Сообщество Империал: Развитие стратегий: прогресс или регресс? - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Развитие стратегий: прогресс или регресс?
Развитие стратегий: прогресс или регресс?
Тема создана: 09 Июнь 2012, 08:14 · Автор: АорсСообщений: 77 · Просмотров: 5 938

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Аорс

    8 366

    432

    28

    1 701

    19 082
  • Статус:Сатрап

Дата: 09 Июнь 2012, 08:14

Здесь все желающие могут высказать своё мнение насчёт общей тенденции развития стратегий как жанра. Можно высказываться как в целом, так и по отдельным играм. Также предлагаю перенести сюда офтоп из тем про будущую игру Total War.
Общая проблема может быть сформулирована так: существует мнение, что в 2000-е годы в стратегиях развивалась только графика, при этом геймплей становился всё более примитивным и казуальным, уменьшались возможности моддинга, коммерческий интерес возобладал над творческой стороной. Так ли это?

    Made in Russia

      883

      18

      0

      202

      732
    • Статус:Центурион

    Дата: 09 Июнь 2012, 08:34

    В плане графики однозначно-да. Ну а в плане геймиплея-прогресс все-таки есть,но заметно меньше выделяется на фоне графических наворотов,хотелось бы посложней. Ну а так существуют и отдельные хардкорные серии игр,к которым серию TW особо отнести нельзя,так и игры,ориентированные на графу,те же парадоксы и СА,так что не все так одлнозначно,мы ж не только тотал вар обсуждаем здесь,так ж? Да,геймплею сейчас уделяется меньше затрат и времени,чем графике,ибо графика тянет новое железо,а так как производители игр напрямую связаны с производителями ентого самого железа,то становится все ясно,это рынок

      Сенатор

        3 036

        218

        13

        897

        2 828
      • Статус:Многоликий

      Дата: 09 Июнь 2012, 09:40

      В общем и целом я считаю, что появилось значительно больше возможностей и улучшилась графика, соответственно усложнился мир, сами игры, достижения целей и т. д. Хотя к этому мы и стремимся! И соответственно моддинг усложнился, это предсказуемо.

        Александрович

          9 777

          675

          0

          722

          1 795
        • Статус:Палач

        Дата: 09 Июнь 2012, 09:53

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАорс

        Общая проблема может быть сформулирована так: существует мнение, что в 2000-е годы в стратегиях развивалась только графика, при этом геймплей становился всё более примитивным и казуальным, уменьшались возможности моддинга, коммерческий интерес возобладал над творческой стороной. Так ли это?

        Графика улучшалась - это бесспорно.
        Геймплей так же улучшался, но не столь стремительно как графика из-за большей сложности этого процесса.
        Коменрческий интерес всегда давлеет над творческой стороной.

          Сенатор

            3 036

            218

            13

            897

            2 828
          • Статус:Многоликий

          Дата: 09 Июнь 2012, 10:00

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАлександрович

          Коменрческий интерес всегда давлеет над творческой стороной.


          Уж такой экономический строй! Это одна из главных причин развития игр.

            pitbull

              10 521

              44

              1

              1 210

              7 046
            • Статус:Император

            Дата: 09 Июнь 2012, 12:42

            А экономический строй то тут причем? Игры развиваются туда, где наибольшая прибыль. Покупатели голосуют кошельком.

              Maslopup636

                1 862

                9

                0

                184

                26 517
              • Статус:Примипил

              Дата: 09 Июнь 2012, 13:22

              Ситуация ухудшается, да в плане графики однозначно улучшение, а вот с самой стратегической частью и общим количеством игр, просто беда.
              Только за последнее время слились полностью Stronghold3, Disciplice3, Patrician IV, в достаточно неоднозначном положении находится серия TW/

              Наших, отечественных игр в данном направлении вообще не видать, последняя попытка создать оригинальную игру в жанре стратегий были "Стальные монстры", оригинальная, увлекательная, но недоделанная и благодаря "эффективным манагерам" почившая в бозе.
              Спасибо парадоксам что держатся и продолжают нас радовать.

                unda

                  1 727

                  20

                  14

                  169

                  1 203
                • Статус:Лохаг

                Дата: 09 Июнь 2012, 14:12

                Выбрал 3-й пункт и, конечно же, попробую свои аргументы выложить. Считаю, что не только жанр стратегий, но и сами игры находятся в некоей стагнации - новых идей нет, все топчутся на месте. Нам предлагают по сути одно и то же, но под разными обертками.
                Графика ушла вперед, сейчас по детализации тот же Сегун2 может поспорить с некоторыми старыми шутерами. Это бесспорный плюс.
                Многие студии перешли под крыло богатых издателей, т.е. с финансированием проблем нет - это тоже очень радует. Но с другой стороны, эти студии теперь вынуждены постоянно оглядываться на издателя и его (издателя) целевую аудиторию. А те, кто не хотят оглядываться на бизнес-составляющую рынка игр, идут, как правило, на дно. Вон, разрабов Kingdoms of Amalur в последний момент успели перехватили Эпики.
                До дыр затертая тема того, что консоли и их аудитория тянут индустрию ПК за собой здесь не будет упомянута. Слава богу, что стратегии пока невозможно нормально на джойстиках играть :)
                Главный некогда генератор идей в геймдеве, могущая позволить себе сколько угодно разрабатывать свои игры, даже Близзард находится в некоей, упомянутой мной стагнации. Старкрафт 2 напрочь вторичен, как и недавно вышедший Диабло 3. Спасают эти игры громкое, никогда не знавшего провалов, имя разработчика и высочайшее качество самих игр: все-таки эти разработчики слегка крезанутые на своем деле и никто не посмеет их торопить. Но Близзы - исключение. В качестве примера, приведу революционность в свое время вышедшего Старкарфт 1, задавшей эталон на долгие годы идеального баланса и увлекательности в стратегиях. Кроме того, близзы сделали казалось невозможное - заставили стратегов не только верно, но и быстро принимать решения! Так же произвел в свое время фурор варкрафт 3 - очень скоростная стратегия с элементами РПГ - вспомните, ведь после него полезли подобные игры, как грибы после дождя.
                Кто сейчас из старых создателей стратегий остался жив еще? Дюна сдулась, последние вархаммеры хороши, но настоящие хардкорщики также, я слышал, нещадно их критикуют. THQ сейчас переживает не лучшие времена, даже пришлось некоторые проекты отменить. Правда, многие сейчас возлагают надежды на очередной вархаммер, где обещают вернуть массовые сражения и тот самый ПАФОСЪ, с его реками крови и горами трупов. Майкрософт свернула свою некогда популярнейшую серию Age of Empires. А где легендарные Казаки? Это правда, что GSC разваливается и разработчики разбегатся по разным студиям? А ведь еще угробили такие замечательные серии как Disciples и HoMM. 6 часть - это вообще недоразумение какое-то! В платном бета-тесте я принимать участие не согласен.
                Пока держатся Парадоксы, но на то они и Парадоксы :) Продолжает клепать свои Цивилизации маэстро Мейер, я сам никогда не был фанатом "цивок", но на 5 часть с удовольствием угробил более месяца своей жизни.
                Много, я не сомневаюсь, денег своему издателю приносит СА со своим ТВ. СЕГА вкладывает достаточно денег в эту свою студию, она ведь издатель, прежде всего, консольных покатушек-пострелялок-драк, так что стратежный отдел явно стоит на особом месте у японских боссов. Я бы очень хотел ошибаться, что серия ТВ постепенно скатывается вниз и не превратится в бледное подобие себя прежней. Крайне не хотелось бы, чтобы вторая инкарнация Сегуна, с которого начался ее успех, стал ее последней успешной игрой...

                  Dart Kovu Nazgul

                    21 180

                    918

                    39

                    2 277

                    35 301
                  • Статус:Гранд-мофф

                  Дата: 09 Июнь 2012, 14:22

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьunda

                  Это правда, что GSC разваливается и разработчики разбегатся по разным студиям?

                  К сожалению да, и в ракурсе дебатов о движении СТАЛКЕР про Казаки и их будущее вообще некто не вспоминает.
                  До сих пор не ясно кто купит брэнды и концепты игр.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьunda

                  А ведь еще угробили такие замечательные серии как Disciples

                  Так вроде же вышла перераждённая старая версия ??

                    unda

                      1 727

                      20

                      14

                      169

                      1 203
                    • Статус:Лохаг

                    Дата: 09 Июнь 2012, 14:46

                    Дисцайплс живы?! Разве .дат не разогнали после их эпического провала с 3 частью? Тыкни в меня ссылкой, я что-то вообще в инете про это не слышал даже о_О
                      • 8 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »

                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Не стесняйся, общайся -


                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль:
                          27 Май 2017, 22:27
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики