Сообщество Империал: Стратегическая карта - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Стратегическая карта
Стратегическая карта

  • 23 Страниц
  • Первая
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23

jagd

    147

    1

    0

    3

    58
  • Статус:Легионер

Дата: 13 Март 2016, 05:55

qqq111

Ставлю всегда на торговлю, захватил все точки на карте (2-3 остались у дружественной Португалии). Торговый флот регулярно строю или отжимаю у противника.

Да, торговля рулит. Но всё-таки ИИ слишком пассивен в торговых точках.
Играю за Россию на 1.51, Испания ни одной точки не заняла, Португалия всего одну. Ещё одну Дания. Только бриты более-менее, три североамериканские точки заняли. Французский флот испанцы вынесли и загнали в порты, а торговые точки долго стояли пустые, пока я, наконец, не построил торговцев.

    Богданов

      2 553

      18

      0

      253

      2 051
    • Статус:Главред

    Дата: 13 Март 2016, 09:11

    jagd

    ИИ слишком пассивен в торговых точках.
    с одной стороны да, но и доходность заморской торговли в 1,5 намного меньше

      jagd

        147

        1

        0

        3

        58
      • Статус:Легионер

      Дата: 13 Март 2016, 11:56

      Богданов

      jagd

      ИИ слишком пассивен в торговых точках.
      с одной стороны да, но и доходность заморской торговли в 1,5 намного меньше

      На радость игроку. Основные бонусы с заморской торговли имеет игрок, пассивному ИИ достаются крошки.

        Богданов

          2 553

          18

          0

          253

          2 051
        • Статус:Главред

        Дата: 13 Март 2016, 20:11

        jagd

        На радость игроку.
        хорошо что на радость

          jagd

            147

            1

            0

            3

            58
          • Статус:Легионер

          Дата: 14 Март 2016, 03:40

          Должен заметить, что стратегический геймплей в моде выше всяких похвал. Не припомню такого в серии ТоталВар, чтобы после 100+ ходов сохранялась столь напряжённейшая интрига - "и кто кого пока ещё не ясно".

          Играю за Россиию в кампании 1804г. Голубой гигант подмял под себя бОльшую часть Европы. Австрия стала однопровинчатым государством, но выжила, Лемберг её последняя неприступная цитадель. Как ни пытался сохранить мир и торговлю с Бонапартом, не вышло - объявил России войну как только вышел к моим границам. Веду тяжёлые оборонительные бои в Сербии, благо северный фланг надёжно прикрыт союзными Пруссией и Швецией. Силами экспедиционного корпуса захватил Сардинию и Корсику, с которых осуществляю рейды и диверсионные операции на южном побережье Франции. Разгромил порты, добил французский флот в средиземноморье, пополнив свои эскадры несколькими трофейными судами, торговыми и военными.

          Очень здорово помогают союзники - Пруссия хорошо обороняется и иногда контратакует, Испания на пару с Британией загнали флот Бонапарта в порты, испанцы захватили Бордо и Тулузу, затем, уже совершенно неожиданно, взяли Нормандию (но как? неужели десант?) и Бретань. Но, невзирая на испанскую угрозу Парижу, Бонапарт продолжает слать новые стеки на Россию и Пруссию. Не помогает и массированная кампания диверсий и саботажа, развёрнутая русской агентурной сетью. Половина французских строений являют собой дымящиеся руины, но экономическая машина Франции штампует всё новые и новые войска. Неожиданно, дала слабину Британия - после серии блестящих побед на море вдруг вышла из коалиции и заключила мир, торгует с агрессором, возобновлять союз отказывается категорически.

          В общем, всё очень непредсказуемо, и это здорово!

            Иван Васильевич Гроз

              366

              10

              5

              60

              243
            • Статус:Опцион

            Дата: 14 Март 2016, 09:03

            jagd
            В вашей компании Испания является врагом Франции. В моей - большую часть времени была союзницей. Поссорились они только единожды из-за Восточной Пруссии, которую испанцы присовокупили к своим владениям. В итоге наполеоновские войска захватили Кёнигсберг, а испанцы Аквитанию. На том и примирились. При этом мадридский кабинет продолжает упорно воевать с Австрией, Пруссией и Россией.
            Я сознательно не стал вести активную компанию против Франции, играя за Россию. Смотрел, как Бонапарт захватывает одну за другой европейские провинции. Пруссия где-то год сдерживала корпуса французских маршалов (с конца 1807 г. по конец 1808 г.), пока в упорной борьбе не лишилась захваченной ранее Саксонии. После этого прусские силы иссякли. Они лишились за 1809 г. Польши, Восточной Пруссии, Данцига и Силезии. В итоге они пошли на мир с Наполеоном где-то в начале 1810 г.
            Австрия, как и у вас, лишилась всех владений, кроме Трансильвании. Формально она вела войну с Францией и Испанией, но фактически сил для наступления у неё не было. Да и Бонапарту она перестала быть интересна, когда французам после серии восстаний окончательно удалось укрепиться в Вене.
            А Британия слила военную компанию из-за постоянных восстаний быстро. В 1806 г. она уже вышла из войны, а вскоре покинула коалицию.
            Судя по вашей компании, я мог бы не лишать себя удовольствия воевать где-нибудь на полях Восточной Европы. Всё равно французы обладают гигантским потенциалом и прут без стеснения на восток.

              jagd

                147

                1

                0

                3

                58
              • Статус:Легионер

              Дата: 17 Апрель 2016, 04:44

              По стратегии:
              ИИ очень плохо прикрывает свои порты наземными частями. В результате игрок может одним-двумя лёгкими кораблями (бриги или фрегаты) нанести колоссальный ущерб экономике ИИ, разоряя беззащитные порты и обнуляя его морскую торговлю. Да и сам ИИ тоже нередко так делает, создавая парадоксальную ситуацию, когда мощный флот не может защитить свои порты и торговлю от гораздо более слабых сил.

              Есть предложение - расставить скриптом в каждом ИИ порту по отряду неподвижной стражи, дешёвой в содержании. И периодически (раз в несколько ходов) проверять наличие войск в ИИ портах и при отсутствии оных создавать там отряд стражи.

              Если игрок хочет захватить вражеский порт, ему придётся потрудиться и организовать высадку наземных сил, хотя бы небольших.

                Богданов

                  2 553

                  18

                  0

                  253

                  2 051
                • Статус:Главред

                Дата: 17 Апрель 2016, 19:37

                jagd

                скриптом в каждом ИИ порту по отряду
                в портах генерятся только корабли. юниты генерятся только в столицах провинций.

                кажется что, что то среднее можно сотворить если создать юнит с нулевой скоростью и рассадить их по портам. НО!
                тогда при попытке ИИ посадить десант в таком порту? этот юнит сядет на корабль и заблокирует там десант до конца игры.

                  B&W

                    8

                    0

                    0

                    0

                    1
                  • Статус:Наёмник

                  Дата: 17 Апрель 2016, 20:19

                  Играю за Россию.Идет война с Турцией.Потери в Русской армии при переходах значительно больше чем в Турецкой армии.Передвижение по своей территории.С чем это связано.

                    jagd

                      147

                      1

                      0

                      3

                      58
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 17 Апрель 2016, 21:32

                    Богданов

                    НО!
                    тогда при попытке ИИ посадить десант в таком порту? этот юнит сядет на корабль и заблокирует там десант до конца игры.


                    А нет возможности запретить определённому типу юнитов посадку на корабль?

                    И ещё мысль пришла - может расположить в каждом порту специальный дешёвый корабль с нулевой стратегической подвижностью? На тактике представлял бы из себя бомбардирский шлюп, или галеру. Помимо защиты порта таким образом можно было бы также эмулировать береговые форты и батареи, давая преимущество в морском бою около своего порта.

                    Ведь генерятся же в игре гарнизоны при нападении на "пустой" город. Нужен аналогичный механизм для портов. Они слишком важны с точки зрения стратегии и экономики игры, чтобы оставлять их без защиты.
                      • 23 Страниц
                      • Первая
                      • 18
                      • 19
                      • 20
                      • 21
                      • 22
                      • 23
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          04 Дек 2016, 06:56
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики