Сообщество Империал: Рандом - Сообщество Империал

Аорс

Рандом

размышления о рандоме
Тема создана: 08 июня 2012, 17:05 · Автор: Аорс
  • 33 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Reis666
  • Imperial
Imperial
"БесПаники"

Дата: 12 сентября 2012, 09:14

Shurkec
Наверно таки не соглашусь. На % победы в конкретном бою вообще не смотрю, смотрю на эффективность игроков.Я его только вчера вечером поставил, но он уже дал результаты. Несколько боев "вытащили". Пару раз я (как на скрине), но гораздо больше союзники котороым я помогал.
Встречка, Энск! Пока союзники благополучно сливались в зеленке, вдвоем с су-152 прошли весь город, зачистив его от тт противника. Тактика была проста. Я на КоТэ ставил танк ромбом, он за мной перезаряжался. К концу боя у меня 18хп и Стальная Стена по итогам, у него Снайпер,Воин и Стрелок. Остались вдвоем против 5-и танков 8 и уровня, команда наша слилась!
Это результат, да и просто приятно играть с грамотным человеком.
Имхо
     Shurkec
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 сентября 2012, 09:43

    Reis666

    Reis666

    Наверно таки не соглашусь.

    А с чем ты не согласен? Я что-то не понял... С тем чтобы не ставить оленеметр? Лично я сейчас уже по первым секунадм боя, уже по тому кто, куда и в каком количестве поехал, понимаю как пойдет бой и как он закончится. Вчера в Химках например у нас в топе был Лёва - он еще при отсчете времени кинул клич - кто мол поможет мне на горе! :032: Прикинь! Откликнулся ис-3. И вот пока эти 2 нубаса ползли на гору, команда тщетно пыталась остановить прорыв вражеских топов на банане. В итоге слив. Я на Су-100 затащить ну никак не мог. И мне никакого оленеметра не нужно было, чтобы это понять по первым секундам.
       Reis666
      • Imperial
      Imperial
      "БесПаники"

      Дата: 12 сентября 2012, 10:12

      Shurkec
      Я не согласен с его бесполезностью.
      Определяешь по чату? Ну так и я также, а еще по никам. Игрок с ником "Нагибатор_1999" очень редко бывает хорошим игроком.
      Просто мне оленеметр помогает игроков от которых "сложно" ждать тупого слива. Когда 4 игрока 8 уровня нубы с 550 эфективности, никакие мегапарни 6 уровня как правило не спасают, но не всегда ведь так.
         Gloriosus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 сентября 2012, 09:07

        Никто не обратил внимания,что первая победа(х2 опыт)практически всегда приходится на неудачный бой :038: ,либо мало настреляешь,либо арта сразу выносит :003: или это только мне так не прет :029:
           Reis666
          • Imperial
          Imperial
          "БесПаники"

          Дата: 15 сентября 2012, 10:16

          Homo sum
          Нет, это кажется. Первый бой труден, но только из-за того что он первый, т.е. не готов к бою и не собран.... пока! :030: После нескольких боев на танках уже привыкаешь и на других танках уже 50/50. :0142:
             yonan
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 сентября 2012, 12:14

            Reis666

            Игрок с ником "Нагибатор_1999" очень редко бывает хорошим игроком.

            Сегодня видел игрока с таким ником, надо сказать быстро его нагнули :030:
               Reis666
              • Imperial
              Imperial
              "БесПаники"

              Дата: 15 сентября 2012, 13:46

              yonan
              Дело не в "Нагибаторе" (хотя и в нем тоже), дело в цифрах. Цифры как правило говорят о годе рождения или о регионе, но первое чаще. :008:
                 Arahnas
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 сентября 2012, 01:24

                Shurkec

                А вот на расчет рейтинга эффективности, насколько я в курсе, влияют 3 ключевых фактора - дамаг за бой, очки захвата и защиты базы.

                Т.е. чем круче пушка, тем выше рейтинг?
                Да и имеет ли смысл, уйти с одного сервера на другой, если десяток раз расклад сил даёт очень неравный (у нас все красненькие, у них жёлтенькие и былёненькие)? Вообще учитывается класс игроков при создании битвы, или только класс машин?
                   Reis666
                  • Imperial
                  Imperial
                  "БесПаники"

                  Дата: 16 сентября 2012, 14:51

                  Arahnes

                  Arahnes

                  Т.е. чем круче пушка, тем выше рейтинг?

                  Нет! Если на танке 5 уровня снял 600 хп( т.е больше чем у самого) не важно какая у тебя пушка. А если на КоТэ нанес 1000 то рейтинг упадет ибо у КоТэ 1400 хп.
                     Arahnas
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 сентября 2012, 23:56

                    Reis666 (16 сентября 2012, 14:51):

                    Arahnes

                    Arahnes

                    Т.е. чем круче пушка, тем выше рейтинг?

                    Нет! Если на танке 5 уровня снял 600 хп( т.е больше чем у самого) не важно какая у тебя пушка. А если на КоТэ нанес 1000 то рейтинг упадет ибо у КоТэ 1400 хп.

                    Спасибо, разобрался наконец. :)
                    эффективность = убито*(350.0-уровень техники*20.0)+урон*(0.2 + 1.5/уровень техники)+200.0*обнаружено+150.0*(очки защиты + oчки захвата базы)
                    Средние данные можно взять Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, а статистику по дамагу отдельно по боям можно посмотреть прогой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                      • 33 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      ММини-мод для реализма РАНДОМНАЯ АНТИЕДА
                      Мини-мод, который уберет все продукты питания из рандомных бочек, мешк
                      Автор A Anton_Zasim71
                      Обновление 28 марта 2021, 19:33
                      ГРандомизатор погодных условий / Total Random Weather
                      Модификация, добавляет изменяющиеся погодные условия на карты сражений.
                      Автор D DrunkMaster
                      Обновление 31 августа 2020, 12:05
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой World of Tanks Танковая Школа Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 10:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики