Сообщество Империал: Развитие стратегий: прогресс или регресс? - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Развитие стратегий: прогресс или регресс?
Развитие стратегий: прогресс или регресс?

Опрос: Развитие стратегий: прогресс или регресс?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 8 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Тема закрыта
  • unda

      1 710

      20

      14

      171

      1 171
    • Статус:Лохаг

    Дата: 14 Июнь 2012, 10:14

    второй старик ничего принципиально нового не привнес - он во многом был сделан для фанатов игры. Там тоже кстати происходили такие холивары поборников старины и новизны, что хоть святых выноси. Невзлюбили второй старик именно самые такие хардкорные игроки, вон в Корее в первую часть еще 2 года продолжали рубать после выхода СК2, пока близзы буквально силой и под угрозами изоляции от остального мира не заставили КеСПА все-таки сдаться и частично перейти на вторую часть. Этот сезон Пролиги проходит одновременно на обеих играх.  Вы знаете как тру олдскульные старкарфтеры называют новый старкрафт? УГ2 - стоит призадуматься, прежде чем петь дифирамбы всему новому. Финансовый успех обеспечивают прежде всего новые игроки, сиречь казуалы.

    Деньги правят миром :(

      StateCrusader

        2 366

        31

        6

        64

        50
      • Статус:Примипил

      Дата: 14 Июнь 2012, 11:23

      unda

      Не знаю как ультрахардкорные корейцы, но многие завсегдатаи ВЦГ встретили игру удовлетворенно, так что все познается в сравнении :)

        unda

          1 710

          20

          14

          171

          1 171
        • Статус:Лохаг

        Дата: 14 Июнь 2012, 12:43

        еще бы они удовлетворенно ее не примут с таким призовыми :) европейцы и американцы так обрадовались, потому что надеялись прервать гегемонию корейцев по части стратегий. Но кто выиграл ВЦГ и кто играл в финале? То-то и оно. Как европа поймет, что и тут ее обставили, резко количество новых игроков упадет. Старкрафт снова вернется в Азию - это лишь вопрос времени. Кроме того, те задротские машины (Flash, Jaedong, Jangbi, Stork, Fantasy, Calm, Effort), что 3 последних года делили между собой титулы OSL и MSL перейдут скоро в СК2 и уровень игры там взлетит выше некуда. И эти МВП, что раньше в первой части болтались в середние рейтинга КеСПА, а ныне мировой топ, снова упадут вниз. Представь себе уровень игры топов в ск1, если они убивали нынешний топ из ск2 в говно. У не азиатов не будет шансов. И единственной интригой на каждом ВЦГ будет то, кто из корейцев или китайцев выиграет.

          AriX

            1 006

            23

            0

            39

            495
          • Статус:Примипил

          Дата: 14 Июнь 2012, 15:12

          Безусловно,графика улучшается одновременно с мощностю "железа".С другой стороны, я бы не сказал,что игры "примитивизируются" преднамерено разрабами.Вот возьмем пример из шутеров - "Конт Страйк" и "АрмА2".В "Контру" играют чуть ли не десятки миллионов,а в "Арму2" ой как мало.Чем сложнее игра - тем менее игроков ее "юзают",а соответственно,и покупателей.Разработчикам ведь главное прибыль.С другой стороны, моддинг игр позволяет поднять уровень геймплея на очень высокий уровень,что уже подуше настоящим фанатам.Имхо,с 2008 года,когда начался кризис,разработчики большинства игр стараются ограничить модинг.Но ето уде другая тема.

            StateCrusader

              2 366

              31

              6

              64

              50
            • Статус:Примипил

            Дата: 14 Июнь 2012, 15:24

            unda

            Н-да, печально это все.
            Но мне StarCraft всегда нравился больше сюжетно и на уровне здорового, непрофессионального мультиплеера, так что в общем претензий к Близзарду нет :)

              Александрович

                9 879

                675

                0

                720

                1 779
              • Статус:Палач

              Дата: 16 Июнь 2012, 01:46

              Maslopup636

              Maslopup636

              Знаете, это такая фигня, что слов нет, ни на что не влияет принципиально.
              А в третьего панциря играл и во второго, потому и забавны Ваши утверждения.

              Кажется понимаю, что Вы имейте ввиду. Но это не осущесвимо. Кардинальное изменение означают переход игры в другой жанр.
              pitbull

              pitbull

              Потеряли не из-за бОльшей сложности, а например как с Героями4 из-за внесения сразу большого числа нововведений, приром не отработанных и не сбалансированных.

              Предлагаю провести жксперимент. ать среднестатестическому игроку варгей и РТС и посмотреть, что ему больше понравится.

              pitbull

              Изменена да. Вопрос - сделана такой же гармоничной? Например в осадах замка сильнейший дисбаланс в пользу обороняющегося, вдобавок убраны многие мелкие фичи, серьезно влияющие на ход боя.

              Не сказал бы что были серьёзные проблемы с осадой.

              pitbull

              Вот это уж точно полная фигня. И не потому, что "Герои3 круто, а 4 - отстой", а потому, что это действительно бредовая идея - взять и половину юнитов замка в утиль отбросить (в масштабах одного конкретного игрока).

              Это нововведение значительно расширило тактические возможности.

                pitbull

                  10 500

                  43

                  1

                  1 206

                  6 816
                • Статус:Император

                Дата: 16 Июнь 2012, 05:58

                Александрович

                Предлагаю провести жксперимент. ать среднестатестическому игроку варгей и РТС и посмотреть, что ему больше понравится

                При чем здесь среднестатистический игрок?

                Александрович

                Не сказал бы что были серьёзные проблемы с осадой

                Были, были. Очень большой дисбаланс в пользу защищающегося. Если играл в третьих немного, и потом запустил четвертых то может и не заметно.
                Вы играли НоММ3 WoG? Вот там столько же нововедений, и такой же дисбаланс. Герои игра не в последнюю очередь заточенная на мультиплеер, и создатели трешки очень поработали над тем, чтобы все замки имели более-менее равные шансы, и при этом различались на тактике и стратегии. Конечно, небольшие перекосы были, но игра была более-менее равномерная. Если вы играли только кампанию, то меня не поймете.

                Александрович

                Это нововведение значительно расширило тактические возможности

                Если вам отрезать половину пальцев на руке - это сильно увеличит ваши тактические возможности?
                Лучше бы отменили тогда уж апгрейд половины юнитов, это было бы полезнее и интереснее.

                  Александрович

                    9 879

                    675

                    0

                    720

                    1 779
                  • Статус:Палач

                  Дата: 16 Июнь 2012, 13:55

                  pitbull

                  При чем здесь среднестатистический игрок?

                  При том, что именно он определяет каке игры пользуютсч большей популярностью и почему.

                  pitbull

                  Были, были. Очень большой дисбаланс в пользу защищающегося. Если играл в третьих немного, и потом запустил четвертых то может и не заметно.
                  Вы играли НоММ3 WoG? Вот там столько же нововедений, и такой же дисбаланс. Герои игра не в последнюю очередь заточенная на мультиплеер, и создатели трешки очень поработали над тем, чтобы все замки имели более-менее равные шансы, и при этом различались на тактике и стратегии. Конечно, небольшие перекосы были, но игра была более-менее равномерная. Если вы играли только кампанию, то меня не поймете.
                  Александрович написал:

                  Не любитель сетевых баталий. Поэтому поверю на слово.

                  pitbull

                  Если вам отрезать половину пальцев на руке - это сильно увеличит ваши тактические возможности?

                  Это больше похоже на выбор каие пальцы прикрепить к руке.

                    pitbull

                      10 500

                      43

                      1

                      1 206

                      6 816
                    • Статус:Император

                    Дата: 16 Июнь 2012, 14:27

                    Александрович

                    При том, что именно он определяет каке игры пользуютсч большей популярностью и почему.

                    Так разговор не о том, какие игры пользуются спросом и хорошо покупаются, разговор о развитии стратегий. Стратегия развивается, если усложняются игровые связи, расширяется геймплей, увеличивается свобода действий и возможные действия игрока, комбинации действий. В этом смысле Герои4 да, небольшое движение вперед, безусловно. Я и сам не считаю их полным провалом, просто игровой мир не принял слишком резких изменений баланса (игровой мир это фанаты Героев прежде всего, и именно завсегдатаи он-лайна).
                    А хорошо покупается и продается - это к Пятым. Там для того и нарисовали такую графику, чтобы привлечь казуалов и вернуть прибыль, утраченную после провала Четверки. Хотя Пятые также по геймплею очень сильно вернули к Третьим, как раз чтобы вернуть обратно фанатов (которых у НоММ, не в пример ТоталВар - основная масса среди покупателей).

                    Александрович

                    Не любитель сетевых баталий. Поэтому поверю на слово.

                    Ну, Герои это именно сетевая игра. Либо игра он-лайн, либо что намного интереснее - хот-сит за одним компом. Если ты не играл хот-сит хотя бы вчетвером - значит ты не знаешь и половины игры.
                    Хотя я и в кампании, и в миссии отыграл немало. Но именно в хот-сите начинаешь понимать, как идеально была отлажена и продумана Тройка. Если у одного есть преимущество в чем-то, то у другого обязательно будет преимущество в другом, способное подгадить планы первому. И таких игровых тонкостей сотни, реально сотни. Я сам отыграл лет 8 и не знал очень многое, пока не попал на форум он-лайн турниров.

                    Александрович

                    Это больше похоже на выбор каие пальцы прикрепить к руке.

                    Сама по себе идея разнообразить выбор в общем-то неплохая. Но применительно к юнитам этого делать точно не следовало. Можно было так обрезать еще магию, например можно выбрать либо какую-то одну стихию с максимальным совершенствованием в ней, либо 2, но уже максимальный уровень ниже и т.д. А с юнитами - это кастрация, не больше не меньше. Вот еще урезать половине юнитов апгрейд куда ни шло, чтоб можно было улучшить лишь самые нужные. А так - тактика в бою наполовину обеднилась, ведь в той же Тройке каждому, абсолютно каждому юниту находилось применение, особенно в он-лайне. В кампании против ИИ конечно всех этих извращений можно не почувствовать и нормально играть, но Герои это больше, чем наполовину именно игра сетевая.

                      neekol

                        10

                        0

                        0

                        0

                        0
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 16 Июнь 2012, 22:31

                      Развитие стратегий нужное направление
                        • 8 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 19:23
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики