Сообщество Империал: StarCraft II: Heart of Swarm - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, прими участие в Конкурсе Imperial Game Awards 2017. Лучшие игры 2017 года по версии Сообщества Империал.

StateCrusader StarCraft II: Heart of Swarm
долгожданное дополнение к сиквелу
Тема создана: 18 Июнь 2012, 17:18 · Автор: StateCrusaderСообщений: 44 · Просмотров: 4 351

  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Топ-10 исторических игр Последний Эллин
StateCrusader
  • Imperial
Imperial
2 364
Imperial
28
Imperial
64
Imperial
56
Imperial
6

Дата: 18 Июнь 2012, 17:18

Imperial



Жанр - Real-Time Strategy
Дата выхода - 12 марта 2013 г.
Разработчик - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Издатель - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Предыстория
Спойлер (скрытая информация)



Скриншоты
Спойлер (скрытая информация)



Видео
StarCraft II: Heart of the Swarm Preview Trailer


    Ergistal
    • Imperial
    Imperial
    3 776
    Imperial
    91
    Imperial
    489
    Imperial
    6 900
    Imperial
    8

    Дата: 28 Август 2013, 22:43

    Цитата

    точнее он идет постоянно, а хомячки только в первые 2 недели заносят кассу, затем покупать перестают.


    Обычно хомячкаими называют наоборот, людей подвисших на сетевой игре :)
      Вака
      • Imperial
      Imperial
      142
      Imperial
      10
      Imperial
      102
      Imperial
      503
      Imperial
      2

      Дата: 28 Август 2013, 23:27

      Ну это вопрос терминологии:) Обычно в любом деле где присутствуют хомячки, они олицетворяют широкие массы населения. Тут оно без негативного оттенка, просто самое емкое определение людей далеких от темы, которые в магазин или на трекер заходят чисто скрины глянуть и прикупить\скачать ченить.

      А с хомячкаими не знаком, что за звери не имею понятия :)
        Ergistal
        • Imperial
        Imperial
        3 776
        Imperial
        91
        Imperial
        489
        Imperial
        6 900
        Imperial
        8

        Дата: 29 Август 2013, 00:22

        Ну вы правильно сказали, что игра заточена для сетевой. Тем не менее, лично мне нравится одиночный режим. Я все части переигрывал, ради полной картины истории вселеной Star Craft.

        Я сейчас переиграл компанию Wings of Liberty и Heart of Swarm. И скажу всё же первая часть понравилась больше. Думал-думал в чём дело. В Heart of Swarm слишком переборщили с счётчиками времени. Они есть буквально в каждой миссии, и просто давят вперёд и вперёд. Даже не было времени просто почитать характеристики юнитов или аватарки рассмотреть. Всё время в бой, даётся 5 мину, 10, 20 но всегда ограничено. Из-за этого тактика обычно выбрать все войска и толпой бросить в бой через атаку. Наверное разрабы так сделали, чтобы "дух зергов" ваыразить (бешенный раш всеми силами). Но я больше люблю неспешную игру против ИИ, когда можно выбрать войска, провести диверсии.
        Пускай бы чередовались миссии, пускай лучше ресурсы заканчиваются, а не время.

        Жду третью часть, но не потому-что люблю протоссов (их графика не очень понравилась), а чтобы узнать окончание истории с ЗелНага и Керриган.
          Вака
          • Imperial
          Imperial
          142
          Imperial
          10
          Imperial
          102
          Imperial
          503
          Imperial
          2

          Дата: 29 Август 2013, 00:47

          Это да. Первая часть в этом плане была и вправду шахматной. Ресурсы надо было разведывать, отбивать и прихватизировать при первой же возможности. Последняя миссиия аддона была сказочной, один голый мейн на центре карты и небольшой плохо прикрываемый экспанд рядом. Все остальное надо было либо найти на краю карты либо отбить у врага. И три мощных противника на оборону от которых деньги тратились очень быстро. Да и вообще вся кампания развивает инстинкт хомяка (не того), постоянно оглядываешься в поисках чего бы еще освоить.

          В Крыльях свободы больше всего раздражала мисии я баньшами и горящей планетой. Все эти летающие бараки и горящие пристройки с минералами напрягали и мешали сосредоточится на убийствах.
          А в Рое я такой спешки не заметил, тут по моему наоборот немного сбавили накал. Просто у зергов эластичная оборона а не статичная. Там где терран ставит танки с бункерами и идет пить чаек и смотреть юнитов, зерг прикрывается живым щитом и атакует им же. Стиль игры.

          Вообще вся кампания зергов проходит с вот таким настроем :) Психоделический сюжет способствует. Разборки людей нам как-то понятнее
          тыц
            Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            21 841
            Imperial
            955
            Imperial
            2 447
            Imperial
            37 701
            Imperial
            43

            Дата: 25 Сентябрь 2013, 09:09

            Итак камрады, два дня и "Heart of Swarm" пройден, честно сказать так же как и в первой части был немного обескуражен от титров на экране... "как уже конец ??". Аналогично как приверженец построения оборонной стратегии реально смог насладиться игрой только в последних двух миссиях битвы за столицу когда исчезли задания на время и на реакцию. А до этого Керриган у меня летает практически по всей карте, то как атакующая сторона то как нападающая. В предпоследней миссии мой "маразм" от обороны дошёл до апогея и практически вся доступная местность была покрыта слизью при помощи её распространения (в комплекте с бонусом обороны и атаки на территории зараженной слизью это было даже выгодно). Понравилась система мутации роя, аналог технического апгрейда терранов из "Wings of Liberty", разнообразие же видов порождает целую серию различных тактик как обороны так и нападения, для себя я выбрал нечто среднее, периодически меня и пробуя разные бонусы для уже созданных видов и имения способности Керриган.

            Вообщем игра довольно таки понравилась и пока удалять не планирую, проведу пару десятков свободных битв. А вообще в плане развития игре пора выходит из границ RTS и испробовать направление глобальных стратегий, лично я бы с удовольствием сам бы хотел выбирать какие планеты и как колонизировать, управлять на глобальной космической карте войсками и проводить глобальную стратегию.
              Ergistal
              • Imperial
              Imperial
              3 776
              Imperial
              91
              Imperial
              489
              Imperial
              6 900
              Imperial
              8

              Дата: 25 Сентябрь 2013, 17:03

              Цитата

              практически вся доступная местность была покрыта слизью при помощи её распространения (в комплекте с бонусом обороны и атаки на территории зараженной слизью это было даже выгодно


              Мне тоже нравится такие приколы делать. И большинство апгрейдов были заточены именно на атаку или регенерацию жизней.
                Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                21 841
                Imperial
                955
                Imperial
                2 447
                Imperial
                37 701
                Imperial
                43

                Дата: 17 Октябрь 2013, 00:54

                Прикольный рекламный ролик игры встретил:

                  Doctor Pestilentis
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 419
                  Imperial
                  378
                  Imperial
                  406
                  Imperial
                  7 454
                  Imperial
                  2

                  Дата: 17 Июнь 2014, 11:27

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul (17 Октябрь 2013, 00:54):

                  Прикольный рекламный ролик игры встретил:



                  Здорово! Выглядит прям как трейлер фильма! :006:
                  Да и вообще, не грех по Старкрафту хотя бы короткометражку заснять.
                    Паладин
                    • Imperial
                    Imperial
                    4
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0

                    Дата: 27 Июль 2014, 09:35

                    В игре маловато экономики, но с войной всё выполнено бесподобно! :006:
                      Градоначальник
                      • Imperial
                      Imperial
                      3 664
                      Imperial
                      207
                      Imperial
                      397
                      Imperial
                      4 682
                      Imperial
                      0

                      Дата: 29 Октябрь 2014, 21:26

                      Рвемся в золото вместе [Starcraft 2: Heart of the Swarm]
                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           16 Дек 2017, 15:44
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики