Сообщество Империал: Развитие стратегий: прогресс или регресс? - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Развитие стратегий: прогресс или регресс?
Развитие стратегий: прогресс или регресс?
Тема создана: 09 Июнь 2012, 08:14 · Автор: АорсСообщений: 77 · Просмотров: 5 842

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

pitbull

    10 510

    44

    1

    1 210

    6 998
  • Статус:Император

Дата: 10 Июнь 2012, 16:11

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaj. Buzzard

Там нет режимов - есть масштаб карты, меняющийся по колесу мыши. От "почти у земли" до "с птичьего полёта" и дальше, в двумерный режим географической карты с фишками.

Это все понятно.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaj. Buzzard

Поставить на паузу, кликнуть туда, где надо, опустить камеру, надавать приказов, отжать паузу, поднять камеру, перейти в другое место, повторить

Ну так вот - если на вас нападают в двух местах одновременно - что будете делать то?

    Аорс

      8 090

      417

      28

      1 659

      18 236
    • Статус:Экс-сатрап
    • Трибун:Лингвисты

    Дата: 10 Июнь 2012, 16:30

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpitbull

    Ну так вот - если на вас нападают в двух местах одновременно - что будете делать то?

    А что вы делаете, когда нападают сразу в нескольких местах в "Казаках"?
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -А там ведь даже активной паузы нет.

      pitbull

        10 510

        44

        1

        1 210

        6 998
      • Статус:Император

      Дата: 11 Июнь 2012, 04:21

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАорс

      А что вы делаете, когда нападают сразу в нескольких местах в "Казаках"?

      Да, но извините - в Казаках нужно перемещаться от одного места в другое на одной и той же карте, что пожалуй проще. Ну и оборонительные рубежи - если их грамотно спланировать, то войска какое-то время продержатся без тебя. А вообще да, нападение - слаженное - самое сложное в Казаках. Мне довелось играть с человеком, который действовал одновременно в трех направлениях и при этом не забывал развиваться, делать улучшения, прокачивать шахты. И когда твой город одновременно атакуют с трех сторон - это сложно. Но есть горячие клавиши ведь и т.д. Скорость важна для игры, но она не определяющая - важнее умение не только быстро принимать решение, но и обдумывать различные варианты. Кто придумает больше вариантов и успеет их проанализировать - тот победил.

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАорс

      А там ведь даже активной паузы нет.

      Можно выбрать подменю и игра будет стоять на паузе.

        Аорс

          8 090

          417

          28

          1 659

          18 236
        • Статус:Экс-сатрап
        • Трибун:Лингвисты

        Дата: 11 Июнь 2012, 04:41

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpitbull

        Да, но извините - в Казаках нужно перемещаться от одного места в другое на одной и той же карте, что пожалуй проще.

        В Гегемонии тоже одна карта, только масштабируемая.

          unda

            1 725

            20

            14

            172

            1 196
          • Статус:Лохаг

          Дата: 11 Июнь 2012, 06:01

           вы бы видели, как корейские прогеймеры в старкрафты и варкрафт играют. они там одноврменно нападают одним-двумя юнитами на врага, другой армией в этой время воюют в совершенно другом месте, постоянно при этом что-то строя и клепая новые войска. Особенно показательны в этом отношении матчи в старкрафт 1, такого дикого мультитаскинга (а он так называется) я нигде не видел - создается такое впечатление, что играют не люди, а машины какие-то! И кол-во действий у них просто зашкаливает - более 300 в минуту! И что еще интереснее, каждый из них в послематчевых интервью целую историю рассказывает о том, как он и почему принимал те или иные решения. Т.е. налицо действительно быстрое мышление, а не тупое повторение (сиречь задротство). 

            Аорс

              8 090

              417

              28

              1 659

              18 236
            • Статус:Экс-сатрап
            • Трибун:Лингвисты

            Дата: 11 Июнь 2012, 07:17

            unda
            Ну и нафиг так жить? Я люблю за игрой чайку попить, рассмотреть обстановку на карте с разных ракурсов, обдумать каждый ход несколько минут... Иначе получаются тараканьи бега какие-то, а не стратегия.

              Crusаder

                4 584

                158

                0

                1 447

                17 760
              • Статус:Крестоносец

              Дата: 11 Июнь 2012, 07:42

              unda, профи в RTS сводят все к запоминанию "алгоритмов", что первым делом построить, каких юнитов нанимать и т.д. Т.е. действуют они по заранее продуманой схемой, как шахматисты.
              Но в конце-концов все же все сводиться к специальной олимпиаде 300 действий в минуту.

                Александрович

                  9 791

                  675

                  0

                  722

                  1 789
                • Статус:Палач

                Дата: 11 Июнь 2012, 13:19

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАорс

                Но такая игра будет адски сложной как в разработке, так и в освоении. На разработку потребуется огромный бюджет, который не окупится, потому что основная масса игроков не захочет разбираться в сложных правилах.

                Наглядной иллюстрацией служит судьба варгеймов.
                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьunda

                 вы бы видели, как корейские прогеймеры в старкрафты и варкрафт играют. они там одноврменно нападают одним-двумя юнитами на врага, другой армией в этой время воюют в совершенно другом месте, постоянно при этом что-то строя и клепая новые войска. Особенно показательны в этом отношении матчи в старкрафт 1, такого дикого мультитаскинга (а он так называется) я нигде не видел - создается такое впечатление, что играют не люди, а машины какие-то! И кол-во действий у них просто зашкаливает - более 300 в минуту! И что еще интереснее, каждый из них в послематчевых интервью целую историю рассказывает о том, как он и почему принимал те или иные решения. Т.е. налицо действительно быстрое мышление, а не тупое повторение (сиречь задротство). 

                Посмотрел бы я как они в пошаговые играть будут :030:

                  Maj. Buzzard

                    4 621

                    41

                    1

                    724

                    2 337
                  • Статус:Элефантарх

                  Дата: 11 Июнь 2012, 13:38

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАлександрович

                  Наглядной иллюстрацией служит судьба варгеймов
                  И что же не так с варгеймами? Они с самого начала были сугубо нишевыми играми, на завоевание массовой аудитории никто из разработчиков отродясь не покушался. С другой стороны, жанр не умирает, игры выходят (в т.ч. и от независимых студий) - значит, какой-никакой спрос есть.

                    Александрович

                      9 791

                      675

                      0

                      722

                      1 789
                    • Статус:Палач

                    Дата: 11 Июнь 2012, 17:00

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaj. Buzzard

                    И что же не так с варгеймами? Они с самого начала были сугубо нишевыми играми, на завоевание массовой аудитории никто из разработчиков отродясь не покушался. С другой стороны, жанр не умирает, игры выходят (в т.ч. и от независимых студий) - значит, какой-никакой спрос есть.

                    Ранее варгеймы как и пошаговыес стратегии занимали более значительный сигмент рынка. Но из-за большей сложности они его потеряли.И я не согласен, что варгеймы сугубо нишевые игры. Среди людей 86-90 годов рождения (по крейне мере в моём круге общения)варгеймы высоко ценятся.
                      • 8 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8

                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Не стесняйся, общайся -


                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль:
                          23 Мар 2017, 05:25
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики