Сообщество Империал: Философия игропрома - Сообщество Империал

Wilmar

Философия игропрома

Общие направления
Тема создана: 09 июня 2012, 13:15 · Автор: Wilmar
 3 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 14 января 2019, 18:36

Эволюция графики в играх (1972 - 2016)


Странно, но когда смотрю обзор на очень старенькие игры, то аж что то в сердце щемит. А вот все эти суперграфические шутеры и убивалки ничего не вызывают. Абсолютно ничего.
     Gierax
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 января 2019, 19:10

    Haktar (14 января 2019, 18:36):

    Странно, но когда смотрю обзор на очень старенькие игры, то аж что то в сердце щемит.

    Ничего удивительного. Сердце щемит, глаза кровоточат ...-нормальные реакции.
       t1aro
      • Imperial
      Imperial
      Та'верен

      Дата: 23 января 2019, 11:37

         Dr.Schmeisser
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 января 2019, 18:50

        Памела Андерсон считает, что видеоигры и порно отупляют мужчин
        Актриса и модель Памела Андерсон у себя в твиттере обвинила порнографию и видеоигры в том, что они оглупляют мужчин. По мнению Андерсон, высказавшейся в соцсети посредством белого стиха, последствия влияния этих развлечений на мыслительный процесс необратимы.

        «Болезнь пустой головы / Порнография и PlayStation / Как много хороших мужчин мы потеряли из-за них / Ушли / Без возврата», — сокрушается актриса.
        Imp
        Памела Андерсон уверена, что не только взрослые, но и сами дети смогут сделать выбор в пользу саморазвития.

        «Я верю, что дети могут быть смелыми / И восстать против всего этого / Кошмара», — резюмирует она.

        : :D :D :D :D :D
           Dr.Schmeisser
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 января 2019, 03:45

          Какие черты умного ИИ в играх?
          Умный искусственный интеллект в играх(ИИ). Не то чтобы он редко встречался, наоборот, многие враги и NPC ведут себя хорошо, однако мы говорим о том, когда ИИ поражает своим поведением, и мы можем даже сказать, что он «чувствуется очень умным». Говоря «умный» ИИ мы подразумеваем, что враги и NPC ведут себя настолько проработано, что складывается впечатление, что они не просто игровые болванчики, реагирующие на разные триггеры или выполняющие скрипты, а настоящие люди.

          Автор блога Game Maker's Toolkit, на чье видео мы попали случайно, подробно разобрал, что такое умный ИИ. Мы выбрали из его слов самое интересное и перевели, чтобы ответить на вопрос: «Что такое умный ИИ в играх?»
          Imp
          Агрессивный – не значит хороший
          Когда мы говорим о хорошем ИИ все обычно вспоминают F.E.A.R. Hallo 2 и первый Half Life. Противников в этой игре объединяет тот факт, что все они очень агрессивны по отношению к игроку, однако это не является основным критерием ума для ИИ сегодня. Как вспоминают создатели первого Hаlo, при создании игры они тестировали две версии с одинаковым ИИ, но с одним «но». В первой версии враги наносили много урона и имели много здоровья, а во второй версии эти показатели были снижены. В первом тесте 8% игроков сказали, что ИИ умен. При тесте второй же версии игры 43% игроков сказали, что соперники чувствуются очень умными.
          То, что агрессивные враги – не лучшая идея поняли и idSoftware в своем последнем Doom. Они заметили, что когда монстры были агрессивными, игрокам приходилось постоянно быть в обороне. Они изменили уровень агрессии, и получилось, что чаще всего сам геймер начинал атаку.
          Imp
          ИИ должен помогать передавать задуманный игровой опыт, и именно поэтому, агрессивное поведение Чужого в Alien Isolation смотрится уместно, что не смотрелось бы, в какой-нибудь Batman: Arkham Asylum. Так, какие черты умного ИИ?
          ИИ должен позволять игроку обманывать его
          Когда мы говорим, «позволяет быть обманутым», мы имеем в виду, когда, например, вы надеваете хозяину магазина или таверны в Скайриме бадью на голову, чтобы обокрасть его. Или противники в Uncharted, которых можно застать врасплох. Еще примеры – Far Cry, где в вас стреляет лишь несколько врагов, а не все сразу, и враги в серии Batman Arkham, которые могут поворачиваться к вам спиной, чтобы вам было легче их атаковать.
          Вы можете не видеть этих деталей, но если бы они отсутствовали, то геймплей бы значительно затруднился.

          ИИ должен говорить вам, что он думает
          Чаще всего это выражается в разговорах между противниками, когда например, один говорит второму « кажется, там кто-то есть » или « наверно показалось ». Также он может передавать свои действия зрением или направлением движения. Так противники кажутся умнее. Игрок же может и не подозревать, что враг обладает сложной системой поиска и реакции, пока тот не заметит, что какая-то дверь открыта тут неспроста или не скажет, что-то способное показать его интеллект. Также это помогает игроку выстраивать свой тактический план действий.
          Imp
          Он должен быть предсказуемым
          Как сказал один из разработчиков Halo Крис Бучер: « Мы не пытаемся создать что-то непредсказуемое. Наоборот, пытаемся создать последовательный ИИ, чтобы игрок понимал, как он отреагирует на те, или иные действия».
          Во время игры вы начинаете понимать, как все работает. Например, выстрел в красную бочку ведет к взрыву. Вы собираете такие сведения себе на пользу. Это применимо и к ИИ. Если вы отключите, например, генератор и знаете, что противник придет посмотреть, что случилось – то можете спланировать свои действия. Предсказуемость делает игру легче.
          Он должен взаимодействовать с игровой системой
          Именно это делают противники в The Legend Of Zelda: Breath of the Wild. Они не просто слепо нападают на Линка, а поднимают с пола дубины и затем поджигают их, а иногда кидают в него других монстров. Все это производит впечатление умного ИИ.
          Imp
          Похожее происходит и в Bioshock где враги покупают себе патроны в торговых автоматах, и это создает впечатление, что у них столько же возможностей как у игрока. Внедряя в ИИ игровые механики мы получаем более интересный геймплей, это позволяет заставлять сражаться врагов на твоей стороне или по-особому их обманывать.
          ИИ должен реагировать на игрока
          Реакция может быть простой, как страх у бандита в серии про Рыцаря Аркхема, когда ты избавляешься от его соратников, так и что-то посложнее, как система Nemesis в Shadow of Mordor. Так, если вы убежите с поля боя, то в следующий раз, когда вы встретитесь с этим орком, он посмеется над вами за тот проступок.
          Реакцией может стать и адаптация ИИ под действия игрока. В Metal Gear Solid V The Phantom Paine ИИ следит за действиями геймера: отслеживает, в какое время чаще всего игрок выполняет миссии, как часто убивает выстрелом в голову, как часто он проникал на базы незамеченным. ИИ анализирует полученную информацию и адаптируется, после чего враги начинают одевать шлемы, приборы ночного видения и ставить ловушки в определенных местах.
          Imp
          Также происходит в Alien Isolation, когда ксеноморф получает новые способности, адаптируясь под действия игрока.
          Самый известный пример такого подстраивания – это «система режиссера» в Left4Dead где, чем лучше игрок прорывается вперед, тем большее количество зомби насылает на него ИИ.
          ИИ должен иметь сторонние цели
          Помимо убийства игрока. Тaк, в Rainworld противники сражаются за еду и территорию друг с другом, поэтому порой их лучше обойти стороной. В Сталкере ваши противники постоянно перестреливаются друг с другом, так как они из разных фракций.
          А в Walking Mars вы можете создавать экосистемы и наблюдать, как одна система взаимодействует с другой. И они развиваются, даже когда вы исследуете другие части планеты.
          Хороший ИИ – это нет только враги
          Часто разработчики делают ваших союзников неуязвимыми как Элизабет в Bioshock Infinity. Хотя если вспомнить миссии по сопровождению в других играх – решение кажется здравым. Однако умный компаньон не ограничивается девочкой, которая бегает за вами по пятам.
          Imp
          В The Last Guardian вас сопровождает огромный зверь Трику, который может сражаться с противником. Однако он нервничает при виде витражей, которые может разбить только игрок. Таким образом, происходит равное взаимодействие между игроком и его компаньоном.
          В Event[0] разработчики наделили ИИ возможностью чат бота, и игрок может задавать ему вопросы, чтобы решать загадки. А в Final Fantasy XV ваш друг Промпто может делать памятные фотографии вашего приключения. Это не влияет на геймплей, однако делает игровой опыт более личным.
          Геймдизайнерам на заметку
          Победа над глупым ИИ не приносит особого удовольствия. Разработчики должны уделять больше внимания различным нюансам при создании ИИ для игры. Ведь в современных проектах искусственный интеллект – это не просто набор технического кода, а часть геймдизайна. В каждой игре стоит подходить к этому по разному в зависимости от того, что она хочет донести игроку.
             Shamilboroda
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 января 2019, 07:56

            По информации компании Leogaming со ссылкой на информацию аналитиков из Newzoo, в 2018 году жители Украины потратили 179,2 миллиона долларов на компьютерные игры. Это на 17 процентов больше, чем в 2017 году, что позволило стране выйти в топ-3 на этом рынке в Восточной Европе. Больше потратили только в России (1,7 миллиарда долларов) и Польше (541 миллион).
            Сообщается, что по результатам прошлого года сегмент консольных игр вырос на 17% по сравнению с 2017-м, для планшетов — на 14,6%, а для смартфонов — на 14,9. В свою очередь, браузерные игры «просели» на 1,4 процента. При этом лидером роста стала белорусская компания Wargaming. В её играх зарегистрированы 11 миллионов жителей Украины.
            Интересно, что количество геймеров из Украины, по словам Дмитрия Базилевича (Wargaming), не меняется последние три года, однако рост индустрии налицо. Также отметим, что это означает уход в прошлое пиратских игр. Людям становится проще покупать официальные издания.

            Источник - Игромания
               Jackel
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 сентября 2019, 12:24

              Про "не-игры", занятно.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Tinder
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 ноября 2019, 16:25

                Северная Корея выпустила собственную консоль Moranbong

                Imp

                Старший аналитик Niko Partners Даниэль Ахмад в своем твиттере сообщил, что Северная Корея выпустила собственную игровую консоль, получившую название Moranbong. Позднее эта информация была подтверждена государственным сайтом Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

                Imp

                Свое название консоль получила от северокорейской поп-группы Moranbong Band. Технологически это своеобразный гибрид Microsoft Kinect, PS Move и Wii. В комплекте идут контроллеры движений и фитнес-матрас.

                Из игр будут доступны шутеры, спортивные и фитнес игры. Кроме этого, на консоли будут предустановлены образовательные программы.

                За пределами Северной Кореи выхода Moranbong ждать не стоит.

                Imp
                Imp
                Imp
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Jackel
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 ноября 2019, 18:54

                     чойто
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 декабря 2019, 18:56

                    Телеканал РЕН ТВ сегодня выпустил новостной сюжет о государственной поддержке отечественной игровой индустрии. И в качестве экспертов попросили высказаться блогера Илью Мэддисоона и журналиста Антона Логвинова, которые выступили с противоположными мнениями.

                    Мэддисон, который недавно присоединился к партии ЛДПР, считает, что это хорошая идея. По его словам, за видеоиграми будущее, а потому они наверняка будут приносить огромные деньги.

                    Через десять лет телевидение, кино, сериалы — они, конечно, будут сохранять свою популярность, но игры будут приносить больше денег. <…> В нашей стране такая богатая история, но игр по ней вообще нет. Зато полно вот игр про американцев. У нас духовность в играх, если бы у нас их разрабатывали, была бы гораздо выше. С Запада то, что привозят, конечно, абсолютно в последнее время не радует. Там и кровожадности много, и грязи всякой.

                    мэддисон собирается на деньги которые даст мединский делать духовные скрепные игры...
                       Похожие Темы
                      АПровалы Игропрома
                      Их причины
                      Автор W Wilmar
                      Обновление 14 июня 2012, 13:16
                      СЧто стоит за термином ?средневековая арабская философия??
                      Рассмотрение вопроса в ракурсе проблематики истины и причинности
                      Автор J Jakov Lev
                      Обновление 10 мая 2009, 12:40
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 09:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики