Сообщество Империал: Развитие стратегий: прогресс или регресс? - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Развитие стратегий: прогресс или регресс?
Развитие стратегий: прогресс или регресс?
Тема создана: 09 Июнь 2012, 08:14 · Автор: АорсСообщений: 77 · Просмотров: 6 122

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 8 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Maslopup636

    1 862

    9

    0

    184

    26 517
  • Статус:Примипил

Дата: 12 Июнь 2012, 13:36

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАлександрович (12 Июнь 2012, 13:29):

Maslopup636

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaslopup636

Совсем интересно стало. А где там смена механики игровой? Где усложнение процесса игры?
Там наоборот упрощение и введение в игру дополнительного кретинизма "компенсированного" улучшением графики.

Сразу видно. что в эти игры вы не играли. в противном случае вым было бы известно. что в 4-х "Героях" были практически полностью переделаны замки и серьёзно изменена боевая система. В PG 3 была куча нововвидений по части геймплея ичто в итоге.
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaj. Buzzard

А что, ниша обязательно должна быть возрастной?

На 80 процентов.

Ух ты как Вы рьяно определили во что я играл, а во что нет.
Что толку с переделки замков? Знаете если я гнилую доску распишу под хохлому то ничерта не изменится.
Боевая система в ЗП 3 в чём изменилась принципиально то? В возможности медальки давать и прочая подобная фигня? Так на это пофиг банально было, потому как противник всегда имел превосходство в звёздах. Форты ввели? Так это бред и глупость мало на что влияющая.

    Александрович

      9 777

      675

      0

      723

      1 830
    • Статус:Палач

    Дата: 12 Июнь 2012, 13:54

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaslopup636

    Что толку с переделки замков?

    Серьёзное изменение боевой системы Ва не отридцайте. Уже хорошо. Изменение замков привело к существенному изменению баланса.

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaslopup636

    Боевая система в ЗП 3 в чём изменилась принципиально то? В возможности медальки давать и прочая подобная фигня?

    Значит иметь возможность осуществить несколько действий за ход и разнообразие заданий фигня?

      Maslopup636

        1 862

        9

        0

        184

        26 517
      • Статус:Примипил

      Дата: 12 Июнь 2012, 14:25

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАлександрович (12 Июнь 2012, 13:54):

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaslopup636

      Что толку с переделки замков?

      Серьёзное изменение боевой системы Ва не отридцайте. Уже хорошо. Изменение замков привело к существенному изменению баланса.

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaslopup636

      Боевая система в ЗП 3 в чём изменилась принципиально то? В возможности медальки давать и прочая подобная фигня?

      Значит иметь возможность осуществить несколько действий за ход и разнообразие заданий фигня?

      Камрад, и чем же существенно изменили баланс замки. Что там появилось такого, что не было в 3 героях.
      Разнообразие заданий фигня. Несколько действий за ход это что? Мы точно про третьего панциря говорим? Не путаем? А сравниваем точно со вторым?

        Maj. Buzzard

          4 617

          41

          1

          725

          2 345
        • Статус:Элефантарх

        Дата: 12 Июнь 2012, 15:03

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАлександрович

        На 80 процентов.
        Вообще-то Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь означает всего-навсего "не рассчитанный на широкую аудиторию". Варгеймы всегда такими и были.

          Maslopup636

            1 862

            9

            0

            184

            26 517
          • Статус:Примипил

          Дата: 12 Июнь 2012, 15:12

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaj. Buzzard (12 Июнь 2012, 15:03):

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАлександрович

          На 80 процентов.
          Вообще-то Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь означает всего-навсего "не рассчитанный на широкую аудиторию". Варгеймы всегда такими и были.

          Да это вообще все игры являются таковыми.

            Александрович

              9 777

              675

              0

              723

              1 830
            • Статус:Палач

            Дата: 12 Июнь 2012, 15:22

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaslopup636

            Камрад, и чем же существенно изменили баланс замки. Что там появилось такого, что не было в 3 героях.

            Двойной набор юнитов. Наделение существ магией. Сильное изменение характеристик.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaslopup636

            Разнообразие заданий фигня. Несколько действий за ход это что? Мы точно про третьего панциря говорим? Не путаем? А сравниваем точно со вторым?

            Поиграйте в третьего генерала и поймёте, что такое несколько действий за ход.

              Maslopup636

                1 862

                9

                0

                184

                26 517
              • Статус:Примипил

              Дата: 12 Июнь 2012, 15:43

              Знаете, это такая фигня, что слов нет, ни на что не влияет принципиально.
              А в третьего панциря играл и во второго, потому и забавны Ваши утверждения.

                pitbull

                  10 527

                  44

                  1

                  1 212

                  7 095
                • Статус:Император

                Дата: 12 Июнь 2012, 16:22

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАорс

                В Гегемонии тоже одна карта, только масштабируемая.

                Вот интересно, что проще - кликнуть на клавишу, которой помечен отряд или в точку на миникарте - и сразу очутиться там, где нужно, или масштабировать в нужное место и обратно? А если нужно несколько раз туда-обратно "слетать"?
                Впрочем спорить не буду, в Гегемонию не играл и слабо себе представляю, что это такое тамошняя карта.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАлександрович

                Ранее варгеймы как и пошаговыес стратегии занимали более значительный сигмент рынка. Но из-за большей сложности они его потеряли.И я не согласен, что варгеймы сугубо нишевые игры. Среди людей 86-90 годов рождения (по крейне мере в моём круге общения)варгеймы высоко ценятся.

                Потеряли не из-за бОльшей сложности, а например как с Героями4 из-за внесения сразу большого числа нововведений, приром не отработанных и не сбалансированных.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАлександрович

                Сразу видно. что в эти игры вы не играли. в противном случае вым было бы известно. что в 4-х "Героях" были практически полностью переделаны замки и серьёзно изменена боевая система.

                Изменена да. Вопрос - сделана такой же гармоничной? Например в осадах замка сильнейший дисбаланс в пользу обороняющегося, вдобавок убраны многие мелкие фичи, серьезно влияющие на ход боя.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАлександрович

                Двойной набор юнитов.

                Вот это уж точно полная фигня. И не потому, что "Герои3 круто, а 4 - отстой", а потому, что это действительно бредовая идея - взять и половину юнитов замка в утиль отбросить (в масштабах одного конкретного игрока).

                  neekol

                    10

                    0

                    0

                    0

                    0
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 13 Июнь 2012, 11:46

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaslopup636 (12 Июнь 2012, 15:43):

                  Знаете, это такая фигня, что слов нет, ни на что не влияет принципиально.
                  А в третьего панциря играл и во второго, потому и забавны Ваши утверждения.

                  Согласен, я тоже в обоих поиграть успел и как-то не пойму людей.

                    StateCrusader

                      2 363

                      31

                      6

                      64

                      55
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 13 Июнь 2012, 18:37

                    Вообще, не надо на один уровень ставить стратегии от разных разработчиков. Вот например Command & Conquer. 2 и 3 части были замечательными RTS, а во что превратили 4ю часть? Побегушки-пострелушки, которые даже с последними тактиками Warhammer сравниться не могут.
                    А вот Starcraft II - близзы не только улучшили графику, но и сохранили присущую серии хардкорность и интересный сюжет. При этом их финансовый успех сомнения не вызывает.
                    Так что положительные примеры есть, другой вопрос, хотят им следовать или нет.
                      • 8 Страниц
                      • Первая
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8

                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Не стесняйся, общайся -


                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль:
                          20 Сен 2017, 10:39
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики