Лето, 269 год до нашей эры.
Юлии, ход третий.
Денег совсем мало, пытались занять у братьев по молоку Волчицы, но.... Жадные они, эти рмлянцы.... Денег на форт не хватило (что бы прикрыться от галлов), но ничего - родные стены нам помогут выдержать осаду, буде варвары осмелятся приступить к стенам нашим!
Оставшуюся сотню баксов одолжили Сципионам, на прикормку карфагенских слоников....
Высадили десант на
Этим ходом завершается благодатное Мирное время! Союз Детей Волчицы, мы постоим за славу Рима! Коварные ГреКарГалы будут уничтожены!!!
Ход Брутам Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
П.С. для модератора (в шапке темы почему то не открывается спойлер с уточнением для автобоя, поэтому вот новая версия шапки, без спойлера эгого гнусного....
Спойлер (раскрыть)
Порядок ходов:
1. Римский Союз Бруты - Андрей Ворон
2. Римский Союз - Сципионы - LCF Онлайн-бои
3. Антиримский Союз - Карфаген - alex-ko Онлайн-бои
4. Антиримский Союз - Галлы - Shamanga
5. Антиримский Союз - Греки - Jekas Онлайн-бои
6. Римский Союз - Юлии - as1991 Онлайн-бои
1.
Аньян.
*Управление 1 отрядом или всей артиллерией, остальная часть войска ИИ подкрепление.
*. Запрещенно выходить из боя с ИИ (посредством нажатия клавиши "еск", либо иным способом), чтобы из-за бага выиграть бой! Можно выходить из боя, нажав кнопку "отступление", при этом необходимо дождаться, пока не появится окошко с результатами сражения, то есть прерывать сражение нельзя.
Автобой
Все сражения автобоем разрешаются только при следующих условиях (для армий без Главы и Наследника, а также для флота):
1. Атаковать разрешается только при своём превосходстве в силах (индикатор под скрещёнными мечами)
2. Запрещается атаковать при равенстве в силах и при превосходстве атакуемого (обороняющегося).
Исключения.
12А. Глава Фракции может атаковать противника автобоем при любом соотношении сил.
12Б. Наследник главы фракции может атаковать и при равном соотношении сил. Всвязи с этим менять Наследника не разрешается.
*Слоны как тараны запрещенны.
*Если шпионы открыли ворота , запрещено делать более 3-ёх попыток штурма города за ход.
*С ИИ можно воевать как душе угодно.
*Флот в порту топить, только при блокаде с суши порта.
*Армии и флоты, разбитые игроком, который ходит после владельца армии, не могут двигаться на следующий ход. Ходящий позже противника игрок делает скрины и выделяет на них разбитые армии и флоты противника(чтоб противник не запутался что ему нельзя двигать, а что можно). Если вы этого не сделали как говорится пеняйте на себя.
2. Шпионы и убийцы.
3. Первый ход делается за ИИ и ИИ затем срезается со скрипта.
4. Подкуп запрещён.
5. Свободная дипломатия (в данном сите не действует).
6. Всеобщий ПОН 3 хода. С ИИ мир 0 ходов.
7. На ход 24 часа. Если есть предупреждение о задержке хода то 48 часов. Если игрок не походил в течении 24-х часов и не предупредил о задержке, то за него обязан сделать ход его союзник в течении 48-ми часов. В противном случае следующий игрок имеет право выставить задержавшим пустой ход и выложить свой ход; претензии после этого не принимаются.
8. Уничтожать здания запрещено вообще, за исключением храмов.
9. Сэйвы, дублируются в личку.
10. Запрещается выставлять очереди строительства (включая ремонт) и найма (включая переподготовку) длиннее 3-х клеток.
12. Скрины всех битв обязательны. По 2 скрина на битву(необрезанных), а вообще - чем больше, тем лучше! Особенно приветствуются скрины при аньяне, где был бы видем ход боя и его ключевые моменты (смерть полководца, начало бегства и т.п.).
13. Скрины всех дипломатических действий делать обязательно, выкладывать при описании хода - по желанию, но не удалять со своего ПК на протяжении нескольких ходов, так как могут понадобиться для устранения могущих возникнуть неясностей.
Спойлер (раскрыть)
Cтартовый сейв (ход Брутам) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Скрипт Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Первый ход делал за мятежников.
Скрипт Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Первый ход делал за мятежников.
Играем Союз против Союза: Римский против Антиримского.
Первоначальный ПОН (Раскрыть)
as1991
первые три хода - ПОН между игроками. ПОН включает в себя: запрет на заход на чужую территорию; запрет на атаку на нейтральной территории и на море. Блокировать на нейтральной территории чужие войска разрешается.
Условия победы в сите. (Раскрыть)
Условие победы для обоих союзов: уничтожение хотя бы одной из фракций противного союза.
Ещё одна цель: для Анти Римского Союза - захват (и удержание в течении 3-х ходов) г. Рим - удержание подразумевает ненахождение в течении 3-х ходов на территории провинции Рим ни одного отряда Римского союза. При заходе хотя бы одного юнита Рима счетчик обнуляется.
Ещё одна цель для Римского Союза: - захват (и удержание в течении 3-х ходов) г. Карфаген - удержание подразумевает ненахождение в течении 3-х ходов на территории провинции Карфаген ни одного отряда Анти-Римского союза. При заходе хотя бы одного юнита Карфагена, галлов, греков, счетчик обнуляется.
Обе цели равнозначимы, то есть, победу засчитают, если будет уничтожена одна из противных фракций, или же будет захвачен и удержан г. Рим (г. Карфаген).
Ещё одна цель: для Анти Римского Союза - захват (и удержание в течении 3-х ходов) г. Рим - удержание подразумевает ненахождение в течении 3-х ходов на территории провинции Рим ни одного отряда Римского союза. При заходе хотя бы одного юнита Рима счетчик обнуляется.
Ещё одна цель для Римского Союза: - захват (и удержание в течении 3-х ходов) г. Карфаген - удержание подразумевает ненахождение в течении 3-х ходов на территории провинции Карфаген ни одного отряда Анти-Римского союза. При заходе хотя бы одного юнита Карфагена, галлов, греков, счетчик обнуляется.
Обе цели равнозначимы, то есть, победу засчитают, если будет уничтожена одна из противных фракций, или же будет захвачен и удержан г. Рим (г. Карфаген).
Порядок ходов:
1. Римский Союз Бруты - Андрей Ворон
2. Римский Союз - Сципионы - LCF Онлайн-бои
3. Антиримский Союз - Карфаген - alex-ko Онлайн-бои
4. Антиримский Союз - Галлы - Shamanga
5. Антиримский Союз - Греки - Jekas Онлайн-бои
6. Римский Союз - Юлии - as1991 Онлайн-бои
Сражения сухопутные.
1.
Выбор, как проводить сражение - аньяном или автобоем, за атакующим,
Для желающий проводить сражения в онлайне (Раскрыть)
Игрок может оповестить соперников на своем ходу о том, что, мол, такая-то моя армия может быть атакована только онлайном. В армии для онлайн-битвы должно быть не менее 15-ти отрядов. "Оповещенную" армию нельзя атаковать аньяном или автобоем.
Аньян.
*Управление 1 отрядом или всей артиллерией, остальная часть войска ИИ подкрепление.
*. Запрещенно выходить из боя с ИИ (посредством нажатия клавиши "еск", либо иным способом), чтобы из-за бага выиграть бой! Можно выходить из боя, нажав кнопку "отступление", при этом необходимо дождаться, пока не появится окошко с результатами сражения, то есть прерывать сражение нельзя.
Автобой
Все сражения автобоем разрешаются только при следующих условиях (для армий без Главы и Наследника, а также для флота):
1. Атаковать разрешается только при своём превосходстве в силах (индикатор под скрещёнными мечами)
2. Запрещается атаковать при равенстве в силах и при превосходстве атакуемого (обороняющегося).
Исключения.
12А. Глава Фракции может атаковать противника автобоем при любом соотношении сил.
12Б. Наследник главы фракции может атаковать и при равном соотношении сил. Всвязи с этим менять Наследника не разрешается.
Снятие осады.
Спойлер (раскрыть)
*Нельзя использовать в качестве 1-го отряда под непосредственным управлением игрока - отряд из форта или поселения.
*Снимать осаду изнутри поселения только автобоем, если нет деблокирующих отрядов.
1) Если имеется деблокирующая армия, то разрешается атаковать осаждающую армию врага как гарнизоном, так и деблокирующей армией автобоем, с учетом уточнений правил автобоя. Либо осада снимается аньяном....
2.Игрок подводит 1 отряд и играет аньяном. Если имеются еще отряды, то им разрешено участвовать в бою, как подкрепление ИИ...
Игрок сам решает какой вариант выбрать(1 или 2)).
*Снимать осаду изнутри поселения только автобоем, если нет деблокирующих отрядов.
1) Если имеется деблокирующая армия, то разрешается атаковать осаждающую армию врага как гарнизоном, так и деблокирующей армией автобоем, с учетом уточнений правил автобоя. Либо осада снимается аньяном....
2.Игрок подводит 1 отряд и играет аньяном. Если имеются еще отряды, то им разрешено участвовать в бою, как подкрепление ИИ...
Игрок сам решает какой вариант выбрать(1 или 2)).
*Слоны как тараны запрещенны.
*Если шпионы открыли ворота , запрещено делать более 3-ёх попыток штурма города за ход.
*С ИИ можно воевать как душе угодно.
*Флот в порту топить, только при блокаде с суши порта.
*Армии и флоты, разбитые игроком, который ходит после владельца армии, не могут двигаться на следующий ход. Ходящий позже противника игрок делает скрины и выделяет на них разбитые армии и флоты противника(чтоб противник не запутался что ему нельзя двигать, а что можно). Если вы этого не сделали как говорится пеняйте на себя.
баги (неполный список) (Раскрыть)
Известные баги:
*1)При выделении флота армия проплывает большие расстояния - это особенность игры, этим пользуются все. Особенно хорошо так перевозить баллисты или уставшую армию (потратившую часть очков хода).
Решение - это разрешено. Ибо глупо, что баллисты или уставшие солдаты на тех же кораблях проплывают меньше)
*2)Однако можно передать армию с одного флота, у которого кончаются очки хода другому, затем выделить этот другой - и тогда армия проплывает почти в 2 раза больше - а вот этим уже не надо злоупотреблять, особенно если эти действия идут вблизи фронта. Это в принципе должно проверяться противоположной стороной.
Решение - переход или сделавший так игрока на следующем ходу не двигает эту армию на флоте и флот тоже вообще.
*3)Если армия страны А находится на флоте, то на своем ходу десант с этого флота может пройти сквозь все вражеские форты.
Решение - в случае наступления, армия А должна остановиться там, где начинается красная закраска очков хода и дальше не двигаться.
*4) При передаче города стране А дипломатическим путем в этом переданном городе появляется несколько отрядов. Таким способом можно наделать довольно большую армию буквально из ниоткуда
Решение - в переданном городе необходимо распустить весь появившийся гарнизон. Исключение - оставить 1-2 отряда во избежание бунта. На последующих ходах их нужно распустить.
*6) Можно нанимать в осаждённом форту наёмников.
Решение - запрещено нанимать в осаждённом форте наёмников.
*Запрещено вводить что-либо(армии, агенты) в город если он уже осаждён.
*1)При выделении флота армия проплывает большие расстояния - это особенность игры, этим пользуются все. Особенно хорошо так перевозить баллисты или уставшую армию (потратившую часть очков хода).
Решение - это разрешено. Ибо глупо, что баллисты или уставшие солдаты на тех же кораблях проплывают меньше)
*2)Однако можно передать армию с одного флота, у которого кончаются очки хода другому, затем выделить этот другой - и тогда армия проплывает почти в 2 раза больше - а вот этим уже не надо злоупотреблять, особенно если эти действия идут вблизи фронта. Это в принципе должно проверяться противоположной стороной.
Решение - переход или сделавший так игрока на следующем ходу не двигает эту армию на флоте и флот тоже вообще.
*3)Если армия страны А находится на флоте, то на своем ходу десант с этого флота может пройти сквозь все вражеские форты.
Решение - в случае наступления, армия А должна остановиться там, где начинается красная закраска очков хода и дальше не двигаться.
*4) При передаче города стране А дипломатическим путем в этом переданном городе появляется несколько отрядов. Таким способом можно наделать довольно большую армию буквально из ниоткуда
Решение - в переданном городе необходимо распустить весь появившийся гарнизон. Исключение - оставить 1-2 отряда во избежание бунта. На последующих ходах их нужно распустить.
*6) Можно нанимать в осаждённом форту наёмников.
Решение - запрещено нанимать в осаждённом форте наёмников.
*Запрещено вводить что-либо(армии, агенты) в город если он уже осаждён.
Флот.
Спойлер (раскрыть)
Морской транспорт
1) Каждый корабль может взять себе на борт отряды. Для каждого корабля максимальное количество отрядов, которые он может вместить ограничено.
2) После потерь в битве лишняя часть армии, погруженной на корабли, должны быть уволена (какие отряды увольнять, выбирает сам несущий потери игрок).
Для каждого корабля грузоподъемность отрядов ограничена:
Бирема - 2
Трирема - 3
Квинвирема - 5
Варварские лодки - 3
Большие Лодки - 4
1) Каждый корабль может взять себе на борт отряды. Для каждого корабля максимальное количество отрядов, которые он может вместить ограничено.
2) После потерь в битве лишняя часть армии, погруженной на корабли, должны быть уволена (какие отряды увольнять, выбирает сам несущий потери игрок).
Для каждого корабля грузоподъемность отрядов ограничена:
Бирема - 2
Трирема - 3
Квинвирема - 5
Варварские лодки - 3
Большие Лодки - 4
2. Шпионы и убийцы.
Спойлер (раскрыть)
1. Открытие ворот любых городов и фортов "Человеческих" фракций на процентовке 100 (против ИИ - любой).
2. Убийство любых агентов, убийц, дипломатов Человеческих" фракций на процентовке 100 (против ИИ - любой).
3. Запрещается держать в одном городе более 17 агентов в сумме.
2. Убийство любых агентов, убийц, дипломатов Человеческих" фракций на процентовке 100 (против ИИ - любой).
3. Запрещается держать в одном городе более 17 агентов в сумме.
3. Первый ход делается за ИИ и ИИ затем срезается со скрипта.
4. Подкуп запрещён.
5. Свободная дипломатия (в данном сите не действует).
6. Всеобщий ПОН 3 хода. С ИИ мир 0 ходов.
7. На ход 24 часа. Если есть предупреждение о задержке хода то 48 часов. Если игрок не походил в течении 24-х часов и не предупредил о задержке, то за него обязан сделать ход его союзник в течении 48-ми часов. В противном случае следующий игрок имеет право выставить задержавшим пустой ход и выложить свой ход; претензии после этого не принимаются.
8. Уничтожать здания запрещено вообще, за исключением храмов.
9. Сэйвы, дублируются в личку.
10. Запрещается выставлять очереди строительства (включая ремонт) и найма (включая переподготовку) длиннее 3-х клеток.
Спойлер (раскрыть)
11. Если в уже идущем сите появляется новый игрок за фракцию, бывшую ранее под управлением ИИ, то все "живые" фракции автоматически заключают с ним ПОН на 3 хода (т.н. "Стабилизационный ПОН", который запрещено нарушать ВСЕМ).
Запрещено в это период вводить на его территорию войска, а имеющиеся на его территории войска необходимо увести кратчайшим путём.
1. В данном случае правило "5. Свободная дипломатия" не считается.
Запрещено в это период вводить на его территорию войска, а имеющиеся на его территории войска необходимо увести кратчайшим путём.
1. В данном случае правило "5. Свободная дипломатия" не считается.
12. Скрины всех битв обязательны. По 2 скрина на битву(необрезанных), а вообще - чем больше, тем лучше! Особенно приветствуются скрины при аньяне, где был бы видем ход боя и его ключевые моменты (смерть полководца, начало бегства и т.п.).
13. Скрины всех дипломатических действий делать обязательно, выкладывать при описании хода - по желанию, но не удалять со своего ПК на протяжении нескольких ходов, так как могут понадобиться для устранения могущих возникнуть неясностей.