Сообщество Империал: Бои на тактике - Сообщество Империал

Богданов

Бои на тактике

Бои на тактике
Тема создана: 27 июня 2012, 21:43 · Автор: Богданов
 2 
 Nick
  • Imperial
Imperial
研究者失格

Дата: 19 февраля 2013, 14:38

Плоховато играете. Я в таких сражениях терял по 200–500 чел, уничтожая врага полностью.
———————————————————
Но если ИИ наладился и соотношение потерь будет именно таким, то вернусь к ВиМ.
     Богданов
    • Imperial
    Imperial
    Главред

    Дата: 19 февраля 2013, 22:53

    kot0797

    терял по 200–500 чел, уничтожая врага полностью
    микроменеджмент? зло

    kot0797

    соотношение потерь будет именно таким
    соотношение потерь во время боя хорошее. весь перекос возникает при выходе на страткарту ("преследование")

    --------------
    Спровоцировали вы меня товарищи на новые тактические эксперименты ...

    Наблюдение такое - походу единственный шанс ИИ - это "буря и натиск".
    Потому в позиционной войне игрок умнее.
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 19 февраля 2013, 23:08

      Богданов кстати о тактике: это баг или фича, что артприслуга при малейшем обстреле сбегает с концами, а если даже и остается и её возвращаешь к пушкам, то стрелять она напрочь отказывается. Причем у AI такого нет, я пару раз атаковал кавалерией вражеские батареи, орудийные расчеты хоть и бежали, но почти всегда возвращались назад, после того, как моих всадников отгоняли .
      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
      И по потерям: вообще то уровень потерь в ВиМ куда как историчнее, чем в Дартмоде.
         Nick
        • Imperial
        Imperial
        研究者失格

        Дата: 20 февраля 2013, 06:31

        «микроменеджмент? зло» – не понял.
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 20 февраля 2013, 07:32

          Выложил запись сражения за Неаполь.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 февраля 2013, 07:45

            agnez

            И по потерям: вообще то уровень потерь в ВиМ куда как историчнее, чем в Дартмоде.

            Я бы еще отметил революционное для Тотал Вара соотношение цен на здания и войска, позволившее в корне изменить характер игры, сделать развитие намного более трудным (обычно Российская империя уже к 1807 г. покрыта сетью шоссейных дорог и университетов, чего на самом деле достигли к 1950-м), при этом набор армий остается вполне доступным.
            Я этот прием утащил в РТВ, там он тоже работает хорошо.

            Да и бой стал более правдоподобным, войска чаще отступают и не проявляют самоубийственной стойкости ака спартанцы при Фермопилах, как, в общем, и было.
               Богданов
              • Imperial
              Imperial
              Главред

              Дата: 20 февраля 2013, 08:14

              agnez

              если даже и остается и её возвращаешь к пушкам, то стрелять она напрочь отказывается
              баг, не замечал такого раньше

              я излишнюю наглость у них никак вылечить не могу - у ИИ есть дебильная привычка прислугу с тесаками в атаку отправлять


              kot0797

              микроменеджмент? зло» – не понял.
              ну когда каждым отрядом постоянно управляешь - некрасиво и неудобно. Обычно выдающиеся результаты таким образом возникают.
              Лучше скомпоновать в три бригады и "крупноблочным" методом командовать - дайте ИИ шанс

              Chernish

              соотношение цен на здания
              я вот раскопал сколько стоили дороги в 19веке - 12500 руб за версту шоссе...
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 февраля 2013, 08:22

                Богданов

                у ИИ есть дебильная привычка прислугу с тесаками в атаку отправлять

                Урежьте им показатели атаки до 1 да и мораль поубавьте
                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Богданов

                я вот раскопал сколько стоили дороги в 19 веке - 12500 руб за версту шоссе...

                Да, я сравнивал с ценами на постройку Акрополя или осаду города для Афин - ваше соотношение ближе к истории. Но главное оно работает по геймплею. Можно вербовать войска но при этом испытывать серьезные трудности с развитием и дорожным строительством.
                   Богданов
                  • Imperial
                  Imperial
                  Главред

                  Дата: 20 февраля 2013, 09:10

                  Chernish

                  Урежьте им показатели
                  и так почти по нулям ...
                  ------------

                  agnez

                  запись сражения за Неаполь.
                  Получил огромное эстетическое удовольствие! Шикарно - давно уже такого не видел. Корпус на корпус + батареи в полном составе - красотищща.

                  Я правильно понял что преследования не было? У вас лимит времени на сражение 1 час или безлимит?

                  Очень осторожно действуете - совсем наглых надо в штыки выбивать - быстрее решение.
                  Задним бат-м надо огонь запрещать, а то они по своим лупят и патроны зря переводят.

                  А шесть стволов артиллерии чем компенсировали - меткость резали, или просто цену за юнит утроили?

                  ------------------
                  Сейчас тестовые бои у меня занимают около 15-20 мин. (с прокруткой сближения)
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 20 февраля 2013, 10:03

                    Богданов

                    Получил огромное эстетическое удовольствие! Шикарно - давно уже такого не видел. Корпус на корпус + батареи в полном составе - красотищща.


                    Спасибо.

                    Богданов

                    Я правильно понял что преследования не было? У вас лимит времени на сражение 1 час или безлимит?


                    Лимит в 1 час. Надо будет убрать, т.б., что у меня остались нетронутыми 4 отряда кавалерии.

                    Богданов

                    Очень осторожно действуете - совсем наглых надо в штыки выбивать - быстрее решение.
                    Задним бат-м надо огонь запрещать, а то они по своим лупят и патроны зря переводят.


                    Насчет штыковой не знал, буду использовать этот прием. А патроны - да, в каждом сражении 4-6 батальонов остаются без боеприпасов.

                    Богданов

                    А шесть стволов артиллерии чем компенсировали - меткость резали, или просто цену за юнит утроили?


                    У меня французская/итальянская гв. арт.(пешая и конная), 6 фн., 8 фн. 9 фн. и русские 10 фн. единороги по 6 стволов в батарее, вся остальная артиллерия по 4 орудия. Поднял цену найма, меткость не менял, ибо она и так не очень, по сравнению с Дартмодом. Но картечь в упор, это что то: в конце сражения с неаполитанцами, 6-ти орудийная 8 фн. батарея картечным огнём обратила в бегство 4 или 5 батальонов противника.
                       Похожие Темы
                      ИМоддинг поселений на тактике - общие вопросы
                      В теме обсуждать можно любые вопросы по работе с тактическими моделями поселений
                      Автор M Master_TW_DAR
                      Обновление 27 января 2024, 23:59
                      3[ Сичевые Свитки - Заметки - Озвучка юнитов на тактике в M2TW]
                      [ Сичевые Свитки - Заметки - Озвучка юнитов на тактике в M2TW]
                      Автор M Master_TW_DAR
                      Обновление 18 января 2024, 19:18
                      М[MOD] x3 защита, х2 мораль, -20% скорость на тактике
                      [MOD] x3 защита, х2 мораль, -20% скорость на тактике
                      Автор T ToXeR
                      Обновление 07 мая 2021, 15:01
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 04:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики