Сообщество Империал: Развитие стратегий: прогресс или регресс? - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Развитие стратегий: прогресс или регресс?
Развитие стратегий: прогресс или регресс?

Опрос: Развитие стратегий: прогресс или регресс?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Тема закрыта
  • Maslopup636 ответил:

      1 862

      9

      0

      184

      26 514
    • Статус:Примипил

    Дата: 11 Июнь 2012, 17:17

    Александрович (11 Июнь 2012, 17:00):

    Maj. Buzzard

    И что же не так с варгеймами? Они с самого начала были сугубо нишевыми играми, на завоевание массовой аудитории никто из разработчиков отродясь не покушался. С другой стороны, жанр не умирает, игры выходят (в т.ч. и от независимых студий) - значит, какой-никакой спрос есть.

    Ранее варгеймы как и пошаговыес стратегии занимали более значительный сигмент рынка. Но из-за большей сложности они его потеряли.И я не согласен, что варгеймы сугубо нишевые игры. Среди людей 86-90 годов рождения (по крейне мере в моём круге общения)варгеймы высоко ценятся.

    Варгеймы, как и любые иные стратеги оказались в опе по причине перехода к красявостям и гламурятине в ущерб собственно стратегии, а вовсе не из-за сложности.
    Ценятся они срди тех кто башкой думать умеет и любит, опять же, как и любые иные стратегии, вот только таких людей отнюь не много, большинсву пофиг во что играть, главное мяса поболее и картинка по гламурнее.

      Maj. Buzzard ответил:

        4 639

        41

        1

        724

        2 321
      • Статус:Элефантарх

      Дата: 11 Июнь 2012, 17:21

      Александрович

      Среди людей 86-90 годов рождения (по крейне мере в моём круге общения)варгеймы высоко ценятся.
      А возраст-то тут вообще при чём? :0142:

      Никакая "злая судьба" варгеймы не постигла, они выходят и будут выходить. Тенденция к упрощению игрового процесса затронула все жанры, не только стратегии и не только варгеймы. К тому же сами варгеймы, напоминает к. О., неодинаковы - всегда были (и есть) игры посложнее и попроще (хотя "сложность" вообще вещь сугубо индивидуальная).

      Другое дело, что давно не было хитов уровня Panzer General, который в своё время основательно расширил целевую аудиторию. Кстати, его римейк Panzer Corps был тепло встречен и хорошо продаётся.

        neekol ответил:

          10

          0

          0

          0

          0
        • Статус:Ополченец

        Дата: 11 Июнь 2012, 23:04

        Возраст к варгейму никак не относится.
        Я 90 гр и активно играю в них, друзья совсем не играют, например.

          Александрович ответил:

            9 879

            675

            0

            720

            1 779
          • Статус:Палач

          Дата: 11 Июнь 2012, 23:06

          Maslopup636

          Варгеймы, как и любые иные стратеги оказались в опе по причине перехода к красявостям и гламурятине в ущерб собственно стратегии, а вовсе не из-за сложности.

          Да, да, да... а нытьё кучи идиотв из-за малейшего изменения в игровой механики не имеет никакого значения :0142:

          Maj. Buzzard

          А возраст-то тут вообще при чём?

          Я не согласен с тем, что варгеймы инначально были нишевой игрой.

          Maj. Buzzard

          Другое дело, что давно не было хитов уровня Panzer General, который в своё время основательно расширил целевую аудиторию.

          Это я и имел ввиду.

            Maslopup636 ответил:

              1 862

              9

              0

              184

              26 514
            • Статус:Примипил

            Дата: 12 Июнь 2012, 00:45

            Александрович (11 Июнь 2012, 23:06):

            Maslopup636

            Варгеймы, как и любые иные стратеги оказались в опе по причине перехода к красявостям и гламурятине в ущерб собственно стратегии, а вовсе не из-за сложности.

            Да, да, да... а нытьё кучи идиотв из-за малейшего изменения в игровой механики не имеет никакого значения :0142:

            Пример приведёте?

              unda ответил:

                1 712

                20

                14

                171

                1 171
              • Статус:Лохаг

              Дата: 12 Июнь 2012, 05:33

              Yason

              unda, профи в RTS сводят все к запоминанию "алгоритмов", что первым делом построить, каких юнитов нанимать и т.д. Т.е. действуют они по заранее продуманой схемой, как шахматисты.Но в конце-концов все же все сводиться к специальной олимпиаде 300 действий в минуту.

              Не всегда, мозги там ой-как еще решают. Иначе бы любой задрот мог выиграть. Обычные задроты потому и остаются там обычными задротами, что не могут творчески подходить к делу: обмануть противника, дотерпеть, пойти ва-банк или выкинуть какой-нибудь неожиданный фортель, к примеру. Современные е-спорт РТСки гораздо сложнее, чем некоторые тут думают. Меня всегда восхищала игра топовых прогеймеров в первый старкрафт. Я лично много раз (с 2005 по 2011) участвовал на отборах ВЦГ и могу такое утверждать. Затупам там делать нечего просто-напросто. Я сам спрашивал у многих своих более скилловых друзей, как им удается побеждать и никто не говорил, что одержал победу только из-за более быстрого клика. Каждый приводит кучу аргументов и причин своих конкретных действий. Быстрый клик - это что-то вроде начальной подготовки, основа, без которой невозможно полностью освоить игру. И не более.
              Среди тех, у кого я спрашивал совета: призер Кубка Сибири по варкрафту, победители местных ВЦГ и победитель российских отборов на ЕСВЦ, по нелепости (загран. паспорт) умудрившийся не поехать в Париж.

              ЗЫ: кто-нибудь видел призовые фонды ныне идущих по всему миру Starcraft 2 лиг? Они доходят до 100 тыс $! В Корее же победители иногда вообще срывают более 80 тыс! Вот где настоящие деньги крутятся, нынешние РТС могут быть большим источником денег, если с умом к тому подойти. Кстати, а почему СА не пыталась попробовать себя в этой нише? После устаревания АоЕ нет же ни одной подобной в киберспорте игры. А хотя с ее одинаковыми юнитами из С2, там ловить нечего ей. А вот Рим со своим "винегретом" или Медь вполне могли бы сойти :)

                Александрович ответил:

                  9 879

                  675

                  0

                  720

                  1 779
                • Статус:Палач

                Дата: 12 Июнь 2012, 11:49

                Maslopup636

                Пример приведёте?

                Герои 4, PG 3.

                  Maslopup636 ответил:

                    1 862

                    9

                    0

                    184

                    26 514
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 12 Июнь 2012, 12:07

                  Александрович (12 Июнь 2012, 11:49):

                  Maslopup636

                  Пример приведёте?

                  Герои 4, PG 3.

                  Совсем интересно стало. А где там смена механики игровой? Где усложнение процесса игры?
                  Там наоборот упрощение и введение в игру дополнительного кретинизма "компенсированного" улучшением графики.

                    Maj. Buzzard ответил:

                      4 639

                      41

                      1

                      724

                      2 321
                    • Статус:Элефантарх

                    Дата: 12 Июнь 2012, 12:49

                    Александрович

                    Maj. Buzzard написал:
                    А возраст-то тут вообще при чём?

                    Я не согласен с тем, что варгеймы инначально были нишевой игрой.
                    А что, ниша обязательно должна быть возрастной?

                      Александрович ответил:

                        9 879

                        675

                        0

                        720

                        1 779
                      • Статус:Палач

                      Дата: 12 Июнь 2012, 13:29

                      Maslopup636

                      Maslopup636

                      Совсем интересно стало. А где там смена механики игровой? Где усложнение процесса игры?
                      Там наоборот упрощение и введение в игру дополнительного кретинизма "компенсированного" улучшением графики.

                      Сразу видно. что в эти игры вы не играли. в противном случае вым было бы известно. что в 4-х "Героях" были практически полностью переделаны замки и серьёзно изменена боевая система. В PG 3 была куча нововвидений по части геймплея ичто в итоге.
                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Maj. Buzzard

                      А что, ниша обязательно должна быть возрастной?

                      На 80 процентов.
                        • 8 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 01:11
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики