Сообщество Империал: Развитие стратегий: прогресс или регресс? - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Развитие стратегий: прогресс или регресс?
Развитие стратегий: прогресс или регресс?

Опрос: Развитие стратегий: прогресс или регресс?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Тема закрыта
  • pitbull

      10 501

      43

      1

      1 206

      6 824
    • Статус:Император

    Дата: 10 Июнь 2012, 16:11

    Maj. Buzzard

    Там нет режимов - есть масштаб карты, меняющийся по колесу мыши. От "почти у земли" до "с птичьего полёта" и дальше, в двумерный режим географической карты с фишками.

    Это все понятно.

    Maj. Buzzard

    Поставить на паузу, кликнуть туда, где надо, опустить камеру, надавать приказов, отжать паузу, поднять камеру, перейти в другое место, повторить

    Ну так вот - если на вас нападают в двух местах одновременно - что будете делать то?

      Аорс

        7 510

        384

        27

        1 597

        16 456
      • Статус:Сатрап

      Дата: 10 Июнь 2012, 16:30

      pitbull

      Ну так вот - если на вас нападают в двух местах одновременно - что будете делать то?

      А что вы делаете, когда нападают сразу в нескольких местах в "Казаках"?
      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -А там ведь даже активной паузы нет.

        pitbull

          10 501

          43

          1

          1 206

          6 824
        • Статус:Император

        Дата: 11 Июнь 2012, 04:21

        Аорс

        А что вы делаете, когда нападают сразу в нескольких местах в "Казаках"?

        Да, но извините - в Казаках нужно перемещаться от одного места в другое на одной и той же карте, что пожалуй проще. Ну и оборонительные рубежи - если их грамотно спланировать, то войска какое-то время продержатся без тебя. А вообще да, нападение - слаженное - самое сложное в Казаках. Мне довелось играть с человеком, который действовал одновременно в трех направлениях и при этом не забывал развиваться, делать улучшения, прокачивать шахты. И когда твой город одновременно атакуют с трех сторон - это сложно. Но есть горячие клавиши ведь и т.д. Скорость важна для игры, но она не определяющая - важнее умение не только быстро принимать решение, но и обдумывать различные варианты. Кто придумает больше вариантов и успеет их проанализировать - тот победил.

        Аорс

        А там ведь даже активной паузы нет.

        Можно выбрать подменю и игра будет стоять на паузе.

          Аорс

            7 510

            384

            27

            1 597

            16 456
          • Статус:Сатрап

          Дата: 11 Июнь 2012, 04:41

          pitbull

          Да, но извините - в Казаках нужно перемещаться от одного места в другое на одной и той же карте, что пожалуй проще.

          В Гегемонии тоже одна карта, только масштабируемая.

            unda

              1 712

              20

              14

              171

              1 171
            • Статус:Лохаг

            Дата: 11 Июнь 2012, 06:01

             вы бы видели, как корейские прогеймеры в старкрафты и варкрафт играют. они там одноврменно нападают одним-двумя юнитами на врага, другой армией в этой время воюют в совершенно другом месте, постоянно при этом что-то строя и клепая новые войска. Особенно показательны в этом отношении матчи в старкрафт 1, такого дикого мультитаскинга (а он так называется) я нигде не видел - создается такое впечатление, что играют не люди, а машины какие-то! И кол-во действий у них просто зашкаливает - более 300 в минуту! И что еще интереснее, каждый из них в послематчевых интервью целую историю рассказывает о том, как он и почему принимал те или иные решения. Т.е. налицо действительно быстрое мышление, а не тупое повторение (сиречь задротство). 

              Аорс

                7 510

                384

                27

                1 597

                16 456
              • Статус:Сатрап

              Дата: 11 Июнь 2012, 07:17

              unda
              Ну и нафиг так жить? Я люблю за игрой чайку попить, рассмотреть обстановку на карте с разных ракурсов, обдумать каждый ход несколько минут... Иначе получаются тараканьи бега какие-то, а не стратегия.

                Crusаder

                  4 603

                  159

                  0

                  1 450

                  17 708
                • Статус:Крестоносец

                Дата: 11 Июнь 2012, 07:42

                unda, профи в RTS сводят все к запоминанию "алгоритмов", что первым делом построить, каких юнитов нанимать и т.д. Т.е. действуют они по заранее продуманой схемой, как шахматисты.
                Но в конце-концов все же все сводиться к специальной олимпиаде 300 действий в минуту.

                  Александрович

                    9 879

                    675

                    0

                    720

                    1 779
                  • Статус:Палач

                  Дата: 11 Июнь 2012, 13:19

                  Аорс

                  Но такая игра будет адски сложной как в разработке, так и в освоении. На разработку потребуется огромный бюджет, который не окупится, потому что основная масса игроков не захочет разбираться в сложных правилах.

                  Наглядной иллюстрацией служит судьба варгеймов.
                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  unda

                   вы бы видели, как корейские прогеймеры в старкрафты и варкрафт играют. они там одноврменно нападают одним-двумя юнитами на врага, другой армией в этой время воюют в совершенно другом месте, постоянно при этом что-то строя и клепая новые войска. Особенно показательны в этом отношении матчи в старкрафт 1, такого дикого мультитаскинга (а он так называется) я нигде не видел - создается такое впечатление, что играют не люди, а машины какие-то! И кол-во действий у них просто зашкаливает - более 300 в минуту! И что еще интереснее, каждый из них в послематчевых интервью целую историю рассказывает о том, как он и почему принимал те или иные решения. Т.е. налицо действительно быстрое мышление, а не тупое повторение (сиречь задротство). 

                  Посмотрел бы я как они в пошаговые играть будут :030:

                    Maj. Buzzard

                      4 639

                      41

                      1

                      724

                      2 321
                    • Статус:Элефантарх

                    Дата: 11 Июнь 2012, 13:38

                    Александрович

                    Наглядной иллюстрацией служит судьба варгеймов
                    И что же не так с варгеймами? Они с самого начала были сугубо нишевыми играми, на завоевание массовой аудитории никто из разработчиков отродясь не покушался. С другой стороны, жанр не умирает, игры выходят (в т.ч. и от независимых студий) - значит, какой-никакой спрос есть.

                      Александрович

                        9 879

                        675

                        0

                        720

                        1 779
                      • Статус:Палач

                      Дата: 11 Июнь 2012, 17:00

                      Maj. Buzzard

                      И что же не так с варгеймами? Они с самого начала были сугубо нишевыми играми, на завоевание массовой аудитории никто из разработчиков отродясь не покушался. С другой стороны, жанр не умирает, игры выходят (в т.ч. и от независимых студий) - значит, какой-никакой спрос есть.

                      Ранее варгеймы как и пошаговыес стратегии занимали более значительный сигмент рынка. Но из-за большей сложности они его потеряли.И я не согласен, что варгеймы сугубо нишевые игры. Среди людей 86-90 годов рождения (по крейне мере в моём круге общения)варгеймы высоко ценятся.
                        • 8 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 15:46
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики