Сообщество Империал: Развитие стратегий: прогресс или регресс? - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Развитие стратегий: прогресс или регресс?
Развитие стратегий: прогресс или регресс?
Тема создана: 09 Июнь 2012, 08:14Сообщений: 77 · Просмотров: 5 804

Опрос: Развитие стратегий: прогресс или регресс?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Тема закрыта
  • Недавно добавленные Статьи

    Zombie Star Wars Mod

    Count Bagatur RF

    Гунны в Total War: Attila

    Последний Эллин

    Обзор Total War: Warhammer

    Последний Эллин

    Maslopup636

      1 862

      9

      0

      184

      26 514
    • Статус:Примипил

    Дата: 11 Июнь 2012, 17:17

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАлександрович (11 Июнь 2012, 17:00):

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaj. Buzzard

    И что же не так с варгеймами? Они с самого начала были сугубо нишевыми играми, на завоевание массовой аудитории никто из разработчиков отродясь не покушался. С другой стороны, жанр не умирает, игры выходят (в т.ч. и от независимых студий) - значит, какой-никакой спрос есть.

    Ранее варгеймы как и пошаговыес стратегии занимали более значительный сигмент рынка. Но из-за большей сложности они его потеряли.И я не согласен, что варгеймы сугубо нишевые игры. Среди людей 86-90 годов рождения (по крейне мере в моём круге общения)варгеймы высоко ценятся.

    Варгеймы, как и любые иные стратеги оказались в опе по причине перехода к красявостям и гламурятине в ущерб собственно стратегии, а вовсе не из-за сложности.
    Ценятся они срди тех кто башкой думать умеет и любит, опять же, как и любые иные стратегии, вот только таких людей отнюь не много, большинсву пофиг во что играть, главное мяса поболее и картинка по гламурнее.

      Maj. Buzzard

        4 621

        41

        1

        724

        2 328
      • Статус:Элефантарх

      Дата: 11 Июнь 2012, 17:21

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАлександрович

      Среди людей 86-90 годов рождения (по крейне мере в моём круге общения)варгеймы высоко ценятся.
      А возраст-то тут вообще при чём? :0142:

      Никакая "злая судьба" варгеймы не постигла, они выходят и будут выходить. Тенденция к упрощению игрового процесса затронула все жанры, не только стратегии и не только варгеймы. К тому же сами варгеймы, напоминает к. О., неодинаковы - всегда были (и есть) игры посложнее и попроще (хотя "сложность" вообще вещь сугубо индивидуальная).

      Другое дело, что давно не было хитов уровня Panzer General, который в своё время основательно расширил целевую аудиторию. Кстати, его римейк Panzer Corps был тепло встречен и хорошо продаётся.

        neekol

          10

          0

          0

          0

          0
        • Статус:Ополченец

        Дата: 11 Июнь 2012, 23:04

        Возраст к варгейму никак не относится.
        Я 90 гр и активно играю в них, друзья совсем не играют, например.

          Александрович

            9 791

            675

            0

            721

            1 787
          • Статус:Палач

          Дата: 11 Июнь 2012, 23:06

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaslopup636

          Варгеймы, как и любые иные стратеги оказались в опе по причине перехода к красявостям и гламурятине в ущерб собственно стратегии, а вовсе не из-за сложности.

          Да, да, да... а нытьё кучи идиотв из-за малейшего изменения в игровой механики не имеет никакого значения :0142:

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaj. Buzzard

          А возраст-то тут вообще при чём?

          Я не согласен с тем, что варгеймы инначально были нишевой игрой.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaj. Buzzard

          Другое дело, что давно не было хитов уровня Panzer General, который в своё время основательно расширил целевую аудиторию.

          Это я и имел ввиду.

            Maslopup636

              1 862

              9

              0

              184

              26 514
            • Статус:Примипил

            Дата: 12 Июнь 2012, 00:45

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАлександрович (11 Июнь 2012, 23:06):

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaslopup636

            Варгеймы, как и любые иные стратеги оказались в опе по причине перехода к красявостям и гламурятине в ущерб собственно стратегии, а вовсе не из-за сложности.

            Да, да, да... а нытьё кучи идиотв из-за малейшего изменения в игровой механики не имеет никакого значения :0142:

            Пример приведёте?

              unda

                1 721

                20

                14

                172

                1 194
              • Статус:Лохаг

              Дата: 12 Июнь 2012, 05:33

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьYason

              unda, профи в RTS сводят все к запоминанию "алгоритмов", что первым делом построить, каких юнитов нанимать и т.д. Т.е. действуют они по заранее продуманой схемой, как шахматисты.Но в конце-концов все же все сводиться к специальной олимпиаде 300 действий в минуту.

              Не всегда, мозги там ой-как еще решают. Иначе бы любой задрот мог выиграть. Обычные задроты потому и остаются там обычными задротами, что не могут творчески подходить к делу: обмануть противника, дотерпеть, пойти ва-банк или выкинуть какой-нибудь неожиданный фортель, к примеру. Современные е-спорт РТСки гораздо сложнее, чем некоторые тут думают. Меня всегда восхищала игра топовых прогеймеров в первый старкрафт. Я лично много раз (с 2005 по 2011) участвовал на отборах ВЦГ и могу такое утверждать. Затупам там делать нечего просто-напросто. Я сам спрашивал у многих своих более скилловых друзей, как им удается побеждать и никто не говорил, что одержал победу только из-за более быстрого клика. Каждый приводит кучу аргументов и причин своих конкретных действий. Быстрый клик - это что-то вроде начальной подготовки, основа, без которой невозможно полностью освоить игру. И не более.
              Среди тех, у кого я спрашивал совета: призер Кубка Сибири по варкрафту, победители местных ВЦГ и победитель российских отборов на ЕСВЦ, по нелепости (загран. паспорт) умудрившийся не поехать в Париж.

              ЗЫ: кто-нибудь видел призовые фонды ныне идущих по всему миру Starcraft 2 лиг? Они доходят до 100 тыс $! В Корее же победители иногда вообще срывают более 80 тыс! Вот где настоящие деньги крутятся, нынешние РТС могут быть большим источником денег, если с умом к тому подойти. Кстати, а почему СА не пыталась попробовать себя в этой нише? После устаревания АоЕ нет же ни одной подобной в киберспорте игры. А хотя с ее одинаковыми юнитами из С2, там ловить нечего ей. А вот Рим со своим "винегретом" или Медь вполне могли бы сойти :)

                Александрович

                  9 791

                  675

                  0

                  721

                  1 787
                • Статус:Палач

                Дата: 12 Июнь 2012, 11:49

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaslopup636

                Пример приведёте?

                Герои 4, PG 3.

                  Maslopup636

                    1 862

                    9

                    0

                    184

                    26 514
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 12 Июнь 2012, 12:07

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАлександрович (12 Июнь 2012, 11:49):

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaslopup636

                  Пример приведёте?

                  Герои 4, PG 3.

                  Совсем интересно стало. А где там смена механики игровой? Где усложнение процесса игры?
                  Там наоборот упрощение и введение в игру дополнительного кретинизма "компенсированного" улучшением графики.

                    Maj. Buzzard

                      4 621

                      41

                      1

                      724

                      2 328
                    • Статус:Элефантарх

                    Дата: 12 Июнь 2012, 12:49

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАлександрович

                    Maj. Buzzard написал:
                    А возраст-то тут вообще при чём?

                    Я не согласен с тем, что варгеймы инначально были нишевой игрой.
                    А что, ниша обязательно должна быть возрастной?

                      Александрович

                        9 791

                        675

                        0

                        721

                        1 787
                      • Статус:Палач

                      Дата: 12 Июнь 2012, 13:29

                      Maslopup636

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaslopup636

                      Совсем интересно стало. А где там смена механики игровой? Где усложнение процесса игры?
                      Там наоборот упрощение и введение в игру дополнительного кретинизма "компенсированного" улучшением графики.

                      Сразу видно. что в эти игры вы не играли. в противном случае вым было бы известно. что в 4-х "Героях" были практически полностью переделаны замки и серьёзно изменена боевая система. В PG 3 была куча нововвидений по части геймплея ичто в итоге.
                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaj. Buzzard

                      А что, ниша обязательно должна быть возрастной?

                      На 80 процентов.
                        • 8 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            25 Фев 2017, 05:12
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики