Сообщество Империал: Пихалыч Мод 1.0 [RUS] - Сообщество Империал

Метр Пихалыч

Пихалыч Мод 1.0 [RUS]

Долгожданная новая версия, теперь уже как целый мод!
Тема создана: 14 июня 2012, 08:07 · Автор: Метр Пихалыч
 Метр Пихалыч
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 июня 2012, 08:07

Imp



Описание:
Спойлер (раскрыть)

Фракции :
Спойлер (раскрыть)

Карта:
Спойлер (раскрыть)

Новые ифнокартинки и иконки юнитов:
Спойлер (раскрыть)

Новые загрузочные скрины:
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты юинтов:
Спойлер (раскрыть)

Фиксы для Пихалыч Мода:
Спойлер (раскрыть)




Ссылки:

Спойлер (раскрыть)



     Leeekaaa
    • Imperial
    Imperial
    Рыцарь-феодал

    Дата: 29 ноября 2018, 22:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Метр Пихалыч
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 июня 2017, 09:01

      Всем Привет! Обзорчик хороший получился, Спасибо Багатуру)))
         Barbar13
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 июля 2017, 19:00

        Не подскажете, как отключить Money script?

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Выбешивает, когда у тебя огромное кол-во поселений, а ты по прежнему трясешся из-за каждой копейки
           Вальдир
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 июля 2017, 10:56

          Метр Пихалыч (15 июня 2012, 21:48):

          Эрлик (15 июня 2012, 21:22):

          Метр Пихалыч
          Не могли бы вы свой мод на торренте разместить?
          Увы, я не пользуюсь, с народа 2 гига, даже при моих мегаБеларуских тарифах - 2.5 мегабита....Скачать час-полтора, при 10 мб.с - 40 мин.

          200 кб/с...и то если повезет и закачка не оборвется
             Ιουστινιανός
            • Imperial
            Imperial
            βασιλεύς

            Дата: 21 июля 2017, 21:55

            Barbar13, отключить нельзя, но можно вырезать.
            data\world\maps\campaign\custom\Ufficiale\campaign_script. txt
            data\world\maps\campaign\imperial_campaign\campaign_script. txt
            Перед изменениями, на всякий случай, сделайте бэкап файлов.
               Svartalf
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 июля 2017, 22:22

              Камрады, а что значит, например, условие and I_EventCounter egypt_conversion_accepted = 1 - это требуется для появления Саладина.
                 gercog
                • Imperial
                Imperial
                Gercog

                Дата: 25 июля 2017, 23:24

                Svartalf (25 июля 2017, 22:22):

                Камрады, а что значит, например, условие and I_EventCounter egypt_conversion_accepted = 1 - это требуется для появления Саладина.

                Это переход Египта из шиизма в сунитский ислам. Салах ад-Дин ведь изгнал шиитов из Египта, и утвердил там сунизм, за что они его люто не ненавидели(и по сей день).
                   Ιουστινιανός
                  • Imperial
                  Imperial
                  βασιλεύς

                  Дата: 25 июля 2017, 23:30

                  Svartalf, скрипт смены религии.
                     Svartalf
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 июля 2017, 09:10

                    Спасибо, и в самих скриптах нашел "Обращение в три шага"
                    Спойлер (раскрыть)

                    Значит ли, что игрок в какой-то момент ни с того ни с сего должен вдруг валять шиитские здания и переходить в суннизм? Или будут какие-то скриптовые предпосылки, какие-то события?
                       Svartalf
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 июля 2017, 10:46

                      И еще вопрос (заранее благодарю сведущих): добавил в скрипты блок 34- campagna feudale, но сообщения типа
                      Спойлер (раскрыть)
                      не появляются. Кампания Full Feodal. Можно как-то вставить такие скриптовые сообщения о фортах?
                         Svartalf
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 29 июля 2017, 21:40

                        Svartalf

                        И еще вопрос (заранее благодарю сведущих): добавил в скрипты блок 34- campagna feudale, но сообщения типа
                        Спойлер (скрытая информация)
                        не появляются. Кампания Full Feodal. Можно как-то вставить такие скриптовые сообщения о фортах?
                        Нашёл! Открываем окно поселения и жмём иконку советчицы по постройкам. Вуаля! Скрипт делится информацией о близлежащих т.н. "малых поселениях", реализованных в виде неразрушаемых и имеющихся на страткарте с самого начала игры фортов.

                        Спойлер (раскрыть)
                           Похожие Темы
                          С[Статья] Пихалыч мод 2.0 наконец-то вышел!
                          [Статья] Пихалыч мод 2.0 наконец-то вышел!
                          Автор С СоциоПат
                          Обновление 28 сентября 2022, 20:33
                          Л[Lenta] Вышла 2.0 версия Пихалыч Мода
                          [Lenta] Вышла 2.0 версия Пихалыч Мода
                          Автор З Затейник
                          Обновление 28 сентября 2022, 03:00
                          С[Статья] Интервью с легендарным Пихалычем. Будущее Пихалыч мода для MTW2.
                          [Статья] Интервью с легендарным Пихалычем. Будущее Пихалыч мода для MTW2.
                          Автор С СоциоПат
                          Обновление 10 августа 2022, 21:57
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 11:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики