Сообщество Империал: DarthMod от Дарт Вейдера - Сообщество Империал

Haktar

DarthMod от Дарт Вейдера

Пунические войны Дарт Вейдера
Тема создана: 29 сентября 2007, 15:23 · Автор: Haktar
  • 17 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 1 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 29 сентября 2007, 15:23


Imp


Описание (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Есть русификатор на версию 8.1
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Кому сильно охота сыграть частично переведённый,может воспользоваться методом от Ехт
метод (Раскрыть)
     SamaelBC
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 декабря 2013, 19:30

    Кампания за Рим в DartMod v9.0.1 на RTW-BI Rus.Gold
    уровень сложности medium/medium
    пехота 40-120 человек в отряде.

    Слоны Карфагена.

    Пролог (Раскрыть)
    Дорога на Zama (Раскрыть)
    Zama (Раскрыть)
    Штурм (Раскрыть)
    Слон капитана Массиниссы (Раскрыть)
    Эпилог (Раскрыть)
       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 04 марта 2021, 15:04

      Залил ДартМод 9.0 (РТВ + БИ + Алекс версии) к себе на Гугль.
      Скачать можно отсюда:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Это самые свежие версии данного проекта.
         CountBagaturMonte
        • Imperial
        Imperial
        БорецЗаСвободу

        Дата: 12 мая 2021, 23:27

        От автора (Раскрыть)
        В данном случае залит полный репак 8.1 русифицированной версии.

        Imp

        Да-да именно 8.1, потому что 9-я часть (особенно с Алексом) показалась не слишком стабильная, да и русика там не было.
        Залил всё на Гугль.Драйв.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Контент содержит в себе целую папку с игрой (есть Рим ТВ 1 + аддон БИ) с уже установленным Дартмодом 8.1 и полным русификатором проекта.
        Можно играть так же, как и в репаки Сурректума.
        Установка простая. Скачал, распаковал, стартанул любой из экзещников и поиграл.
        Здесь есть как версия для БИ, так и для РТВ1. Новый контент прилагается.
        Мод по праву принадлежит его автору - Дарту Вейдеру.
        p.s. если у вас нет винды 8 или 10, лучше удалите directx8 графический аддон из главной папки игры
           CountBagaturMonte
          • Imperial
          Imperial
          БорецЗаСвободу

          Дата: 21 мая 2021, 23:39

          Что ж, ссылку нашёл. И непременно залил к себе на Облако.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Может подойти для репака, который я публиковал.
             vadim
            • Imperial
            Imperial
            StratArtModding

            Дата: 30 октября 2007, 22:50

            Приплыли
            Imp
            Без Коментариев
            Ссылка на Закаченый Мод
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            За сим не прощаюсь Vadim Imp
               Haktar
              • Imperial
              Imperial
              Основатель

              Дата: 31 октября 2007, 04:05

              vadim

              Цитата

              Приплыли

              Вот значит ты и подкинул идею - все ссылки с модами надо отправить на сайт Империал для всеобщего ознакомления!
              Поговори с Нерзулом Imp
                 Wulf_Shadows
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 ноября 2007, 15:05

                А кто-то может в 10-ти словах описать этот мод? Что с юнитами, картой, линейкой архитектуры и т.д.?
                   Wulf_Shadows
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 ноября 2007, 15:50

                  Цитата

                  Юниты в DarthMod взяты из различных другим модов и немного разбавлены войсками из оригинальной игры. Зато баланс юнитов отшлифован, что делает битвы более интересными.

                  А, да, про карту есть... А про все остальное ни слова...
                     Shurkec
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 ноября 2007, 10:28

                    Дык кто-нить что-нить может толково рассказать про этот мод? Неужто никто не играет? А то как-то просто так качать 500 Мб лениво...
                       Haktar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Основатель

                      Дата: 12 ноября 2007, 21:13

                      Shurkec

                      Цитата

                      Дык кто-нить что-нить может толково рассказать про этот мод? Неужто никто не играет? А то как-то просто так качать 500 Мб лениво...

                      Я скачал... Вот только времени нету для того чтоб в него поиграть Imp
                         Silence
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 27 ноября 2007, 11:59

                        Здрасте, уважаемые сограждане #)
                        Гляжу, Вейдеровское творение обсуждаете? Я ещё год назад пытался обратить Ваше внимание на сей мод, как достойнейший. Долго до вас доходит @)
                        Изучил его вдоль и поперёк, посему, если не возражаете, сделаю пару замечаний.
                        По поводу разбредания юнитов: действительно, иногда, после получения приказа о перемещнии или атаке, отряд как тараканы разбредается по всей карте. Будто применили психотропное оружие Imp Воспинимаю это не как глюк или баг, а как фишку. Встречается сие не часто, и преимущественно в начале игры. У меня, ИМХО, это происходило, если:
                        а) отряд с низким валором и моралью
                        б) генерал со слабым командованием
                        в) генерал далеко от отряда, например, на другом фланге.
                        Короче, траблы с качеством командования. При отмене текущего приказа и отдаче несколько раз повторно команды на перемешение (не в кучу боя, в сторонку, и там собрать) обкуренные солдаты прочухиваются.
                        Никогда такой фигни не было у многозвёздного генерала с прокачанной армией, с шевронами.
                        Кто хочет посмотреть, как происходит безобразие: при старте игры за Юликов и штурме Сегесты пара отрядов гастатов расползутся почти наверняка, поверял специально и повторно.
                        Спрашивали о моде "в общем": весит мод гигабайт с лишним, однако, на первый взгляд, непонятно, где этот гиг. Впечатление обманчивое. Понимаешь, что игра преобразилась, проведя десяток боев. Чем дальше, тем больше цепляет. Упор мода - на реалистичность боя. Атмосфера очень мрачная. Полностью переработана анимация, битвы можно смотреть как кино. Бои более долгие, вязкие и тяжёлые. Всем юнитам сильно поднята защита и мораль; никаких более секундных стычек и никакого бегства пехотной линии после первого удара одного отряда легкой конницы в тыл. Комп на тактической карте очень сильно поумнел. Это главное. Есть специфические "национальные" особенности боя. Варвары бегают, как будто у них ж.. намазана скипидаром. Фалангитные армии очень любят при обороне ставить две линии одна за другой, причём вторая всегда с перевёрнутым фронтом. Так что тыловые удары коняшек становятся бесполезными, победу отбирать надо всегда с кровью.
                        На стратегической - ИМХО, хардкор. Цена найма и содержание сильно подяты, причем в основном для римлян, у варваров некоторые юниты даже дешевле. (Это лечится, каждый делает под себя; у меня принципиально найм ВСЕХ юнитов два хода - снижает количество дурных второстепенных боев во столько же). Для АИ-фракций сильный стартовый boost, зашит в файлах .pst в специальной папке.
                        Однако, АИ - Юлии, как правило, сильно огребают от галлов. До реформы римляне слабоваты. Реформа сама очень поздно: продукция жрача во всех провах сильно снижена, максимум 7 всего в нескольких городах, пока до двух империал-паласов дорастут... Сначала это раздражало, но теперь убедился, что так и должно быть. Никакого взрывного роста городов и окончания игры в 220х (оно Вам надо?) Соответственно, за счёт малой с/х продукции денег тоже мало. При интенсивном развитии экономики в плюс выходишь лет через 30. Злодей Вейдер отключил Колосса, дабы не было сооблазна (я его, естессно, включил обратно).
                        Юнитов новых мало. Никакой попсы. В основном сильно переработанные ванильные юниты. Триарии - теперь убер-юнит; им наконец дали меч (тут я Вейдеру аплодирую). Наёмники намного сильнее и дороже. Греческие юниты (он же грек вроде, спец должен быть) мне не особо нравятся. ХGM вне конкуренции. В принципе, я так и сделал в конце концов: натаскал греческих юнитов в DV-мод из XGM. Геморройное это дело, из-за разной анимации, в XGM больше сигниферовская. Тоже хороша, но у Вейдера мне больше нравится.
                        За варваров особо говорить не буду, потому как не люблю их. Могу сказать только, что АИ-галлы строят почти во всех городах храмы Эпоны, соответственно бродят стеками с отрядами по три шеврона. АИ-германцы... То отдельная песня. В натуре третий Рейх. Обычно расползаются во все стороны из немытого фатерлянда, рано и быстро. По пути гасят всё, что попадётся.
                        Карта - апгрейднутая и переделанная Вейдером EU270. На Сицилии теперь 5 или 7 пров (забыл), испавлены некоторые кривости оригинальной EU270 в Галлии и в Азии. Мостов в Геллеспонте и Босфоре нет (слава Богу).
                           Skiph
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 27 ноября 2007, 19:13

                          После сего подробнейшего описания добавить по сути, конечно нечего. Могу сказать одно- мод очень класный, внем копьютор ведет себя почти разумно, игра получается интересней, и зевать ,опять таки, почти не приходится. Ужасному создателю Вейдеру слава!!! Imp
                             Wulf_Shadows
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 27 ноября 2007, 21:45

                            А фракции как в ваниле? Или свои фишки есть?
                               Skiph
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 27 ноября 2007, 22:26

                              Как я понял- сам он юнитов не воял (понатаскивал с других модов и разбавил ванилью, поменяв цвет шкурок). Но фишка мода не в этом- искуственный интелект в нем танк по сравнению с велосипедом ванили. Да и баланс юнитов на пять балов- нет ни слабых, ни сильных фракций, за что не возмись везде засада. Imp Хотя и на этот танк со временем гранаты находиш. @)
                                • 17 Страниц
                                • 1
                                • 2
                                • 3
                                • 4
                                • 5
                                • Последняя »
                                 Похожие Темы
                                М[Napoleonic] DarthMod Napoleon
                                [Napoleonic] DarthMod Napoleon
                                Автор i ikon
                                Обновление 22 марта 2024, 13:43
                                МDarthMod: Shogun II
                                DarthMod: Shogun II
                                Автор a agnez
                                Обновление 14 февраля 2024, 11:54
                                DDarthMod Empire (6.95. версия)
                                Все версии модов Дарта Вейдера по ETW
                                Автор s smash53rus
                                Обновление 23 декабря 2022, 15:04
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики