Сообщество Империал: Бои на тактике - Сообщество Империал

Богданов

Бои на тактике

Бои на тактике
Тема создана: 27 июня 2012, 21:43 · Автор: Богданов
 2 
 Богданов
  • Imperial
Imperial
Главред

Дата: 14 февраля 2013, 18:18

Огнеяр

P.S. мод неплохой у вас, г-н Богданов (за исключением ряда неточностей,
спасибо

Огнеяр

У вас имеется страстное желание сделаться мучеником на отдельно взятом форуме?
Какой мученик, что вы несете?
Огнеяр, тов.agnez заметил что мой последний пост - уже один сполошной троллинг, а вы нет. (Вам "не повезло" - у меня сегодня выходной, может я и не расписывал бы всё в таких красках. Плюс по основной работе я постоянно работаю с текстами профессионально).

Несоблюдения форм общения, вызывает реакцию - неужели не приходилось сталкиваться. Я вас по жизни первый раз вижу, стоило ли с "ты с ума сошел начинать".
Если угодно пишите, спрашивайте, играйте.
Приветствуются ссылки и цитаты.
А всю эту муть я перенесу в тему "Бои на тактике".
(Только перестаньте меня уже "г-ном" называть)
     ПИВ
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 февраля 2013, 22:07

    Богданов

    А всю эту муть я перенесу в тему "Бои на тактике".

    "Бой на тактике" между модмейкером Богдановым и Огнеяром почитать было интересно на предмет как не следует себя вести, но по существу вопрос о стойкости войск на поле боя лично меня тоже интересует. Исходя из понимания, что форум - цивизизованный обмен мнениями между его равноправными участниками, предлагаю возобновить обсуждение вопроса о стойкости войск, но уже на продуктивной основе. Уважаемый автор мода! Насколько возможно более четко разграничить: 1. "организованное отступление без потери боевого контакта с противником"(с целью минимизации негативных воздействий на отступающее подразделение, например отряд будет "пятиться" назад); 2. "временно неорганизованное отступление в тыл под прикрытие своих войск" (с той же целью и с возможностью последующего возвращения отступившего подразделения в бой); ... и только как крайняя мера морально-психологического воздействия - 3. "паническое бегство" (безвозвратно, только при условии потери знамени и офицерского состава). При этом приоритетным определить первые два типа отступления. У меня в основном встречается третий тип. Может, конечно, я хреновый полководец, но никак не оставляет ощущение, что у войск явно повышенная "трусость", особенно у кавалерии.
       ПИВ
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 февраля 2013, 07:38

      1. в предыдущем посте слово "цивизизованный" следует читать как "цивилизованный" (прошу прощения за опечатку).
      2. прошу также ответить на вопрос: можно ли увязать негативное поведение подразделения на поле боя с его статусом? Имеется в виду возможность уменьшения количества "лычек" у отряда, безвозвратно бежавшего с поля боя до его окончания (независимо от причин).
         Богданов
        • Imperial
        Imperial
        Главред

        Дата: 15 февраля 2013, 10:54

        ПИВ

        возможно более четко разграничить: 1. "организованное отступление...
        весь сыр бор в основе имеет тот факт, что этот движок "тотал вар" вообще не умеет отступать.

        Он либо ведёт атаку по алгоритму, либо, потеряв управление, бежит.
        То что я в локализации переименовал "бегство" в "отступление", никак на поведение движка не влияет.
        Есть, правда, у него два типа бегства - перманентное - совсем, и временное. Но это именно бегство а не отступление.

        В Рим движок хотя бы умел делать общее отступление всех частей в случае не благоприятного рзвития боя, в "наполеоне" и такого нет.
        Движок имея три отряда против 20 умудряется ими контратаковать (побросав окопы) до полного их уничтожения. В случае же досрочного бегства ИИ имеет шанс сохранить небольшую часть , если игрок поленится вручную кавалерией перебить бегущих.

        Вторая проблема движка - очень грубая шкала учета потерь, до 5% он вообще их не замечает. А 5% это очень много (кто бы чего не говорил).

        ПИВ

        повышенная "трусость", особенно у кавалерии.
        минимум 50% кавалерийских атак были "бесконтактные". Бежит или кавалерия или атакуемый. Особенно скоротечны схватки кавалерии против кавалерии.

        А вообще, всем не угодишь, тут кто-то писал, что одной "бронированной" кавалерией можно вынести всё, а у вас они трусы выходят.
        И ещё не понятно, у вас трусят ваши войска или ИИ? Это две большие разницы ))

        Как пример укажу что в бою где я для победы теряю 2000 своих, мой сын теряет 300. Спрашивается для какого игрока надо подгонять? Там есть изменение сложности "норма" "сложно" "очень сложно" - пользуйтесь, кому как нравится. Отец-пенсионер у меня на "норме" играет и очень доволен.

        Для ориентира скажу, что бой подводился для ненапряженной игры без микроменеджмента и без "паузы", это "интерактивное кино" в первую очередь. Из аркады нельзя сделать тактический симулятор

        ПИВ

        Имеется в виду возможность уменьшения количества "лычек" у отряда, безвозвратно бежавшего с поля боя
        лычки они иногда теряют, но команды на принудительное изменение опыта отряда у меня нет.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 февраля 2013, 11:49

          Огнеяр

          Вот в упор не заметил оценки личности в моем посту. Может подскажете где она?

          Сорри что не сразу ответил - вчера не имел доступа в сеть.
          Ответ таков: запрещено вступать в пререкания с модератором. Вы вообще правила читали? Или для вас предупреждение от администрации (выделенное способом написания) и минус от префекта "за хамство" - недостаточное основание остановится и подумать - может не стоит переводить разговор на личность автора мода? Очень жаль.

          Огнеяр

          Ответ по существу: речь не идео о числе конкретных потерь в некую эпоху. В нашем случае Наполеоновскую. Речь идет о стойкости солдат к потерям во время интенсивного боя

          Ответ не принят, т.к. это типичное "бла-бла-бла" - забалтывание конкретной проблемы выспренними фразами. На самом деле ваш грубый наезд на Богданова можно решить без разрывания рубахи на груди - "Ты вааще в армии служил?" и отсыла к "героизму и мужеству солдат" почерпнутого из агиток Ростопчина или Бюллетеней Наполеона - а простой статистикой, на которой основаны события игры (и по другому движок НТВ не воспринимает ваши рассуждения "о стойкости солдат"). Статистика историкам (и мне в том числе) известна. Я могу сказать при каком уровне потерь в наполеоновскую эпоху войска обычно бывали разгромлены наголову, а при каком еще сохраняли возможность сражаться. Вообще-то это одно из базовых понятий, которому учат командиров в военно-учебных заведениях, почему для ротного уровень потерь вверенной ему части не пустая цифра. Те значения, которые применил автор мода относительно соответствуют реальным цифрам случившимся в истории наполеоновских войн, и это одно из оснований счесть ваш наезд не только грубым, нарушающим правила, но и по существу неверным. Но вы видимо не хотите разговора по существу, предпочтя дымовую завесу лозунгов "о стойкости и славе". Это не приветствуется на Империале.

          Богданов

          Богданов

          весь сыр бор в основе имеет тот факт, что этот движок "тотал вар" вообще не умеет отступать.

          Богданов

          Вторая проблема движка - очень грубая шкала учета потерь, до 5% он вообще их не замечает. А 5% это очень много

          Это так. И поэтому все моделирование боя на движке НТВ - "относительно приблизительное" к реальности, к сожалению. Вопрос в том что "ванильная" механика боя - с передвижением линий пешком со скоростью 12-13 км в час, неустанным скаканием конницы "в карьер", а пехота бегом и прочими чудесами - уже совсем "мультяшная", а для хотя бы относительной реалистичности нужно то, что вы сделали в ВиМ.
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 15 февраля 2013, 13:16

            Богданов

            Из аркады нельзя сделать тактический симулятор


            Это предложение надо вывесить большим баннером на самое видное место форума.
               Nick
              • Imperial
              Imperial
              研究者失格

              Дата: 15 февраля 2013, 13:58

              Богданову: про «бронированную» кавалерию говорил я. Вы видели ее в действии? Когда конная гвардия атакует в лоб пехотный батальон, то от залпа 280 ружей гибнут 0–5 коней. Даже почти впритык погибнет не более 10 коней. После чарджа отряд врага + отряд, стоящий за ним обращаются в бегство. Кавалерия неуязвима в ближнем бою, пули ей ничего не делают...вообщем терминаторы ( все это относится только к тяж. К. ). А такого быть не должно. В реале атака в лоб – смерть. А в моде что в лоб, что с тыла – одно и то же. Кстати тяж кава очень смелая ( по сравнению с друми ).

              ЗЫ: А вот легкая кавалерия состоит из трусов и слабаков.
              ———————————————————
              Кстати немного напрягает скорость при чаржде. Нельзя ли ее сделать нормальной, оставив скорость шага и бега?
              ———————————————————
              Кстати мой рекорд: убил 10к, потеряв 200.
              ———————————————————
              И еще вопрос: можно ли сделать так, чтобы армия при отступлении выживала, даже если находится в тупике или в городе?
                 Богданов
                • Imperial
                Imperial
                Главред

                Дата: 15 февраля 2013, 14:19

                kot0797 Проблема выбора и тут во весь рост. Особенно это касается "любимой тактики" ИИ - слив в начале боя кавалерии поодиночке, в т.ч. тяжелой.

                kot0797

                В реале атака в лоб – смерть
                не совсем... пехота на подходе к актакуемому успевает "поймать" от него три залпа, а кавалерия только один. Что с учётом ничтожной меткости ружей дает шанс прорваться вплотную - всё завсисит от выучки и хладнокроваия командиров пехоты. Если залп будет дан в последний момент за 30-50 метров, последсвием будет гарантированная потеря строя кавалерией (попадают и позапинаются), т.е. срыв атаки. Если залп дается преждевременно (как в игре), то пехоте кердык.

                kot0797

                легкая кавалерия состоит из трусов и слабаков
                гусарам запрещалось задерживаться в рукопашной, более того за это и наказать могли. У них другая "работа". Гусар - это "шибздик" на мелкой лошади. С кем ему драться?

                kot0797

                скорость при чаржде. Нельзя ли ее сделать нормальной
                она нормальная

                kot0797

                чтобы армия при отступлении выживала, даже если находится в тупике или в городе?
                я не смог это отключить, не нашел.

                --------
                В целом согласен, из всех родов войск кавалерия менее всего соответствует.
                А вы не пробовали с настройками повозиться? Мне сейчас не до этого, а по идее некоторые эксперименты стоило бы провести.
                   Nick
                  • Imperial
                  Imperial
                  研究者失格

                  Дата: 15 февраля 2013, 14:30

                  С ИИ проблема решается просто – снижение приоритета найма кавалерии. К тому же Дарту удалось заставить ИИ почти нормально с ней обращаться.

                  Разве кавалерия при чардже идет шагом??? Или это скорость бега /3? Пожалуйста объясните.

                  В этом то и вся тупость, что в реале залп по кавалерии с небольшой дистанции – смерть, а в ВиМе – ноль. Строй не рушится, почти никто не гибнет, паникуют редко.

                  С гусарами все правильно.

                  « я не смог это отключить, не нашел.» – а вот это печально.
                  ———————————————————
                  У меня сейчас тоже нет времени, но как продолжу в ВиМ играть, обязательно повожусь.
                     ПИВ
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 февраля 2013, 19:53

                    kot0797

                    А вот легкая кавалерия состоит из трусов и слабаков.

                    Именно легкую кавалерию имел в виду и я. Получается парадокс: при всем своем многообразии и эмоциональной предпочтительности данный вид кавалерии потерял свою значимость в бою. В ваниле я удачно использовал ее для глубоких тактических рейдов в тыл противника, для отвлекающих маневров и "добивания" отступающих. Теперь любой ее отрыв от основной массы союзных войск, например с целью совершения флангового рейда, как правило приводит к возникновению паники (фактически беспричинной) и безвозвратного бегства. В этом и парадокс: с одной стороны напрашивается логический вопрос - а зачем тогда вообще нужна легкая кавалерия в игре?, и с другой стороны факт - развитие легкой кавалерии и ее тактики пришлось как раз на этот исторический период.

                    Богданов

                    Гусар - это "шибздик" на мелкой лошади. С кем ему драться?

                    С вражескими "шибздиками".
                       Похожие Темы
                      ИМоддинг поселений на тактике - общие вопросы
                      В теме обсуждать можно любые вопросы по работе с тактическими моделями поселений
                      Автор M Master_TW_DAR
                      Обновление 27 января 2024, 23:59
                      3[ Сичевые Свитки - Заметки - Озвучка юнитов на тактике в M2TW]
                      [ Сичевые Свитки - Заметки - Озвучка юнитов на тактике в M2TW]
                      Автор M Master_TW_DAR
                      Обновление 18 января 2024, 19:18
                      М[MOD] x3 защита, х2 мораль, -20% скорость на тактике
                      [MOD] x3 защита, х2 мораль, -20% скорость на тактике
                      Автор T ToXeR
                      Обновление 07 мая 2021, 15:01
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики