Сообщество Империал: Геймплей World of Warplanes - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Геймплей World of Warplanes

Геймплей World of Warplanes
Тема создана: 09 июня 2012, 15:33 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 09 июня 2012, 15:33

World of Warplanes. Первое геймплейное видео




World of Warplanes. Геймплейное видео — Штурмовики

Компания Wargaming.net представляет ролик, посвященный штурмовикам. Машины этого класса созданы специально для борьбы с наземными целями. Штурмовики не отличаются высокой скоростью и маневренностью. Зато они способны нести на борту целый арсенал, обрушивая на вражеские наземные укрепления, базы и корабли огненный ливень из пуль, снарядов, бомб и ракет. В свою очередь, мощная броня штурмовиков позволяет им выдерживать огромное количество попаданий от вражеских зениток и истребителей.




World of Warplanes. Геймплейное видео — истребители

Компания Wargaming.net представляет ролик, посвященный истребителям — одному из трех классов самолетов, доступных в World of Warplanes. Легкие истребители — короли воздуха: быстрые, проворные, мощно вооруженные. Они одинаково эффективны как при разведке вражеских целей, так и в скоростных маневренных схватках.




World of Warplanes. Геймплейное видео — тяжелые истребители

Компания Wargaming.net представляет ролик, посвященный тяжелым истребителям. Хотя машины этого класса уступают своим легким собратьям в маневренности, они способны потягаться с ними в скорости, при этом на голову превосходя их в защите и вооружении. Двухмоторные тяжелые истребители способны нести бомбы и пушки не авиационных, а скорее танковых калибров, что делает их смертоносными в лобовых атаках и весьма эффективными при штурмовке наземных целей.


Источник - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Pr.Eugen
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 июня 2012, 08:52

    А управляется самолётик чем?
       hakunin
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 июня 2012, 09:02

      Pr.Eugen (10 июня 2012, 08:52):

      А управляется самолётик чем?

      Джостик,геймпад или клавиатура+мышь
      Разработчики обещают поддержку и самых продвинутых систем.
         Аорс
        • Imperial
        Imperial
        Принц Персии

        Дата: 10 июня 2012, 09:04

        Quote

        Гейплей
        :023:
           Pr.Eugen
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 июня 2012, 10:01

          hakunin (10 июня 2012, 09:02):

          Джостик,геймпад или клавиатура+мышь
          Разработчики обещают поддержку и самых продвинутых систем.

          Ясно... Значит с физикой полный ахтунг. :)
             Фаталист
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 июня 2012, 11:16

            Pr.Eugen

            Pr.Eugen

            Ясно... Значит с физикой полный ахтунг.

            Это почему это еще? Что вас так смутило , слово "геймпад"?
               Pr.Eugen
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 июня 2012, 11:25

              Фаталист (10 июня 2012, 11:16):

              Это почему это еще? Что вас так смутило , слово "геймпад"?

              Потому что, чтобы уравнять эффективность джоя и, например, клавы на одном и том же крафте надо очень сильно натянуть сову на глобус.
              Иначе игрок на клаве (если только он не летит на каком-нибудь В-17 или Пе-8) быдет по определению сливать игроку с джойстиком.
                 Jacen
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 июня 2012, 19:02

                да не скажи, некоторые гейпадники жалуются что попасть в цель сложнее чем на мышке
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Дата: 25 июня 2012, 03:07

                  Геймплей (вопросы и ответы от разработчиков)

                  - Насколько World of Warplanes реалистичен? Соответствует ли поведение игровых моделей поведению реально существовавших самолетов?

                  Поведение игровых моделей сопоставимо с поведением исторических прототипов, при этом в игровой баланс будут вноситься правки, для того чтобы обеспечить интересную игру. World of Warplanes — это смесь аркады и симулятора. С одной стороны, реализована корректная и сложная флайт-модель, учитывающая аэродинамику каждого конкретного самолета, комплексная система расчета повреждений и их влияния на поведение машины, a ТТХ самолетов списаны с исторических источников.

                  С другой стороны, для того чтобы сделать игру динамичнее и интереснее, эти сложные механизмы специально «загрубляются». «Игрок сражается с противниками, а не со своей машиной» — исходя из этого принципа, к примеру, из игры был убран плоский штопор, но основные нюансы характеристик машины бережно сохраняются, наделяя игру ее уникальным характером.

                  - Сколько в среднем длится одно сражение?
                  Лимит времени в одном бою — 15 минут. На практике пока наиболее типичное время боя — от 5 до 7 минут, поскольку самолетный бой гораздо более динамичный и напряженный, в отличие от танкового.

                  - Есть ли у новичков возможность потренироваться, перед тем как вступить во «взрослый мир»? Доступен ли режим тренировки и можно ли включать его в оффлайне?
                  Идут работы над созданием внутриигрового режима обучения. Это несколько уроков, которые знакомят с интерфейсом и учат азам пилотирования и воздушного боя. И, конечно, для совсем неопытных пилотов предусмотрены бои, в которых будут отсутствовать опытные игроки.

                  Сам режим обучения будет онлайновым: вся флайт-модель и боевая логика обсчитываются на сервере, независимо от режима боя.

                  - Какой вид управления является основным в игре? Насколько сложно управление?
                  На данный момент идет непрерывная работа над шлифовкой управления самолетом в игре. Основная цель в том, чтобы игрок выбирал то управление, которое нравится ему лично, и чтобы победа в бою определялась не типом управления, а навыком пилота. Для победы важнее думать над тактикой боя, чем покупать дорогой джойстик.

                  - Какие типы управления присутствуют в игре, и чем они различаются?
                  Игроки могут свободно выбирать между клавиатурой, мышью, джойстиком и геймпадом. По мере разработки будет продолжаться отладка и улучшение управления на самых разных устройствах. Принципиальной разницы между использованием разных типов нет, это дело вкуса игрока. При этом вы можете по желанию переключаться между клавиатурой, мышью, джойстиком, геймпадом и т. д, просто прикасаясь к органам управления на этих устройствах.

                  - Есть ли в игре автонаведение?
                  Автонаведение в полной мере реализовать невозможно: большинство типов вооружения не имеет турелей и поворачивается только вместе со всем самолетом. Были эксперименты с автоматической корректировкой траектории полета пуль, и тесты показали, что в самом минимальном варианте, практически незаметном глазу, она проявляет себя хорошо. Но сфера ее применения заложена очень узкая: осуществляется только незначительная доводка и только для мелких калибров.

                  - Есть ли в бою разделение по нациям?
                  Нет, такого разделения нет. В одной команде могут выступать машины всех наций.

                  - Какие виды вооружения и снарядов доступны в игре?
                  Если кратко – исторически достоверные: конструкторские бюро и промышленность освоили массу типов боеприпасов: бронебойные, осколочные, зажигательные, фугасные снаряды и пули. Перед боем игрок сможет сам набить ленту в абсолютно произвольном порядке(например, «бронебойный, два зажигательных и один фугасный»).

                  Помимо снарядов и пуль, тестерам будут доступны неуправляемые ракеты и бомбы, над которыми сейчас ведется активная работа.

                  - Будет ли доступен режим «свободной камеры», после того как самолет будет уничтожен?
                  В настоящее время ведутся эксперименты со свободной камерой. Пока же есть и точно останется переключение между машинами своей команды.
                     Andrey1111
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 июня 2012, 16:50

                    Dart Kovu Nazgul

                    ТТХ самолетов списаны с исторических источников.

                    Dart Kovu Nazgul

                    С другой стороны, для того чтобы сделать игру динамичнее и интереснее, эти сложные механизмы специально «загрубляются».

                    Dart Kovu Nazgul

                    но основные нюансы характеристик машины бережно сохраняются


                    по-моему это взаимоисключающие понятия.
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      WWarhammer: Old World - Огнестрельное оружие
                      Warhammer: Old World - Огнестрельное оружие
                      Автор К Контарий
                      Обновление 16 марта 2024, 16:42
                      WWarhammer: Old World - Мариенбург
                      Warhammer: Old World - Мариенбург
                      Автор К Контарий
                      Обновление 16 марта 2024, 16:31
                      WWarhammer: Old World Война-Странствие 2276 г.
                      Warhammer: Old World Война-Странствие 2276 г.
                      Автор r redcure
                      Обновление 16 марта 2024, 13:02
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой World of Tanks World of Warplanes Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 12:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики