Сообщество Империал: Философия игропрома - Сообщество Империал

Wilmar

Философия игропрома

Общие направления
Тема создана: 09 июня 2012, 13:15 · Автор: Wilmar
  • 67 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 3 
 Аорс
  • Imperial
Imperial
Принц Персии

Дата: 10 июня 2012, 11:22

S.T.R.E.L.O.K.

Кто не мечтал о Total War - увеличенной в 10 раз? Это круто.

В 10 раз больше места на жёстком диске и в 10 раз выше системные требования? Не знаю, нужно ли мне такое счастье :038:
     Сенатор
    • Imperial
    Imperial
    Многоликий

    Дата: 10 июня 2012, 14:36

    Аорс

    У меня к играм довольно специфический интерес. Меня интересуют в основном исторические стратегии, и главное, что мне от них нужно - историческая точность и проработанность. Чем больше в игре исторических деталей, тем мне больше в кайф. И чем сложнее игра, тем лучше - значит у неё глубже геймплей, значит дольше не надоест. Но я подозреваю, что таких геймеров, как я, не так уж много.


    Возможно не много, но к ним я отношусь, так как очень люблю исторические стратегии, а также экшены(хотя их сложнее "привить" к реальной истории, но, возможно, я ошибаюсь). С помощью них можно погрузиться в ту давнюю эпоху и быть участником тех, давних событий и узнать, то чего сам ещё не знал и осежить то, что уже знаешь. Помимо развлечения, я "черпаю" историю, расширяю свои знания, хотя знаю, что там много неточностей или спорных моментов, о которых я даже не подозреваю, всё равно это как прочтение книги, только тут предоставленно ещё и визуально, преподнеся более точное изображения мира, нежели собственная фантазия, но и она в любом случае тоже работает.

    Аорс

    В 10 раз больше места на жёстком диске и в 10 раз выше системные требования? Не знаю, нужно ли мне такое счастье


    Не факт, что будет так. Я уверен, что найдут способ, как это оформить, чтобы это было доступно. Это вопрос времени!
       Wilmar
      • Imperial
      Imperial
      Aen Seidhe

      Дата: 18 августа 2012, 19:07

      Аорс

      В 10 раз больше места на жёстком диске и в 10 раз выше системные требования? Не знаю, нужно ли мне такое счастье :038:

      В своё время игры весили по 10 кб. Теперь по 10 Гб, мы же не умерли.

      Цитата

      Директор проекта Assassin’s Creed 3 Алекс Хатчинсон, отвечая на вопросы портала CVG, обвинил западных журналистов в скрытом расизме и недостаточной объективности к играм восточных разработчиков. Когда речь зашла об успехах компании Nintendo, которая ежегодно выпускает новые части одних и тех же сериалов, Хатчинсон объяснил высокие оценки японских сиквелов субъективным отношением профильной прессы.

      «Вы на самом деле хотите знать, что я думаю по этому поводу? — уточнил Хатчинсон. — Мне кажется, что в нашей индустрии присутствует скрытый расизм. Особенно со стороны журналистов, которые готовы прощать японским разработчикам любые ошибки. Просто подумайте, сколько выходит японских игр, у которых вместо сюжета какая-то ахинея. Сложно представить, что разработчики работали над сюжетом некоторых игр с серьезным лицом, а ведь журналисты потом пишут хвалебные рецензии и называют такие проекты блестящими. А потом появляется Gears Of War, и сюжет игры называют едва ли не худшим в истории. Что касается меня, я всегда предпочитал Gears Of War таким играм, как Bayonetta».

      Впрочем, подобное отношение к восточным играм не помешало Хатчинсону добавить, что разработчики теперь смотрят на Assassin’s Creed 3, как на потенциальный сериал, похожий на Mario или Resident Evil, в котором будут свои взлеты и падения.

      Ссылка - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Цитата

      Дэвид Кейдж, известный геймдизайнер, автор Fahrenheit и Heavy Rain, обеспокоен текущим состоянием игровой индустрии. По его мнению, сейчас выходит слишком много развлекательных шутеров, хотя разработчикам и игрокам пора бы уже наконец повзрослеть и перейти на более серьезные проекты.

      «Думаю, всем причастным к созданию игр нужно набраться смелости и больше рисковать, потому что именно в этом сейчас нуждается игровая индустрия, — рассказал геймдизайнер в интервью порталу Gamasutra. — Сколько можно делать шутеры? Как много монстров, пришельцев или зомби еще вы сможете убить в видеоиграх? Настал момент, когда нам всем нужно повзрослеть».

      «Я часто думаю, что игровая индустрия страдает от синдрома Питера Пэна, — добавил Кейдж. — Мы остаемся детьми просто потому, что не хотим расти. Однако рано или поздно наступает момент, когда так больше продолжаться не может. Нам всем пора стать взрослее. И я думаю, что подходящий момент наступил».

      Сейчас Дэвид Кейдж со своей студией Quantic Dream работает над проектом Beyond: Two Souls. Узнать, насколько взрослой получилась игра, владельцы Playstation 3 смогут в следующем году.

      Ссылка - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Сенатор
        • Imperial
        Imperial
        Многоликий

        Дата: 19 августа 2012, 14:19

        S.T.R.E.L.O.K.

        Дэвид Кейдж, известный геймдизайнер, автор Fahrenheit и Heavy Rain, обеспокоен текущим состоянием игровой индустрии. По его мнению, сейчас выходит слишком много развлекательных шутеров, хотя разработчикам и игрокам пора бы уже наконец повзрослеть и перейти на более серьезные проекты.

        «Думаю, всем причастным к созданию игр нужно набраться смелости и больше рисковать, потому что именно в этом сейчас нуждается игровая индустрия, — рассказал геймдизайнер в интервью порталу Gamasutra. — Сколько можно делать шутеры? Как много монстров, пришельцев или зомби еще вы сможете убить в видеоиграх? Настал момент, когда нам всем нужно повзрослеть».

        «Я часто думаю, что игровая индустрия страдает от синдрома Питера Пэна, — добавил Кейдж. — Мы остаемся детьми просто потому, что не хотим расти. Однако рано или поздно наступает момент, когда так больше продолжаться не может. Нам всем пора стать взрослее. И я думаю, что подходящий момент наступил».

        Сейчас Дэвид Кейдж со своей студией Quantic Dream работает над проектом Beyond: Two Souls. Узнать, насколько взрослой получилась игра, владельцы Playstation 3 смогут в следующем году.


        Шутеры очень легки к восприятию, поэтому в них играет очень много игроков. Многие хотят только развлекаться, причём так, чтобы особо не думать когда играешь. Далеко не все любят играть в стратегии и РПГ, тем более целенаправленно развивающие игры, так как там надо думать, создавать тактику, даже мне кажется больше проявлять фантазию и добиваться сразу несколько целей, а не просто мочить мобов набирая только всой скилл. Но и как я скозал ранее, легче воспринимается.

        Как в 18 веке театры работали по принципу: комедии - всем, в основном крестьянам, так как они легко воспринимаются, а трагедии, драммы - "высшему свету", так как считалось, что "высший свет" понимает, думает, делают умозаклчения и выводы и вообще более близки в высоким чувствам. Так и тут шутеры - всем, а прочие игры, которые заставляют задуматься - "избранным".

        Так что шутеры будут всегда востребованны! Пока потребитель будет такой, какой он есть сейчас!
           Wilmar
          • Imperial
          Imperial
          Aen Seidhe

          Дата: 19 августа 2012, 16:26

          Сенатор
          Соглашусь. Порой человек приходит домой после трудного дня и не хочет напрягать мозги, что вполне логично, особенно для тех, кто головой работает.
          В тему шутеров:

          Цитата

          Глава Crytek Джеват Йерли рассказал, что грядущий шутер студии Crysis 3 во многом повторит историю первой части серии, которая после выхода на PC стала своеобразным эталоном производительности игровых компьютеров и заставила многих любителей передовой графики потратиться на обновление содержимого своих системных блоков. «Я уверен, что с выходом Crysis 3 игроки снова начнут спрашивать друг у друга, запускается ли у них игра, — заявил Йерли во время своего выступления на gamescom. — Наши поклонники очень ждут PC-версию игры. И в этот раз мы обещаем расплавить ваши компьютеры».

          Йерли ничего не сообщил о системных требованиях блокбастера, однако заметил, что современные компьютеры намного обогнали консоли по мощности, увеличив разрыв, который уже существовал на момент выхода Crysis 2 весной 2011 года. К тому же из-за одновременной разработки проекта на разные платформы разработчики вынуждены идти на кое-какие жертвы: «К сожалению, при разработке мультиплатформенного проекта приходится идти на некоторые компромиссы, однако мы стараемся решать такие моменты. Мы хотим добиться того, чтобы PC-версия игры выглядела просто фантастически и обладала таким же геймплеем».

          Ссылка - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Wilmar
            • Imperial
            Imperial
            Aen Seidhe

            Дата: 13 января 2013, 21:58

            Цитата

            ГлаваValve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) дал интервью The Nerdist, в котором заявил, что сегодня игровая индустрия развивается очень быстро и далеко не все крупные компании смогут перейти в новую эру. По словам Ньюэлла, Kickstarter наглядно демонстрирует, что в будущем сообщество само сможет финансировать проекты. Более того, по мнению Ньюэлла, этот источник финансирования может стать доминирующим:«Чем раньше фанаты начинают поддерживать проект, тем лучше будет результат. Игры станут гораздо качественнее, так как разработчики будут выкладываться на сто процентов. Кроме того, значительно сократятся затраты на дистрибуцию и маркетинг, что, на мой взгляд, очень хорошо»
            Ньюэлл добавил, что с переходом в новую эру гейминга грань между игроками и разработчиками размоется. Поэтому компании, полагающиеся на устаревшие бизнес-модели, просто не будут успевать адаптироваться:«Я сомневаюсь, что крупные корпорации смогут успешно войти в новый мир. Значимость больших компаний упадет. Скорость изменения игровой индустрии так высока, что большинство из них попросту не сможет адаптироваться».

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Wilmar
              • Imperial
              Imperial
              Aen Seidhe

              Дата: 13 января 2013, 22:37

              Цитата

              Исследовательская группа Common Sense Mediaпровела опрос, в котором участвовали 1050 родителей с детьми до 18 лет. В результате оказалось, что 89% опрошенных считают жестокие игры реальной проблемой, а 75% не представляют, как защитить своих детей от жестокости. В ходе опроса всем участникам был показан промо-ролик Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. После просмотра 84% заявили, что «такое нельзя показывать по телевизору во время, когда у экрана могут быть дети».<br style="font-family: verdana, helvetica, sans-serif; font-size: 13px; text-align: justify;"><br style="font-family: verdana, helvetica, sans-serif; font-size: 13px; text-align: justify;">Опрашиваемых также спросили, дают ли трейлеры и всевозможные рейтинги достаточно информации о степени жестокости в играх. 68% ответили «да», 23% «нет», 9% не были уверены.<br style="font-family: verdana, helvetica, sans-serif; font-size: 13px; text-align: justify;"><br style="font-family: verdana, helvetica, sans-serif; font-size: 13px; text-align: justify;">77% участников опроса считают, что жестокость на ТВ и в фильмах напрямую влияет на общий уровень насилия в США. 93% родителей признали, что виной насилию служит недостаток родительского внимания и отсутствие должного контроля за своими чадами.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Цитата

              «Сиквелы убивают творчество». Именно такое заявление сделал глава Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) в интервью OPM UK. «Если вы заинтересованы в инновациях и верите, что игры могут быть чем-то большим чем просто шутеры – то рано или поздно вы поймете, что сиквелы убивают креативность и инновации. Многие люди хотят одного и того же. И они будут с радостью покупать все, что вы им предложите. В результате игроки инвестируют деньги в издательства, которые совершенно не заинтересованы в чем-то новом». По мнению Кейджа, геймеры сами поощряют издателей на выпуск одних и тех же игр каждое рождество, в результате чего все счастливы. Все, кроме создателей Indigo Prophecy, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь иДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь: «Мы не даем людям то, чего они ожидают. Мы хотим им дать что-то, чего они хотят, сами того не подозревая».

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Wilmar
                • Imperial
                Imperial
                Aen Seidhe

                Дата: 18 января 2013, 19:39

                Новое поколение консолей

                Цитата

                Художественный директор BioWare Нил Томпсон (Neil Thompson) в интервью Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь заявил, что новое поколение консолей обеспечит большой, но не значительный технологический скачок. Будут резкие перемены, как было всякий раз при появлении очередного поколения консолей, но на это раз разработчики будут лучше к ним подготовлены.<br style="font-family: verdana, helvetica, sans-serif; font-size: 13px; text-align: justify;">
                Единственными трудностями, с которыми могут столкнуться разработчики, могут стать финансовые затраты на nextgen-игры. Увеличение производительности позволит реализовать больше идей, а вместе с этим увеличатся и затраты на разработку, так как придется привлекать больше людей к работе над проектом. Но Томпсон считает, что этого нельзя делать, так как в таком случае игра должна продаться тиражом более 20-30 миллионов копий, чтобы отбить затраченные на нее средства.


                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Wilmar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Aen Seidhe

                  Дата: 01 февраля 2013, 20:20


                  Крис Робертс верит в победу РС над консолями

                  Спойлер (раскрыть)

                  Источник - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Wilmar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Aen Seidhe

                    Дата: 06 февраля 2013, 16:51

                    Интересная новость на АГ.ру - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      • 67 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      АПровалы Игропрома
                      Их причины
                      Автор W Wilmar
                      Обновление 14 июня 2012, 13:16
                      СЧто стоит за термином ?средневековая арабская философия??
                      Рассмотрение вопроса в ракурсе проблематики истины и причинности
                      Автор J Jakov Lev
                      Обновление 10 мая 2009, 12:40
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 08:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики