Сообщество Империал: Развитие стратегий: прогресс или регресс? - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Развитие стратегий: прогресс или регресс?
Развитие стратегий: прогресс или регресс?

Опрос: Развитие стратегий: прогресс или регресс?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Тема закрыта
  • pitbull ответил:

      10 482

      43

      1

      1 207

      6 897
    • Статус:Император

    Дата: 10 Июнь 2012, 16:11

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaj. Buzzard

    Там нет режимов - есть масштаб карты, меняющийся по колесу мыши. От "почти у земли" до "с птичьего полёта" и дальше, в двумерный режим географической карты с фишками.

    Это все понятно.

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaj. Buzzard

    Поставить на паузу, кликнуть туда, где надо, опустить камеру, надавать приказов, отжать паузу, поднять камеру, перейти в другое место, повторить

    Ну так вот - если на вас нападают в двух местах одновременно - что будете делать то?

      Аорс ответил:

        7 706

        387

        27

        1 605

        17 254
      • Статус:Экс-сатрап
      • Трибун:Лингвисты

      Дата: 10 Июнь 2012, 16:30

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpitbull

      Ну так вот - если на вас нападают в двух местах одновременно - что будете делать то?

      А что вы делаете, когда нападают сразу в нескольких местах в "Казаках"?
      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -А там ведь даже активной паузы нет.

        pitbull ответил:

          10 482

          43

          1

          1 207

          6 897
        • Статус:Император

        Дата: 11 Июнь 2012, 04:21

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАорс

        А что вы делаете, когда нападают сразу в нескольких местах в "Казаках"?

        Да, но извините - в Казаках нужно перемещаться от одного места в другое на одной и той же карте, что пожалуй проще. Ну и оборонительные рубежи - если их грамотно спланировать, то войска какое-то время продержатся без тебя. А вообще да, нападение - слаженное - самое сложное в Казаках. Мне довелось играть с человеком, который действовал одновременно в трех направлениях и при этом не забывал развиваться, делать улучшения, прокачивать шахты. И когда твой город одновременно атакуют с трех сторон - это сложно. Но есть горячие клавиши ведь и т.д. Скорость важна для игры, но она не определяющая - важнее умение не только быстро принимать решение, но и обдумывать различные варианты. Кто придумает больше вариантов и успеет их проанализировать - тот победил.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАорс

        А там ведь даже активной паузы нет.

        Можно выбрать подменю и игра будет стоять на паузе.

          Аорс ответил:

            7 706

            387

            27

            1 605

            17 254
          • Статус:Экс-сатрап
          • Трибун:Лингвисты

          Дата: 11 Июнь 2012, 04:41

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpitbull

          Да, но извините - в Казаках нужно перемещаться от одного места в другое на одной и той же карте, что пожалуй проще.

          В Гегемонии тоже одна карта, только масштабируемая.

            unda ответил:

              1 716

              20

              14

              170

              1 180
            • Статус:Лохаг

            Дата: 11 Июнь 2012, 06:01

             вы бы видели, как корейские прогеймеры в старкрафты и варкрафт играют. они там одноврменно нападают одним-двумя юнитами на врага, другой армией в этой время воюют в совершенно другом месте, постоянно при этом что-то строя и клепая новые войска. Особенно показательны в этом отношении матчи в старкрафт 1, такого дикого мультитаскинга (а он так называется) я нигде не видел - создается такое впечатление, что играют не люди, а машины какие-то! И кол-во действий у них просто зашкаливает - более 300 в минуту! И что еще интереснее, каждый из них в послематчевых интервью целую историю рассказывает о том, как он и почему принимал те или иные решения. Т.е. налицо действительно быстрое мышление, а не тупое повторение (сиречь задротство). 

              Аорс ответил:

                7 706

                387

                27

                1 605

                17 254
              • Статус:Экс-сатрап
              • Трибун:Лингвисты

              Дата: 11 Июнь 2012, 07:17

              unda
              Ну и нафиг так жить? Я люблю за игрой чайку попить, рассмотреть обстановку на карте с разных ракурсов, обдумать каждый ход несколько минут... Иначе получаются тараканьи бега какие-то, а не стратегия.

                Crusаder ответил:

                  4 584

                  158

                  0

                  1 448

                  17 729
                • Статус:Крестоносец

                Дата: 11 Июнь 2012, 07:42

                unda, профи в RTS сводят все к запоминанию "алгоритмов", что первым делом построить, каких юнитов нанимать и т.д. Т.е. действуют они по заранее продуманой схемой, как шахматисты.
                Но в конце-концов все же все сводиться к специальной олимпиаде 300 действий в минуту.

                  Александрович ответил:

                    9 791

                    675

                    0

                    721

                    1 782
                  • Статус:Палач

                  Дата: 11 Июнь 2012, 13:19

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАорс

                  Но такая игра будет адски сложной как в разработке, так и в освоении. На разработку потребуется огромный бюджет, который не окупится, потому что основная масса игроков не захочет разбираться в сложных правилах.

                  Наглядной иллюстрацией служит судьба варгеймов.
                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьunda

                   вы бы видели, как корейские прогеймеры в старкрафты и варкрафт играют. они там одноврменно нападают одним-двумя юнитами на врага, другой армией в этой время воюют в совершенно другом месте, постоянно при этом что-то строя и клепая новые войска. Особенно показательны в этом отношении матчи в старкрафт 1, такого дикого мультитаскинга (а он так называется) я нигде не видел - создается такое впечатление, что играют не люди, а машины какие-то! И кол-во действий у них просто зашкаливает - более 300 в минуту! И что еще интереснее, каждый из них в послематчевых интервью целую историю рассказывает о том, как он и почему принимал те или иные решения. Т.е. налицо действительно быстрое мышление, а не тупое повторение (сиречь задротство). 

                  Посмотрел бы я как они в пошаговые играть будут :030:

                    Maj. Buzzard ответил:

                      4 621

                      41

                      1

                      724

                      2 326
                    • Статус:Элефантарх

                    Дата: 11 Июнь 2012, 13:38

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАлександрович

                    Наглядной иллюстрацией служит судьба варгеймов
                    И что же не так с варгеймами? Они с самого начала были сугубо нишевыми играми, на завоевание массовой аудитории никто из разработчиков отродясь не покушался. С другой стороны, жанр не умирает, игры выходят (в т.ч. и от независимых студий) - значит, какой-никакой спрос есть.

                      Александрович ответил:

                        9 791

                        675

                        0

                        721

                        1 782
                      • Статус:Палач

                      Дата: 11 Июнь 2012, 17:00

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaj. Buzzard

                      И что же не так с варгеймами? Они с самого начала были сугубо нишевыми играми, на завоевание массовой аудитории никто из разработчиков отродясь не покушался. С другой стороны, жанр не умирает, игры выходят (в т.ч. и от независимых студий) - значит, какой-никакой спрос есть.

                      Ранее варгеймы как и пошаговыес стратегии занимали более значительный сигмент рынка. Но из-за большей сложности они его потеряли.И я не согласен, что варгеймы сугубо нишевые игры. Среди людей 86-90 годов рождения (по крейне мере в моём круге общения)варгеймы высоко ценятся.
                        • 8 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Стиль:
                            22 Янв 2017, 13:08
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики