Сообщество Империал: Развитие стратегий: прогресс или регресс? - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Развитие стратегий: прогресс или регресс?
Развитие стратегий: прогресс или регресс?

Опрос: Развитие стратегий: прогресс или регресс?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Maslopup636 ответил:

      1 862

      9

      0

      184

      26 514
    • Статус:Примипил

    Дата: 10 Июнь 2012, 13:09

    pitbull (10 Июнь 2012, 09:01):

    Maslopup636

    потому что это наиболее заметная и наиболее простая часть игры. Для прописывания стратегической части надо иметь головастых ребят в команде, которые в состоянии прописать концепцию которую реально реализовать и одновременно не слишком убогую

    Интересно, никто не играл в игру Генералы? Не те генералы, что Comand&Conqer (как-то так называются, по геймпелю игруха напоминает redalert только в крутой графике). Эти, о которых я говорю, написаны на флеше, там практически никакой графики, но игра очень здорово задумана и реализована, стратегия в чистом виде.
    Это я к тому, что для написания хорошей стратегии нужно
    а. хорошая идея и детальная продуманная концепция
    б. более-менее грамотный программист или группа оных.
    Ничего более.

    Эта?
    Для стратегии главное не программеры, а люди которые в состоянии написать скелет игры, взаимосвязи, историю

      Сенатор ответил:

        2 700

        207

        12

        843

        2 523
      • Статус:Многоликий

      Дата: 10 Июнь 2012, 14:16

      pitbull

      А экономический строй то тут причем? Игры развиваются туда, где наибольшая прибыль. Покупатели голосуют кошельком.


      Разве бы при социализме гонялись за кошельком? Разработчикам бы не позволили зарабатывать больше установленой страной нормы.

      Аорс

      такая игра будет адски сложной как в разработке, так и в освоении. На разработку потребуется огромный бюджет, который не окупится, потому что основная масса игроков не захочет разбираться в сложных правилах. А на диске такая игра занимала бы гигов 50.


      Думаю, что со временем будут создавать и такие игры, уж должен же быть прогресс в эту-то сторону.

        Maslopup636 ответил:

          1 862

          9

          0

          184

          26 514
        • Статус:Примипил

        Дата: 10 Июнь 2012, 14:57

        Аорс (10 Июнь 2012, 11:08):

        Если послушать нытьё фанатов стратегий с разных форумов, получается, что им нужен некий гибрид "Цивилизации", "Европы" и "Тотал Вар". Чтобы охватывал все эпохи и народы, и при этом все тщательно проработанные, со всеми историческими подробностямии и спицификой. Чтобы при этом была детально проработана система боевых действий с логистикой и планированием операций, как в варгеймах, да ещё присутствовали тактические бои в реальном времени, а политика и дипломатия чтобы были не хуже, чем в парадоксовских играх.
        Но такая игра будет адски сложной как в разработке, так и в освоении. На разработку потребуется огромный бюджет, который не окупится, потому что основная масса игроков не захочет разбираться в сложных правилах. А на диске такая игра занимала бы гигов 50.

        Это не нытьё фанатов, а здравые и разумные требования полностью соответствующие текущему развитию технологий.
        Адски дорогой и сложной она будет только в том случае, если вместо кооперации усилий какая-то одна конторка "хрен с бугра" возьмётся за сие.
        В противном случае будет всё в порядке и со сложностью и с бюджетом и с прибылью.
        Примеры сращиваний разных жанров есть уже сегодня, например M&B.
        Насчёт сложности освоения, то тут надо прекрасно отдавать себе отчёт, что разбираться с дипломатией, строительством и прочая прочая прочая станут только поклонники стратегий. Казуальщики пройдут игру по быренькому глянут на картинки и так же по быренькому переключатся на что-то иное.
        Сколько будет занимать игра на диске на данный момент не критично абсолютно, 50 гигов - это мелочь.

        Что касаемо идей новых.
        То на мой взгляд пришла пора создать карту совершенно по иному принципу.
        Есть глобальная карта с провинциями и общими географическими характеристиками для оных провинций. Но каждую провинцию можно открыть и перейти на карту именно этой провинции более подробную и максимально соответсвующую тому что было или хотя бы представлению о том что было), третья карта - тактика для боя.
        Обязательно введение в игру судоходных рек,а это практически все. Внятную смену времён года с замерзающими водоёмами. Леса, болота и прочие прелести.

          pitbull ответил:

            10 503

            43

            1

            1 206

            6 853
          • Статус:Император

          Дата: 10 Июнь 2012, 15:02

          Аорс

          Если послушать нытьё фанатов стратегий с разных форумов, получается, что им нужен некий гибрид "Цивилизации", "Европы" и "Тотал Вар". Чтобы охватывал все эпохи и народы, и при этом все тщательно проработанные, со всеми историческими подробностямии и спицификой. Чтобы при этом была детально проработана система боевых действий с логистикой и планированием операций, как в варгеймах, да ещё присутствовали тактические бои в реальном времени, а политика и дипломатия чтобы были не хуже, чем в парадоксовских играх.

          Именно. Только необязательно делать как в Циве, от века каменного в век космический, вполне достаточно отрезка в 2-3 века, как было в АоЕ или Казаках, с технологиями и улучшениями.
          Тактические бои если их не раздувать, то вполне можно уложиться гигов в 5-6, а то и того меньше. Графика вообще на уровне Меда2 меня лично устроила бы более чем, пускай лучше действительно политика и дипломатия как у Парадоксов.

          Аорс

          Но такая игра будет адски сложной как в разработке, так и в освоении. На разработку потребуется огромный бюджет, который не окупится, потому что основная масса игроков не захочет разбираться в сложных правилах. А на диске такая игра занимала бы гигов 50.

          Да не такая уж адски сложная. ИИ тактический и стратегический настраиваются отдельно и по сути две отдельные игры, а по отдельности то и то могут делать Парадоксы и СА, никто только не пробовал скрестить две серии.
          Что многие не захотят разбираться во всем этом - вот это возможно, да. Хотя у ТоталВар скажем поклонников много, кто стал бы, да и поклонники Парадоксов думаю тоже. А в сумме это уже очень много.

          Сенатор

          Разве бы при социализме гонялись за кошельком? Разработчикам бы не позволили зарабатывать больше установленой страной нормы.

          Ерунду какую-то говорите, извините за резкость. При том социализме, что был у нас, вы вообще в ПК игры не играли бы, а если и играли, то насквозь идеологизированые. Как минимум. И с тем подходом, как вы говорите - не больше установленой страной нормы - получили бы подобие табуретки, в которую играть невозможно.

            Maj. Buzzard ответил:

              4 639

              41

              1

              724

              2 321
            • Статус:Элефантарх

            Дата: 10 Июнь 2012, 15:05

            Maslopup636

            Есть глобальная карта с провинциями и общими географическими характеристиками для оных провинций. Но каждую провинцию можно открыть и перейти на карту именно этой провинции более подробную и максимально соответсвующую тому что было или хотя бы представлению о том что было)
            Нечто подобное реализовано, например, в "Гегемонии". Карта единая и "бесшовная". Увеличение / уменьшение масштаба и переход с тактического уровня на стратегический осуществляется по колесу мыши. Просто и удобно. Правда, отдельного режима для боёв там нет за ненадобностью.

              pitbull ответил:

                10 503

                43

                1

                1 206

                6 853
              • Статус:Император

              Дата: 10 Июнь 2012, 15:09

              Maslopup636

              Что касаемо идей новых.
              То на мой взгляд пришла пора создать карту совершенно по иному принципу.
              Есть глобальная карта с провинциями и общими географическими характеристиками для оных провинций. Но каждую провинцию можно открыть и перейти на карту именно этой провинции более подробную и максимально соответсвующую тому что было или хотя бы представлению о том что было), третья карта - тактика для боя.

              Кстати, Агнец вроде заикался о том, что примерно такой принцип многоуровневой карты планируется СА после перехода на новый двиг.

              Maslopup636

              Обязательно введение в игру судоходных рек,а это практически все. Внятную смену времён года с замерзающими водоёмами. Леса, болота и прочие прелести.

              Эх, не травите душу...
              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Maslopup636

              Эта?

              Скриншотов не вижу, но судя по размеру и описанию - она самая. Мы с другом не одну ночь провели в хот-сите за этой игрой помню.
              И отдельно для любителей кричать о размерах игр и требованиях к ПК - посмотрите, сколько весит стратегия в чистом виде, без ненужных графических наворотов...

              Maj. Buzzard

              Правда, отдельного режима для боёв там нет за ненадобностью.

              А если на тебя сразу в двух местах одновременно нападают??? Или пока ты в режиме стратегии игра походовая?

                unda ответил:

                  1 712

                  20

                  14

                  171

                  1 171
                • Статус:Лохаг

                Дата: 10 Июнь 2012, 15:10

                Аорс

                А на диске такая игра занимала бы гигов 50.

                Сейчас бдрипы весят по 20 гигов и больше. Дело не в размере.

                  Сенатор ответил:

                    2 700

                    207

                    12

                    843

                    2 523
                  • Статус:Многоликий

                  Дата: 10 Июнь 2012, 15:16

                  pitbull

                  Ерунду какую-то говорите, извините за резкость. При том социализме, что был у нас, вы вообще в ПК игры не играли бы, а если и играли, то насквозь идеологизированые. Как минимум. И с тем подходом, как вы говорите - не больше установленой страной нормы - получили бы подобие табуретки, в которую играть невозможно.


                  Извиняю. Ведать Вы меня не поняли, я к этому как раз и клонил и поэтому я с Вами обсалютно согласен! При цензуре и жёсткой идеологии было бы мало игр(уж при сохранении в СССР режима, уж должны хоть какие-то появиться(молчу какие)). И не было бы игровой так таковой индустрии в стране. И не было бы такого множества игроков, не было бы так таково бы моддинга.
                  Почему я затронул экономический и дополняю политический строи. Так потому, при выше сказанной системе, ничего нормального не было бы, так как творческий потенциал сведён на нет.

                    Maslopup636 ответил:

                      1 862

                      9

                      0

                      184

                      26 514
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 10 Июнь 2012, 15:16

                    Maj. Buzzard (10 Июнь 2012, 15:05):

                    Maslopup636

                    Есть глобальная карта с провинциями и общими географическими характеристиками для оных провинций. Но каждую провинцию можно открыть и перейти на карту именно этой провинции более подробную и максимально соответсвующую тому что было или хотя бы представлению о том что было)
                    Нечто подобное реализовано, например, в "Гегемонии". Карта единая и "бесшовная". Увеличение / уменьшение масштаба и переход с тактического уровня на стратегический осуществляется по колесу мыши. Просто и удобно. Правда, отдельного режима для боёв там нет за ненадобностью.

                    Спасибо за ссылку, как то выпала сия игра из поля зрения. Дом семья работа :046:
                    А насчет отсутствия режима боёв, то ещё как нужны, совершенно иной уровень игра получает.

                      Maj. Buzzard ответил:

                        4 639

                        41

                        1

                        724

                        2 321
                      • Статус:Элефантарх

                      Дата: 10 Июнь 2012, 15:31

                      pitbull

                      А если на тебя сразу в двух местах одновременно нападают??? Или пока ты в режиме стратегии игра походовая?
                      Там нет режимов - есть масштаб карты, меняющийся по колесу мыши. От "почти у земли" до "с птичьего полёта" и дальше, в двумерный режим географической карты с фишками.

                      Поставить на паузу, кликнуть туда, где надо, опустить камеру, надавать приказов, отжать паузу, поднять камеру, перейти в другое место, повторить. :)
                        • 8 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 08:56
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики