Сообщество Империал: Пихалыч Мод 1.0 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Пихалыч Мод 1.0 [RUS]
Долгожданная новая версия, теперь уже как целый мод!
Тема создана: 14 Июнь 2012, 08:07 · Автор: Метр ПихалычСообщений: 969 · Просмотров: 220 796

  • 97 Страниц
  • Первая
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97

Метр Пихалыч

    133

    2

    27

    108

    0

Дата: 14 Июнь 2012, 08:07




Описание:
Спойлер (скрытая информация)

Фракции :
Спойлер (скрытая информация)

Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Новые ифнокартинки и иконки юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Новые загрузочные скрины:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты юинтов:
Спойлер (скрытая информация)

Фиксы для Пихалыч Мода:
Спойлер (скрытая информация)




Ссылки:
Спойлер (скрытая информация)



    Count Bagatur RF

      2 764

      470

      692

      2 494

      118

    Дата: 03 Апрель 2016, 18:47

    Rise of England Submod

    Сабмод сделан мной и предназначен для Пихалыч Мода версии 1.3 (с фиксами 10.02.13 и 07.04.13)

    При возможности попрошу админов прикрепить сабмод в шапку.

    Я думаю, никто не осудит меня за то, что я сделал сабмод на Пихалыч, так как всё-таки Пихалыч мод сам вырос из сабмода на Беллум Крусиз, да и там много контента, так сказать нелегального на западе.
    Но моддинг как известно не патентуется. Так что ребята, пожалуйста, не злитесь.

    Изменения.
    - Новая провинциальная кампания для Пихалыч Мода - Возвышение Англии
    - Изменён основной цвет английской фракции
    - В новой кампании две играбельные фракции - Англия и Мятежники.
    - В новой кампании проработаны условия победы для играбельных фракций
    - В новой кампании у Англии со старта больше владений
    - Более хардкорные условия геймплея в новой кампании
    - Изменена экономическая система фракций в новой кампании
    - Усилены Повстанцы, которые теперь могут развиваться и выставлять хорошие армии
    - Мелкие фиксы и правки для одиночных битв

    Скриншоты
    Спойлер (скрытая информация)


    Скачать
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Устанавливать в папку Pihalich_Mod/data с полной заменой файлов.
    ----

      Доминатор

        130

        0

        0

        17

        0

      Дата: 30 Июль 2017, 05:57

      неувядаущий мод!столько лет прошло и снова играю с удовольствием.

        Enclave76

          572

          4

          106

          804

          0

        Дата: 02 Август 2017, 00:11

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Доминатор (30 Июль 2017, 05:57):

        неувядаущий мод!столько лет прошло и снова играю с удовольствием.

        Воистину так
        Я 4 года играл только в него и не надоедало ни на минуту - пробовал и Булатку регулярно, по мере её продвижения, и все другие моды на кингдомз, но раз за разом возвращался к нему (EB2 потом появился, но это другое, не вполне сравнимое :))
        Отличная работа, спасибо Мэтру, а потом - Дэну, Woodcutter и всем другим неравнодушным
        Были же времена...

        Как щас помню - фатал отлавливали непонятный: при переходе, на произвольном ходу > 100, у произвольной казалось бы фракции
        У меня вылезал дважды кажется, на ~180-м вроде в одной из кампаний и на ~240-м в другой
        И если в первом Риме это было как бы в порядке вещей, то в стабильном M2TW енто скандал и разочарование - идешь идешь и тут раз и все
        В логах ничего толком, у всех кампании разные, фракции разные - хз
        Дэн кажется, поймал таки гада - у Аббасидов то ли при постройке одного из зданий, то ли при взятии их города вылезал краш. Как он это нашел - только Аллах ведает, но он нашел :ph34r:

        А юниты - все фракции цельные по линейкам, как ни в одном моде ни до ни после ПМ. Там и сторонние были и свои Мэтр делал, но подобрано отменно получилось. Пихалыч изначально постарался - задал тон
        И интерфейсы, карточки - все очень стильно и в тему
        Плюс RBAI, плюс потом камрады правки в найм сделали удачные - вот нам и лучший мод какой я видел

        Кстати, вот даже пару кастомов в свое время залил для ознакомления с линейками



        Грузия в итоге получилась самая офигенная - больше всего уникальных войск, и все как на подбор
        И кампания Грузинская - супер, играл раз 6-7 чтоб не соврать, и каждый раз внезапные повороты судьбы :D
        Думаю, у Мэтра корни от Багратиона :D

        Спасибо, камрады, за многие десятки часов интереснейшей борьбы
        Респектъ :046:

          Svartalf

            1 066

            7

            171

            1 069

            0

          Дата: 15 Август 2017, 14:53

          Камрады, а что это за скрипт: 18- Aiuti militari? Он вырезан. За что он отвечает?

            Svartalf

              1 066

              7

              171

              1 069

              0

            Дата: 16 Август 2017, 01:02

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Svartalf


            Забыл, вот собственно, сам скрипт
            Спойлер (скрытая информация)

              Ιουστινιανός

                3 222

                138

                1 089

                5 061

                54

              Дата: 20 Август 2017, 01:14

              Svartalf, что касаемо перехода из шиизма в суннизм, то никакие здания вам при этом разрушать не нужно. Как вы уже знаете, смена религии проходит в три ступени: исторически предшествующее событие в котором будет говориться о возможности сменить религию, затем вам предложат сее действие, ну и наконец-то в случае вашего согласия - извещение о том, что ваша фракция перешла в суннизм.
              Касаемо же вашего последнего вопроса - лучше написать в тему Скрипторий Medieval 2: Total War, это в подразделе МодЦех Medieval 2: Total War.

                Barbar13

                  106

                  0

                  2

                  26

                  0

                Дата: 23 Сентябрь 2017, 22:35

                Вырезал money script, после чего AI на страткарте стал каким-то неактивным: за 10 лет все фракции захватили в сумме штук пять ребельских областей. Поляки и Данциг - это вообще дилемма: они раз 5 его осаждали и захватили только на шестой)))

                  Donoviz

                    48

                    1

                    0

                    10

                    0

                  Дата: 07 Октябрь 2017, 22:55

                  на меня никто не нападает ( Не могу сагрить. Стоят стеки полные на границах и все. Я свои распускаю и все равно стоят тупо и не нападают. Где-то стоит ограничение на атаку по ходам? я в descr_campaign_ai_db все поменял на 1 и все равно фигу. В других модах получалось убрать такое, а тут никак. Мб в скриптах где-то еще есть ограничитель?

                  все, нашел, оказывается в этой строчке тоже надо править :

                  <decision_entry>
                  <min_entry stance="Neutral" military_balance="1.1" target_human="true" turn_number="1" is_neighbour="true"/>
                  <max_entry stance="Neutral"/>
                  <faction_attitude want_peace="false" force_invade="true" invade="invade_immediate" invade_priority="1500"/>
                  </decision_entry>

                    Svartalf

                      1 066

                      7

                      171

                      1 069

                      0

                    Дата: 12 Октябрь 2017, 22:34

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , в скрипте, емнип, около 20-30 первых ходов - нейтралитет. Шанс немного развиться.

                      Donoviz

                        48

                        1

                        0

                        10

                        0

                      Дата: 13 Октябрь 2017, 17:18

                      да это я все почикал. Забыл в 1 месте поменять только. Не понимаю я эти 30 ходов. Везде их удаляю.

                        Svartalf

                          1 066

                          7

                          171

                          1 069

                          0

                        Дата: 14 Октябрь 2017, 18:23

                        Ну так и рашить со старта тоже неинтересно. Как и отгрести со всех сторон на первых же ходах.
                          • 97 Страниц
                          • Первая
                          • 93
                          • 94
                          • 95
                          • 96
                          • 97

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль
                               17 Окт 2017, 23:33
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики