Сообщество Империал: Развитие стратегий: прогресс или регресс? - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Развитие стратегий: прогресс или регресс?
Развитие стратегий: прогресс или регресс?

Опрос: Развитие стратегий: прогресс или регресс?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Аорс ответил:

      7 515

      384

      27

      1 598

      16 512
    • Статус:Сатрап

    Дата: 09 Июнь 2012, 08:14

    Здесь все желающие могут высказать своё мнение насчёт общей тенденции развития стратегий как жанра. Можно высказываться как в целом, так и по отдельным играм. Также предлагаю перенести сюда офтоп из тем про будущую игру Total War.
    Общая проблема может быть сформулирована так: существует мнение, что в 2000-е годы в стратегиях развивалась только графика, при этом геймплей становился всё более примитивным и казуальным, уменьшались возможности моддинга, коммерческий интерес возобладал над творческой стороной. Так ли это?

      Made in Russia ответил:

        823

        18

        0

        198

        651
      • Статус:Центурион

      Дата: 09 Июнь 2012, 08:34

      В плане графики однозначно-да. Ну а в плане геймиплея-прогресс все-таки есть,но заметно меньше выделяется на фоне графических наворотов,хотелось бы посложней. Ну а так существуют и отдельные хардкорные серии игр,к которым серию TW особо отнести нельзя,так и игры,ориентированные на графу,те же парадоксы и СА,так что не все так одлнозначно,мы ж не только тотал вар обсуждаем здесь,так ж? Да,геймплею сейчас уделяется меньше затрат и времени,чем графике,ибо графика тянет новое железо,а так как производители игр напрямую связаны с производителями ентого самого железа,то становится все ясно,это рынок

        Сенатор ответил:

          2 700

          207

          12

          843

          2 523
        • Статус:Многоликий

        Дата: 09 Июнь 2012, 09:40

        В общем и целом я считаю, что появилось значительно больше возможностей и улучшилась графика, соответственно усложнился мир, сами игры, достижения целей и т. д. Хотя к этому мы и стремимся! И соответственно моддинг усложнился, это предсказуемо.

          Александрович ответил:

            9 879

            675

            0

            720

            1 779
          • Статус:Палач

          Дата: 09 Июнь 2012, 09:53

          Аорс

          Общая проблема может быть сформулирована так: существует мнение, что в 2000-е годы в стратегиях развивалась только графика, при этом геймплей становился всё более примитивным и казуальным, уменьшались возможности моддинга, коммерческий интерес возобладал над творческой стороной. Так ли это?

          Графика улучшалась - это бесспорно.
          Геймплей так же улучшался, но не столь стремительно как графика из-за большей сложности этого процесса.
          Коменрческий интерес всегда давлеет над творческой стороной.

            Сенатор ответил:

              2 700

              207

              12

              843

              2 523
            • Статус:Многоликий

            Дата: 09 Июнь 2012, 10:00

            Александрович

            Коменрческий интерес всегда давлеет над творческой стороной.


            Уж такой экономический строй! Это одна из главных причин развития игр.

              pitbull ответил:

                10 503

                43

                1

                1 206

                6 853
              • Статус:Император

              Дата: 09 Июнь 2012, 12:42

              А экономический строй то тут причем? Игры развиваются туда, где наибольшая прибыль. Покупатели голосуют кошельком.

                Maslopup636 ответил:

                  1 862

                  9

                  0

                  184

                  26 514
                • Статус:Примипил

                Дата: 09 Июнь 2012, 13:22

                Ситуация ухудшается, да в плане графики однозначно улучшение, а вот с самой стратегической частью и общим количеством игр, просто беда.
                Только за последнее время слились полностью Stronghold3, Disciplice3, Patrician IV, в достаточно неоднозначном положении находится серия TW/

                Наших, отечественных игр в данном направлении вообще не видать, последняя попытка создать оригинальную игру в жанре стратегий были "Стальные монстры", оригинальная, увлекательная, но недоделанная и благодаря "эффективным манагерам" почившая в бозе.
                Спасибо парадоксам что держатся и продолжают нас радовать.

                  unda ответил:

                    1 712

                    20

                    14

                    171

                    1 171
                  • Статус:Лохаг

                  Дата: 09 Июнь 2012, 14:12

                  Выбрал 3-й пункт и, конечно же, попробую свои аргументы выложить. Считаю, что не только жанр стратегий, но и сами игры находятся в некоей стагнации - новых идей нет, все топчутся на месте. Нам предлагают по сути одно и то же, но под разными обертками.
                  Графика ушла вперед, сейчас по детализации тот же Сегун2 может поспорить с некоторыми старыми шутерами. Это бесспорный плюс.
                  Многие студии перешли под крыло богатых издателей, т.е. с финансированием проблем нет - это тоже очень радует. Но с другой стороны, эти студии теперь вынуждены постоянно оглядываться на издателя и его (издателя) целевую аудиторию. А те, кто не хотят оглядываться на бизнес-составляющую рынка игр, идут, как правило, на дно. Вон, разрабов Kingdoms of Amalur в последний момент успели перехватили Эпики.
                  До дыр затертая тема того, что консоли и их аудитория тянут индустрию ПК за собой здесь не будет упомянута. Слава богу, что стратегии пока невозможно нормально на джойстиках играть :)
                  Главный некогда генератор идей в геймдеве, могущая позволить себе сколько угодно разрабатывать свои игры, даже Близзард находится в некоей, упомянутой мной стагнации. Старкрафт 2 напрочь вторичен, как и недавно вышедший Диабло 3. Спасают эти игры громкое, никогда не знавшего провалов, имя разработчика и высочайшее качество самих игр: все-таки эти разработчики слегка крезанутые на своем деле и никто не посмеет их торопить. Но Близзы - исключение. В качестве примера, приведу революционность в свое время вышедшего Старкарфт 1, задавшей эталон на долгие годы идеального баланса и увлекательности в стратегиях. Кроме того, близзы сделали казалось невозможное - заставили стратегов не только верно, но и быстро принимать решения! Так же произвел в свое время фурор варкрафт 3 - очень скоростная стратегия с элементами РПГ - вспомните, ведь после него полезли подобные игры, как грибы после дождя.
                  Кто сейчас из старых создателей стратегий остался жив еще? Дюна сдулась, последние вархаммеры хороши, но настоящие хардкорщики также, я слышал, нещадно их критикуют. THQ сейчас переживает не лучшие времена, даже пришлось некоторые проекты отменить. Правда, многие сейчас возлагают надежды на очередной вархаммер, где обещают вернуть массовые сражения и тот самый ПАФОСЪ, с его реками крови и горами трупов. Майкрософт свернула свою некогда популярнейшую серию Age of Empires. А где легендарные Казаки? Это правда, что GSC разваливается и разработчики разбегатся по разным студиям? А ведь еще угробили такие замечательные серии как Disciples и HoMM. 6 часть - это вообще недоразумение какое-то! В платном бета-тесте я принимать участие не согласен.
                  Пока держатся Парадоксы, но на то они и Парадоксы :) Продолжает клепать свои Цивилизации маэстро Мейер, я сам никогда не был фанатом "цивок", но на 5 часть с удовольствием угробил более месяца своей жизни.
                  Много, я не сомневаюсь, денег своему издателю приносит СА со своим ТВ. СЕГА вкладывает достаточно денег в эту свою студию, она ведь издатель, прежде всего, консольных покатушек-пострелялок-драк, так что стратежный отдел явно стоит на особом месте у японских боссов. Я бы очень хотел ошибаться, что серия ТВ постепенно скатывается вниз и не превратится в бледное подобие себя прежней. Крайне не хотелось бы, чтобы вторая инкарнация Сегуна, с которого начался ее успех, стал ее последней успешной игрой...

                    Dart Kovu Nazgul ответил:

                      20 006

                      888

                      39

                      2 173

                      32 627
                    • Статус:Гранд-мофф

                    Дата: 09 Июнь 2012, 14:22

                    unda

                    Это правда, что GSC разваливается и разработчики разбегатся по разным студиям?

                    К сожалению да, и в ракурсе дебатов о движении СТАЛКЕР про Казаки и их будущее вообще некто не вспоминает.
                    До сих пор не ясно кто купит брэнды и концепты игр.

                    unda

                    А ведь еще угробили такие замечательные серии как Disciples

                    Так вроде же вышла перераждённая старая версия ??

                      unda ответил:

                        1 712

                        20

                        14

                        171

                        1 171
                      • Статус:Лохаг

                      Дата: 09 Июнь 2012, 14:46

                      Дисцайплс живы?! Разве .дат не разогнали после их эпического провала с 3 частью? Тыкни в меня ссылкой, я что-то вообще в инете про это не слышал даже о_О
                        • 8 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 12:57
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики