Сообщество Империал: Развитие стратегий: прогресс или регресс? - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Аорс Развитие стратегий: прогресс или регресс?
Развитие стратегий: прогресс или регресс?
Тема создана: 09 Июнь 2012, 08:14 · Автор: АорсСообщений: 77 · Просмотров: 6 201

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 8 Страниц X
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Развитие стратегий: прогресс или регресс? Вконтакте!
  • Развитие стратегий: прогресс или регресс? в Фейсбуке!
  • Развитие стратегий: прогресс или регресс? в Google+!
Библиотека
unda
  • Imperial
Imperial
1 738
Imperial
20
Imperial
169
Imperial
1 217
Imperial
14

Дата: 14 Июнь 2012, 10:14

второй старик ничего принципиально нового не привнес - он во многом был сделан для фанатов игры. Там тоже кстати происходили такие холивары поборников старины и новизны, что хоть святых выноси. Невзлюбили второй старик именно самые такие хардкорные игроки, вон в Корее в первую часть еще 2 года продолжали рубать после выхода СК2, пока близзы буквально силой и под угрозами изоляции от остального мира не заставили КеСПА все-таки сдаться и частично перейти на вторую часть. Этот сезон Пролиги проходит одновременно на обеих играх.  Вы знаете как тру олдскульные старкарфтеры называют новый старкрафт? УГ2 - стоит призадуматься, прежде чем петь дифирамбы всему новому. Финансовый успех обеспечивают прежде всего новые игроки, сиречь казуалы.

Деньги правят миром :(

    StateCrusader
    • Imperial
    Imperial
    2 364
    Imperial
    28
    Imperial
    64
    Imperial
    56
    Imperial
    6

    Дата: 14 Июнь 2012, 11:23

    unda

    Не знаю как ультрахардкорные корейцы, но многие завсегдатаи ВЦГ встретили игру удовлетворенно, так что все познается в сравнении :)
      unda
      • Imperial
      Imperial
      1 738
      Imperial
      20
      Imperial
      169
      Imperial
      1 217
      Imperial
      14

      Дата: 14 Июнь 2012, 12:43

      еще бы они удовлетворенно ее не примут с таким призовыми :) европейцы и американцы так обрадовались, потому что надеялись прервать гегемонию корейцев по части стратегий. Но кто выиграл ВЦГ и кто играл в финале? То-то и оно. Как европа поймет, что и тут ее обставили, резко количество новых игроков упадет. Старкрафт снова вернется в Азию - это лишь вопрос времени. Кроме того, те задротские машины (Flash, Jaedong, Jangbi, Stork, Fantasy, Calm, Effort), что 3 последних года делили между собой титулы OSL и MSL перейдут скоро в СК2 и уровень игры там взлетит выше некуда. И эти МВП, что раньше в первой части болтались в середние рейтинга КеСПА, а ныне мировой топ, снова упадут вниз. Представь себе уровень игры топов в ск1, если они убивали нынешний топ из ск2 в говно. У не азиатов не будет шансов. И единственной интригой на каждом ВЦГ будет то, кто из корейцев или китайцев выиграет.
        AriX
        • Imperial
        Imperial
        1 008
        Imperial
        23
        Imperial
        40
        Imperial
        501
        Imperial
        0

        Дата: 14 Июнь 2012, 15:12

        Безусловно,графика улучшается одновременно с мощностю "железа".С другой стороны, я бы не сказал,что игры "примитивизируются" преднамерено разрабами.Вот возьмем пример из шутеров - "Конт Страйк" и "АрмА2".В "Контру" играют чуть ли не десятки миллионов,а в "Арму2" ой как мало.Чем сложнее игра - тем менее игроков ее "юзают",а соответственно,и покупателей.Разработчикам ведь главное прибыль.С другой стороны, моддинг игр позволяет поднять уровень геймплея на очень высокий уровень,что уже подуше настоящим фанатам.Имхо,с 2008 года,когда начался кризис,разработчики большинства игр стараются ограничить модинг.Но ето уде другая тема.
          StateCrusader
          • Imperial
          Imperial
          2 364
          Imperial
          28
          Imperial
          64
          Imperial
          56
          Imperial
          6

          Дата: 14 Июнь 2012, 15:24

          unda

          Н-да, печально это все.
          Но мне StarCraft всегда нравился больше сюжетно и на уровне здорового, непрофессионального мультиплеера, так что в общем претензий к Близзарду нет :)
            Александрович
            • Imperial
            Imperial
            9 799
            Imperial
            675
            Imperial
            723
            Imperial
            1 833
            Imperial
            0

            Дата: 16 Июнь 2012, 01:46

            Maslopup636

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Maslopup636

            Знаете, это такая фигня, что слов нет, ни на что не влияет принципиально.
            А в третьего панциря играл и во второго, потому и забавны Ваши утверждения.

            Кажется понимаю, что Вы имейте ввиду. Но это не осущесвимо. Кардинальное изменение означают переход игры в другой жанр.
            pitbull

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull

            Потеряли не из-за бОльшей сложности, а например как с Героями4 из-за внесения сразу большого числа нововведений, приром не отработанных и не сбалансированных.

            Предлагаю провести жксперимент. ать среднестатестическому игроку варгей и РТС и посмотреть, что ему больше понравится.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull

            Изменена да. Вопрос - сделана такой же гармоничной? Например в осадах замка сильнейший дисбаланс в пользу обороняющегося, вдобавок убраны многие мелкие фичи, серьезно влияющие на ход боя.

            Не сказал бы что были серьёзные проблемы с осадой.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull

            Вот это уж точно полная фигня. И не потому, что "Герои3 круто, а 4 - отстой", а потому, что это действительно бредовая идея - взять и половину юнитов замка в утиль отбросить (в масштабах одного конкретного игрока).

            Это нововведение значительно расширило тактические возможности.
              pitbull
              • Imperial
              Imperial
              10 537
              Imperial
              34
              Imperial
              1 213
              Imperial
              7 107
              Imperial
              1

              Дата: 16 Июнь 2012, 05:58

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Александрович

              Предлагаю провести жксперимент. ать среднестатестическому игроку варгей и РТС и посмотреть, что ему больше понравится

              При чем здесь среднестатистический игрок?

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Александрович

              Не сказал бы что были серьёзные проблемы с осадой

              Были, были. Очень большой дисбаланс в пользу защищающегося. Если играл в третьих немного, и потом запустил четвертых то может и не заметно.
              Вы играли НоММ3 WoG? Вот там столько же нововедений, и такой же дисбаланс. Герои игра не в последнюю очередь заточенная на мультиплеер, и создатели трешки очень поработали над тем, чтобы все замки имели более-менее равные шансы, и при этом различались на тактике и стратегии. Конечно, небольшие перекосы были, но игра была более-менее равномерная. Если вы играли только кампанию, то меня не поймете.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Александрович

              Это нововведение значительно расширило тактические возможности

              Если вам отрезать половину пальцев на руке - это сильно увеличит ваши тактические возможности?
              Лучше бы отменили тогда уж апгрейд половины юнитов, это было бы полезнее и интереснее.
                Александрович
                • Imperial
                Imperial
                9 799
                Imperial
                675
                Imperial
                723
                Imperial
                1 833
                Imperial
                0

                Дата: 16 Июнь 2012, 13:55

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull

                При чем здесь среднестатистический игрок?

                При том, что именно он определяет каке игры пользуютсч большей популярностью и почему.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull

                Были, были. Очень большой дисбаланс в пользу защищающегося. Если играл в третьих немного, и потом запустил четвертых то может и не заметно.
                Вы играли НоММ3 WoG? Вот там столько же нововедений, и такой же дисбаланс. Герои игра не в последнюю очередь заточенная на мультиплеер, и создатели трешки очень поработали над тем, чтобы все замки имели более-менее равные шансы, и при этом различались на тактике и стратегии. Конечно, небольшие перекосы были, но игра была более-менее равномерная. Если вы играли только кампанию, то меня не поймете.
                Александрович написал:

                Не любитель сетевых баталий. Поэтому поверю на слово.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull

                Если вам отрезать половину пальцев на руке - это сильно увеличит ваши тактические возможности?

                Это больше похоже на выбор каие пальцы прикрепить к руке.
                  pitbull
                  • Imperial
                  Imperial
                  10 537
                  Imperial
                  34
                  Imperial
                  1 213
                  Imperial
                  7 107
                  Imperial
                  1

                  Дата: 16 Июнь 2012, 14:27

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Александрович

                  При том, что именно он определяет каке игры пользуютсч большей популярностью и почему.

                  Так разговор не о том, какие игры пользуются спросом и хорошо покупаются, разговор о развитии стратегий. Стратегия развивается, если усложняются игровые связи, расширяется геймплей, увеличивается свобода действий и возможные действия игрока, комбинации действий. В этом смысле Герои4 да, небольшое движение вперед, безусловно. Я и сам не считаю их полным провалом, просто игровой мир не принял слишком резких изменений баланса (игровой мир это фанаты Героев прежде всего, и именно завсегдатаи он-лайна).
                  А хорошо покупается и продается - это к Пятым. Там для того и нарисовали такую графику, чтобы привлечь казуалов и вернуть прибыль, утраченную после провала Четверки. Хотя Пятые также по геймплею очень сильно вернули к Третьим, как раз чтобы вернуть обратно фанатов (которых у НоММ, не в пример ТоталВар - основная масса среди покупателей).

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Александрович

                  Не любитель сетевых баталий. Поэтому поверю на слово.

                  Ну, Герои это именно сетевая игра. Либо игра он-лайн, либо что намного интереснее - хот-сит за одним компом. Если ты не играл хот-сит хотя бы вчетвером - значит ты не знаешь и половины игры.
                  Хотя я и в кампании, и в миссии отыграл немало. Но именно в хот-сите начинаешь понимать, как идеально была отлажена и продумана Тройка. Если у одного есть преимущество в чем-то, то у другого обязательно будет преимущество в другом, способное подгадить планы первому. И таких игровых тонкостей сотни, реально сотни. Я сам отыграл лет 8 и не знал очень многое, пока не попал на форум он-лайн турниров.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Александрович

                  Это больше похоже на выбор каие пальцы прикрепить к руке.

                  Сама по себе идея разнообразить выбор в общем-то неплохая. Но применительно к юнитам этого делать точно не следовало. Можно было так обрезать еще магию, например можно выбрать либо какую-то одну стихию с максимальным совершенствованием в ней, либо 2, но уже максимальный уровень ниже и т.д. А с юнитами - это кастрация, не больше не меньше. Вот еще урезать половине юнитов апгрейд куда ни шло, чтоб можно было улучшить лишь самые нужные. А так - тактика в бою наполовину обеднилась, ведь в той же Тройке каждому, абсолютно каждому юниту находилось применение, особенно в он-лайне. В кампании против ИИ конечно всех этих извращений можно не почувствовать и нормально играть, но Герои это больше, чем наполовину именно игра сетевая.
                    neekol
                    • Imperial
                    Imperial
                    10
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0

                    Дата: 16 Июнь 2012, 22:31

                    Развитие стратегий нужное направление
                      • 8 Страниц X
                      • Первая
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • Развитие стратегий: прогресс или регресс? Вконтакте!
                      • Развитие стратегий: прогресс или регресс? Фейсбуке!
                      • Развитие стратегий: прогресс или регресс? Google+!
                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         22 Окт 2017, 16:38
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики