Открываем новый хотсит по чистому Rome Total War 1.5.
Для игры доступны все фракции, кроме Сената и Мятежников.
Игра построена на честности, поэтому давайте не будем нарушать правила, таким образом мы сделаем игру интереснее и увлекательней.
Некоторые неясности вы устраните, если посмотрите в примечание.
Ключник -- 500xhp
Заместитель -- ричар
Римская республика (as1991) :: Уничтожена на 43 ходу (Иберией и Карфагеном)
Царство Птолемеев (LCF)
Архэ Селевкидов (ричар) :: Уничтожена на 30 ходу (Парфией и Египтом)
Республика Карфаген (Andrew)
Парфия (Raша)
Союз Галльских племен (500xhp)
Союз Германских племен (Mergen)
Дакия (Jekas) :: Уничтожена на 45 ходу (Египтом)
Греческие города (Українець)
Скифия (Українець)
Иберия (MastaA)
Фракия (as1991) :: Уничтожена на 42 ходу (Египтом)
Для игры доступны все фракции, кроме Сената и Мятежников.
Игра построена на честности, поэтому давайте не будем нарушать правила, таким образом мы сделаем игру интереснее и увлекательней.
Некоторые неясности вы устраните, если посмотрите в примечание.
Сообщение о ходе необходимо кидать в Л/С игроку. Невополнение правила влечет за собой -5000 к казне фракции.
Участники и порядок ходов
Ключник -- 500xhp
Заместитель -- ричар
Римская республика (as1991) :: Уничтожена на 43 ходу (Иберией и Карфагеном)
Царство Птолемеев (LCF)
Архэ Селевкидов (ричар) :: Уничтожена на 30 ходу (Парфией и Египтом)
Республика Карфаген (Andrew)
Парфия (Raша)
Союз Галльских племен (500xhp)
Союз Германских племен (Mergen)
Дакия (Jekas) :: Уничтожена на 45 ходу (Египтом)
Греческие города (Українець)
Скифия (Українець)
Иберия (MastaA)
Фракия (as1991) :: Уничтожена на 42 ходу (Египтом)
Шикарнейшая карта кампании на 10 ход игры! (Раскрыть)
Правила игры
Спойлер (раскрыть)
2) Запрещено пользоваться любыми консольными командами без разрешения на то администратора игры.
3) Запрещено перезагружать сохранение, за исключением случаев, связанных с вылетами игры.
4) На ход дается 24 часа. 48 - при предварительной отписке на форуме.
5) Сложность VH/M. VH потому, что даже на нем быстро погибнут боты, M потому, что автобои с фракциями-игроками должны быть честными.
2) Обязательный мир между всеми фракциями-игроками первые 5 ходов игры.
3) Все официальные договоренности между фракциями-игроками (Союз, Перемирие, Право прохода, Право торговли, Выплаты и т.п.) заключаются по предварительной договоренности обоих игроков. Соглашения приводятся в действие посредством дипломата и консольной команды.
4) Возможность заключения секретных договоров между фракциями-игроками.
5) Если Фракция ИИ переходит под Управление игрока, то заключается обязательный мир между этой фракцией и всеми игроками.
6) Запрещено ходить по территории фракции-игрока без права прохода или объявления войны ей.
2) Запрещен любой подкуп для дипломатов, а также любые денежные отношения с ИИ
3) Убийцы запрещены.
4) Число лазутчиков у фракции не должно превосходить количество городов, в которых их можно нанимать.
5) Запрещено лазутчиками открывать ворота человеческих фракций.
6) Свободное использование лазутчиков по отношению к ИИ фракциям.
2) Запрещено атаковать корабли в порту.
3) Выход из порта кораблей во время блокады возможен только после прорыва блокирующего флота.
2) После потерь в битве лишняя часть армии, погруженной на корабли, должны быть уволена (какие отряды увольнять, выбирает сам несущий потери игрок).
Для каждого корабля грузоподъемность отрядов ограничена:
Бирема - 2
Трирема - 3
Квинвирема - 5
Варварские лодки - 3
Большие Лодки - 4
Сражения с фракциями под управлением ИИ проводятся автобоем или вручную. Учтите, что вручную против ИИ вы можете играть только те битвы, которые происходят непосредственно в момент вашего хода (или во время ходов ИИ до начала хода следующего игрока). Битвы, которые происходят против ИИ в остальные моменты играются автоматически автобоем. Поэтому, рекомендуется строить форты для того, чтобы ИИ не разбил вашу армию сразу, а только осадил форт.
II. Сражения с фракциями под управлением игроков
Это довольно сложный момент, поэтому не пренебрегайте его полным прочтением.
Если на стратегической встречаются две армии фракций игроков для сражения, то возможны два варианта развития событий:
1) Автобой. Только с согласия все фракций-игроков участвующих в битве. Если же хотя бы одна из сторон хочет играть битву, то см. ниже.
2) Online сражение.
Если хотя бы один из игроков настаивает на игре боя, то бой играется. Создается историческое сражение (создать его должен сам игрок, который хочет играть битву онлайн), полностью идентичное сражению кампании. Двое игроков играют это сражение через Интернет или Hamachi-сеть. Результаты сражения записываются в screenshot (потери обеих сторон, набор опыта войсками). Далее результаты боя переносятся на карту кампании (все это делает один из участников сражения). Обо всем этом подробнее (руководство от RAша на форумах imtw.ru, за что ему огромное спасибо) здесь.
Если же оба игрока не хотят или не умеют играть online сражение, то играется автобой (решено сделать именно так, чтобы не нагружать админов хотсита созданием множества сражений и переносом их на карту кампании).
Лимит времени в сражении отсутствует.
2) Гражданскую войну римская фракция может начать только в том случае, когда у нее будет не менее половины должностей в сенате.
2) Сносить можно только религиозные постройки.
3) Не выставлять очередь найма и строительства на более, чем 1 ход вперед.
4) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
5) Размер отряда - максимальный
6) Разрешено использование слонов в качестве таранов.
Генералы
1) В одной армии, находящейся вне города, может находиться только 1 генерал.
2) При вступлении в онлайн-бой двух игроков то, какие генералы будут участвовать в бою решается ключником (или его заместителем), или обеими сторонами при их согласии.
Общие правила
1) Запрещено смотреть ходы других игроков.2) Запрещено пользоваться любыми консольными командами без разрешения на то администратора игры.
3) Запрещено перезагружать сохранение, за исключением случаев, связанных с вылетами игры.
4) На ход дается 24 часа. 48 - при предварительной отписке на форуме.
5) Сложность VH/M. VH потому, что даже на нем быстро погибнут боты, M потому, что автобои с фракциями-игроками должны быть честными.
Димпоматия
1) Свободные дипломатические отношения со всеми ИИ фракциями.2) Обязательный мир между всеми фракциями-игроками первые 5 ходов игры.
3) Все официальные договоренности между фракциями-игроками (Союз, Перемирие, Право прохода, Право торговли, Выплаты и т.п.) заключаются по предварительной договоренности обоих игроков. Соглашения приводятся в действие посредством дипломата и консольной команды.
4) Возможность заключения секретных договоров между фракциями-игроками.
5) Если Фракция ИИ переходит под Управление игрока, то заключается обязательный мир между этой фракцией и всеми игроками.
6) Запрещено ходить по территории фракции-игрока без права прохода или объявления войны ей.
Агенты
1) Число дипломатов у фракции не должно превосходить количество городов, в которых их можно нанимать.2) Запрещен любой подкуп для дипломатов, а также любые денежные отношения с ИИ
3) Убийцы запрещены.
4) Число лазутчиков у фракции не должно превосходить количество городов, в которых их можно нанимать.
5) Запрещено лазутчиками открывать ворота человеческих фракций.
6) Свободное использование лазутчиков по отношению к ИИ фракциям.
Морские бои
1) Морские бои играются автобоем.2) Запрещено атаковать корабли в порту.
3) Выход из порта кораблей во время блокады возможен только после прорыва блокирующего флота.
Морской транспорт
1) Каждый корабль может взять себе на борт отряды. Для каждого корабля максимальное количество отрядов, которые он может вместить ограничено.2) После потерь в битве лишняя часть армии, погруженной на корабли, должны быть уволена (какие отряды увольнять, выбирает сам несущий потери игрок).
Для каждого корабля грузоподъемность отрядов ограничена:
Бирема - 2
Трирема - 3
Квинвирема - 5
Варварские лодки - 3
Большие Лодки - 4
Наемники
1) Запрещено брать на службу наемников генералом, находящемся в осажденном форте.Бои
I. Сражения с фракциями под управлением ИИ.Сражения с фракциями под управлением ИИ проводятся автобоем или вручную. Учтите, что вручную против ИИ вы можете играть только те битвы, которые происходят непосредственно в момент вашего хода (или во время ходов ИИ до начала хода следующего игрока). Битвы, которые происходят против ИИ в остальные моменты играются автоматически автобоем. Поэтому, рекомендуется строить форты для того, чтобы ИИ не разбил вашу армию сразу, а только осадил форт.
II. Сражения с фракциями под управлением игроков
Это довольно сложный момент, поэтому не пренебрегайте его полным прочтением.
Если на стратегической встречаются две армии фракций игроков для сражения, то возможны два варианта развития событий:
1) Автобой. Только с согласия все фракций-игроков участвующих в битве. Если же хотя бы одна из сторон хочет играть битву, то см. ниже.
2) Online сражение.
Если хотя бы один из игроков настаивает на игре боя, то бой играется. Создается историческое сражение (создать его должен сам игрок, который хочет играть битву онлайн), полностью идентичное сражению кампании. Двое игроков играют это сражение через Интернет или Hamachi-сеть. Результаты сражения записываются в screenshot (потери обеих сторон, набор опыта войсками). Далее результаты боя переносятся на карту кампании (все это делает один из участников сражения). Обо всем этом подробнее (руководство от RAша на форумах imtw.ru, за что ему огромное спасибо) здесь.
Если же оба игрока не хотят или не умеют играть online сражение, то играется автобой (решено сделать именно так, чтобы не нагружать админов хотсита созданием множества сражений и переносом их на карту кампании).
Лимит времени в сражении отсутствует.
Римские фракции
1) Римским фракциям запрещено заключать союз (до гражданской войны) с фракциями, к которым плохо относится сенат.2) Гражданскую войну римская фракция может начать только в том случае, когда у нее будет не менее половины должностей в сенате.
Прочие правила
1) Запрещено уничтожение любых зданий в осажденном городе.2) Сносить можно только религиозные постройки.
3) Не выставлять очередь найма и строительства на более, чем 1 ход вперед.
4) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
5) Размер отряда - максимальный
6) Разрешено использование слонов в качестве таранов.
Генералы
1) В одной армии, находящейся вне города, может находиться только 1 генерал.
2) При вступлении в онлайн-бой двух игроков то, какие генералы будут участвовать в бою решается ключником (или его заместителем), или обеими сторонами при их согласии.
Как будет работать hotseat
Спойлер (раскрыть)
1) У вас должен быть установлен чистый Rome Total War версии 1.5. Если у Вас другая версия или не работает hotseat, то скачайте торрент (скачан c isohunt.com), приложенный к сообщению. Это английская версия RTW, BI, ALX со всеми патчами и инструкцией по установке.
2) Скачайте приложенный к сообщению архив и распакуйте его папку Rome Total War. Скрипт установлен.
3) Когда начинается ваш ход, вы скачиваете сейв с форума, загружаете его в RTW. Завершать ход так F1 -> ? -> 'Show me how' -> 'End turn' (Обычная кнопка завершения хода). После этого Вам напишет 'Save succeeded'. Файл quicksave.sav из Rome Total War\saves необходимо загрузить на форум с краткими пояснениями своего хода.
Установка
1) У вас должен быть установлен чистый Rome Total War версии 1.5. Если у Вас другая версия или не работает hotseat, то скачайте торрент (скачан c isohunt.com), приложенный к сообщению. Это английская версия RTW, BI, ALX со всеми патчами и инструкцией по установке.
2) Скачайте приложенный к сообщению архив и распакуйте его папку Rome Total War. Скрипт установлен.
3) Когда начинается ваш ход, вы скачиваете сейв с форума, загружаете его в RTW. Завершать ход так F1 -> ? -> 'Show me how' -> 'End turn' (Обычная кнопка завершения хода). После этого Вам напишет 'Save succeeded'. Файл quicksave.sav из Rome Total War\saves необходимо загрузить на форум с краткими пояснениями своего хода.