Александрович
Советую в зеркало посмотреть
Мне тебя носом ткнуть в темы, где ты заходил следом и начинал троллить, господин умник?
Советую иметь ввиду - премодерация и прочие потуги администрации не заставят меня изменить мнение о тебе, жалкое ничтожество
Александрович
Человек не имеет представления о развитии стратегических игр
Ты лично играл во все до одной стратегии, вышедшие за последие 20 лет? Разумеется нет, так о чем разговор?
А разговор, напомню для любителей вламываться в темы и сразу поливать всех дерьмом, о том, что
жизнь это развитие. Переливание из пустого в порожнее с ростом графики - это не развитие
Александрович
Если Total War хардкоровый варгейм, то я английская королева.
Александрович
Советую срочно бежать к Розеталю. А лучше для начала обратно в школу, грамотей.
Александрович
Глобальные, тактические, экономичеикие, ориентированные на боевую часть, развитие...
И какого жанра стратегий не было лет 6-8 назад?
S.T.R.E.L.O.K.
В 90-е было больше разнообразия, потому что всё было ново
В 90 было больше разнообразия, потому что уровень развития графики был таков, что позволял лишь схематично отображать на экране монитора то или иное, и разработчики концентрировали свои усилия на внедрении в геймплей тех или иных решений, что разнообразило стратегии. Немного позднее рост производительности ПК и стремительный прогресс в уровне графики в других жанрах игр вызвал повышенные ожидания у игроков в части графики. На что разработчики немедленно отреагировали, поскольку стратегии оставались очень нишевым продуктом, а денег хотелось всегда и побольше. Как следствие - резкий рост графики в стратегиях, увеличение поклонников жанра, увеличение гонораров разработчиков. Как итог - невозможность для небольших разработчиков конкуренции с гигантами, как следствие отсутствие конкуренции и застой идей со всеми отсюда вытекающими. Все нынешние стратегии, собирающие большую кассу, это неизменно повторение уже пройденного. Небольшие разработчики пытаются найти свою нишу на рынке, но это получается у очень немногих по одной простой причине - новое поколение игроков жадно требует хорошей графики, на уровне шутеров и прочая, и доходы у таких нишевых стратегий очень ограничены, что само по себе ограничивает разработку новых игр и внедрение новых идей - это просто не окупается, поскольку создание игры - процесс весьма затратный.
Что касается непосредственно словосочетания "все было ново" - так и сегодня вполне можно найти примеры очень свежих идей в стратегиях. Другое дело, что за рекламой известных брендов (вроде бегалки-стрелялки ТоталВар) эти игры безнадежно теряются. Найти сегодня на прилавках магазинов интересную стратегию, пускай и с плохонькой графикой - задачка. Все потому, что распространители также делают ставку не на разнообразие, а на известные бренды (все тот же ТоталВар). А для разработчиков-энтузиастов остается либо небольшая известность в сети, либо как у Парадоксов удачное попадание в свою целевую аудиторию. Что они прекрасно понимают.