Сообщество Империал: Развитие стратегий: прогресс или регресс? - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Развитие стратегий: прогресс или регресс?
Развитие стратегий: прогресс или регресс?

Опрос: Развитие стратегий: прогресс или регресс?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 8 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Тема закрыта
  • Maslopup636 ответил:

      1 862

      9

      0

      184

      26 514
    • Статус:Примипил

    Дата: 12 Июнь 2012, 13:36

    Александрович (12 Июнь 2012, 13:29):

    Maslopup636

    Maslopup636

    Совсем интересно стало. А где там смена механики игровой? Где усложнение процесса игры?
    Там наоборот упрощение и введение в игру дополнительного кретинизма "компенсированного" улучшением графики.

    Сразу видно. что в эти игры вы не играли. в противном случае вым было бы известно. что в 4-х "Героях" были практически полностью переделаны замки и серьёзно изменена боевая система. В PG 3 была куча нововвидений по части геймплея ичто в итоге.
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    Maj. Buzzard

    А что, ниша обязательно должна быть возрастной?

    На 80 процентов.

    Ух ты как Вы рьяно определили во что я играл, а во что нет.
    Что толку с переделки замков? Знаете если я гнилую доску распишу под хохлому то ничерта не изменится.
    Боевая система в ЗП 3 в чём изменилась принципиально то? В возможности медальки давать и прочая подобная фигня? Так на это пофиг банально было, потому как противник всегда имел превосходство в звёздах. Форты ввели? Так это бред и глупость мало на что влияющая.

      Александрович ответил:

        9 879

        675

        0

        720

        1 779
      • Статус:Палач

      Дата: 12 Июнь 2012, 13:54

      Maslopup636

      Что толку с переделки замков?

      Серьёзное изменение боевой системы Ва не отридцайте. Уже хорошо. Изменение замков привело к существенному изменению баланса.

      Maslopup636

      Боевая система в ЗП 3 в чём изменилась принципиально то? В возможности медальки давать и прочая подобная фигня?

      Значит иметь возможность осуществить несколько действий за ход и разнообразие заданий фигня?

        Maslopup636 ответил:

          1 862

          9

          0

          184

          26 514
        • Статус:Примипил

        Дата: 12 Июнь 2012, 14:25

        Александрович (12 Июнь 2012, 13:54):

        Maslopup636

        Что толку с переделки замков?

        Серьёзное изменение боевой системы Ва не отридцайте. Уже хорошо. Изменение замков привело к существенному изменению баланса.

        Maslopup636

        Боевая система в ЗП 3 в чём изменилась принципиально то? В возможности медальки давать и прочая подобная фигня?

        Значит иметь возможность осуществить несколько действий за ход и разнообразие заданий фигня?

        Камрад, и чем же существенно изменили баланс замки. Что там появилось такого, что не было в 3 героях.
        Разнообразие заданий фигня. Несколько действий за ход это что? Мы точно про третьего панциря говорим? Не путаем? А сравниваем точно со вторым?

          Maj. Buzzard ответил:

            4 639

            41

            1

            724

            2 321
          • Статус:Элефантарх

          Дата: 12 Июнь 2012, 15:03

          Александрович

          На 80 процентов.
          Вообще-то "нишевый" означает всего-навсего "не рассчитанный на широкую аудиторию". Варгеймы всегда такими и были.

            Maslopup636 ответил:

              1 862

              9

              0

              184

              26 514
            • Статус:Примипил

            Дата: 12 Июнь 2012, 15:12

            Maj. Buzzard (12 Июнь 2012, 15:03):

            Александрович

            На 80 процентов.
            Вообще-то "нишевый" означает всего-навсего "не рассчитанный на широкую аудиторию". Варгеймы всегда такими и были.

            Да это вообще все игры являются таковыми.

              Александрович ответил:

                9 879

                675

                0

                720

                1 779
              • Статус:Палач

              Дата: 12 Июнь 2012, 15:22

              Maslopup636

              Камрад, и чем же существенно изменили баланс замки. Что там появилось такого, что не было в 3 героях.

              Двойной набор юнитов. Наделение существ магией. Сильное изменение характеристик.

              Maslopup636

              Разнообразие заданий фигня. Несколько действий за ход это что? Мы точно про третьего панциря говорим? Не путаем? А сравниваем точно со вторым?

              Поиграйте в третьего генерала и поймёте, что такое несколько действий за ход.

                Maslopup636 ответил:

                  1 862

                  9

                  0

                  184

                  26 514
                • Статус:Примипил

                Дата: 12 Июнь 2012, 15:43

                Знаете, это такая фигня, что слов нет, ни на что не влияет принципиально.
                А в третьего панциря играл и во второго, потому и забавны Ваши утверждения.

                  pitbull ответил:

                    10 503

                    43

                    1

                    1 206

                    6 853
                  • Статус:Император

                  Дата: 12 Июнь 2012, 16:22

                  Аорс

                  В Гегемонии тоже одна карта, только масштабируемая.

                  Вот интересно, что проще - кликнуть на клавишу, которой помечен отряд или в точку на миникарте - и сразу очутиться там, где нужно, или масштабировать в нужное место и обратно? А если нужно несколько раз туда-обратно "слетать"?
                  Впрочем спорить не буду, в Гегемонию не играл и слабо себе представляю, что это такое тамошняя карта.

                  Александрович

                  Ранее варгеймы как и пошаговыес стратегии занимали более значительный сигмент рынка. Но из-за большей сложности они его потеряли.И я не согласен, что варгеймы сугубо нишевые игры. Среди людей 86-90 годов рождения (по крейне мере в моём круге общения)варгеймы высоко ценятся.

                  Потеряли не из-за бОльшей сложности, а например как с Героями4 из-за внесения сразу большого числа нововведений, приром не отработанных и не сбалансированных.

                  Александрович

                  Сразу видно. что в эти игры вы не играли. в противном случае вым было бы известно. что в 4-х "Героях" были практически полностью переделаны замки и серьёзно изменена боевая система.

                  Изменена да. Вопрос - сделана такой же гармоничной? Например в осадах замка сильнейший дисбаланс в пользу обороняющегося, вдобавок убраны многие мелкие фичи, серьезно влияющие на ход боя.

                  Александрович

                  Двойной набор юнитов.

                  Вот это уж точно полная фигня. И не потому, что "Герои3 круто, а 4 - отстой", а потому, что это действительно бредовая идея - взять и половину юнитов замка в утиль отбросить (в масштабах одного конкретного игрока).

                    neekol ответил:

                      10

                      0

                      0

                      0

                      0
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 13 Июнь 2012, 11:46

                    Maslopup636 (12 Июнь 2012, 15:43):

                    Знаете, это такая фигня, что слов нет, ни на что не влияет принципиально.
                    А в третьего панциря играл и во второго, потому и забавны Ваши утверждения.

                    Согласен, я тоже в обоих поиграть успел и как-то не пойму людей.

                      StateCrusader ответил:

                        2 366

                        31

                        6

                        64

                        51
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 13 Июнь 2012, 18:37

                      Вообще, не надо на один уровень ставить стратегии от разных разработчиков. Вот например Command & Conquer. 2 и 3 части были замечательными RTS, а во что превратили 4ю часть? Побегушки-пострелушки, которые даже с последними тактиками Warhammer сравниться не могут.
                      А вот Starcraft II - близзы не только улучшили графику, но и сохранили присущую серии хардкорность и интересный сюжет. При этом их финансовый успех сомнения не вызывает.
                      Так что положительные примеры есть, другой вопрос, хотят им следовать или нет.
                        • 8 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 14:35
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики