Сообщество Империал: Философия игропрома - Сообщество Империал

Wilmar

Философия игропрома

Общие направления
Тема создана: 09 июня 2012, 13:15 · Автор: Wilmar
 3 
 Witch Hunter
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 декабря 2017, 14:58

Выглядит как будто этой игре просто проплатили рекламу.
     Tinder
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 декабря 2017, 20:42

    Как создают визуальные эффекты для трейлеров игр и фильмов
       Хомяк
      • Imperial
      Imperial
      Бродяга

      Дата: 28 января 2018, 07:40

      Говоря о Denuvo, хочется хоть раз с радостью написать о том, что противоречивая система защиты, снижающая производительность компьютеров пользователей, наконец-то осталась в прошлом. Но не в этот раз.

      Разработчиков Denuvo приобрела нидерландская компания Irdeto, которая обладает 50-летним опытом обеспечения безопасности, в частности — защиты информации. Программное обеспечение Irdeto защищает более 5 миллиардов устройств и приложений во всем мире для наиболее известных брендов.

      Цель приобретения Denuvo — улучшенная защита игр на компьютерах, консолях и мобильных устройствах. В официальном пресс-релизе сообщается, что собственная защитная технология Irdeto под названием Cloakware обеспечит поддержку Denuvo.

      В штате разработчиков Denuvo не ожидается никаких перестановок. А вот защита игр обещает стать намного крепче. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 января 2018, 12:46

        Хомяк

        А вот защита игр обещает стать намного крепче.
        Пока в стиме есть оффлайн режим, денува абсолютно бесполезна.
           Сенатор
          • Imperial
          Imperial
          Многоликий

          Дата: 03 марта 2018, 10:20

          B Tомском политexe изyчат мифoлoгию «Beдьмaкa», Assassin's Creed и дpyгиx популярныx игp


          Imp


          Доцент Томского политехнического университета Екатерина Галанина получила грант президента России на исследование мифов в контексте видеоигр. Об успешном финансировании проекта Школы инженерного предпринимательства ТПУ сообщает официальный сайт университета.
          Во время работы над проектом ученые будут самостоятельно проходить популярные игры: исследователи обратят внимание на онтологические закономерности в Assassin’s Creed, Overwatch, Dragon Age, Uncharted, The Witcher, Tomb Raider и других известных сериях.
          Группа Екатерины Галаниной будет исследовать то, как "виртуальный мир выстраивает и создает собственную мифологию, систему видения, которая становится частью жизни самого игрока". Особое внимание ученые обратят на исследование мифологем и архетипов, изменение образа героя и использование разработчиками игр элементов древних мифов.

          Многие считают, что игры ведут к зависимости, аддикции, бегству от реальности и так далее. Но современные исследования показывают, что это сложившийся стереотип, а современные игры конструктивно влияют и на культуру, и на человека. Мы просто должны исследовать данный феномен, чтобы понять, в том числе, как игры на нас влияют, что они нам дают, почему они так популярны.
          Екатерина Галанина


          Исследователи попытаются выработать новый подход к геймификации: ученые считают, что данные, полученные во время изучения онтологии игр, могут использоваться для увеличения эффективности образовательных проектов. Полностью тема проекта Екатерины Галаниной звучит так: "Видеоигры в контексте постнеклассической культуры: миф, реальное, виртуальное".
          Помимо специалистов ТПУ в работе над проектом примут участие ученые из Московского центра исследований видеоигр при философском факультете МГУ и лаборатории "Виртуалистики и онтологии виртуального пространства" при Пятигорском государственном университете. Президентский грант рассчитан на 2018-2019 годы.
             Arahnas
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 марта 2018, 19:54

            По мотивам игры 2013 года Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (рус. «Документы, пожалуйста») снят короткометражный фильм «Ваши документы!». Режиссёрами фильма являются Никита Ордынский и Лилия Ткач. Главную роль в фильме исполнил Игорь Савочкин, актёр, известный по фильмам «Ночной дозор», «Адмиралъ» и «Левиафан».

            Довольно качественная короткометражка.
               Tinder
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 марта 2018, 16:25

              Oперацию «Ы» и дpугие культoвые фильмы пpeвpaтили в анимe

              Imp

              Чyть бoльшe гoда нaзaд poccийcкий худoжник Дмитpий Грoзoв зaпустил пpoeкт Animotion, в pамкаx котоpого cцeны из культoвыx фильмoв пеpеpиcовывaютcя в cтилe aниме.

              Пeрвоначально Дмитpий Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь пpoeкт кaк шyтoчный и coбиpaлcя зaвepшить cерию послe двух-тpeх aртoв, нo неoжиданнo yвлeкcя. Сейчaс в галeрee Animotion предcтaвлено дeвянoстo paбoт, поcвященныx нecкoльким дecяткaм фильмoв.

              Ивaн Baсильевич мeняeт прoфеccию
              Imp

              Kaвкaзскaя пленницa
              Imp

              Бpиллиантовая рyка
              Imp

              Oпepaция «Ы» и другиe пpиключeния Шуpикa
              Imp
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Хомяк
                • Imperial
                Imperial
                Бродяга

                Дата: 21 марта 2018, 18:55

                Сотрудники Telltale рассказали о нездоровой рабочей атмосфере в студии

                Со стороны история Telltale Games может показаться очень вдохновляющей. Изначально основанная в 2004 году для работы над продолжениями старых адвенчур LucasArts, к 2012 году студия оказалась в трудном положении, но внезапно выпустила The Walking Dead — знаковый проект, который вылился в колоссальный успех для Telltale.

                За прорывной адвенчурой последовал изумительный первый сезон The Wolf Among Us, а впоследствии студия начала выпускать лицензированные проекты по вселенным Borderlands, Game of Thrones, Guardians of the Galaxy, Minecraft — казалось бы, путь к вершине славы предопределен. Увы, но в последнее время разработчики «выдохлись». Последние проекты получают все более низкие оценки, а в ноябре была уволена сразу четверть сотрудников.

                Из студии ушли самые талантливые кадры, включая людей, ответственных за успех первого сезона The Walking Dead, The Wolf Among Us, Sam & Max и других лучших проектов Telltale. В чем же причина? Оказывается, работать в Telltale отнюдь не так сладко, как могло бы показаться. Издание The Verge поговорило с дюжиной бывших и теперешних сотрудников студии, которые рассказали о проблемном руководстве, нездоровой атмосфере и отсутствии амбиций.

                Рабочий график сотрудников Telltale оказался, мягко говоря, изнуряющим. Работа по 14-18 часов в день, шесть дней в неделю, месяцами подряд. Как только сотрудники заканчивали работу над одним эпизодом, их сразу перенаправляли на другой. Нехватка эффективности в работе только усугубила ситуацию: студия разрослась со 100 до 300 сотрудников после успеха The Walking Dead, но о должной коммуникации между командами можно было только мечтать.

                При этом изматывающая работа даже не вознаграждалась должным образом финансово, а зарплаты были ниже средних стандартов по индустрии. Сотрудники также крайне нелестно отозвались о бывшем гендиректоре Кевине Брунере. Будучи программистом, он с самого начала возомнил себя профессионалом в режиссуре и влезал в каждый аспект разработки игр Telltale.

                По словам тех, кому довелось с ним работать, Брунер был резким, непреклонным и нежелавшим признавать чей-либо вклад в успех The Walking Dead. За спиной сотрудники величали Брунера «Оком Саурона», а совещания с его участием перерастали в многочасовые споры на повышенных тонах. Сам бывший гендиректор все обвинения отвергает.

                Брунер ушел с должности гендиректора Telltale в 2017 году, и некоторые сотрудники, несмотря на недавние увольнения, верят, что для студии могут наступить лучшие времена.

                Оффтоп (контент вне темы)
                   Shamilboroda
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 марта 2018, 08:24

                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 марта 2018, 16:36

                    телеграм-канал "Селёдка над шубой" подкинул Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь:

                    Цитата

                    искусственному интеллекту снится doom. чтобы ии играл лучше, разработчики дополнили его тремя нейросетями: одна анализирует картинку и распознает окружение, вторая предсказывает возможный вид следующего кадра (включая соседние коридоры и комнаты), третья создана искать различные бонусы (боеприпасы etc)

                    Imp

                    Цитата

                    ...а затем заставили компьютер самому "галлюцинировать" для себя игру на основе предсказаний тех же нейросетей. ии оказался заперт в собственном сновидении, в котором он бродит по бесконечному, размытому лабиринту, собирая по углам пыльные аптечки – вечная замороченная банька с пауками в патроннике


                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Похожие Темы
                      АПровалы Игропрома
                      Их причины
                      Автор W Wilmar
                      Обновление 14 июня 2012, 13:16
                      СЧто стоит за термином ?средневековая арабская философия??
                      Рассмотрение вопроса в ракурсе проблематики истины и причинности
                      Автор J Jakov Lev
                      Обновление 10 мая 2009, 12:40
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 04:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики