Напомню, что у нас есть тема "Базовые правила для хот-ситов по MTW II":
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Но эти правила носят рекомендательный характер.
Я предлагаю создать тему, где описываются правила по умолчанию. Т.е. если в каком-то ХотСите не прописаны какие-либо правила, а они есть тут, то действуют правила по умолчанию из этой темы. Если правила в теме ХотСита противоречат правилам по умолчанию, то действуют правила из темы ХотСита.
1. Права ключника.
1.1. Контроль за выполнением правил хотстита всеми игроками данного хотсита.
1.2. Наказание нарушителей правил согласно пункту 3. О наказаниях.
1.3. Хранение паролей от всех фракций и наличие админского пароля от сита.
1.4. Делать пустые ходы, если пропал какой-либо игрок (нет хода более 24часов).
1.5. Выставлять на вакансию фракцию, у которой пропал или отказался играть игрок. Принять откликнувшегося на вакансию игрока.
1.6. Ключник имеет право не принимать игрока, если последний имеет дурную репутацию забивалы, читера, провокатора.
1.7. Ключник имеет право решать единолично спорные вопросы в сите.
2. Права и обязанности игроков.
2.1. При старте ХотСита любой игрок имеет право записаться за любую фракцию.
2.2. Один игрок может играть только за одну фракцию.
2.3. Игрок обязан делать ход за свою фракцию в срок не более 24часов. Допускается продление времени хода, если у игрока есть проблемы и он сообщил их заранее.
2.4. В случае каких-либо проблем игрок может попросить другого игрока данного сита сделать за него ход. Регентить можно не более 2х раз подряд.
2.5. Также игрок может попросить сделать ход ключника. Но действия ключника ограничены только обороной и развитием государства (ввиду особых прав ключнику не допускается вести наступательную войну).
2.6. Любой игрок может взять вакантную фракцию.
2.7. Если сит стартовал, то допускается прием новых игроков за фракции ИИ, если поголовно все игроки ЗА. Если хоть один ПРОТИВ, то игрок не принимается.
3. Наказания.
3.1. За читерство и мухлеж игрок изгоняется из сита.
3.2. За нарушение правил требуется переход, если нарушение замечено после того, как походили другие игроки, то пустой ход нарушителю. Пустой ход может быть заменен денежным штрафом, если о его размере придут к соглашению потерпевший игрок и нарушитель.
Все, что пришло в голову, в основном это административные правила, сюда можно дописать шпионов, аньян, скрины и т.п.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Но эти правила носят рекомендательный характер.
Я предлагаю создать тему, где описываются правила по умолчанию. Т.е. если в каком-то ХотСите не прописаны какие-либо правила, а они есть тут, то действуют правила по умолчанию из этой темы. Если правила в теме ХотСита противоречат правилам по умолчанию, то действуют правила из темы ХотСита.
1. Права ключника.
1.1. Контроль за выполнением правил хотстита всеми игроками данного хотсита.
1.2. Наказание нарушителей правил согласно пункту 3. О наказаниях.
1.3. Хранение паролей от всех фракций и наличие админского пароля от сита.
1.4. Делать пустые ходы, если пропал какой-либо игрок (нет хода более 24часов).
1.5. Выставлять на вакансию фракцию, у которой пропал или отказался играть игрок. Принять откликнувшегося на вакансию игрока.
1.6. Ключник имеет право не принимать игрока, если последний имеет дурную репутацию забивалы, читера, провокатора.
1.7. Ключник имеет право решать единолично спорные вопросы в сите.
2. Права и обязанности игроков.
2.1. При старте ХотСита любой игрок имеет право записаться за любую фракцию.
2.2. Один игрок может играть только за одну фракцию.
2.3. Игрок обязан делать ход за свою фракцию в срок не более 24часов. Допускается продление времени хода, если у игрока есть проблемы и он сообщил их заранее.
2.4. В случае каких-либо проблем игрок может попросить другого игрока данного сита сделать за него ход. Регентить можно не более 2х раз подряд.
2.5. Также игрок может попросить сделать ход ключника. Но действия ключника ограничены только обороной и развитием государства (ввиду особых прав ключнику не допускается вести наступательную войну).
2.6. Любой игрок может взять вакантную фракцию.
2.7. Если сит стартовал, то допускается прием новых игроков за фракции ИИ, если поголовно все игроки ЗА. Если хоть один ПРОТИВ, то игрок не принимается.
3. Наказания.
3.1. За читерство и мухлеж игрок изгоняется из сита.
3.2. За нарушение правил требуется переход, если нарушение замечено после того, как походили другие игроки, то пустой ход нарушителю. Пустой ход может быть заменен денежным штрафом, если о его размере придут к соглашению потерпевший игрок и нарушитель.
Все, что пришло в голову, в основном это административные правила, сюда можно дописать шпионов, аньян, скрины и т.п.