Сообщество Империал: Философия игропрома - Сообщество Империал

Wilmar

Философия игропрома

Общие направления
Тема создана: 09 июня 2012, 13:15 · Автор: Wilmar
 3 
 Niklot
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 августа 2016, 23:52

Дед Колян

Я устал от бесконечных летсплеев и стримов разработчиков, которые преподносятся как какое-то событие. Когда впервые да, возможно и интересно глянуть чуть-чуть (полтора часа любой игры смотреть невозможно), но нас этим потчуют на протяжении всего процесса разработки, что грустно.
Хорошо, когда игру анонсируют за пару месяцев, покажут несколько роликов, а потом выпустят.

Был очень интересный стрим от парадоксов по Стелларису, где Блорги, дружба, тентакли и так далее. Ребята старались, отыгрывали, шутили. Да и игра ожидаемая всё таки была(по крайней мере для меня). Вот такие стримы можно и поглядеть, а так вообще никогда летсплеи не смотрю...
     Дед Пихто
    • Imperial
    Imperial
    Коля

    Дата: 05 августа 2016, 09:06

    Imp


    Цитата

    Да выхода Deus Ex: Mankind Divided осталось каких-то три недели. Казалось бы, что может произойти за столь короткий срок? А то, что Eidos Montreal умудрилась вляпаться в противоречивую ситуацию и навлечь недовольство общественности.

    Как вы помните, пару дней назад разработчики без задней мысли выложили пачку иллюстраций к Deus Ex: Mankind Divided, явно не подозревая, что заденут этим чувства чернокожих американцев, пострадавших от рук полиции, и их сторонников.

    На одной из картинок (с изображением Москвы 2029-го года) на переднем плане чётко виден плакат с надписью Augs Lives Matter. Сложно не заметить, как сильно он напоминает фразу Black Lives Matter, которая по совместительству является слоганом интернационального движения активистов, выступающих против насилия в отношении чернокожего населения.

    Увидев это, народ задумался, а не пытается ли Eidos Montreal воспроизвести реальную проблему расизма в виртуальном мире Deus Ex: Mankind Divided. Или, может, девелоперы попросту использовали движение ради рекламы своей игры?

    Геймплейный дизайнер BioWare Montreal Мэнвир Хир (Manveer Heir), открыто выступающий против социальной несправедливости и стереотипов в видеоиграх, обратился к коллегам в «твиттере», пристыдив их за то, что они приплели реальную борьбу чернокожих ради финансовой выгоды.

    На что исполнительный бренд-директор Eidos Montreal Андре Ву (Andre Vu) ответил, мол, совпадение чисто случайное. Ведь история Deus Ex: Mankind Divided и слоган были придуманы командой задолго до того, как движение Black Lives Matter стартовало в 2013-м году. Соответственно, те, кто придираются, — обычные хейтеры.

    После чего Хир колко заметил, что использование подобного изображения и фразы без учёта того, как его потом воспримут люди, «некомпетентно». И вообще, нельзя рекламировать видеоигры при помощи реальных социальных проблем. Неправильно это.
       Witch Hunter
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 августа 2016, 09:29

      Дед Колян

      На одной из картинок (с изображением Москвы 2029-го года) на переднем плане чётко виден плакат с надписью Augs Lives Matter
      С чего вдруг вообще в Москве митингуют с плакатами на английском.
      Русофобия однако.
         Honda Tadahacu
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 августа 2016, 11:52

        :0162: :facepalm: Как же достали эти "рубероиды" и заднеприводные, катаются как сыр в масле, еще и постоянно чем-то недовольны как будто бы им все вокруг должны уже столько игр и фильмов из-за них закосячили. Надеюсь когда-нибудь народ таки проснется и устроит им тотальный геноцид.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Феминистки в принципе не особо вредные их просто можно всех куда-нибудь в бордель на перевоспитание на годик запихнуть. :0182:
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 августа 2016, 11:55

          BioWare походу вместо того, чтобы делать нормальный масс эффект, а не убогую инквизицию в космосе, шарятся по интернету и следят, чтобы никто не обидел черно-голубых.
          Honda Tadahacu Феминистки обычно страшенные и просто бесятся, что никому не нужны.
             Honda Tadahacu
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 августа 2016, 11:58

            Witch HunterВот я и говорю в бордель на перевоспитание, там желающие найдутся))

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Кстати не мог не заметить, что в команде нет ни одного скинхеда, однако дискриминация скинхедов :0182:
               Дед Пихто
              • Imperial
              Imperial
              Коля

              Дата: 19 августа 2016, 06:34


              Цитата

              В интервью GameSpot глава разработки For Honor Джейсон Ванденберг рассказал о том, что его игра совершенно не стремится к реализму.

              Цитата

              Мы пытаемся претворить в жизнь вашу фантазию об истории, но это не историческая игра. Это не наш мир и не альтернативная история.
              Разработчики вообще позволили себе много вольностей – лишь бы выглядело происходящее круто.

              Цитата

              Конечно же, викинги не строили замков. Этого не было, поэтому мы решили – «да наплевать, будут у них замки, сейчас мы их придумаем». То же и с рогами [на шлемах]. Хотя их и выдумали, мы же хотим их видеть у викингов, поэтому они тут есть.
              Раз уж идти так далеко, то можно позволить себе максимальное разнообразие играбельных персонажей.

              Цитата

              Мы не хотим создать героев и навязать их вам. Эта игра – про вас, про то, какой вы воин. Поэтому вы можете менять [пол и] цвет кожи своего викинга. Хотите сделать его черным? Пожалуйста. Я сам играю за женщину-рыцаря, это мой любимый персонаж.
                 Crusаder
                • Imperial
                Imperial
                Крестоносец

                Дата: 02 октября 2016, 11:07

                Почему успешные в Китае игры не получают популярности на Западе?
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   dimon1040
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 октября 2016, 21:47

                  Wilmar

                  Кто не мечтал о Total War - увеличенной в 10 раз?
                  Для этого нужно откатить графику, а значит нереально.
                     Дед Пихто
                    • Imperial
                    Imperial
                    Коля

                    Дата: 07 октября 2016, 21:32


                    Цитата

                    Удивительная компания Valve внедрила новый способ монетизации в Counter-Strike: Global Offensive. Она додумалась продавать граффити! Причём всё не так просто: когда-то безобидные спреи теперь участвуют в сложной экономической схеме.

                    Самая потрясающая находка — граффити не остаются у вас навечно, вы можете использовать их только 50 раз. А после извольте искать другую премиальную картинку!

                    Дальше — больше. Valve разделила граффити на два типа: одноцветные и многоцветные. Одноцветные выдают за игровые успехи, а многоцветные выпадают из специальных кейсов со спреями. А кейсы в CS:GO, как вы наверняка знаете, штука не бесплатная!

                    Наконец, со временем ваши граффити в игре выцветают: рисунок продержится на стене (или ещё какой поверхности) семь минут, постепенно исчезая.

                    С другой стороны, Valve разрешает обменивать, продавать и покупать запечатанные спреи на торговой площадке. Картинки придумывают художники из сообщества Steam, которые получают проценты от продаж кейсов с их творениями. Кроме того, во время матча вы можете нанести любое граффити из своего инвентаря: для этого в CS:GO внедрили отдельное меню.

                    Один распечатанный спрей получат все игроки, которые запустят шутер до 10 октября.

                    Не играл и не собираюсь, но сам факт премерзейший.
                       Похожие Темы
                      АПровалы Игропрома
                      Их причины
                      Автор W Wilmar
                      Обновление 14 июня 2012, 13:16
                      СЧто стоит за термином ?средневековая арабская философия??
                      Рассмотрение вопроса в ракурсе проблематики истины и причинности
                      Автор J Jakov Lev
                      Обновление 10 мая 2009, 12:40
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 23:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики