Сообщество Империал: DarthMod от Дарт Вейдера - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Получи лицензионный ключ на Total War: Three Kingdoms бесплатно - Розыгрыш ключей Total War: Three Kingdoms Imperial
Haktar

DarthMod от Дарт Вейдера

Пунические войны Дарт Вейдера
Тема создана: 29 Сентябрь 2007, 15:23 · Автор: Haktar
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 136 · Просмотров: 31 648
  • 14 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель
13 745
1 337
1 501
33 536
12

Дата: 29 Сентябрь 2007, 15:23


Imperial


Описание (раскрыть информацию)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Есть русификатор на версию 8.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь" target='_blank' class='download_button'>русификатор-от-vadimа-для-мода-версии- 81
Кому сильно охота сыграть частично переведённый,может воспользоваться методом от Ехт
метод (раскрыть информацию)

Читайте о DarthMod от Дарт Вейдера в нашей группе Вконтакте Смотрите DarthMod от Дарт Вейдера в нашей группе Ютуба
     SamaelBC
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    2 601
    29
    1 359
    9 053
    23

    Дата: 19 Декабрь 2013, 19:30

    Кампания за Рим в DartMod v9.0.1 на RTW-BI Rus.Gold
    уровень сложности medium/medium
    пехота 40-120 человек в отряде.


    Слоны Карфагена.

    Пролог (раскрыть информацию)

    Дорога на Zama (раскрыть информацию)

    Zama (раскрыть информацию)

    Штурм (раскрыть информацию)

    Слон капитана Массиниссы (раскрыть информацию)

    Эпилог (раскрыть информацию)

    Читайте о DarthMod от Дарт Вейдера в нашей группе Вконтакте Смотрите DarthMod от Дарт Вейдера в нашей группе Ютуба
       vadim
      • Imperial
      Imperial
      Стратег Рима
      2 067
      11
      85
      1 082
      5

      Дата: 30 Октябрь 2007, 22:50

      Приплыли
      Imperial
      Без Коментариев
      Ссылка на Закаченый Мод
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      За сим не прощаюсь Vadim Imperial
         Haktar
        • Imperial
        Imperial
        Основатель
        13 745
        1 337
        1 501
        33 536
        12

        Дата: 31 Октябрь 2007, 04:05

        vadim

        Цитата

        Приплыли

        Вот значит ты и подкинул идею - все ссылки с модами надо отправить на сайт Империал для всеобщего ознакомления!
        Поговори с Нерзулом Imperial
           Wulf_Shadows
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          2 063
          28
          169
          602
          4

          Дата: 04 Ноябрь 2007, 15:05

          А кто-то может в 10-ти словах описать этот мод? Что с юнитами, картой, линейкой архитектуры и т.д.?
             Wulf_Shadows
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            2 063
            28
            169
            602
            4

            Дата: 05 Ноябрь 2007, 15:50

            Цитата

            Юниты в DarthMod взяты из различных другим модов и немного разбавлены войсками из оригинальной игры. Зато баланс юнитов отшлифован, что делает битвы более интересными.

            А, да, про карту есть... А про все остальное ни слова...
               Shurkec
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              3 459
              8
              299
              816
              0

              Дата: 07 Ноябрь 2007, 10:28

              Дык кто-нить что-нить может толково рассказать про этот мод? Неужто никто не играет? А то как-то просто так качать 500 Мб лениво...
                 Haktar
                • Imperial
                Imperial
                Основатель
                13 745
                1 337
                1 501
                33 536
                12

                Дата: 12 Ноябрь 2007, 21:13

                Shurkec

                Цитата

                Дык кто-нить что-нить может толково рассказать про этот мод? Неужто никто не играет? А то как-то просто так качать 500 Мб лениво...

                Я скачал... Вот только времени нету для того чтоб в него поиграть Imperial
                   Silence
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  250
                  0
                  0
                  12
                  0

                  Дата: 27 Ноябрь 2007, 11:59

                  Здрасте, уважаемые сограждане #)
                  Гляжу, Вейдеровское творение обсуждаете? Я ещё год назад пытался обратить Ваше внимание на сей мод, как достойнейший. Долго до вас доходит @)
                  Изучил его вдоль и поперёк, посему, если не возражаете, сделаю пару замечаний.
                  По поводу разбредания юнитов: действительно, иногда, после получения приказа о перемещнии или атаке, отряд как тараканы разбредается по всей карте. Будто применили психотропное оружие Imperial Воспинимаю это не как глюк или баг, а как фишку. Встречается сие не часто, и преимущественно в начале игры. У меня, ИМХО, это происходило, если:
                  а) отряд с низким валором и моралью
                  б) генерал со слабым командованием
                  в) генерал далеко от отряда, например, на другом фланге.
                  Короче, траблы с качеством командования. При отмене текущего приказа и отдаче несколько раз повторно команды на перемешение (не в кучу боя, в сторонку, и там собрать) обкуренные солдаты прочухиваются.
                  Никогда такой фигни не было у многозвёздного генерала с прокачанной армией, с шевронами.
                  Кто хочет посмотреть, как происходит безобразие: при старте игры за Юликов и штурме Сегесты пара отрядов гастатов расползутся почти наверняка, поверял специально и повторно.
                  Спрашивали о моде "в общем": весит мод гигабайт с лишним, однако, на первый взгляд, непонятно, где этот гиг. Впечатление обманчивое. Понимаешь, что игра преобразилась, проведя десяток боев. Чем дальше, тем больше цепляет. Упор мода - на реалистичность боя. Атмосфера очень мрачная. Полностью переработана анимация, битвы можно смотреть как кино. Бои более долгие, вязкие и тяжёлые. Всем юнитам сильно поднята защита и мораль; никаких более секундных стычек и никакого бегства пехотной линии после первого удара одного отряда легкой конницы в тыл. Комп на тактической карте очень сильно поумнел. Это главное. Есть специфические "национальные" особенности боя. Варвары бегают, как будто у них ж.. намазана скипидаром. Фалангитные армии очень любят при обороне ставить две линии одна за другой, причём вторая всегда с перевёрнутым фронтом. Так что тыловые удары коняшек становятся бесполезными, победу отбирать надо всегда с кровью.
                  На стратегической - ИМХО, хардкор. Цена найма и содержание сильно подяты, причем в основном для римлян, у варваров некоторые юниты даже дешевле. (Это лечится, каждый делает под себя; у меня принципиально найм ВСЕХ юнитов два хода - снижает количество дурных второстепенных боев во столько же). Для АИ-фракций сильный стартовый boost, зашит в файлах .pst в специальной папке.
                  Однако, АИ - Юлии, как правило, сильно огребают от галлов. До реформы римляне слабоваты. Реформа сама очень поздно: продукция жрача во всех провах сильно снижена, максимум 7 всего в нескольких городах, пока до двух империал-паласов дорастут... Сначала это раздражало, но теперь убедился, что так и должно быть. Никакого взрывного роста городов и окончания игры в 220х (оно Вам надо?) Соответственно, за счёт малой с/х продукции денег тоже мало. При интенсивном развитии экономики в плюс выходишь лет через 30. Злодей Вейдер отключил Колосса, дабы не было сооблазна (я его, естессно, включил обратно).
                  Юнитов новых мало. Никакой попсы. В основном сильно переработанные ванильные юниты. Триарии - теперь убер-юнит; им наконец дали меч (тут я Вейдеру аплодирую). Наёмники намного сильнее и дороже. Греческие юниты (он же грек вроде, спец должен быть) мне не особо нравятся. ХGM вне конкуренции. В принципе, я так и сделал в конце концов: натаскал греческих юнитов в DV-мод из XGM. Геморройное это дело, из-за разной анимации, в XGM больше сигниферовская. Тоже хороша, но у Вейдера мне больше нравится.
                  За варваров особо говорить не буду, потому как не люблю их. Могу сказать только, что АИ-галлы строят почти во всех городах храмы Эпоны, соответственно бродят стеками с отрядами по три шеврона. АИ-германцы... То отдельная песня. В натуре третий Рейх. Обычно расползаются во все стороны из немытого фатерлянда, рано и быстро. По пути гасят всё, что попадётся.
                  Карта - апгрейднутая и переделанная Вейдером EU270. На Сицилии теперь 5 или 7 пров (забыл), испавлены некоторые кривости оригинальной EU270 в Галлии и в Азии. Мостов в Геллеспонте и Босфоре нет (слава Богу).
                     Skiph
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 046
                    0
                    8
                    27
                    0

                    Дата: 27 Ноябрь 2007, 19:13

                    После сего подробнейшего описания добавить по сути, конечно нечего. Могу сказать одно- мод очень класный, внем копьютор ведет себя почти разумно, игра получается интересней, и зевать ,опять таки, почти не приходится. Ужасному создателю Вейдеру слава!!! Imperial
                       Wulf_Shadows
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      2 063
                      28
                      169
                      602
                      4

                      Дата: 27 Ноябрь 2007, 21:45

                      А фракции как в ваниле? Или свои фишки есть?
                         Skiph
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        1 046
                        0
                        8
                        27
                        0

                        Дата: 27 Ноябрь 2007, 22:26

                        Как я понял- сам он юнитов не воял (понатаскивал с других модов и разбавил ванилью, поменяв цвет шкурок). Но фишка мода не в этом- искуственный интелект в нем танк по сравнению с велосипедом ванили. Да и баланс юнитов на пять балов- нет ни слабых, ни сильных фракций, за что не возмись везде засада. Imperial Хотя и на этот танк со временем гранаты находиш. @)
                          • 14 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • Последняя »
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 21 Май 2019, 18:01 · Счётчики