Сообщество Империал: Развитие стратегий: прогресс или регресс? - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Аорс Развитие стратегий: прогресс или регресс?
Развитие стратегий: прогресс или регресс?
Тема создана: 09 Июнь 2012, 08:14 · Автор: АорсСообщений: 77 · Просмотров: 6 202

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 8 Страниц X
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Развитие стратегий: прогресс или регресс? Вконтакте!
  • Развитие стратегий: прогресс или регресс? в Фейсбуке!
  • Развитие стратегий: прогресс или регресс? в Google+!
Библиотека
pitbull
  • Imperial
Imperial
10 537
Imperial
34
Imperial
1 213
Imperial
7 107
Imperial
1

Дата: 10 Июнь 2012, 16:11

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Maj. Buzzard

Там нет режимов - есть масштаб карты, меняющийся по колесу мыши. От "почти у земли" до "с птичьего полёта" и дальше, в двумерный режим географической карты с фишками.

Это все понятно.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Maj. Buzzard

Поставить на паузу, кликнуть туда, где надо, опустить камеру, надавать приказов, отжать паузу, поднять камеру, перейти в другое место, повторить

Ну так вот - если на вас нападают в двух местах одновременно - что будете делать то?
    Аорс
    • Imperial
    Imperial
    8 882
    Imperial
    457
    Imperial
    1 766
    Imperial
    20 304
    Imperial
    30

    Дата: 10 Июнь 2012, 16:30

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull

    Ну так вот - если на вас нападают в двух местах одновременно - что будете делать то?

    А что вы делаете, когда нападают сразу в нескольких местах в "Казаках"?
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -А там ведь даже активной паузы нет.
      pitbull
      • Imperial
      Imperial
      10 537
      Imperial
      34
      Imperial
      1 213
      Imperial
      7 107
      Imperial
      1

      Дата: 11 Июнь 2012, 04:21

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Аорс

      А что вы делаете, когда нападают сразу в нескольких местах в "Казаках"?

      Да, но извините - в Казаках нужно перемещаться от одного места в другое на одной и той же карте, что пожалуй проще. Ну и оборонительные рубежи - если их грамотно спланировать, то войска какое-то время продержатся без тебя. А вообще да, нападение - слаженное - самое сложное в Казаках. Мне довелось играть с человеком, который действовал одновременно в трех направлениях и при этом не забывал развиваться, делать улучшения, прокачивать шахты. И когда твой город одновременно атакуют с трех сторон - это сложно. Но есть горячие клавиши ведь и т.д. Скорость важна для игры, но она не определяющая - важнее умение не только быстро принимать решение, но и обдумывать различные варианты. Кто придумает больше вариантов и успеет их проанализировать - тот победил.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Аорс

      А там ведь даже активной паузы нет.

      Можно выбрать подменю и игра будет стоять на паузе.
        Аорс
        • Imperial
        Imperial
        8 882
        Imperial
        457
        Imperial
        1 766
        Imperial
        20 304
        Imperial
        30

        Дата: 11 Июнь 2012, 04:41

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull

        Да, но извините - в Казаках нужно перемещаться от одного места в другое на одной и той же карте, что пожалуй проще.

        В Гегемонии тоже одна карта, только масштабируемая.
          unda
          • Imperial
          Imperial
          1 738
          Imperial
          20
          Imperial
          169
          Imperial
          1 217
          Imperial
          14

          Дата: 11 Июнь 2012, 06:01

           вы бы видели, как корейские прогеймеры в старкрафты и варкрафт играют. они там одноврменно нападают одним-двумя юнитами на врага, другой армией в этой время воюют в совершенно другом месте, постоянно при этом что-то строя и клепая новые войска. Особенно показательны в этом отношении матчи в старкрафт 1, такого дикого мультитаскинга (а он так называется) я нигде не видел - создается такое впечатление, что играют не люди, а машины какие-то! И кол-во действий у них просто зашкаливает - более 300 в минуту! И что еще интереснее, каждый из них в послематчевых интервью целую историю рассказывает о том, как он и почему принимал те или иные решения. Т.е. налицо действительно быстрое мышление, а не тупое повторение (сиречь задротство). 
            Аорс
            • Imperial
            Imperial
            8 882
            Imperial
            457
            Imperial
            1 766
            Imperial
            20 304
            Imperial
            30

            Дата: 11 Июнь 2012, 07:17

            unda
            Ну и нафиг так жить? Я люблю за игрой чайку попить, рассмотреть обстановку на карте с разных ракурсов, обдумать каждый ход несколько минут... Иначе получаются тараканьи бега какие-то, а не стратегия.
              Crusаder
              • Imperial
              Imperial
              4 577
              Imperial
              155
              Imperial
              1 448
              Imperial
              17 803
              Imperial
              0

              Дата: 11 Июнь 2012, 07:42

              unda, профи в RTS сводят все к запоминанию "алгоритмов", что первым делом построить, каких юнитов нанимать и т.д. Т.е. действуют они по заранее продуманой схемой, как шахматисты.
              Но в конце-концов все же все сводиться к специальной олимпиаде 300 действий в минуту.
                Александрович
                • Imperial
                Imperial
                9 799
                Imperial
                675
                Imperial
                723
                Imperial
                1 833
                Imperial
                0

                Дата: 11 Июнь 2012, 13:19

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Аорс

                Но такая игра будет адски сложной как в разработке, так и в освоении. На разработку потребуется огромный бюджет, который не окупится, потому что основная масса игроков не захочет разбираться в сложных правилах.

                Наглядной иллюстрацией служит судьба варгеймов.
                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь unda

                 вы бы видели, как корейские прогеймеры в старкрафты и варкрафт играют. они там одноврменно нападают одним-двумя юнитами на врага, другой армией в этой время воюют в совершенно другом месте, постоянно при этом что-то строя и клепая новые войска. Особенно показательны в этом отношении матчи в старкрафт 1, такого дикого мультитаскинга (а он так называется) я нигде не видел - создается такое впечатление, что играют не люди, а машины какие-то! И кол-во действий у них просто зашкаливает - более 300 в минуту! И что еще интереснее, каждый из них в послематчевых интервью целую историю рассказывает о том, как он и почему принимал те или иные решения. Т.е. налицо действительно быстрое мышление, а не тупое повторение (сиречь задротство). 

                Посмотрел бы я как они в пошаговые играть будут :030:
                  Maj. Buzzard
                  • Imperial
                  Imperial
                  4 623
                  Imperial
                  41
                  Imperial
                  725
                  Imperial
                  2 347
                  Imperial
                  1

                  Дата: 11 Июнь 2012, 13:38

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Александрович

                  Наглядной иллюстрацией служит судьба варгеймов
                  И что же не так с варгеймами? Они с самого начала были сугубо нишевыми играми, на завоевание массовой аудитории никто из разработчиков отродясь не покушался. С другой стороны, жанр не умирает, игры выходят (в т.ч. и от независимых студий) - значит, какой-никакой спрос есть.
                    Александрович
                    • Imperial
                    Imperial
                    9 799
                    Imperial
                    675
                    Imperial
                    723
                    Imperial
                    1 833
                    Imperial
                    0

                    Дата: 11 Июнь 2012, 17:00

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Maj. Buzzard

                    И что же не так с варгеймами? Они с самого начала были сугубо нишевыми играми, на завоевание массовой аудитории никто из разработчиков отродясь не покушался. С другой стороны, жанр не умирает, игры выходят (в т.ч. и от независимых студий) - значит, какой-никакой спрос есть.

                    Ранее варгеймы как и пошаговыес стратегии занимали более значительный сигмент рынка. Но из-за большей сложности они его потеряли.И я не согласен, что варгеймы сугубо нишевые игры. Среди людей 86-90 годов рождения (по крейне мере в моём круге общения)варгеймы высоко ценятся.
                      • 8 Страниц X
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • Развитие стратегий: прогресс или регресс? Вконтакте!
                      • Развитие стратегий: прогресс или регресс? Фейсбуке!
                      • Развитие стратегий: прогресс или регресс? Google+!
                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         22 Окт 2017, 20:45
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики