Сообщество Империал: Развитие стратегий: прогресс или регресс? - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Развитие стратегий: прогресс или регресс?
Развитие стратегий: прогресс или регресс?
Тема создана: 09 Июнь 2012, 08:14 · Автор: АорсСообщений: 77 · Просмотров: 6 123

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Maslopup636

    1 862

    9

    0

    184

    26 517
  • Статус:Примипил

Дата: 11 Июнь 2012, 17:17

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАлександрович (11 Июнь 2012, 17:00):

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaj. Buzzard

И что же не так с варгеймами? Они с самого начала были сугубо нишевыми играми, на завоевание массовой аудитории никто из разработчиков отродясь не покушался. С другой стороны, жанр не умирает, игры выходят (в т.ч. и от независимых студий) - значит, какой-никакой спрос есть.

Ранее варгеймы как и пошаговыес стратегии занимали более значительный сигмент рынка. Но из-за большей сложности они его потеряли.И я не согласен, что варгеймы сугубо нишевые игры. Среди людей 86-90 годов рождения (по крейне мере в моём круге общения)варгеймы высоко ценятся.

Варгеймы, как и любые иные стратеги оказались в опе по причине перехода к красявостям и гламурятине в ущерб собственно стратегии, а вовсе не из-за сложности.
Ценятся они срди тех кто башкой думать умеет и любит, опять же, как и любые иные стратегии, вот только таких людей отнюь не много, большинсву пофиг во что играть, главное мяса поболее и картинка по гламурнее.

    Maj. Buzzard

      4 617

      41

      1

      725

      2 345
    • Статус:Элефантарх

    Дата: 11 Июнь 2012, 17:21

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАлександрович

    Среди людей 86-90 годов рождения (по крейне мере в моём круге общения)варгеймы высоко ценятся.
    А возраст-то тут вообще при чём? :0142:

    Никакая "злая судьба" варгеймы не постигла, они выходят и будут выходить. Тенденция к упрощению игрового процесса затронула все жанры, не только стратегии и не только варгеймы. К тому же сами варгеймы, напоминает к. О., неодинаковы - всегда были (и есть) игры посложнее и попроще (хотя "сложность" вообще вещь сугубо индивидуальная).

    Другое дело, что давно не было хитов уровня Panzer General, который в своё время основательно расширил целевую аудиторию. Кстати, его римейк Panzer Corps был тепло встречен и хорошо продаётся.

      neekol

        10

        0

        0

        0

        0
      • Статус:Ополченец

      Дата: 11 Июнь 2012, 23:04

      Возраст к варгейму никак не относится.
      Я 90 гр и активно играю в них, друзья совсем не играют, например.

        Александрович

          9 777

          675

          0

          723

          1 830
        • Статус:Палач

        Дата: 11 Июнь 2012, 23:06

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaslopup636

        Варгеймы, как и любые иные стратеги оказались в опе по причине перехода к красявостям и гламурятине в ущерб собственно стратегии, а вовсе не из-за сложности.

        Да, да, да... а нытьё кучи идиотв из-за малейшего изменения в игровой механики не имеет никакого значения :0142:

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaj. Buzzard

        А возраст-то тут вообще при чём?

        Я не согласен с тем, что варгеймы инначально были нишевой игрой.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaj. Buzzard

        Другое дело, что давно не было хитов уровня Panzer General, который в своё время основательно расширил целевую аудиторию.

        Это я и имел ввиду.

          Maslopup636

            1 862

            9

            0

            184

            26 517
          • Статус:Примипил

          Дата: 12 Июнь 2012, 00:45

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАлександрович (11 Июнь 2012, 23:06):

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaslopup636

          Варгеймы, как и любые иные стратеги оказались в опе по причине перехода к красявостям и гламурятине в ущерб собственно стратегии, а вовсе не из-за сложности.

          Да, да, да... а нытьё кучи идиотв из-за малейшего изменения в игровой механики не имеет никакого значения :0142:

          Пример приведёте?

            unda

              1 736

              20

              14

              169

              1 213
            • Статус:Лохаг

            Дата: 12 Июнь 2012, 05:33

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьYason

            unda, профи в RTS сводят все к запоминанию "алгоритмов", что первым делом построить, каких юнитов нанимать и т.д. Т.е. действуют они по заранее продуманой схемой, как шахматисты.Но в конце-концов все же все сводиться к специальной олимпиаде 300 действий в минуту.

            Не всегда, мозги там ой-как еще решают. Иначе бы любой задрот мог выиграть. Обычные задроты потому и остаются там обычными задротами, что не могут творчески подходить к делу: обмануть противника, дотерпеть, пойти ва-банк или выкинуть какой-нибудь неожиданный фортель, к примеру. Современные е-спорт РТСки гораздо сложнее, чем некоторые тут думают. Меня всегда восхищала игра топовых прогеймеров в первый старкрафт. Я лично много раз (с 2005 по 2011) участвовал на отборах ВЦГ и могу такое утверждать. Затупам там делать нечего просто-напросто. Я сам спрашивал у многих своих более скилловых друзей, как им удается побеждать и никто не говорил, что одержал победу только из-за более быстрого клика. Каждый приводит кучу аргументов и причин своих конкретных действий. Быстрый клик - это что-то вроде начальной подготовки, основа, без которой невозможно полностью освоить игру. И не более.
            Среди тех, у кого я спрашивал совета: призер Кубка Сибири по варкрафту, победители местных ВЦГ и победитель российских отборов на ЕСВЦ, по нелепости (загран. паспорт) умудрившийся не поехать в Париж.

            ЗЫ: кто-нибудь видел призовые фонды ныне идущих по всему миру Starcraft 2 лиг? Они доходят до 100 тыс $! В Корее же победители иногда вообще срывают более 80 тыс! Вот где настоящие деньги крутятся, нынешние РТС могут быть большим источником денег, если с умом к тому подойти. Кстати, а почему СА не пыталась попробовать себя в этой нише? После устаревания АоЕ нет же ни одной подобной в киберспорте игры. А хотя с ее одинаковыми юнитами из С2, там ловить нечего ей. А вот Рим со своим "винегретом" или Медь вполне могли бы сойти :)

              Александрович

                9 777

                675

                0

                723

                1 830
              • Статус:Палач

              Дата: 12 Июнь 2012, 11:49

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaslopup636

              Пример приведёте?

              Герои 4, PG 3.

                Maslopup636

                  1 862

                  9

                  0

                  184

                  26 517
                • Статус:Примипил

                Дата: 12 Июнь 2012, 12:07

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАлександрович (12 Июнь 2012, 11:49):

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaslopup636

                Пример приведёте?

                Герои 4, PG 3.

                Совсем интересно стало. А где там смена механики игровой? Где усложнение процесса игры?
                Там наоборот упрощение и введение в игру дополнительного кретинизма "компенсированного" улучшением графики.

                  Maj. Buzzard

                    4 617

                    41

                    1

                    725

                    2 345
                  • Статус:Элефантарх

                  Дата: 12 Июнь 2012, 12:49

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАлександрович

                  Maj. Buzzard написал:
                  А возраст-то тут вообще при чём?

                  Я не согласен с тем, что варгеймы инначально были нишевой игрой.
                  А что, ниша обязательно должна быть возрастной?

                    Александрович

                      9 777

                      675

                      0

                      723

                      1 830
                    • Статус:Палач

                    Дата: 12 Июнь 2012, 13:29

                    Maslopup636

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaslopup636

                    Совсем интересно стало. А где там смена механики игровой? Где усложнение процесса игры?
                    Там наоборот упрощение и введение в игру дополнительного кретинизма "компенсированного" улучшением графики.

                    Сразу видно. что в эти игры вы не играли. в противном случае вым было бы известно. что в 4-х "Героях" были практически полностью переделаны замки и серьёзно изменена боевая система. В PG 3 была куча нововвидений по части геймплея ичто в итоге.
                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaj. Buzzard

                    А что, ниша обязательно должна быть возрастной?

                    На 80 процентов.
                      • 8 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8

                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Не стесняйся, общайся -


                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль:
                          20 Сен 2017, 19:39
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики