Tantal (6.10.2007 - 18:15):
Mr.Gorby
Тот же RTR только добавлены италийцы...Я правильно понял?
В принципе да ..но есть и другие изменения ..зайди по ссылке прочитай Автора ..переведи н-р Сократом и всё гуд !
Короче вот перевод от Сократа !..Сорри за качество..Три дополнительных устройства Mid-Republic доступный для вербовки: Italic Hastati, Italian Principes, и Italian Triarii. Эти представляют последующие легионы Курсива Romanized, которые были взяты из Латинских союзников. Пехота Курсива будет recruitable только в Италии и только как только Вы завершили Провинциальные Казармы. Пока Вы не завершите Провинциальные Казармы, ваши союзники представит исконные сборы Курсива (смотри следующую точку).
Семь новых Ранних Республиканских подразделений войск родственного Курсива и существующие два подразделения в RTR reskinned. Все подразделения Курсива разбиты в четыре определенных Области Вербовки (AOR). Так как эта диаграмма иллюстрируется, вместо общего Итальянского копьеносца и фехтовальщиков, Вы будете теперь иметь Etrurian, Marsi, и копьеносцы Samnite и фехтовальщик, а также участники перестрелки Грека и hoplites на юге.
Римская Пехота (Hastati, Principes, и Triarii), - только recruitable в Roma и Capua. Исторически, Римская Пехота были только recruitable в Риме (сборы из посаженного гражданства города), но, позже, Capua становился основной Римской подготовкой центра. Я был сделан Римская Пехота recruitable в обоих городах в начале игры. Это - незначительная уступка в компьютерной игре, чтобы лучше позволять игрока, чтобы строить подходящие армии как представлено в моем руководстве.
Как Римская так и Пехота Курсива - только recruitable в Италии. Это было только после того, как вся Италия получала Римское гражданство, что Римские начинал вербоваться для их внешнего Рима легионов. Пехота Курсива является очевидно не recruitable внешняя Италия. Вам понадобится поддерживать осторожные линии поставки и быть осторожным с вашим расширением, как Вы должны отправлять Римские и войска Курсива от Италии до ваших передних линий. Вы собираетесь становиться очень зависимым от наемников и дипломатов когда далеко из дома, что было исторически истиной в на этот раз.
Стандартная версия этого модуля не производит случай Marius и не производит легионы поста-Marius или вербовка, за исключением Римской Первой Когорты. Я повысил размер подразделения что было историческим и повышенным устройство стоимого соответственно. Для инфо в новых Marius и подразделениях Augustan в дополнительной Прометеев addon упаковке, смотри ниже.
Пехота Курсива Mid-Republican имеет те же издержки и stats как их Римские аналоги, но, страдают из немного менее морального состояния (поскольку они борются с как призывные и не для славы Рима!).
Этот модуль включает правильный triarii размер подразделения (половины из ваниля RTR). Смотри Quintus' Справочник по Поведению, случающемуся Истина Римское или мое собственное руководство в исторических Республиканских армейских композициях образований и подразделения.
Я изменил начальные построения в Италии. В ваниле RTRPE, которую Вы начинаете с Провинциальных Казарм в Ancona. Я изменил стартовые построения на Phase III Auxilia. Это был сделан, чтобы имитировать, что Вам нужно инвестироваться в ваших союзниках (постройте Провинциальные Казармы), чтобы получать доступ к войскам Пехоты лучшего Курсива. Capua Начинает с казарм Провинциала подобно нормально, но может завербовать Римскую Пехоту, чтобы имитировать то, что Capua был майором, готовящим центр и, в условиях игры, чтобы давать игрока еще один город из которого, чтобы вербовать Римские легионы.
Этот модуль также делает всеми подразделениями AOR доступный в Заказной Борьбе. В противном случае Вы не могли играть с Итальянской Пехотой в вашей Заказной Борьбе! Отметьте, что это не производит подразделения AOR в игре кампании.
Включенный сценарий, который дает AI денежная премия всякий раз, когда их баланс казначейства падает в половину их запуску баланса. Например, если их баланс казначейства запуска был 6,000 и их казначейство в любой точке в игре называется на 3,000, этот сценарий должен дать управляемой фракции AI денежную премию в их следующем повороте 3,000. Это собирается помогать держать AI из bankrupting себя и добавляет чуть более вызывающую игру для человеческого игрока, не позволяя AI "обманывается" чрезмерно очень.
Включает признак Командной Премии Stuie's AI.
Включает Модуль Cognomen.
Включает Военно-морской Модуль Reskin.
Включает Marcus Camillus' Модуль Образования Игрока (с Тайфун и мои manipular щипки образования).
Включает Marcus Camillus' 4tpyr Модуль (смотри примечание ниже).
Включившее Florin80 и башню Sleepysmoo's и обстановки стены, чтобы устранять "seige жука башни".
Добавившее Briton AOR для всех фракций и сделавших подразделением Galatian Imitation Legionary AOR.