Сообщество Империал: Стратегическая карта - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Стратегическая карта
Стратегическая карта

  • 23 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »

Богданов

    2 553

    18

    0

    253

    2 051
  • Статус:Главред

Дата: 09 Сентябрь 2012, 21:24

В следующей порции "плюшек" российская армия получит
- сводно-гренадерские бат-ны (по условию, не более 1\6 часть пехоты)
- запасные батальоны (2-е полков) (не более 1\3)
таким образом практически вся номенклатура пехотных подразделений будет охвачена

---------------
Есть намерение также ввести учет рекрут и лошадей, как ресурсов... В основном для антуража чем для игровой пользы

    В. Артемьев

      2 071

      10

      0

      31

      117
    • Статус:Примипил

    Дата: 09 Сентябрь 2012, 21:46

    Богданов

    Количество войск важно по причине неясного вопроса - есть ли в игре лимит на кол-во юнитов или стеков - и упремся мы в него или нет.

    Полгода назад лимита не было :0182: .

      Vault_boy

        148

        0

        0

        4

        23
      • Статус:Легионер

      Дата: 11 Сентябрь 2012, 17:02

      Захватил с большим трудом Саксонию , вокруг появились призрачные полковники .
      Возвращение к предыдущим сохранению не помогает

        Богданов

          2 553

          18

          0

          253

          2 051
        • Статус:Главред

        Дата: 11 Сентябрь 2012, 17:46

        Vault_boy

        Возвращение к предыдущим сохранению не помогает
        в смысле, загружаеи старый сейв, жмём ход, и они опять появляются?
        или вылет идет?

        они могут несколько ходов стоять, а потом вылет будет. Так что хода на три-четыре откат.

        если совсем не поможет- сейв пришлите на изучение - повторяющихся призраков не встречал раньше

          Vault_boy

            148

            0

            0

            4

            23
          • Статус:Легионер

          Дата: 11 Сентябрь 2012, 18:03

          откатывал 4 хода, в каждом эта бяка , потом удалил все сейвы и начал кампанию за Россию

            Nick

              2 725

              43

              0

              431

              2 509
            • Статус:Капиталист

            Дата: 11 Сентябрь 2012, 20:34

            Странно. Последние версии мода вроде бы стабильны. А если нет, то мне страшновато за мою компанию–не хочу начинать заново. :(

              Богданов

                2 553

                18

                0

                253

                2 051
              • Статус:Главред

              Дата: 16 Сентябрь 2012, 17:04

              Я раскопал как сделать трейты (свойства) регионов - технически это такая же революция как и дипломатические скрипты.

              Будем смотреть как развивать игровой процесс

                Богданов

                  2 553

                  18

                  0

                  253

                  2 051
                • Статус:Главред

                Дата: 16 Сентябрь 2012, 18:49

                Вот как это выглядит

                В связке с скриптами это означает, что можно учитывать провиант и фураж и при недостатке - войска подохнут
                Это означает - что госпитали будут лечить, а колонновожатые искать дорогу и т.д.

                  osean99

                    33

                    0

                    0

                    0

                    6
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 16 Сентябрь 2012, 20:49

                  Я правильно понимаю, что это означает возможность реализации идеи с коммуникационными линиями на страткарте, т.е. состояние конкретной армии в конкретном регионе будет зависеть от ситуации в данном конкретном регионе: наличия (свободных) дорог, госпиталей и прочих "удобств"? Это было бы здорово))

                  В связи с этим ещё вопросик: возможно ли сделать так, чтобы войска, занимая какое-то поселение противника (не столицу), не разрушали бы имеющееся в нём сооружение автоматически, а только лишали бы противника соответствующего ресурса в данном регионе?

                    Богданов

                      2 553

                      18

                      0

                      253

                      2 051
                    • Статус:Главред

                    Дата: 16 Сентябрь 2012, 21:07

                    osean99

                    Я правильно понимаю, что это означает ...
                    правильно

                    osean99

                    чтобы войска, занимая какое-то поселение противника не разрушали
                    невозможно
                      • 23 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • 9
                      • Последняя »
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          04 Дек 2016, 11:23
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики