Сообщество Империал: Развитие стратегий: прогресс или регресс? - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Аорс Развитие стратегий: прогресс или регресс?
Развитие стратегий: прогресс или регресс?
Тема создана: 09 Июнь 2012, 08:14 · Автор: АорсСообщений: 77 · Просмотров: 6 283

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 8 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
Maslopup636
  • Imperial
Imperial
1 862
Imperial
9
Imperial
184
Imperial
26 518
Imperial
0

Дата: 12 Июнь 2012, 13:36

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Александрович (12 Июнь 2012, 13:29):

Maslopup636

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Maslopup636

Совсем интересно стало. А где там смена механики игровой? Где усложнение процесса игры?
Там наоборот упрощение и введение в игру дополнительного кретинизма "компенсированного" улучшением графики.

Сразу видно. что в эти игры вы не играли. в противном случае вым было бы известно. что в 4-х "Героях" были практически полностью переделаны замки и серьёзно изменена боевая система. В PG 3 была куча нововвидений по части геймплея ичто в итоге.
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Maj. Buzzard

А что, ниша обязательно должна быть возрастной?

На 80 процентов.

Ух ты как Вы рьяно определили во что я играл, а во что нет.
Что толку с переделки замков? Знаете если я гнилую доску распишу под хохлому то ничерта не изменится.
Боевая система в ЗП 3 в чём изменилась принципиально то? В возможности медальки давать и прочая подобная фигня? Так на это пофиг банально было, потому как противник всегда имел превосходство в звёздах. Форты ввели? Так это бред и глупость мало на что влияющая.
    Александрович
    • Imperial
    Imperial
    9 799
    Imperial
    675
    Imperial
    723
    Imperial
    1 837
    Imperial
    0

    Дата: 12 Июнь 2012, 13:54

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Maslopup636

    Что толку с переделки замков?

    Серьёзное изменение боевой системы Ва не отридцайте. Уже хорошо. Изменение замков привело к существенному изменению баланса.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Maslopup636

    Боевая система в ЗП 3 в чём изменилась принципиально то? В возможности медальки давать и прочая подобная фигня?

    Значит иметь возможность осуществить несколько действий за ход и разнообразие заданий фигня?
      Maslopup636
      • Imperial
      Imperial
      1 862
      Imperial
      9
      Imperial
      184
      Imperial
      26 518
      Imperial
      0

      Дата: 12 Июнь 2012, 14:25

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Александрович (12 Июнь 2012, 13:54):

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Maslopup636

      Что толку с переделки замков?

      Серьёзное изменение боевой системы Ва не отридцайте. Уже хорошо. Изменение замков привело к существенному изменению баланса.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Maslopup636

      Боевая система в ЗП 3 в чём изменилась принципиально то? В возможности медальки давать и прочая подобная фигня?

      Значит иметь возможность осуществить несколько действий за ход и разнообразие заданий фигня?

      Камрад, и чем же существенно изменили баланс замки. Что там появилось такого, что не было в 3 героях.
      Разнообразие заданий фигня. Несколько действий за ход это что? Мы точно про третьего панциря говорим? Не путаем? А сравниваем точно со вторым?
        Maj. Buzzard
        • Imperial
        Imperial
        4 623
        Imperial
        41
        Imperial
        725
        Imperial
        2 347
        Imperial
        1

        Дата: 12 Июнь 2012, 15:03

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Александрович

        На 80 процентов.
        Вообще-то Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь означает всего-навсего "не рассчитанный на широкую аудиторию". Варгеймы всегда такими и были.
          Maslopup636
          • Imperial
          Imperial
          1 862
          Imperial
          9
          Imperial
          184
          Imperial
          26 518
          Imperial
          0

          Дата: 12 Июнь 2012, 15:12

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Maj. Buzzard (12 Июнь 2012, 15:03):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Александрович

          На 80 процентов.
          Вообще-то Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь означает всего-навсего "не рассчитанный на широкую аудиторию". Варгеймы всегда такими и были.

          Да это вообще все игры являются таковыми.
            Александрович
            • Imperial
            Imperial
            9 799
            Imperial
            675
            Imperial
            723
            Imperial
            1 837
            Imperial
            0

            Дата: 12 Июнь 2012, 15:22

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Maslopup636

            Камрад, и чем же существенно изменили баланс замки. Что там появилось такого, что не было в 3 героях.

            Двойной набор юнитов. Наделение существ магией. Сильное изменение характеристик.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Maslopup636

            Разнообразие заданий фигня. Несколько действий за ход это что? Мы точно про третьего панциря говорим? Не путаем? А сравниваем точно со вторым?

            Поиграйте в третьего генерала и поймёте, что такое несколько действий за ход.
              Maslopup636
              • Imperial
              Imperial
              1 862
              Imperial
              9
              Imperial
              184
              Imperial
              26 518
              Imperial
              0

              Дата: 12 Июнь 2012, 15:43

              Знаете, это такая фигня, что слов нет, ни на что не влияет принципиально.
              А в третьего панциря играл и во второго, потому и забавны Ваши утверждения.
                pitbull
                • Imperial
                Imperial
                10 537
                Imperial
                34
                Imperial
                1 213
                Imperial
                7 121
                Imperial
                1

                Дата: 12 Июнь 2012, 16:22

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Аорс

                В Гегемонии тоже одна карта, только масштабируемая.

                Вот интересно, что проще - кликнуть на клавишу, которой помечен отряд или в точку на миникарте - и сразу очутиться там, где нужно, или масштабировать в нужное место и обратно? А если нужно несколько раз туда-обратно "слетать"?
                Впрочем спорить не буду, в Гегемонию не играл и слабо себе представляю, что это такое тамошняя карта.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Александрович

                Ранее варгеймы как и пошаговыес стратегии занимали более значительный сигмент рынка. Но из-за большей сложности они его потеряли.И я не согласен, что варгеймы сугубо нишевые игры. Среди людей 86-90 годов рождения (по крейне мере в моём круге общения)варгеймы высоко ценятся.

                Потеряли не из-за бОльшей сложности, а например как с Героями4 из-за внесения сразу большого числа нововведений, приром не отработанных и не сбалансированных.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Александрович

                Сразу видно. что в эти игры вы не играли. в противном случае вым было бы известно. что в 4-х "Героях" были практически полностью переделаны замки и серьёзно изменена боевая система.

                Изменена да. Вопрос - сделана такой же гармоничной? Например в осадах замка сильнейший дисбаланс в пользу обороняющегося, вдобавок убраны многие мелкие фичи, серьезно влияющие на ход боя.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Александрович

                Двойной набор юнитов.

                Вот это уж точно полная фигня. И не потому, что "Герои3 круто, а 4 - отстой", а потому, что это действительно бредовая идея - взять и половину юнитов замка в утиль отбросить (в масштабах одного конкретного игрока).
                  neekol
                  • Imperial
                  Imperial
                  10
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0

                  Дата: 13 Июнь 2012, 11:46

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Maslopup636 (12 Июнь 2012, 15:43):

                  Знаете, это такая фигня, что слов нет, ни на что не влияет принципиально.
                  А в третьего панциря играл и во второго, потому и забавны Ваши утверждения.

                  Согласен, я тоже в обоих поиграть успел и как-то не пойму людей.
                    StateCrusader
                    • Imperial
                    Imperial
                    2 364
                    Imperial
                    28
                    Imperial
                    64
                    Imperial
                    56
                    Imperial
                    6

                    Дата: 13 Июнь 2012, 18:37

                    Вообще, не надо на один уровень ставить стратегии от разных разработчиков. Вот например Command & Conquer. 2 и 3 части были замечательными RTS, а во что превратили 4ю часть? Побегушки-пострелушки, которые даже с последними тактиками Warhammer сравниться не могут.
                    А вот Starcraft II - близзы не только улучшили графику, но и сохранили присущую серии хардкорность и интересный сюжет. При этом их финансовый успех сомнения не вызывает.
                    Так что положительные примеры есть, другой вопрос, хотят им следовать или нет.
                      • 8 Страниц
                      • Первая
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         23 Ноя 2017, 16:09
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики