Сообщество Империал: [Napoleonic] La montee de l'Empire - Сообщество Империал

Савромат

[Napoleonic] La montee de l'Empire

[Napoleonic] La montee de l'Empire
Тема создана: 05 июня 2012, 05:35 · Автор: Савромат
 4 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 июня 2012, 05:35

Imp

Одна из крупнейших западных модификаций Наполеон Тотал Вара, посвященная, естественно, Любимому и Выдающемуся Наполеону Бонапарту. Favourite mod 2011 Winner на TWC. Включает 9 кампаний - от Революционных войн до Ватерлоо, отдельные Битвы Наполена и 10 дополнительных саб-модов. Представление о гигантском содержимом LME дает вот эта схема-картинка на английском:


LME конфликтует со многими другими модами поэтому разрабы требуют исключительного положения своего детища в вашем НТВ - учтите это!

Установка (Reveal)

Внимание (Reveal)

Автор мода: Iutland
     Аорс
    • Imperial
    Imperial
    Принц Персии

    Дата: 23 сентября 2017, 02:44

    Что такое LME?

    Добро пожаловать в мир «La montée de l'Empire», что дословно означает «Расцвет Империи» или LME для краткости. Команда, стоящая за модом, даст вам последние 10-15% (плюс еще немного) контента, отсутствующего в ванильной игре (по нашему мнению), путем изменения или добавления функций или возможностей в игру на базе исторической основы. Это означает, что аспекты игры, которые, по мнению команды, будут ошибочными в исторической перспективе, в конечном итоге претерпят трансформацию. Однако это также подразумевает, что аспекты, которые считаются правильными в исторической перспективе, не будут изменены. Предел, как всегда, определён движком игры от CA.

    Таким образом, то, что вы получите, - лучшее визуальное отображение пользовательского интерфейса, юнитов, личностей и т. д. И не будет более фэнтезийных генералов с неясными портретами (это разрешено в игре, чтобы мы могли получить необходимую информацию и знания).
    В дополнение к этому вы получите совершенно новый звук, наслаждаясь великолепной музыкой, собранной только для этого мода.
    Вы также столкнетесь с изменениями и дополнениями в области наземной и морской войны с более чем 200 добавленными пользовательскими кораблями LME и более чем 300 добавленными пользовательскими сухопутными подразделениями LME (некоторые из этих, особенно военно-морских подразделений, заменяют ванильные юниты, поэтому не ожидайте +500 юнитов в игре, их будет чуть меньше).


    Основное содержание

    AOR - Области набора для юнитов LME и также для многих ванильных юнитов (применимо для всех доступных фракций).
    Пересмотренное техническое дерево с 22 новыми технологиями для исследований, которые так или иначе принесут пользу вашей нации.
    Добавлен обширный капитальный пересмотр военно-морских характеристик, юнитов и внешнего вида с добавлением +200 пользовательских единиц.
    Обширный капитальный пересмотр артиллерийских статов, юнитов и внешнего вида, а также добавлено ~ 100 пользовательских единиц.
    Большинство подразделений конницы из LME и ванили изменились, поэтому они получили как основное, так и вторичное оружие, чтобы отразить историческую боевую экипировку.
    Перенастроены дальность снарядов и их баллистика.
    Индивидуальный ребаланс играбельных фракций, включая увеличение количества пехотных и кавалерийских юнитов с добавлением +200 пользовательских юнитов.
    Сухопутные и морские подразделения набирают опыт немного быстрее по сравнению с Ванилью.
    Правильные портреты включены для всех лидеров фракций (королей и т. д.), А также для большинства генералов и адмиралов.
    Стартовые юниты кампании сделаны специально для этого мода, где это возможно.
    В LME доступны и мини-кампании, включая испанскую.
    Включены многие изменения в битве.
    Индивидуальный текст и названия отдельных элементов на родном языке.
    Пользовательский интерфейс LME.
    Индивидуальная компиляция музыки с другими звуковыми включениями.
    Настраиваемый подмодуль CAI / BAI на основе UAI.
    Различные сабмоды BAI.

    Доступны для игры 15 различных кампаний, различающихся по датам начала и конца, стратегической расстановке сил, юнитам.


    Русификатор
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 декабря 2019, 23:02

         rossovich
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 сентября 2017, 10:13

        Sonar


        Ну Дык попробуйте мой вариант мода. Там как раз не всё так просто.

        а у вас уже появились египетская, испанская и итальянская кампании? не люблю когда мод отрезает кусок игры. а если я захочу маленькую кампанию? итальянскую я раза 3 проходил, египетскую дважды. надо качать и ставить снова этот мод будет
           Sonar
          • Imperial
          Imperial
          Вольный стрелок

          Дата: 19 сентября 2017, 10:45

          rossovich (19 сентября 2017, 10:13):

          Sonar


          Ну Дык попробуйте мой вариант мода. Там как раз не всё так просто.

          а у вас уже появились египетская, испанская и итальянская кампании? не люблю когда мод отрезает кусок игры. а если я захочу маленькую кампанию? итальянскую я раза 3 проходил, египетскую дважды. надо качать и ставить снова этот мод будет


          Нет, пока не появились )) Поскольку дальше "если захочу" мало кто идёт. 90 процентов играет в большую кампанию.
          Впрочем, надо будет адаптировать эти малые кампании. По свободе сделаю это.
          Работы там на пару часов по сути. Естественно без регулирующих скриптов привносящих историческую линию в кампанию.
          Их делать долго, ибо это надо копать каждую кампанию, что там было, когда и более того поиграть за каждую фракцию.
          Но целом адаптацию сделать не долго.
             rossovich
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 сентября 2017, 12:05

            Sonar

            Поскольку дальше "если захочу" мало кто идёт. 90 процентов играет в большую кампанию.

            ну вот видишь как получается: я не из тех 90%. для меня большая кампания получилась унылее чем итальянская с ее ежеходными сражениями. в маленьких кампаниях больше оживленного действа на меньшем пространстве. как контр-страйк: загрузил и сразу в бой

            Sonar

            надо будет адаптировать эти малые кампании. По свободе сделаю это.

            ну так я об этом тебя ещё пару лет назад просил. тупо чтоб они загружались хотя бы. если ты не знаешь, то вот такая инфа есть: в дартмоде (в ЛМЕ нет) в итальянской кампании австрийские войска отвязаны от скриптов и нес стоят дожидаясь боя. если хочешь могу файлик с расстановкой сил оттуда в личку прислать

            Sonar

            без регулирующих скриптов привносящих историческую линию в кампанию

            да пофиг на них. там мажорных фракий по паре штук: франция против австрии и франция против османов. а за миноров все равно играть не интересно.
               Sonar
              • Imperial
              Imperial
              Вольный стрелок

              Дата: 19 сентября 2017, 14:54

              rossovich (19 сентября 2017, 12:05):

              да пофиг на них. там мажорных фракий по паре штук: франция против австрии и франция против османов. а за миноров все равно играть не интересно.


              Это как посмотреть, помню пробовал кампанию 1815 года Сто Дней играть за Францию, ждал хардкора, ага полная фигня.
              АИ не особо упорствует, легко идёт на мир, воюет друг с другом, никакого единодушного порывы и цели задавить именно Францию.
              У Наполеона масса ресурсов, отличные войска, союзники быстро сливаются и дальше паровой каток на Европу )
              Всё это можно пофиксить только историческими скриптами, которые "дадут костыли" фракциям АИ.
              И заставят его делать то, что дОлжно. Причем есесно такие скрипты надо писать с учетом того, чтобы игроку было интересно и за союзников сыграть, то есть Напика-АИ тоже качнуть...
              Сильно подозреваю, что в прочих малых кампаниях та же петрушка.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              rossovich (19 сентября 2017, 12:05):

              ну вот видишь как получается: я не из тех 90%. для меня большая кампания получилась унылее чем итальянская с ее ежеходными сражениями. в маленьких кампаниях больше оживленного действа на меньшем пространстве. как контр-страйк: загрузил и сразу в бой


              Ну я сделал всё, чтобы избежать уныния, впрочем всё равно, чтобы было совсем интересно, нужно выключать "принцип домино" и включать ролейплей.
              То есть перестать относиться к ТоталВару, как к игре (домино) и не использовать целенаправленно всякие хинты-фишки-плюшки, которые позволяют унижать нашего бедолагу АИ бесконечным количеством разных способов и поз... А наоборот, отыгрывать, скажем, неуступчивость Наполеона или попытки Александра навязать Кутузову свои планы по войне 1805 (приведшие к Аустерлицу в итоге)...
              Ну вообщем что-то такое ))
              Иначе всё равно ничего не сделать ))
              Стараешься, пишешь, тестишь, в итоге садится чувак ставит пушки и долбит по генералу АИ полдня стараясь его убить, убивает и ура в бой )) А потом говорит - чёто скучно ))
              Это я не о вас, но с целью примера ))
                 rossovich
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 сентября 2017, 16:22

                Sonar

                Сильно подозреваю, что в прочих малых кампаниях та же петрушка

                ну может, но поскольку этих фракций всего пару штук, то наверное не так и сложно? тем более в малой кампании главное быстро устроить замес. там даже политики то нет и технологий. только рубилово. сделать ии поагрессивней, да поумней в найме войск, а больше ничего и не надо

                Sonar

                Стараешься, пишешь, тестишь, в итоге садится чувак ставит пушки и долбит по генералу АИ полдня стараясь его убить, убивает и ура в бой )) А потом говорит - чёто скучно )

                ну вот и получается, что малую кампанию редактировать проще ибо в том же египте вообще нет дипломатии. тупо война. никаких скриптов не надо. надо только, что ии не набирал войска ополченцев
                   Аорс
                  • Imperial
                  Imperial
                  Принц Персии

                  Дата: 22 сентября 2017, 14:09

                  Sonar

                  Ну я сделал всё, чтобы избежать уныния, впрочем всё равно, чтобы было совсем интересно, нужно выключать "принцип домино" и включать ролейплей.
                  То есть перестать относиться к ТоталВару, как к игре (домино) и не использовать целенаправленно всякие хинты-фишки-плюшки, которые позволяют унижать нашего бедолагу АИ бесконечным количеством разных способов и поз... А наоборот, отыгрывать, скажем, неуступчивость Наполеона или попытки Александра навязать Кутузову свои планы по войне 1805 (приведшие к Аустерлицу в итоге)...
                  Ну вообщем что-то такое ))
                  Иначе всё равно ничего не сделать ))
                  Стараешься, пишешь, тестишь, в итоге садится чувак ставит пушки и долбит по генералу АИ полдня стараясь его убить, убивает и ура в бой )) А потом говорит - чёто скучно ))

                  А по-моему, интерес игры именно в свободе действий и непредсказуемости противника. По скриптам неинтересно.
                     Sonar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Вольный стрелок

                    Дата: 22 сентября 2017, 16:33

                    Аорс (22 сентября 2017, 14:09):

                    А по-моему, интерес игры именно в свободе действий и непредсказуемости противника. По скриптам неинтересно.


                    Ну это смотря по каким скриптам )) Я пишу обычно скрипты общие, так сказать, задающие общее историческое русло на некоторый промежуток времени.
                    Весь интерес здесь именно в попытке погружения персонажа в те реалии. Плюс скриптами обычно задается дополнительный хардкор.

                    п.с. Про непредсказуемость ТоталВар АИ давайте даже не будем камрад ))) То есть слёзы и сопли размазанные по столу...
                    Особенно, если ты отыграл в игру 5-6 лет. Если этот баран и способен что-то сделать этакое, то только если ему дать костыли, посадить в инвалидную коляску и толкнуть с горы повыше... А иначе, ну будет вот такая непредсказуемость... Начинаете за Францию, кампания 100 дней, на третьем ходу АИ-пруссак предлагает вам мир ))
                    Непредсказуемо однако )) Так, вот с моим скриптом, такой мир предлагать ему будет запрещено.
                    Или например, стартуете за Россию, предсказуемо расчитываете блицнуть турок, забрать Стамбул и вуаля игра сделана.
                    А с моими скриптами, нельзя туркам рано объявлять войну, а когда будет можно к ним из Анатолии подойдет пару армий, флот и золото.
                    То есть победить их, играя за Россию станет сложнее. Ну и так далее...
                    Ну, а без этого... всё будет банально и просто до вышеупомянутых слёз.
                       Аорс
                      • Imperial
                      Imperial
                      Принц Персии

                      Дата: 22 сентября 2017, 18:02

                      Sonar

                      Особенно, если ты отыграл в игру 5-6 лет. Если этот баран и способен что-то сделать этакое, то только если ему дать костыли, посадить в инвалидную коляску и толкнуть с горы повыше... А иначе, ну будет вот такая непредсказуемость... Начинаете за Францию, кампания 100 дней, на третьем ходу АИ-пруссак предлагает вам мир ))
                      Непредсказуемо однако )) Так, вот с моим скриптом, такой мир предлагать ему будет запрещено.

                      Как он может предложить мир, если Пруссия на начало кампании 1805 года не в состоянии войны с Францией? Пруссия должна вступить в войну позднее, после разгрома Австрии. И, собственно говоря, почему она должна присоединяться к коалиции? Может, ей захочется заключить союз с Францией и устроить дранг нах остен. Поэтому я и говорю - должна быть свобода действий у ИИ. Хотите, чтобы он действовал агрессивнее - подкидывайте ему войск и денег, особенно Франции. Вот это будет реально полезный скрипт.
                      Но это всё, конечно, моё ИМХО, в любом случае, ваша работа достойна уважения, даже если лично мне она не подходит.
                         Аорс
                        • Imperial
                        Imperial
                        Принц Персии

                        Дата: 22 сентября 2017, 23:17

                        Не знаю, как в этот мод играют с 40 отрядами в стеке. Тут и 20-то на максимальном размере растягиваются на всю карту, и это при построении в два-три эшелона!

                        Кстати, тактика со встроенным модом на АИ весьма порадовала. Конница сильна, но ружейный огонь вполне эффективен и каре долго держит строй. Артиллерия тоже нормально работает.
                        Например, на мои каре обычных немецких фузилеров налетел эскадрон гвардейских конных гренадёр наполеона. Так каре они не прорвали, но, не добившись успеха, в полном порядке отступили за свою пехоту, перестроились и повторили атаку. К тому времени я перестроил часть пехоты в линию, чтобы вести перестрелку. Гвардейцы нанесли серьёзные потери одному из моих батальонов в линейном строю, но опять напоролись на каре, но на этот раз завязли в нём под перекрестным обстрелом, были разбиты и бежали. По-моему, вполне неплохо и правдоподобно.
                        Мне также нраятся местные построения войск в несколько эшелонов. Конечно, это требует массы микроменеджмента, чтобы собственные войска не перестреляли друг друга, зато бой получается очень насыщенным и интересным. При атаке артиллерия подводится на дистанцию огня и начинает обстрел ядрами и гранатами. Затем завязывают бой егеря и гусары. Егеря обстреливаю врага с дальней дистанции, а гусары прикрывают их. Враг контратакует егерей своей конницей. Тут первый эшелон отступает назад и кавалеристов встречает линия фузилёров и гренадёров, построившихся в каре. Враг бросает на каре свою пехоту. но не всю, часть держит в резерве. На этот резерв с флангов налетает наша тяжёлая конница. И понеслось месилово! Аж душа радуется :D
                           Александр Попов
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 23 сентября 2017, 00:03

                          chaser (10 января 2015, 16:29):

                          ... часто получаю в конце 1806- начале 1807 гг. такой себе альянс Англия-ФРанция-Пруссия-Австрия-Турция - все против меня. абсурд. тем более на таком раннем этапе игры. уровень кампании выставлен - сложно. кстати, Мак Борна мод ничего. Особенно боевка радует

                          1) Камрад с Украины вы хорошо выпендриваетесь похваляетесь:) в освоении фишек кампании. Но тут не в абсурде дело, а дело в том что вы не умеете наслаждаться хард-кором. ИМХО
                          2)Кстати если мне память не изменяет то в Моде "Война и Мир" разработанном камрадом Богдановым даже специально было прописано поведение ИИ фракции против человека на страт карте кампании. И если он больше завоевывает пров то ИИ шники потихонечку забывают свои распри и обьеденяются против фракции Человека как угрозу их ИИшному балансу сил....По моему это вполне в духе исторической эпохи войн Революционной Франции и войн Наполеона
                          3) Кстати я в ВАНИЛЕ Наполеоники в кампании 1805 года за Францию чтобы не распылять свои юниты для всех направлений ударов моей фракции и не вызывать этим минусовой баланс казны я просто тупо дарил нейтральной ИИ фракции завоеванную у вражеского ИИшника прову. И даже мне удавалось потом этого нейтрального ИИшника втянуть войну на моей стороне, но не сразу... А также я соглашался после завоевания враж.провы сделать из нее протекторат и потом соседние с моим протекторатом враж. провы можно было при завоевании отдавать ему и тп. И такие умные приемы не только помогали мне выйти из дипломатической изоляции но и помогали создать превосходство или хотя бы равновесие сил (из которого я на тактике выруливал победу) моих стеков армий на одном единственном направлении удара. Можно было все скромные ресурсы моей фракции собрать в один могучий кулак и бить им через Вену до Москвы . А дальше уже по ходу подняв авторитет и начав зарабатывать на дипломатии вторым десантным кулаком можно ударить по лондону через провы ирландию-шотландию....Наполеон Бонапартушка :112: думаю оценил бы то что я смог воплотить в стратегии его военные максимы "создать перевес сил в нужном месте в нужное время..."
                             Похожие Темы
                            М[MOD] Napoleonic Warfare Open-Source
                            Наполеоновские войны
                            Автор A Alisacat007
                            Обновление 25 декабря 2023, 07:49
                            П[MOD] Napoleonic Warfare Items Only
                            [MOD] Napoleonic Warfare Items Only
                            Автор A Alisacat007
                            Обновление 23 декабря 2023, 12:05
                            М[MOD] Napoleonic Warfare: Guns & Powder Revived
                            [MOD] Napoleonic Warfare: Guns & Powder Revived
                            Автор C Cerber
                            Обновление 23 ноября 2023, 16:47
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Моды Napoleon: Total War Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 16:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики