Сообщество Империал: DarthMod от Дарт Вейдера - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

DarthMod от Дарт Вейдера
Пунические войны Дарт Вейдера

  • 13 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »

Haktar

    9 741

    1 298

    13

    1 118

    21 345
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 29 Сентябрь 2007, 15:23




Описание

Скриншоты
Скриншоты

Каталог Империала

    SamaelBC

      1 632

      8

      3

      703

      5 980
    • Статус:Примипил

    Дата: 19 Декабрь 2013, 19:30

    Кампания за Рим в DartMod v9.0.1 на RTW-BI Rus.Gold
    уровень сложности medium/medium
    пехота 40-120 человек в отряде.


    Слоны Карфагена.

    Пролог

    Дорога на Zama

    Zama

    Штурм

    Слон капитана Массиниссы

    Эпилог

      • 13 Страниц
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • Последняя »

      vadim

        814

        6

        3

        19

        44
      • Статус:Центурион

      Дата: 30 Октябрь 2007, 22:50

      Приплыли

      Без Коментариев
      Ссылка на Закаченый Мод
      http://imtw.ru/index...wtopic=898&st=0
      За сим не прощаюсь Vadim

        Haktar

          9 741

          1 298

          13

          1 118

          21 345
        • Статус:Основатель
        • Трибун:Модмейкеры

        Дата: 31 Октябрь 2007, 04:05

        vadim

        Цитата

        Приплыли

        Вот значит ты и подкинул идею - все ссылки с модами надо отправить на сайт Империал для всеобщего ознакомления!
        Поговори с Нерзулом

          Wulf_Shadows

            2 078

            38

            4

            168

            591
          • Статус:Примипил

          Дата: 04 Ноябрь 2007, 15:05

          А кто-то может в 10-ти словах описать этот мод? Что с юнитами, картой, линейкой архитектуры и т.д.?

            Wulf_Shadows

              2 078

              38

              4

              168

              591
            • Статус:Примипил

            Дата: 05 Ноябрь 2007, 15:50

            Цитата

            Юниты в DarthMod взяты из различных другим модов и немного разбавлены войсками из оригинальной игры. Зато баланс юнитов отшлифован, что делает битвы более интересными.

            А, да, про карту есть... А про все остальное ни слова...

              Shurkec

                3 453

                13

                0

                296

                801
              • Статус:Всадник

              Дата: 07 Ноябрь 2007, 10:28

              Дык кто-нить что-нить может толково рассказать про этот мод? Неужто никто не играет? А то как-то просто так качать 500 Мб лениво...

                Haktar

                  9 741

                  1 298

                  13

                  1 118

                  21 345
                • Статус:Основатель
                • Трибун:Модмейкеры

                Дата: 12 Ноябрь 2007, 21:13

                Shurkec

                Цитата

                Дык кто-нить что-нить может толково рассказать про этот мод? Неужто никто не играет? А то как-то просто так качать 500 Мб лениво...

                Я скачал... Вот только времени нету для того чтоб в него поиграть

                  Silence

                    251

                    0

                    0

                    0

                    10
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 27 Ноябрь 2007, 11:59

                  Здрасте, уважаемые сограждане #)
                  Гляжу, Вейдеровское творение обсуждаете? Я ещё год назад пытался обратить Ваше внимание на сей мод, как достойнейший. Долго до вас доходит @)
                  Изучил его вдоль и поперёк, посему, если не возражаете, сделаю пару замечаний.
                  По поводу разбредания юнитов: действительно, иногда, после получения приказа о перемещнии или атаке, отряд как тараканы разбредается по всей карте. Будто применили психотропное оружие Воспинимаю это не как глюк или баг, а как фишку. Встречается сие не часто, и преимущественно в начале игры. У меня, ИМХО, это происходило, если:
                  а) отряд с низким валором и моралью
                  б) генерал со слабым командованием
                  в) генерал далеко от отряда, например, на другом фланге.
                  Короче, траблы с качеством командования. При отмене текущего приказа и отдаче несколько раз повторно команды на перемешение (не в кучу боя, в сторонку, и там собрать) обкуренные солдаты прочухиваются.
                  Никогда такой фигни не было у многозвёздного генерала с прокачанной армией, с шевронами.
                  Кто хочет посмотреть, как происходит безобразие: при старте игры за Юликов и штурме Сегесты пара отрядов гастатов расползутся почти наверняка, поверял специально и повторно.
                  Спрашивали о моде "в общем": весит мод гигабайт с лишним, однако, на первый взгляд, непонятно, где этот гиг. Впечатление обманчивое. Понимаешь, что игра преобразилась, проведя десяток боев. Чем дальше, тем больше цепляет. Упор мода - на реалистичность боя. Атмосфера очень мрачная. Полностью переработана анимация, битвы можно смотреть как кино. Бои более долгие, вязкие и тяжёлые. Всем юнитам сильно поднята защита и мораль; никаких более секундных стычек и никакого бегства пехотной линии после первого удара одного отряда легкой конницы в тыл. Комп на тактической карте очень сильно поумнел. Это главное. Есть специфические "национальные" особенности боя. Варвары бегают, как будто у них ж.. намазана скипидаром. Фалангитные армии очень любят при обороне ставить две линии одна за другой, причём вторая всегда с перевёрнутым фронтом. Так что тыловые удары коняшек становятся бесполезными, победу отбирать надо всегда с кровью.
                  На стратегической - ИМХО, хардкор. Цена найма и содержание сильно подяты, причем в основном для римлян, у варваров некоторые юниты даже дешевле. (Это лечится, каждый делает под себя; у меня принципиально найм ВСЕХ юнитов два хода - снижает количество дурных второстепенных боев во столько же). Для АИ-фракций сильный стартовый boost, зашит в файлах .pst в специальной папке.
                  Однако, АИ - Юлии, как правило, сильно огребают от галлов. До реформы римляне слабоваты. Реформа сама очень поздно: продукция жрача во всех провах сильно снижена, максимум 7 всего в нескольких городах, пока до двух империал-паласов дорастут... Сначала это раздражало, но теперь убедился, что так и должно быть. Никакого взрывного роста городов и окончания игры в 220х (оно Вам надо?) Соответственно, за счёт малой с/х продукции денег тоже мало. При интенсивном развитии экономики в плюс выходишь лет через 30. Злодей Вейдер отключил Колосса, дабы не было сооблазна (я его, естессно, включил обратно).
                  Юнитов новых мало. Никакой попсы. В основном сильно переработанные ванильные юниты. Триарии - теперь убер-юнит; им наконец дали меч (тут я Вейдеру аплодирую). Наёмники намного сильнее и дороже. Греческие юниты (он же грек вроде, спец должен быть) мне не особо нравятся. ХGM вне конкуренции. В принципе, я так и сделал в конце концов: натаскал греческих юнитов в DV-мод из XGM. Геморройное это дело, из-за разной анимации, в XGM больше сигниферовская. Тоже хороша, но у Вейдера мне больше нравится.
                  За варваров особо говорить не буду, потому как не люблю их. Могу сказать только, что АИ-галлы строят почти во всех городах храмы Эпоны, соответственно бродят стеками с отрядами по три шеврона. АИ-германцы... То отдельная песня. В натуре третий Рейх. Обычно расползаются во все стороны из немытого фатерлянда, рано и быстро. По пути гасят всё, что попадётся.
                  Карта - апгрейднутая и переделанная Вейдером EU270. На Сицилии теперь 5 или 7 пров (забыл), испавлены некоторые кривости оригинальной EU270 в Галлии и в Азии. Мостов в Геллеспонте и Босфоре нет (слава Богу).

                    Skiph

                      1 047

                      2

                      0

                      8

                      22
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 27 Ноябрь 2007, 19:13

                    После сего подробнейшего описания добавить по сути, конечно нечего. Могу сказать одно- мод очень класный, внем копьютор ведет себя почти разумно, игра получается интересней, и зевать ,опять таки, почти не приходится. Ужасному создателю Вейдеру слава!!!

                      Wulf_Shadows

                        2 078

                        38

                        4

                        168

                        591
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 27 Ноябрь 2007, 21:45

                      А фракции как в ваниле? Или свои фишки есть?

                        Skiph

                          1 047

                          2

                          0

                          8

                          22
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 27 Ноябрь 2007, 22:26

                        Как я понял- сам он юнитов не воял (понатаскивал с других модов и разбавил ванилью, поменяв цвет шкурок). Но фишка мода не в этом- искуственный интелект в нем танк по сравнению с велосипедом ванили. Да и баланс юнитов на пять балов- нет ни слабых, ни сильных фракций, за что не возмись везде засада. Хотя и на этот танк со временем гранаты находиш. @)
                          • 13 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              04 Дек 2016, 06:58
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики