Сообщество Империал: Binary Domain - Сообщество Империал

Геральт

Binary Domain

Shooter / 3rd Person, 2012 г.
Тема создана: 23 июня 2012, 21:16 · Автор: Геральт
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Arahnas
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 марта 2015, 21:31



Binary Domain



Imp



Жанр: Shooter / 3D / 3rd Person
Платформа: PC, Xbox 360, PS3
Дата выпуска: 29 февраля 2012 г.
Разработчик: Ryu ga Gotoku Studio, Devil's Details [PC]
Издатель: SEGA
Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
Мультиплеер: (12) Internet
Сайт игры: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


     Командный шутер Binary Domain создан под руководством Тошихиро Нагоши (Toshihiro Nagoshi) — одного из авторов знаменитой серии Yakuza.
Токио, 2080 год. На улицах мегаполиса в ожесточенных боях сошлись люди и роботы. Международный отряд миротворцев, присланный для стабилизации ситуации, сражается на территории заброшенных районов. Но в войне со столь необычным и, казалось бы, чуждым человеческой природе противником солдаты начинают задаваться вопросом: правильно ли то, что они делают? Неужели машины стали настолько человечны? Или это люди постепенно превращаются в роботов?
     Специально для Binary Domain создается инновационная система искусственного интеллекта. Противники смогут оценивать ситуацию на поле боя и чутко реагировать на ее изменения. Поэтому игрокам придется тщательно планировать свои действия и не забывать об осторожности. Лишь в этом случае они смогут добиться успеха!
     Еще одной особенностью Binary Domain является система взаимоотношений с товарищами по команде. Если вы часто будете делать ошибки и отдавать глупые приказы, то они могут вообще перестать вас слушаться, но при хороших отношениях без колебания выполнят самые опасные задачи.
Особенности (Раскрыть)



Системные требования (Раскрыть)



Скриншоты (Раскрыть)






Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Геральт
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 июня 2012, 21:16

    Imp


    Информация об игре
    Спойлер (раскрыть)


    Минимальные системные требования:
    • ОС: Windows 7/Vista/XP
    • Процессор: Intel Core 2 Duo 2.66 GHz или аналог от AMD
    • ОЗУ: 2GB RAM (XP)/3GB RAM (Windows 7 / Vista)
    • Видеокарта: NVIDIA GeForce GT220 (512MB) / ATI Radeon HD 2600 XT (512MB)
    • Свободное место на жестком диске: 8 Gb


    Рекомендуемые системные требования:
    • ОС: Microsoft Windows 7
    • Процессор: Intel Core i5 2.66 GHz или аналог от AMD
    • ОЗУ: 3GB
    • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 460 (1GB) / ATI Radeon HD 5750 (1GB)


    Скриншоты
    Спойлер (раскрыть)
       rossovich
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 июля 2017, 09:26

      начал игру. все очень клево. напоминает гирз оф вар: крутой спецназ с огромными пушками и укрытия. врагами как принято видимо у японцев роботы. но внезапно эти роботы посложней ботов-людей во многих играх: есть такие которые стандартно сидят за укрытиями напротив твоего, есть те которые толпой несутся на тебя, есть которые очень быстрые и они просто обегают твое укрытие и в спину стреляют, есть со щитами...а когда в бою перемешаны такие виды, то приходится повертеться, а не тупо отсиживаться за стенкой.
      еще в игре забавные диалоги, можно команде приказы отдавать, выбирать себе напарников на миссию...вобщем не стоит пропускать такую игру.
         rossovich
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 июля 2017, 12:15

        Все ещё поражаюсь какая это классная игра. уровни очень разнообразные. помимо обычного отстрела из укрытий есть погоня на гидроциклах по канализации токио, забег на время через окопавшихся роботов, отстрел роботов прямо с напарника, погоня по токио на машинах, битва с гигантским робо-пауком...
        появились новые враги в виде робо-обезьян и робо-паучков-бомб, роботы-штурмовики...
        давно шутер не вызывал у меня столько приятных ощущений. как же здорово стреляя по роботам наблюдать как от каждого попадания с них что нибудь отваливается оголяя робо-скелет у которого можно отстреливать конечности. пол-робота может к тебе подползти и схватить за ногу, тогда герой выхватит пистолет и надо быстренько этого гада дострелять)))
        короче все очень круто
           rossovich
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 июля 2017, 11:11

          Закончил с прохождением. с 4й главы локации стали коридорными какимито, но стрелять все равно было приятно. ну и сюжетный поворот я бы сказал какойто клишированный уже: в вангуиш в конце американцы предатели и плохие, в метал гир американцы главные пакостники и тут тоже. такое впечатление, что каждый японский шутер заканчивается плохими американцами.
             FreedomMen
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 июля 2017, 12:39

            Давно еще прооходил.
               rossovich
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 августа 2017, 11:27

              Imp
              Imp
              Imp
              Imp
              Imp
              Imp
                 Accipiter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 сентября 2017, 16:52

                rossovich (27 июля 2017, 12:15):

                ...битва с гигантским робо-пауком...

                Как же он меня достал. Как я его ненавидел. Я уже отстрелил ему почти все ноги из винтовки, думал всё, а он гнида... Эта здоровенная нецелесообразная неподъёмная гнида встала вертикально на оставшихся двух ногах. Это нереальная гнида...

                Цитата

                ...появились новые враги в виде робо-обезьян...

                Бросил игру на боссе горилле. Уже отстрелил ему всю броню, но то-ли патроны кончились, то-ли не знал как дальше его прикончить.

                Цитата

                как же здорово стреляя по роботам наблюдать как от каждого попадания с них что нибудь отваливается оголяя робо-скелет у которого можно отстреливать конечности. пол-робота может к тебе подползти и схватить за ногу, тогда герой выхватит пистолет и надо быстренько этого гада дострелять)))
                короче все очень круто

                Игра запомнилась как раз гигантским роботом-пауком, шуточками негра и командира над китайской снайпершой про то что он видел её в каом-то фильме, на что командир ему, что негр смотрит только порно, киберпанковским сюжетом про создание андроидов похожих на людей и думающих, что они люди и каким-то робото-заговором Японии против остального мира (любят они это дело, есть похожее анимэ), приследование спецназа японской полицией и как раз отличной системой повреждения и ломания роботов. Второе место отдам повреждениям синтам в Fallout 4. Да и всё. Средненько - не люблю гигантских неубиваемых боссов.
                   rossovich
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 октября 2017, 10:01

                  Accipiter

                  Бросил игру на боссе горилле. Уже отстрелил ему всю броню, но то-ли патроны кончились, то-ли не знал как дальше его прикончить.

                  в первый раз его довольно просто расстерлять, а при вторйо встрече надо тупо убегать от него пока не запрут в помещении с большой пушкой к которой надо подтаскивать снаряды и подбивать ими гориллу
                     Accipiter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 октября 2017, 13:40

                    rossovich (10 октября 2017, 10:01):

                    Accipiter

                    Бросил игру на боссе горилле. Уже отстрелил ему всю броню, но то-ли патроны кончились, то-ли не знал как дальше его прикончить.

                    в первый раз его довольно просто расстерлять, а при вторйо встрече надо тупо убегать от него пока не запрут в помещении с большой пушкой к которой надо подтаскивать снаряды и подбивать ими гориллу

                    Вот что интересно - а чем там всё кончается? Что с внедрением человекоподных анроидов, и что там с двумя японскими полицейскими преследующими нашу группу?
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      BNirn Uncharted: Esroniet: Domain of Lost Unity
                      Кто это?
                      Автор A Anton_Zasim71
                      Обновление 30 мая 2022, 21:51
                      FBoshin: Total Domains для Fall Of the Samurai
                      Доступные кланы для игры
                      Автор P Port
                      Обновление 28 марта 2012, 16:26
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой Шутеры Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 05:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики