Сообщество Империал: Провалы Игропрома - Сообщество Империал

Wilmar

Провалы Игропрома

Их причины
Тема создана: 14 июня 2012, 10:21 · Автор: Wilmar
 Wilmar
  • Imperial
Imperial
Aen Seidhe

Дата: 14 июня 2012, 10:21

Итак, предлагаю обсудить причины неудачных моментов в играх. Например, вспомним серию Total War, там есть множество неудачных моментов, которые поправляются мододелами. Простейший пример - Darth Mod, неужели сложно ввести было тоже самое разработчикам? То есть, есть небольшие ошибки, которые можно без особых проблем и за короткий промежуток времени исправить, пусть даже и в домашних условиях, так почему это не делают разработчики?
     pitbull
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 июня 2012, 12:21

    Потому, что надо прислушиваться порой к мнению игроков - это аксиома успешного развития. Команда разработчиков может многое, но протестить игру от корки до корки и выявить все баги, дисбалансы и тупости к моменту релиза невозможно. И здесь на помощь могут прийти игроки.
    Аналогия из автопрома - если производитель прислушивается к мнению потенциальных покупателей, а также собирает базу данных по отзывам уже купивших - он потенциально имеет больше шансов улучшить свой продукт.
       Аорс
      • Imperial
      Imperial
      Принц Персии

      Дата: 14 июня 2012, 12:32

      S.T.R.E.L.O.K.

      Итак, предлагаю обсудить причины неудачных моментов в играх. Например, вспомним серию Total War, там есть множество неудачных моментов, которые поправляются мододелами.

      Провал - это когда игра себя не окупает. Все игры Тотал Вар были коммерчески успешны, поэтому следует говорить о недостатках, а не о провалах. И да, в разделе Тотал Вара эту тему затёрли до дыр.
         pitbull
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 июня 2012, 13:00

        Аорс

        Провал - это когда игра себя не окупает

        Это если рассматривать игры как сугубо коммерческий продукт. Помимо окупаемости есть еще много других качеств.
           Wilmar
          • Imperial
          Imperial
          Aen Seidhe

          Дата: 14 июня 2012, 13:16

          Аорс

          Провал - это когда игра себя не окупает.

          Это для издателя. И это буржуазный капиталистический аспект.

          Аорс

          И да, в разделе Тотал Вара эту тему затёрли до дыр.

          И потому она не в разделе TW, а в другом и не только о TW.Imp
             Похожие Темы
            ОНовости Игропрома
            Новости и обсуждение
            Автор H Honda Tadahacu
            Обновление Вчера, 14:35
            ОФилософия игропрома
            Общие направления
            Автор G Gorthauerr
            Обновление 07 апреля 2024, 14:51
            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
            РегистрацияВход на форум 
            Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой Вселенная Игр Архив Общеигровых Обратная Связь
            Стиль:Language: 
            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 09:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики