Сообщество Империал: StarCraft II: Heart of Swarm - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

StateCrusader
StarCraft II: Heart of Swarm
долгожданное дополнение к сиквелу
Тема создана: 18 Июнь 2012, 17:18 · Автор: StateCrusaderСообщений: 43 · Просмотров: 4 215

  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • StarCraft II: Heart of Swarm Вконтакте!
  • StarCraft II: Heart of Swarm в Фейсбуке!
  • StarCraft II: Heart of Swarm в Google+!
Библиотека

StateCrusader
    Imperial
    2 364
    Imperial
    28
    Imperial
    64
    Imperial
    56
    Imperial
    6

Дата: 18 Июнь 2012, 17:18




Жанр - Real-Time Strategy
Дата выхода - н/з, ориентировочно конец 2012 г.
Разработчик - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Издатель - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Предыстория
Спойлер (скрытая информация)



Скриншоты
Спойлер (скрытая информация)



Видео
StarCraft II: Heart of the Swarm Preview Trailer


    Ergistal
      Imperial
      3 822
      Imperial
      91
      Imperial
      490
      Imperial
      6 885
      Imperial
      8

    Дата: 28 Август 2013, 22:43

    Цитата

    точнее он идет постоянно, а хомячки только в первые 2 недели заносят кассу, затем покупать перестают.


    Обычно хомячкаими называют наоборот, людей подвисших на сетевой игре :)

      Вака
        Imperial
        140
        Imperial
        10
        Imperial
        102
        Imperial
        503
        Imperial
        2

      Дата: 28 Август 2013, 23:27

      Ну это вопрос терминологии:) Обычно в любом деле где присутствуют хомячки, они олицетворяют широкие массы населения. Тут оно без негативного оттенка, просто самое емкое определение людей далеких от темы, которые в магазин или на трекер заходят чисто скрины глянуть и прикупить\скачать ченить.

      А с хомячкаими не знаком, что за звери не имею понятия :)

        Ergistal
          Imperial
          3 822
          Imperial
          91
          Imperial
          490
          Imperial
          6 885
          Imperial
          8

        Дата: 29 Август 2013, 00:22

        Ну вы правильно сказали, что игра заточена для сетевой. Тем не менее, лично мне нравится одиночный режим. Я все части переигрывал, ради полной картины истории вселеной Star Craft.

        Я сейчас переиграл компанию Wings of Liberty и Heart of Swarm. И скажу всё же первая часть понравилась больше. Думал-думал в чём дело. В Heart of Swarm слишком переборщили с счётчиками времени. Они есть буквально в каждой миссии, и просто давят вперёд и вперёд. Даже не было времени просто почитать характеристики юнитов или аватарки рассмотреть. Всё время в бой, даётся 5 мину, 10, 20 но всегда ограничено. Из-за этого тактика обычно выбрать все войска и толпой бросить в бой через атаку. Наверное разрабы так сделали, чтобы "дух зергов" ваыразить (бешенный раш всеми силами). Но я больше люблю неспешную игру против ИИ, когда можно выбрать войска, провести диверсии.
        Пускай бы чередовались миссии, пускай лучше ресурсы заканчиваются, а не время.

        Жду третью часть, но не потому-что люблю протоссов (их графика не очень понравилась), а чтобы узнать окончание истории с ЗелНага и Керриган.

          Вака
            Imperial
            140
            Imperial
            10
            Imperial
            102
            Imperial
            503
            Imperial
            2

          Дата: 29 Август 2013, 00:47

          Это да. Первая часть в этом плане была и вправду шахматной. Ресурсы надо было разведывать, отбивать и прихватизировать при первой же возможности. Последняя миссиия аддона была сказочной, один голый мейн на центре карты и небольшой плохо прикрываемый экспанд рядом. Все остальное надо было либо найти на краю карты либо отбить у врага. И три мощных противника на оборону от которых деньги тратились очень быстро. Да и вообще вся кампания развивает инстинкт хомяка (не того), постоянно оглядываешься в поисках чего бы еще освоить.

          В Крыльях свободы больше всего раздражала мисии я баньшами и горящей планетой. Все эти летающие бараки и горящие пристройки с минералами напрягали и мешали сосредоточится на убийствах.
          А в Рое я такой спешки не заметил, тут по моему наоборот немного сбавили накал. Просто у зергов эластичная оборона а не статичная. Там где терран ставит танки с бункерами и идет пить чаек и смотреть юнитов, зерг прикрывается живым щитом и атакует им же. Стиль игры.

          Вообще вся кампания зергов проходит с вот таким настроем :) Психоделический сюжет способствует. Разборки людей нам как-то понятнее
          тыц

            Dart Kovu Nazgul
              Imperial
              22 024
              Imperial
              949
              Imperial
              2 417
              Imperial
              37 200
              Imperial
              43

            Дата: 25 Сентябрь 2013, 09:09

            Итак камрады, два дня и "Heart of Swarm" пройден, честно сказать так же как и в первой части был немного обескуражен от титров на экране... "как уже конец ??". Аналогично как приверженец построения оборонной стратегии реально смог насладиться игрой только в последних двух миссиях битвы за столицу когда исчезли задания на время и на реакцию. А до этого Керриган у меня летает практически по всей карте, то как атакующая сторона то как нападающая. В предпоследней миссии мой "маразм" от обороны дошёл до апогея и практически вся доступная местность была покрыта слизью при помощи её распространения (в комплекте с бонусом обороны и атаки на территории зараженной слизью это было даже выгодно). Понравилась система мутации роя, аналог технического апгрейда терранов из "Wings of Liberty", разнообразие же видов порождает целую серию различных тактик как обороны так и нападения, для себя я выбрал нечто среднее, периодически меня и пробуя разные бонусы для уже созданных видов и имения способности Керриган.

            Вообщем игра довольно таки понравилась и пока удалять не планирую, проведу пару десятков свободных битв. А вообще в плане развития игре пора выходит из границ RTS и испробовать направление глобальных стратегий, лично я бы с удовольствием сам бы хотел выбирать какие планеты и как колонизировать, управлять на глобальной космической карте войсками и проводить глобальную стратегию.

              Ergistal
                Imperial
                3 822
                Imperial
                91
                Imperial
                490
                Imperial
                6 885
                Imperial
                8

              Дата: 25 Сентябрь 2013, 17:03

              Цитата

              практически вся доступная местность была покрыта слизью при помощи её распространения (в комплекте с бонусом обороны и атаки на территории зараженной слизью это было даже выгодно


              Мне тоже нравится такие приколы делать. И большинство апгрейдов были заточены именно на атаку или регенерацию жизней.

                Dart Kovu Nazgul
                  Imperial
                  22 024
                  Imperial
                  949
                  Imperial
                  2 417
                  Imperial
                  37 200
                  Imperial
                  43

                Дата: 17 Октябрь 2013, 00:54

                Прикольный рекламный ролик игры встретил:

                  Doctor Pestilentis
                    Imperial
                    1 355
                    Imperial
                    368
                    Imperial
                    432
                    Imperial
                    6 681
                    Imperial
                    2

                  Дата: 17 Июнь 2014, 11:27

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul (17 Октябрь 2013, 00:54):

                  Прикольный рекламный ролик игры встретил:



                  Здорово! Выглядит прям как трейлер фильма! :006:
                  Да и вообще, не грех по Старкрафту хотя бы короткометражку заснять.

                    Паладин
                    • Imperial
                      Imperial
                      4
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      0

                    Дата: 27 Июль 2014, 09:35

                    В игре маловато экономики, но с войной всё выполнено бесподобно! :006:

                      Градоначальник
                        Imperial
                        3 573
                        Imperial
                        203
                        Imperial
                        386
                        Imperial
                        4 578
                        Imperial
                        0

                      Дата: 29 Октябрь 2014, 21:26

                      Рвемся в золото вместе [Starcraft 2: Heart of the Swarm]
                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • StarCraft II: Heart of Swarm Вконтакте!
                        • StarCraft II: Heart of Swarm Фейсбуке!
                        • StarCraft II: Heart of Swarm Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           21 Окт 2017, 13:22
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики