Поиграл в 4-ю версию , в принципе нормально , но новая игра Дарта захватывает больше. 4-я версия это скорее доработанная третья, обтёртая качественная но всё таки третья.
             Бонапартист
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            3
            0
            0
            2
            0

            Дата: 04 Октябрь 2012, 16:47

            Здравствуйте! :003: Поставил я LME4, но мне не понравился беспорядочный огонь пехоты в моде. Я изменил в таблице LME_unit_class_to_unit_ability_junctions значение fire_volley у лин. пехоты на mass_fire, но перед залпом они начали размыкать строй, что, конечно, создает неудобства во время боя. Пожалуйста, подскажите, как сделать так, чтобы пехота и залпами стреляла, и не размыкала строй. Благодарю за внимание. :046:
               w1tek9
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              79
              0
              1
              5
              0

              Дата: 14 Ноябрь 2012, 17:55

              ну а как мод-интересный в плане историчности и играбельности, качать стоит?
                 Дракон
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                311
                2
                428
                1 147
                0

                Дата: 20 Июнь 2013, 12:22

                Мод интересный,но пришлось его дорабатывать под себя,решил скрестить его с модом Богданова "Война и Мир".Добавил из ВиМа BiM_BSM.pack,BiM_campAI.pack,classicalmusicmod,patch_loading_screen.Еще добавил из ВиМа здания,эффекты от зданий и технологий,скорость юнитов на тактике.Игра преобразилась!На тактике бои стали намного интересней,здания строятся и ремонтируются долго,все уже не построишь,надо выбирать.
                В дальнейшем,если будет время, попробую изменить цены найма и содержания,боевые характеристики
                армии по аналогии с ВиМом,стартовые позиции и состав армиий в соответствии с историей.
                   Карл Кори
                  • Imperial
                  Imperial
                  Ординатор
                  9 469
                  1 197
                  2 733
                  18 047
                  10

                  Дата: 02 Ноябрь 2013, 13:15

                  Шапку темы переоформил.
                     sitlord
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    845
                    1
                    84
                    815
                    0

                    Дата: 11 Январь 2014, 15:47

                    Пожалуй лучший мод на Наполеона
                       Klymov
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      10
                      0
                      0
                      0
                      0

                      Дата: 07 Апрель 2014, 20:44

                      Согласен!Токмо вношу свои коррективы.
                        • 44 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Моды Napoleon: Total War
                        Обратная Связь
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 Июн 2019, 17:58 · Счётчики