Сообщество Империал: Философия игропрома - Сообщество Империал

Wilmar

Философия игропрома

Общие направления
Тема создана: 09 июня 2012, 13:15 · Автор: Wilmar
  • 65 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 3 
 Александрович
  • Imperial
Imperial
Палач

Дата: 07 февраля 2013, 12:27

pitbull

По существу чего? Того, что выходящие в последние 3-5 лет стратегии почти все до единой - продолжение предыдущих частей тех же игр? С той же основой и деталими почти один в один?

А чего так мало? Двадцать! Нет! Тридцать лет в жанре стратегий не появилость ничего принципиально нового!!! :068:

pitbull

Для начала ознакомься с определением этого слова, прежде чем говорить что либо

Человек (или всё-таки друг человека :038: ) Не знает .что варгейм это моделирование сражения на тактическом уровне, но при этом строит из себя неизвестно что.

pitbull

И все, что можешь ответить? У Агнеца научился таким примитивным наездам?

Ещё одно доказательство, что всё новое - хорошо забытое старое. :0142:

pitbull

В продолжение разговора об исторических фильмах Побалуйте для разнообразия списком действительно "исторических стратегий"?

Легко. Серии "Европа", "Виктория", "День Победы", "Противостояние 3", Противостояние 4" "Противостояние: Азия в огне", "Противостояние: Война в заливе" "Бликриг" "Сталинград", " Talvisota: Ледяной ад", "Курская дуга"... и это только навскидку и где действие происходит в реальном времени.
     pitbull
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 февраля 2013, 12:59

    Александрович

    варгейм это моделирование сражения на тактическом уровне

    О чем еще с вами можно говорить после этого? Для начала ознакомьтесь с определениями, прежде чем начинать разговор :facepalm:
    Для начала хотя бы Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь например. ЕМНИП Майор и на этом форуме где-то делал обзор, но мне влом тратить время на вас, сами найдете.

    Александрович

    А чего так мало? Двадцать! Нет! Тридцать лет в жанре стратегий не появилость ничего принципиально нового!!!

    Приписывание оппоненту слов, которых он не говорил - типичная черта тролля. ЧТД.

    Александрович

    Ещё одно доказательство, что всё новое - хорошо забытое старое.

    Как обычно - перескок на другую тему. Браво, господин тролль.
    Напомню - вы завели речь про "старое железо". Так вот, будьте добры - ткните пальцев в того, у кого игровое железо безнадежно устарело (напомню, кое кто уже изволил трепаться языком, и был в этом уличен, вы - следующий на очереди).

    Александрович

    Легко. Серии "Европа", "Виктория", "День Победы", "Противостояние 3", Противостояние 4" "Противостояние: Азия в огне", "Противостояние: Война в заливе" "Бликриг" "Сталинград", " Talvisota: Ледяной ад", "Курская дуга"... и это только навскидку и где действие происходит в реальном времени.

    И что такого "действительно исторического" в серии Противостояние и Блицкриг? И какое отношение имеет "действие в реальном времени" к "историческим стратегиям"?
       Александрович
      • Imperial
      Imperial
      Палач

      Дата: 07 февраля 2013, 13:32

      pitbull

      О чем еще с вами можно говорить после этого? Для начала ознакомьтесь с определениями, прежде чем начинать разговор
      Для начала хотя бы здесь и здесь например.

      В одной из приведённых Другом человека Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь варгеймом названа игра "World of tanks" (!). Специально привожу скриншот.
      Imp
      И теперь я жду он нашего Друга человека доказательств, что "World of tanks" варгейм.
      Кстати, если кому-то интересно ,что такое варгейм, то советую посмотреть игру "Кодекс войны".

      pitbull

      Приписывание оппоненту слов, которых он не говорил - типичная черта тролля. ЧТД.

      И где тут приписка?

      pitbull

      Как обычно - перескок на другую тему. Браво, господин тролль.
      Напомню - вы завели речь про "старое железо". Так вот, будьте добры - ткните пальцев в того, у кого игровое железо безнадежно устарело (напомню, кое кто уже изволил трепаться языком, и был в этом уличен, вы - следующий на очереди).

      Не я начал наезды на одну из важнейших составляющих игры .которая верьёзно влияет на игровой процесс.

      pitbull

      И что такого "действительно исторического" в серии Противостояние и Блицкриг? И какое отношение имеет "действие в реальном времени" к "историческим стратегиям"?

      В них максимально возможно воссоздаются исторические события и войска.
      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
      Да, тут от меня требуют извенений через репутацию. Так вот. За чужую глупость я извинятся не буду.
         Maj. Buzzard
        • Imperial
        Imperial
        Элефантарх

        Дата: 07 февраля 2013, 14:27

        О том, что такое варгейм и, в частности, варгейм ли тоталвар, говорилось уже неоднократно. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, например.
           Wilmar
          • Imperial
          Imperial
          Aen Seidhe

          Дата: 07 февраля 2013, 14:38

          Я предлагаю прекратить личностный спор, камрады! Ё(
          Давайте по существу.
          Вот нашёл ещё статейку - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Александрович
            • Imperial
            Imperial
            Палач

            Дата: 07 февраля 2013, 15:33

            Возвращаясь к стратегиям. Думаю, что главная проблема современных РТС игр это искусственный интеллект юнитов. То, как они могут тупить рассказывать не буду. Все кто играет в стратегии знают о чём речь.
               Melkart12
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 февраля 2013, 16:09

              Александрович (07 февраля 2013, 09:49):

              :035: Утверждать ,что во времена ,когда практически все игры были клонами "Дюны 2" и "Варкрафта" было большее разнообразие чем сейчас... это просто... Император сохрани!!!


              Шутите, что ли? Syndicate, серия Settlers, Beasts & Bumpkins, Gene Wars, Close Combat, Evolution, Z, Myth, Dungeon Keeper, Homeworld, Battlezone. Это то что первое в голову пришло, риалтаймового и не клонов варика с дюной.

              А сейчас конечно... разнообразие :035:
              Не припомните, что вообще за последние года два из RTSподобного выходило? Я лично кроме Anno 2070 и Wargame и неприпомню ничего примечательного.
              С TBS еще хуже - некогда великие серии HoMM и Disciples скатились в полнейший шлак. Тактики ныне представлены ущербным X-COMом, которого кастрировали как Фаринелли, про новый JA вообще лучше цензурными словами не говорить.
              Короче, как то не видать разнообразия.
                 Alkasavar
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 февраля 2013, 16:36

                pitbull

                Все идеи, которые сегодня показываются в новых стратегиях - повторение уже пройденного. Это я заявляю с ответственностью и готов об этом поспорить. Новое случается увидеть только в очень узкоспециализированных стратегиях для узкого числа покупателей, ибо там есть возможность рисковать с новыми идеями. Например Парадоксы. А производители, делающие игры "для всех", банально эксплуатируют достигнутые и обкатанные кем-то ранее идеи, это извините факт.
                1. В каком жанре, по-вашему, другая ситуация?
                2. По-вашему, и ценители нового, и "массовый зритель, которому только дай графон получше" получают от стратегий то, что хотят. В чем проблема?

                pitbull

                Сращение походовой стратегии и тактических боев в реальном времени появилось в серии уже давно. Все остальные идеи так или иначе повторяют то, что где-то уже было реализовано до того.
                Не согласны - прошу с фактами и примерами, а трепаться языком не надо.
                Ветка исследований - была начиная с АоЕ2 и прекрасно показана в серии Цив, ТоталВар не показал здесь ничего принципиально нового. То же самое морские бои на тактике в реальном времени - Империя ТоталВар здесь далеко не новатор. И по всем остальным пунктам - то же самое. Так что не надо трепаться.
                Нафиг нужен борщ? Чего в нем нового? Все ингридиенты мы уже видели и можем жрат по отдельности. Но вместе-то вкуснее.

                KiLLiN Joke

                Сравните Rise of Samurai и какой-нить из продолжателей "Казаков"

                KiLLiN Joke

                Рейтары-рыцари-согласен,но лучше ведь,чем "найди 10 отличий между самураями с катанами у всех"
                Вот уж "Казаки" (да и последующие игры GSC) не выигрывают у ТВ ни в чем. Одинаковые (даже одноцветные!) юниты у почти всех фракций, дополнения, добавляющиие пару новых наций (обычно с теми же войсками) и набор миссий...

                Синдром утенка в действии... Хотя я и сам им страдаю, мой любимый ТВ - первый Медивал :030:
                   Александрович
                  • Imperial
                  Imperial
                  Палач

                  Дата: 07 февраля 2013, 16:37

                  Melkart12

                  Шутите, что ли? Syndicate, серия Settlers, Beasts & Bumpkins, Gene Wars, Close Combat, Evolution, Z, Myth, Dungeon Keeper, Homeworld, Battlezone. Это то что первое в голову пришло, риалтаймового и не клонов варика с дюной.

                  Возможно они и пришли в голову из-за того, что не клоны.

                  Melkart12

                  Не припомните, что вообще за последние года два из RTSподобного выходило? Я лично кроме Anno 2070 и Wargame и неприпомню ничего примечательного.
                  С TBS еще хуже - некогда великие серии HoMM и Disciples скатились в полнейший шлак. Тактики ныне представлены ущербным X-COMом, которого кастрировали как Фаринелли, про новый JA вообще лучше цензурными словами не говорить.
                  Короче, как то не видать разнообразия.

                  Игры становятся сложней технически и делать их дольше.
                     Melkart12
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 февраля 2013, 17:21

                    Александрович (07 февраля 2013, 16:37):

                    Возможно они и пришли в голову из-за того, что не клоны.


                    Клонов вспомню даже меньше. Из ССобразных - KKnD, Dark Reign, Total Annihilation. Из клонов варика - AoE, Tzar. Причем не сказал бы, что это были плохие игры. Откровенную трешатину в то время было у нас найти проблематично, ибо пейраты на такое сидюки не тратили.

                    Александрович (07 февраля 2013, 16:37):

                    Игры становятся сложней технически и делать их дольше.


                    Их просто никто не делает. На 2013 год заявлены новый СС, Planetary Annihilation с кикстартера да где то CoH2 маячит. И все. Жанр можно сказать умер.
                      • 65 Страниц
                      • Первая
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      АПровалы Игропрома
                      Их причины
                      Автор W Wilmar
                      Обновление 14 июня 2012, 13:16
                      СЧто стоит за термином ?средневековая арабская философия??
                      Рассмотрение вопроса в ракурсе проблематики истины и причинности
                      Автор J Jakov Lev
                      Обновление 10 мая 2009, 12:40
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики