Сообщество Империал: Тактика боя на мосту в Rome: Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Тактика боя на мосту в Rome: Total War
Переправы смерти

  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3

as1991

    6 862

    42

    1

    1 323

    5 504
  • Статус:52-й центурион

Дата: 25 Август 2013, 13:53

Годрик

Разве не надоедает сражаться с безмозглым ИИ???
совершенно верно! :006:
Присоединяйтесь все желающие, в хот-сит играть приходится против человека не только на тактике, но и на стратегии!
И бои на переправах там тоже были, например, здесь

    RAша

      3 825

      66

      4

      923

      3 433
    • Статус:Всадник
    • Трибун:Легионеры

    Дата: 25 Август 2013, 14:05

    as1991

    И бои на переправах там тоже были, например, здесь
    и здесь #*

    и здесь #*



    P.S. последнее время везёт мне на переправы -- последняя битва 7750 кельтиберов против проффесиональной армии Антиоха II Теоса 3730чел.+6 слонов -- тоже на переправе была... времени нет записать видео.

      Caesar G.I.

        15 125

        131

        4

        1 916

        8 209
      • Статус:praefectus moru

      Дата: 26 Август 2013, 00:31

      RAша
      Дим, бои то отличные, но смотреть совершенно не интересно - камера очень далеко, бегают какие-то муравьи, непонятно кто, не ясно каковы потери, где произошел реальный перелом боя. Вообщем зря ты убрал интерфейс и так далеко отодвигаешь камеру

        RAша

          3 825

          66

          4

          923

          3 433
        • Статус:Всадник
        • Трибун:Легионеры

        Дата: 26 Август 2013, 06:35

        ВВЗ, это видео для хот-ситов писалось -- а там, кому интересно, тот уже заранее предполагал кто победит и каков будет ход боя. По потерям -- в конце видео свиток для этого специальный. Интерфейс на повторе ни к чему т.к. для видео важнее обзор всего поля боя, а не когда часть экрана перекрывает интерфейс. Камера да -- далековато... но с графикой ванильного RTW -- лучше лучше её подальше отодвинуть :0142: и показать общую картину сражения.

          Lottarend

            16

            0

            0

            5

            26
          • Статус:Ополченец

          Дата: 26 Август 2013, 08:42

          Вспомнил, как в ванили играл за ребелов. Был у меня мятежный галльский вождь со стеком базовых копейщиков, у компа армия по численности примерно такая же, те же самые копейщики + кавалерия.
          Выставил я войска "пастью"... комп на меня тупо попер в самый центр, всем, что было, кавой, копейщиками, минут 5 ситуация была неясная... потери комп нес чуть больше моих, где-то процентов на 10.
          А потом один мой передний, потрепанный отряд выбросил белый флаг и через 5 секунд вся армия побежала.
          После этого я перестал делать такие "ловушки", если у меня при этом не было никакой фаланги.
          Конечно, против меня сыграла низкая ребельная мораль + низкая мораль самих копейщиков, и хард сложность, но вообще говоря, когда вся мощь атаки врага сконцентрирована на одном-двух отрядах по центру пасти, а мораль своего войска низкая, то тактика не особо успешная, т.к. бегство одного моего отряда охватило ВСЕ войско целиком. А я его так долго собирал из всяких бандитов, которых постоянно ловили армии ИИ... хнык-хнык.

            Годрик

              92

              0

              0

              4

              30
            • Статус:Рекрут

            Дата: 26 Август 2013, 21:32

            мораль страдает больше всего у нападающей стороны, еще больше мораль трещщит при охвате который создается ловушкой... Генералом надо было бы стоять наверно и бесконечно юзать подъем боевого духа, плюс включить режим защиты не забыть... так-то я не представляю даже как можно при равных силах играя от обороны на мосту умудриться еще и проиграть... ну бывает наверно и такое)
            а фаланга это не всегда выход, легионеры или бронированные мечи, в хлам ее разносят если она не элитная,

              Genastrat

                1 194

                3

                0

                55

                1 438
              • Статус:Примипил

              Дата: 28 Август 2013, 18:24

              Не взглянуть ли по-другому на тактику боя на мосту, попытаться немного поучить ИИ. А именно, в случае обороны моста заставить его расположить свои отряды мешком "им. Ал. Невского" на выходе с моста. Линии отрядов при этом, конечно, не параллельны. Для этого надо написать формацию, имеющую цель crossing_defend (строка, следующая за именем формации). Её надо написать в нормализованных координатах из-за непараллельности. Для этого можно воспользоваться альтернативными формациями для игрока descr_formations. Там в таких координатах описано каре. Воспользовавшись этим, я написал полукаре, в котором фланги загнуты на 45 градусов (естественно, назад, а не вперёд, как тут понадобится). Всё зто богатство можно найти, например, в моде RS 2.6 в каталоге ...\data\_IMPORTANT_STUFF (каре) и в ветке Submods для RS по моей ссылке (там в общем файле формаций descr_formations_ai есть полукаре для Pontus). То есть с углом поворота фронта можно разобраться, а дальше ищущий да обрящет. PS в моём варианте это формаций это будет формация ai_crossing_infantr1, правда, я её там использовал по-другому.

                Рианорикс

                  379

                  6

                  1

                  59

                  146
                • Статус:Опцион

                Дата: 31 Август 2013, 09:59

                Ну, это моя любимая тема! Сколько вражин я положил на мостах! И всё, как правило, малыми силами. :098: :098: :098:
                1-ая тактика: Значит, ставим впритык к мосту два отряда элитной фаланги и по бокам моста по одному отряду. Таким образом, врага будут бить и спереди и с боков. Так он быстрее отправится в аид. С такой тактикой главное, чтобы у врага не было артиллерии (на этот случай, если есть брод, переправляем на вражеский берег конницу и сметаем артиллерию).
                2-ая тактика: Ставим впритык к мосту несколько отрядов берсерков. Враг подбегает и встречает смерть. В узком пространстве дубина берсерка соберёт куда больше врагов, чем в поле. В данном случае необходимо, чтобы у врага не было много стрелков (на этот случай нужны свои стрелки). Данная тактика не прокатит лишь в BI, т.к. плавающие берсерки на мост не полезут.
                3-ая тактика: Впритык к мосту ставим несколько отрядов мечников с плотным строем и даём им в поддержку стрелков. В этот тактике, опять-таки, опасна артиллерия.

                  NEZNAICA

                    8

                    0

                    0

                    0

                    6
                  • Статус:Наёмник

                  Дата: 23 Февраль 2014, 11:43

                  Вполне согласен ,делаю примерно так же ,но с добавлением :ставлю осн.войско вытянув в одну линию на расстоянии от моста ,а рядом смостом по бокам стрелки(дротики,стрелы)+по отряду осн.войск .,так же желательно иметь резервный отряд (генерал,кавалерия,м/б и из осн.войска) который будет играть роль тарана в тылы врага) Тактика -вытянуть врага на себя ,связать боем и ударить сбоку,либо с тыла при этом оч важен маневр.т.е если сдерживать врага на мосте довольно долгое дело,то исп.тактику большого капкана оч.легко "ломать" противника морально так же можно здорово прокачать полководца -чардж кавалерии + добивая бегущее войско.Особенно это работает за римлян-когда основа-гастаты,принципы ,а триариев нет.при этом лучники и велиты играют роль приманки:идет враг обкидывают ,приблизился -отбежать ,а тем временем ударить "связать" нападающего ближайшим отрядом осн.войска-связали забег за тыл врага и стреляй от души!а тут еще если генерала или конницу завести то вообще +++
                    • 3 Страниц
                    • 1
                    • 2
                    • 3
                    Ответить в темуВведите Ваш логин  
                    [Регистрация нового аккаунта]
                    Введите Ваш пароль 
                    [Восстановить пароль]
                    Создать новую тему
                    или Войти на форум через соцсеть
                      Стиль:
                        03 Дек 2016, 12:40
                    © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики